Христианско-еврейское примирение

редактировать
Предпринимаются усилия для улучшения взаимопонимания и принятия между христианами и евреями

христианско-еврейское примирение относится к усилиям, предпринимаемым для улучшения понимания и принятия между христианами и евреями. В последние годы был достигнут значительный прогресс в примирении, в частности, католической церковью, но также и другими христианскими группами.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Прозелитизм
  • 3 Римский католицизм
  • 4 Протестантские церкви
  • 5 Группа христианских ученых
  • 6 Православие
  • 7 Совместные усилия
  • 8 Евреи ответы
    • 8.1 Современные взгляды папы
    • 8.2 Национальный совет синагог
    • 8.3 Сегодня
    • 8.4 Дабру Эмет
    • 8.5 Православное раввинское заявление о христианстве
    • 8.6 Между Иерусалимом и Римом
  • 9 Испанский и Португальский закон о возвращении
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки и ссылки
История вопроса

В ответ на Холокост (хотя более ранние отчеты о примирении существуют) и многие другие случаи преследования евреев христианами на протяжении всей истории (наиболее яркими из которых являются крестовые походы и инквизиция ), многие христианские богословы, историки религии и педагоги стремились улучшить понимание иудаизма и еврейских религиозных практик христианами.

Есть ряд деликатных вопросов, которые продолжают влиять на Христианско-еврейские отношения.

Прозелитизм

Попытки христиан обратить евреев в христианство являются важной проблемой в христианско-еврейских отношениях. Такие группы, как Антидиффамационная лига, описали многие попытки обратить евреев как антисемитские.

Папа Бенедикт XVI высказал мнение, что церковь не должна нацеливаться на евреев за усилия по обращению, поскольку «Израиль находится в руках Бога, Который спасет его« целиком »в надлежащее время». Ряд прогрессивных христианских деноминаций публично заявили, что они больше не будут обращать в свою веру евреев. Другие основные христианские и консервативные христианские церкви заявили, что будут продолжать свои усилия по евангелизации среди евреев, заявив, что это не антисемитизм.

Опрос 2008 г. Американские христиане, проведенные Форумом Пью по религии и общественной жизни, обнаружили, что более 60% большинства деноминаций верят, что евреи получат вечную жизнь после смерти вместе с христианами.

Римский католицизм

Второй Ватиканский собор, широко известный как Ватикан II, который закрылся в 1965 году, сыграл важную роль в создание документа под названием Nostra aetate, который частично гласит:

Верно, еврейские власти и те, кто следовали их примеру, настаивали на смерти Христа ; тем не менее, то, что произошло в Его страсти, не может быть обвинено ни против всех евреев, без различия, тогда еще живших, ни против сегодняшних евреев. Хотя Церковь - это новый народ Божий, евреи не должны быть отвергнуты или прокляты Богом, как если бы это следовало из Священного Писания. Таким образом, все должны следить за тем, чтобы в катехизической работе или в проповеди слова Божьего они не учили ничему, что не соответствует истине Евангелия и дух Христа. Более того, отвергая любое преследование любого человека, Церковь, помня о наследстве, которое она разделяет с евреями, и движимая не политическими соображениями, а духовной любовью Евангелия, осуждает ненависть, преследования, проявления антисемитизма, направленные против Евреи в любое время и кем угодно.

Для достижения цели примирения Римско-католическая церковь в 1971 году учредила внутренний Международный католико-еврейский комитет связи и Международный еврейский комитет межрелигиозных консультаций. После заседания комитета 4 мая 2001 г. церковные должностные лица заявили, что они изменят подход к иудаизму в католических семинариях и школах.

Это новое понимание отношений между христианами и евреями определенным образом отражено в переработанной литургии Великой пятницы. Молитва Страстной пятницы Римского обряда заставляла католиков молиться о том, чтобы «вероломные евреи» обратились к «истине». Древнее значение латинского слова «перфидис» в этом контексте было «неверующий», однако английское родственное слово «вероломный» с течением времени постепенно приобрело значение «предательский». Чтобы устранить недоразумения по этому поводу, Папа Пий XII приказал в 1955 году, чтобы в католических литургических книгах латинское слово «perfidis» было более правильно переводить как «неверующий», чтобы молитва была понятна в его первоначальный смысл: молиться за евреев, которые остались «неверующими» относительно Мессии. Действительно, то же самое прилагательное использовалось во многих древних ритуалах для приема обращенных нехристианами в католическую церковь.

Из-за постоянной возможности путаницы и недопонимания из-за расхождения английского употребления с первоначальным латинским значением, Папа Иоанн XXIII приказал исключить латинское прилагательное «perfidis» из Молитвы Страстной пятницы для евреи ; в 1960 году он приказал убрать его из всех ритуалов приема новообращенных.

Термин «католики-традиционалисты » часто применяется к христианам-католикам, которые особенно привержены соблюдению древних традиций. Церкви; однако есть также группы, называющие себя «католиками-традиционалистами», которые либо отвергают многие изменения, внесенные после Второго Ватикана, либо рассматривают Второй Ватикан как недействительный Собор, либо полностью отколовшиеся от католической церкви после Второго Ватикана. Некоторые из этих так называемых католиков-традиционалистов верят, что Папа в то время и все Папы с тех пор привели большинство католического духовенства и мирян к ереси. Они считают межконфессиональный диалог с евреями ненужным и потенциально ведущим к «размыванию» католической веры. По мнению некоторых католиков-традиционалистов, евреи будут прокляты, если не обратятся в христианство. Это, конечно, не точка зрения всех, кто считает себя «традиционными».

В 2002 году Папская библейская комиссия выпустила книгу «Еврейский народ и их священные писания». В этом документе Католическая церковь дополнительно разъясняет свою текущую позицию в отношении евреев и их Священного Писания, предпринимая осторожные шаги, чтобы избежать видимости санкционирования любой враждебности католиков по отношению к евреям. Комиссия пишет: «Еврейское мессианское ожидание не напрасно. Оно может стать для нас, христиан, мощным стимулятором, поддерживающим эсхатологическое измерение нашей веры. Подобно им, мы тоже живем в ожидании. Разница в том, что для нас Тот, кто грядущее будет иметь черты Иисуса, который уже пришел и уже присутствует и действует среди нас ». Он продолжает: «Следовательно, нельзя сказать, что евреи не видят того, что было провозглашено в тексте, но что христианин, в свете Христа и в Духе, обнаруживает в тексте дополнительный смысл, который был там скрыт.. "

В декабре 2015 года Ватикан выпустил документ из 10 000 слов, в котором, среди прочего, говорилось, что евреям не нужно обращаться, чтобы найти спасение, и что католики должны работать с евреями для борьбы с антисемитизмом.

Протестантские церкви

В своей Дрибергенской декларации (1991) Европейская лютеранская комиссия по делам церкви и еврейского народа отвергла традиционное христианское «учение о презрении» по отношению к евреям и иудаизму, и в частности, антиеврейским писаниям Мартина Лютера, и призвал к реформированию церковной практики в свете этих идей.

Группа христианских ученых

Группа христианских ученых по христианско-еврейским отношениям - это группа из 22 христианских ученых, теологов, историков и духовенства из шести христианских протестантов. деноминации и Римско-католическая церковь, которая работает над «разработкой более адекватных христианских теологий отношения церкви к иудаизму и еврейскому народу».

Православное христианство

Православная церковь имеет историю антисемитизма, связанного с ней. Например, Протоколы сионских мудрецов издавались под эгидой православных священников в царской России. Отношение православных христиан к еврейскому народу прослеживается в яростных антисемитских восточно-православных организациях, возникших в постсоветском восточном блоке.

Совместные усилия

Международный совет христиан и евреев (ICCJ) - это головная организация, объединяющая 38 национальных еврейско-христианских диалоговых организаций по всему миру, управляемых в соответствии с принципами Десять пунктов конференции Силисберга, которая была проведена в 1947 году для изучения основ взаимоотношений христианства и антисемитизма. Институт был основан в 1987 году.

В 1993 году ICCJ опубликовала публикацию «Евреи и христиане в поисках общей религиозной основы для содействия созданию лучшего мира». Документ «содержит как отдельные еврейские точки зрения, так и христианские взгляды на взаимное общение и сотрудничество, а также общий взгляд на общую религиозную основу для совместной работы евреев и христиан во имя лучшего мира... Эти соображения не являются« официальными теологическими »., философские и идеологические основы ICCJ и его членских организаций, но это приглашение задуматься о том, в чем суть нашей работы. У них нет никакой власти, кроме своего внутреннего мира... "

Другая инициатива по продвижению совместных инициатив между евреями и христианами началась в октябре 2002 года с создания и утверждения устава Совета центров еврейского народа. Христианские отношения. Совет - это ассоциация центров и институтов в Соединенных Штатах и ​​Канаде, деятельность которой направлена ​​на улучшение взаимопонимания между евреями и христианами. Хотя большинство этих центров или институтов расположены в Соединенных Штатах, есть также аффилированные члены из Европы и Израиль. Представители основных христианских и еврейских агентств и религиозных организаций в Соединенных Штатах также являются членами.

Еврейские ответы

Статья 1906 Еврейской энциклопедии о язычниках: язычники могут «Не научиться» Тора отмечает следующее иудейско-христианское примирение:

Р. Эмден в замечательном извинении за христианство, содержащемся в его приложении к «Седер олам», выражает свое мнение о том, что Первоначальное намерение Иисуса, и особенно Павла, состояло в том, чтобы обратить только язычников в семь моральных законов Ноя и позволить евреям следовать закону Моисея, который объясняет очевидные противоречия в Новом Завете относительно законов Моисея и субботы.

Роберт Гордис, консервативный раввин, написал эссе об основных правилах христианско-еврейского диалога; благодаря его трудам и аналогичным трудам других раввинов всех еврейских конфессий та или иная форма этих правил в конечном итоге стала более или менее принята всеми сторонами, участвующими в межконфессиональном диалоге.

Раввины из всех неправославных движений Иудаизм стал участвовать в межрелигиозном богословском диалоге с рядом христианских церквей. Консервативные евреи и евреи-реформисты теперь обычно ведут межконфессиональный богословский диалог; небольшое количество современных ортодоксальных раввинов также вступает в такой диалог.

Большинство ортодоксальных раввинов не вступают в такой диалог. Преобладающая позиция Православия в этом вопросе основана на позиции раввина Иосифа Соловейчика ; он считал, что иудаизм и христианство представляют собой «две религиозные общины (которые) по сути своей противоположны». По его мнению, «язык веры конкретной общины совершенно непонятен человеку, принадлежащему к другой религиозной общине. Следовательно, конфронтация должна происходить не на богословском, а на земном человеческом уровне... великая встреча между человеком и Богом. это святое, личное и личное дело, непонятное для постороннего... »Таким образом, он постановил, что богословский диалог между иудаизмом и христианством невозможен.

Однако раввин Соловейчик выступал за более тесные связи между еврейской и христианской общинами. Он считал, что общение между евреями и христианами было не просто дозволенным, но «желательным и даже необходимым» по не теологическим вопросам, таким как война и мир, война с бедностью, борьба за свободу людей, вопросы морали и гражданских прав., и работать вместе против предполагаемой угрозы секуляризма. В результате его постановления группы ортодоксальных евреев не сотрудничали в межконфессиональных дискуссиях между католической церковью и иудаизмом, а также не участвовали в более поздних межконфессиональных диалогах между протестантскими христианскими группами и еврейской общиной.

Современные папские взгляды

Папа Иоанн Павел II приложил особые усилия для улучшения отношений между христианством (в частности, католицизмом) и евреями, и его часто считают важной фигурой в открытии. налаживать диалог между католической и еврейской общинами. Он был первым Папой, посетившим синагогу с официальным визитом, и принес официальные извинения от имени католической церкви за проступки против евреев на протяжении всей истории. Его богословие часто представляло качество двойного завета и называло иудаизм «старшим братом» христианства.

Папа Бенедикт XVI выражал взгляды, очень похожие на взгляды некоторых ортодоксальных раввинов, говоря в книге 2004 года с Марчелло Пера, что межкультурный диалог часто может быть позитивным., но этот богословский диалог был практически невозможен и не всегда желателен.

Национальный совет синагог

(NCS) - это партнерство неправославных ветвей иудаизма. (Ортодоксальные евреи были приглашены присоединиться, но ортодоксальные лидеры постановили, что ортодоксальный раввин не может работать с неправославными раввинами по религиозным принципам.) Эта группа занимается межконфессиональными проблемами и регулярно встречается с представителями Соединенных Штатов. Конференция католических епископов штатов, Национальный совет церквей Христа и различные другие конфессии и религии. Их цель - способствовать религиозному диалогу и диалогу в духе религиозного плюрализма.

сегодня

Сегодня еврейские лидеры поддерживают связь с христианскими лидерами.

- это заявление, разработанное совместно NCS и США. Епископский комитет по экуменическим и межрелигиозным делам.

Дабру Эмет

Недавно более 220 раввинов из всех ветвей иудаизма подписали документ под названием Дабру Эмет («Говори правду»), который с тех пор используется в еврейских образовательных программах в США.

Ортодоксальное раввинское заявление о христианстве

3 декабря 2015 года Центр за еврейско-христианское взаимопонимание и сотрудничество (CJCUC) возглавил петицию ортодоксальных раввинов со всего мира, призывающих к усилению партнерства между евреями и христианами. Беспрецедентное Заявление ортодоксальных раввинов о христианстве, озаглавленное «Выполнять волю нашего Небесного Отца: на пути к партнерству между евреями и христианами», было первоначально подписано более 25 видными ортодоксальными раввинами в Израиле, Соединенных Штатах и Европу подписали более 60 человек.

Между Иерусалимом и Римом

31 августа 2017 года представители Конференции европейских раввинов, Раввинского совета Америка, а Комиссия главного раввината Израиля выпустила и представила Святому престолу заявление, озаглавленное «Между Иерусалимом и Римом». Документ отдает дань уважения Декларации Второго Ватиканского Собора Nostra Aetate, четвертая глава которой представляет собой «Великую хартию» диалога Святого Престола с еврейским миром. Заявление между Иерусалимом и Римом не скрывает богословских различий, существующих между двумя религиозными традициями, но в то же время выражает твердую решимость более тесно сотрудничать сейчас и в будущем.

Испанский и португальский закон return

16 декабря 1968 года Испания официально отменила Указ Альгамбры, указ 1492 года о высылке евреев из Испании.

Испанское правительство активно проводило политику примирения с потомки изгнанных евреев. В 1992 году на церемонии, посвященной 500-летию Указа об изгнании, король Хуан Карлос (в тюбетейке) молился вместе с президентом Израиля Хаимом Герцогом и членами еврейской общины в Синагога Бейт Яаков (Мадрид, Испания). Король сказал, что «Сефарад (еврейское название Испании) больше не ностальгия и не место, где евреи должны чувствовать себя как дома, потому что испанские евреи живут в Испании. Главное - желание анализировать и проецировать прошлое в отношении нашего будущего ».

С ноября 2012 года сефардским евреям было предоставлено право на автоматическое испанское гражданство без требования проживания в Испании. До ноября 2012 года евреи-сефарды уже имели право получить испанское гражданство после сокращенного периода проживания на два года (по сравнению с десятью годами для иностранцев). Пока рассматривается их гражданство, евреи-сефарды будут иметь право на консульскую защиту Королевства Испания. Это сделало Испанию единственной страной, кроме Израиля, которая автоматически предоставляла гражданство потомкам евреев. Сегодня количество евреев в Испании оценивается в 50 000 человек. Крайний срок подачи заявлений в соответствии с испанским законодательством был сентябрь 2019 г., когда подали заявки 130 000 евреев.

В апреле 2013 г. Португалия приняла закон о возвращении, разрешающий потомкам сефардских евреев, которые были выслан в инквизиции с требованием португальского гражданства при условии, что они «принадлежат к сефардской общине португальского происхождения, имеющей связи с Португалией» без необходимости проживания. Поправка к «Закону о гражданстве» Португалии была единогласно одобрена 11 апреля 2013 года. Закон вступил в силу в марте 2015 года и является бессрочным.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки и ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 14:59:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте