Covin | |
---|---|
Обзор | |
Производство | Начало 1980-х – 1992 Приблизительно |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверный купе 2 + 2. 2-дверный кабриолет 2 + 2 |
Компоновка | Двигатель сзади, задний привод |
Платформа | Covin собственное шасси или шасси VW Type3 |
Родственное | Volkswagen Variant Type 3 |
Трансмиссия | |
Двигатель | Различное оборудование |
Трансмиссия | 3-ступенчатая автоматическая. 4 скорость ручной |
Размеры | |
Колесная база | 87,2 дюйма (2215 мм) |
Длина | Купе: 165,2 дюйма (4,196 мм) |
Ширина | Купе: 72,1 дюйма (1831 мм) |
высота | Купе: 50 дюймов (1270 мм) |
Covin - это комплектный автомобиль реплика Porsche 911 Turbo, созданный Тимом Кук и Ник Винсент в начале 1980-х. Название Covin произошло от CO (Повар) и VIN (Винсент) для производства форм COVIN Performance. Ранние модели Covin были основаны на укороченном днище / ходовой части Beetle, но позже использовали собственное шасси Covin и ходовую часть VW Type 3.
Компания была продана в 1990-х гг. DAX, а позже перешла к новым владельцам GPC и была переведена в графство Голуэй в Ирландии, где до сих пор Covin больше не производился. Covin выпускался в трех вариантах кузова, основанных на модели Turbo. Это были Flatnose и Coupe, оба также были доступны в версии с откидным верхом. Также известно, что когда-либо был изготовлен только один Узкий Ковин.
Covin также произвела несколько моделей 356 Speedster, но они довольно редки.
Некоторые агрегаты Covin даже работают с настоящими двигателями Porsche 911.
Клуб владельцев Covin управляется Дарреном Паркером (технический советник клуба) и секретарем клуба Майклом Дайксом. По состоянию на 2015 год форум Covin насчитывает 378 участников, 24487 сообщений, охватывающих 2762 темы.