Cour des miracles

редактировать
Cour des miracles, представленный Гюставом Доре в иллюстрации к Горбуну из Нотр-Дама.

Cour des miracles ("суд чудес") - это французский термин, относящийся к районам трущоб в Париже, Франция. где проживали безработные мигранты из сельской местности. Они были «обычным убежищем для всех тех негодяев, которые приходили скрываться в этом уголке Парижа, мрачном, грязном, грязном и извилистом, со своими притворными немощами и своей преступной нечистоплотностью». Эти районы в значительной степени выросли во время правления Людовика XIV (1643-1715) и в Париже были обнаружены вокруг монастыря Filles-Dieu, а также и между ними. Последний послужил источником вдохновения для фильмов Виктора Гюго Отверженные и Горбун из Нотр-Дама.

Содержание
  • 1 Имя
  • 2 Культура
  • 3 Просвет
  • 4 Современная культура
  • 5 Примечания
  • 6 Источники
Имя

В досовременном Париже значительная часть населения для выживания полагалась на попрошайничество. Поскольку люди с явным недугом могли рассчитывать на большую подаяние, многие нищие симулировали ужасные травмы и болезни. К тому времени, когда они вернулись в свои дома в трущобах, они оставили своих персонажей. Нищий, который весь день притворялся слепым или калекой, снова мог видеть или ходить в трущобах. Это явление дало общее название тем местам, где каждый день происходило так много "чудес": суды чудес.

Культура

Считалось, что регулярно люди Двора чудес организовывали антиобщество, преданное преступности и воровству, со своей собственной иерархией и институтами. Однако это обычная тема в то время и, вероятно, была не чем иным, как литературной фантазией. Например, архисупоты должны были быть бывшими учениками, отвечающими за преподавание местного сленга (арго) новобранцев. Однако отношения между преступниками и студенческим миром в 17 веке - во время кризиса - наблюдались повсеместно. Историк 17 века Анри Соваль утверждал, что эта местность была «огромным тупиком, который был вонючим, грязным, неровным и немощеным». Он утверждал, что в этом районе есть свой язык и субкультура преступности и распущенности: «все жили в большом распутстве; ни у кого не было веры или закона, а крещение, брак и таинства были неизвестны».

Освобождение от ответственности
Рю дю Темпл, как она появилась после османнизации.

По мере обострения преступности и нищеты парижские власти стремились сократить эти площади. Габриэлю Николя де ла Рейни в 1667 году было поручено использовать только что сформировавшуюся Префектуру полиции для сдерживания роста преступности в этих районах. К 1750 году новая тактика улучшения здоровья и социального обеспечения стала доминирующей в правоохранительных органах, и, поскольку большие районы трущоб были снесены, они были захвачены торговцами рыбой и кузнецами. Последние остатки старого дворца чудес были ликвидированы с реконструкцией участка Filles-Dieu во время Французской революции и османнизации территории в 19 век ».

Современная культура

Cour des miracles (греч. : Η αυλή των θαυμάτων) - одна из самых важных пьес современного греческого театра, написанная Яковос Камбанеллис и впервые выступил в Афинах в 1957-1958 гг. Пьеса отображает жизненные истории и отношения группы соседей из рабочего квартала Виронас в Афинах, которые сталкиваются с перемещением. из их скромных жилых домов, окружающих внутренний двор, из-за проекта нового здания, инициированного домовладельцем.

Примечания
Ссылки
  • Джонс, Колин (2004-04-04). Париж: Биография города. Penguin Group. ISBN 978-0-14-303671-5.
Последняя правка сделана 2021-05-16 06:53:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте