Противоэлектродвижущая сила

редактировать

Противоэлектродвижущая сила (противоЭДС, CEMF ), также известная как обратная электродвижущая сила (обратная электродвижущая сила ), является электродвижущей силой или «напряжение », которое противодействует изменению тока, которое вызвало его. CEMF - это ЭДС, вызванная магнитной индукцией (см. закон индукции Фарадея, электромагнитная индукция, закон Ленца ).

Подробности

Например, напряжение, появляющееся на катушке индуктивности или катушке, связано с изменением тока, которое вызывает изменение магнитное поле внутри катушки и, следовательно, самоиндуцированное напряжение. Полярность напряжения в каждый момент времени противоположна полярности изменения приложенного напряжения, чтобы поддерживать постоянный ток.

Термин противоэлектродвижущая сила также обычно используется для обозначения напряжения, которое встречается в электродвигателях, где существует относительное движение между якорем и магнитным полем, создаваемым катушками возбуждения двигателя, которое также действует как генератор при работе в качестве мотор. Этот эффект не связан с индуктивностью двигателя, которая генерирует напряжение, противоположное изменяющемуся току по закону Фарадея, а является отдельным явлением. То есть обратная ЭДС также возникает из-за индуктивности и закона Фарадея, но возникает даже тогда, когда ток двигателя не изменяется, и возникает из геометрических соображений, связанных с вращением якоря в магнитном поле.

Это напряжение идет последовательно и противодействует исходному приложенному напряжению и называется «противо-электродвижущей силой» (согласно закону Ленца ). При более низком общем напряжении на внутреннем сопротивлении двигателя, поскольку двигатель вращается быстрее, ток, протекающий в двигатель, уменьшается. Одним из практических применений этого явления является косвенное измерение скорости и положения двигателя, поскольку обратная ЭДС пропорциональна скорости вращения якоря.

В управлении двигателями и робототехнике обратная ЭДС часто относится к фактически используя напряжение, генерируемое вращающимся двигателем, для определения скорости вращения двигателя, чтобы использовать его для лучшего управления двигателем определенными способами.

Чтобы наблюдать эффект обратной ЭДС двигателя, можно выполнить это простое упражнение: при включенной лампе накаливания запустить большой двигатель, такой как сверлильный станок, пилу, компрессор кондиционера или пылесос. Свет может ненадолго погаснуть при запуске двигателя. Когда якорь не вращается (это называется заблокированным ротором), противо-ЭДС отсутствует, а ток, потребляемый двигателем, довольно велик. Если пусковой ток двигателя достаточно высок, он снизит сетевое напряжение настолько, чтобы вызвать заметное затемнение света.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 14:15:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте