Виртуальное событие

редактировать

A виртуальное событие - это онлайн-событие, в котором участвуют люди, взаимодействующие в виртуальной среде в сети, а не в физическом месте. Виртуальные мероприятия обычно представляют собой многосессионные онлайн-мероприятия, которые часто включают веб-семинары и веб-трансляции. Они очень интерактивны, часто стремясь создать как можно более похожий опыт, чем их физические аналоги.

В число популярных случаев использования виртуальных мероприятий входят виртуальные выставки, виртуальные ярмарки вакансий, виртуальные конференции, такие как конференции виртуального перевода, виртуальные встречи по продажам, виртуальные дни открытых дверей в колледжах, виртуальные корпоративные собрания. Виртуальные мероприятия используются компаниями для проведения презентаций, обучения, ярмарок вакансий, выставок, внутренних встреч и сессий. Их возглавляет ряд ключевых заинтересованных сторон, включая руководителей компаний, менеджеров по маркетингу, продуктовый менеджмент, человеческие ресурсы и другие.

«Виртуальное событие» также может относиться к аспектам события, которые доводятся до пользователей в интерактивном режиме. Это может варьироваться от прямой трансляции мероприятия в Интернете до создания видеоконтента по запросу для просмотра пользователями после завершения мероприятия.

Содержание
  • 1 Истоки и история
  • 2 Глобальные «круглосуточные» события
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Истоки и история

«Виртуальный выставка "была впервые публично описана и представлена ​​как" ConventionView "Аланом Саперштейном и Рэнди Селманом из Visual Data Corporation, ныне известной как Onstream Media, в апреле 1993 года на презентации для инвесторов в отеле Waldorf Astoria в Нью-Йорке.. Компания снимала на видео стенды участников выставки, а затем прикрепляла видео к картам этажей в формате HTML. Несмотря на то, что ConventionView был встречен с некоторым успехом, компания закрыла его, вернувшись на рынок с мультимедийной платформой виртуальных выставок под названием MarketPlace365 в ноябре 2010 года.

Виртуальные мероприятия начали становиться все более популярными в конце 2000-х годов. рецессия, поскольку они предложили экономически и экологически эффективный способ привлечь на мероприятие тысячи посетителей со всего мира. В некоторых случаях традиционные физические события теперь предлагают параллельный виртуальный компонент - создание «гибридного события ».

Виртуальные среды становятся все более важной частью комплекса маркетинга. Для маркетологов виртуальные мероприятия могут стать богатым источником маркетинговых данных, так как действия каждого участника можно отслеживать и оценивать. Индекс виртуального взаимодействия - это переменная для измерения количества и качества взаимодействия участников. Это очень полезный инструмент для продавцов, которые затем узнают качество потенциального клиента, которого они преследуют, однако не все поставщики пока предлагают эту функцию.

Виртуальные мероприятия могут предлагать участникам несколько способов подключения и общения. Интернет-трансляции включают в себя живые презентации или предварительно записанные видео, где ведущие могут задать вопросы и ответить в конце сеанса - метод, называемый Simulive. Виртуальные будки, форумы и специально отведенные места для встреч позволяют участникам общаться с персоналом мероприятия или другими участниками, используя онлайн-чат, видео и голос. Участники могут использовать свою социальную сеть в рамках мероприятия для создания групп по интересам или поиска единомышленников. Они также могут поделиться результатами со своими онлайн-сообществами, что часто приводит к вирусной популярности мероприятия.

Одно из ключевых различий между виртуальными мирами и виртуальными событиями заключается в том, что виртуальный мир доступен как постоянная (вечная) среда даже после того, как живая часть события закончилась. Многие организаторы переходят от эпизодических мероприятий к постоянному виртуальному взаимодействию со своими клиентами и потенциальными сообществами (архив мероприятия). Это позволяет участникам возвращаться к частям мероприятия, чтобы снова увидеть полный сеанс, просмотреть контент или собрать дополнительную информацию. Как правило, виртуальные организаторы мероприятий позволяют участникам хранить собранную информацию в виртуальном портфеле, который может содержать маркетинговые материалы, а также контактную информацию людей, с которыми они встречались, презентации, которые они посетили, и контент. разговоров, которые они провели.

Компании все чаще переводят свои физические мероприятия и конференции на виртуальные из-за непредвиденных обстоятельств, таких как пандемия COVID-19, что приводит к отмене или изменению мероприятий.

Глобальные «круглосуточные» события

Во время пандемий Covid-19 возник новый формат так называемых глобальных событий, которые «виртуально путешествуют по земному шару» «вместе с солнцем. с востока на запад ». Международная ассоциация конституционного права и университет Alma Mater Europaea организовали первое подобное мероприятие в июле 2020 года, назвав его «уникальным круглосуточным и круглосуточным» мероприятием, в котором приняли участие 52 докладчика из 28 стран.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 03:36:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте