Ковенантский номизм

редактировать

Номизм завета, в противоположность заслугам теологии, - это вера в то, что евреи 1-го века на земле Израиля не верили в дела праведности. По сути, это вера в то, что человек попадает в завет с Авраамом через рождение и остается в завете через дела. Э. П. Сандерс и другие сторонники номизма Завета не задаются вопросом, является ли это просто еще одним типом праведности в делах, поскольку дела необходимы для сохранения положения в завете. Это предполагает, что еврейский взгляд на отношения с Богом заключается в том, что соблюдение закона основано только на предварительном понимании отношений с Богом.

«Структуру» номизма завета можно описать следующим образом: (1) Бог избрал Израиль и (2) дал закон. Закон подразумевает как (3) Божье обещание поддерживать избрание, так и (4) требование повиноваться. (5) Бог награждает послушание и наказывает проступок. (6) Закон предусматривает средства искупления, и искупление приводит к (7) сохранению или восстановлению заветных отношений. (8) Все те, кто поддерживается в завете послушанием, искуплением и милостью Бога, принадлежат к группе, которая будет спасена. Важное толкование первого и последнего пунктов состоит в том, что избрание и, в конечном итоге, спасение считаются результатом Божьей милости, а не человеческим достижением.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-16 07:09:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте