Корпоративное поведение

редактировать

Корпоративное поведение - это действия компании или группы, которые действуют как единое целое. Он определяет этические стратегии компании и описывает имидж компании.

Содержание
  • 1 Роль
  • 2 Важность
  • 3 Влиятельные факторы
    • 3.1 Политические
    • 3.2 Экономические
    • 3.3 Социальные
    • 3.4 Технологические
    • 3.5 Юридические
    • 3.6 Экологические
  • 4 Влияние заинтересованных сторон
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
Роль

Не только корпоративное поведение играет различные роли внутри в различных областях бизнеса, это также позволяет предприятиям преодолевать любые проблемы, с которыми они могут столкнуться. Например, из-за роста глобализации языковые барьеры, вероятно, увеличатся для организаций, создающих серьезные проблемы, поскольку повседневная деятельность может быть нарушена. Корпоративное поведение позволяет менеджерам преодолеть эту проблему за счет повышения гибкости. Кроме того, многие предприятия изо всех сил пытаются оставаться конкурентоспособными с точки зрения качества и производительности из-за жесткой конкуренции на рынках. Однако корпоративное поведение может решить эту проблему, позволяя менеджерам расширять возможности своих сотрудников, поскольку именно они могут вносить изменения. Позитивное корпоративное поведение может привести к тому, что сотрудники будут чувствовать себя счастливыми и довольными работой, обеспечивая наилучший результат. Это выгодно для менеджмента, так как может привести к созданию эффективных команд, что приведет к инновационным идеям, которые будут полезны для бизнеса. Это также помогает снизить текучесть кадров, позволяя организации удерживать самых ценных сотрудников.

Важность

Корпоративное поведение важно для укрепления отношений внутри организации между отдельными людьми, командами, и в организации в целом. Это важно, поскольку отражает ценности компании и степень этичности. Корпоративное поведение относится к ценностям компании, которые определяют его и делают его отличным от других компаний и делают его лучше. Отображение позитивного корпоративного поведения внутри компании способствует созданию сильного бренда имиджа; следовательно, брендинг усиливает важность корпоративного поведения.

Влиятельные факторы

Факторы PESTLE во многом влияют на корпоративное поведение. Они побуждают организации менять способ своей работы, однако размер и характер изменений зависят от того, какой фактор вызывает изменение; (политический, экономический, социальный, технологический, правовой или экологический).

Политические

Примерами политических факторов могут быть изменения в правительственном законодательстве. Это может повлиять на корпоративное поведение организации, поскольку им придется изменить способ своей работы, чтобы реализовать эти изменения; некоторым сотрудникам могут не понравиться внесенные изменения.

Экономика

Рецессия - это пример экономического фактора. Если экономика окажется в состоянии рецессии, предприятиям придется сократить рабочие места. Это повлияет на корпоративное поведение, поскольку бизнес-командам не хватит навыков и идей для эффективной работы. Согласно Национальному исследованию деловой этики среди рабочей силы США 2013 года, экономика и неправомерное поведение не взаимосвязаны, что было традиционным взглядом. В отчете говорится, что, хотя в 2011 и 2013 годах экономика росла, неправомерное поведение на предприятиях было самым низким.

Социальные

Изменения в тенденциях и на рынке - это социальный фактор, влияющий на корпоративное поведение. Организациям, возможно, придется изменить свои продукты или услуги, чтобы идти в ногу с новыми тенденциями. Для этого от сотрудников может потребоваться освоить новые навыки за короткий промежуток времени, чтобы внести эти изменения; отношения между сотрудниками и руководством могут оказаться под угрозой из-за этих изменений.

Технологические

Внедрение технологий в организациях может означать больше виртуальных встреч и меньше личных встреч. В результате отношения между руководством и сотрудниками могут ослабнуть из-за меньшего количества личных разговоров.

Юридические

Законодательные нормы, такие как налоги, могут увеличиться, что приведет к увеличению затрат организации. Чтобы покрыть эти дополнительные расходы, возможно, придется внести такие изменения, как изменение способа работы организации.

Окружающая среда

Факторами окружающей среды могут быть любые факторы, предотвращающие ущерб окружающей среде. Например, для удаленной работы может потребоваться больше сотрудников, чтобы сократить количество сотрудников, физически выезжающих в офисы, тем самым уменьшая выбросы углекислого газа. Однако это может привести к изоляции, поскольку общение сокращается, что ослабляет корпоративное поведение внутри компаний.

Влияние заинтересованных сторон

У предприятий есть много заинтересованных лиц, которые влияют на корпоративное поведение. Тем не менее, компании, которые принимают теорию заинтересованных сторон, скорее всего, больше понравятся своим заинтересованным сторонам, поскольку они проявляют к ним свою заботу и приверженность. Это помогает укрепить корпоративное поведение внутри фирмы и снижает потребность заинтересованных сторон требовать изменений.

См. Также
Примечания
Последняя правка сделана 2021-05-15 13:01:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте