CoverItLive

редактировать

CoveritLive - это социальная сеть платформа, которая позволяет брендам, медиакомпаниям, отдельным ALS и небольшие организации обмениваются реальными, виртуальными и гибридными событиями онлайн. CoveritLive может обеспечить «второй экран» для телетрансляций или может служить основным освещением спортивных, новостных или развлекательных мероприятий. Он также может обеспечивать прямые трансляции социальных сетей и социальные стены. Его основал Кейт МакСпуррен, который также стал соучредителем Salesdriver.com вместе с Джоэлом Сильвером. CoveritLive прекратил предлагать услуги с 31 декабря 2018 года.

Содержание
  • 1 История компании
  • 2 Возможности услуг
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История компании

В Январь 2009 года, CoveritLive получила 1 миллион долларов в первом раунде финансирования (от посевного инвестора Flagstone Capital и частного инвестора Пола Кедроски). В августе 2009 г. калифорнийская Demand Media сделала стратегические инвестиции и приобрела миноритарный пакет акций CoveritLive; Demand Media заявила, что будет предлагать услуги клиентам своей платформы Pluck enterprise социальных сетей, включая Sky News, NPR, USA Today и NFL. В феврале 2011 года компания Demand Media приобрела CoveritLive за нераскрытую сумму.

CoveritLive использовался для освещения событий, включая всеобщие выборы в Великобритании в мае 2010 года, проект НФЛ, американский Idol, Tour de France и другие велогонки (через Velo News) и Чемпионат мира по футболу FIFA 2010 (во время которого он получил 146 миллионов просмотров страниц за 30 дней).

Служба временно прекратила работу 27 января 2010 г. из-за резкого всплеска интереса к каналам журналистов, использующим CoverItLive для репортажа Стива Джобса на презентации Apple. своего устройства iPad. Интернет-публикации, использующие CoveritLive для этого мероприятия, включали MacWorld и MacNN. Вице-президент / генеральный директор CoverItLive Бен Шнайдер сказал в декабре 2013 года, что более 50 миллионов уникальных посетителей посещают мероприятия CoverItLive в месяц, в среднем более 40 минут за посещение.

Бренды и медиа-компании, которые используют CoverItLive, включают Bild, Frito Lay, Gannett, LeMonde, Marvel, NBA, NFL, People, SiriusXM, SONOS, Weather Channel, WWE и Yahoo !. CoveritLive освещает такие события, как Крымский кризис 2014 года, драфт НФЛ и награды Академии.

Функции обслуживания

CoveritLive предлагает несколько форматов взаимодействия, включая стены с живым контентом, табло, живые блоги, онлайн-чат, второй экран и живые вопросы и ответы. Внутреннее управление и курирование позволяют модерировать вопросы и комментарии; Twitter, Instagram, Facebook и YouTube, фильтрация и интеграция контента, библиотеки мультимедиа, быстрые опросы, видео и изображения в исходном виде. Платформа включает инструменты Panelist / Producer Tools, пользовательские шаблоны и брендинг, а также аналитику в реальном времени. CoveritLive Premium включает в себя все функции базовой версии, а также инструменты корпоративного администрирования и настраиваемые темы оформления.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 07:11:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте