Корнелис Галле Старший
редактировать
Мария Царица Небесная
Юдифь обезглавливает Олоферна (ок. 1610), Корнелис Галле Старший после
Питера Пауля Рубенса -
Библиотека Варшавского университета.
Корнелис Галле Старший (1576-29 марта 1650), младший сын Филип Галле родился в Антверпене в 1576 году, его отец обучал гравировке. Он последовал примеру своего брата Теодора, посетив Рим, где он прожил несколько лет и приобрел правильность замысла и свободу исполнения, в которых он значительно превзошел и своего отца, и своего брата. Выгравировав несколько пластин в Риме, он вернулся в Антверпен, где продолжил деятельность продавца печатной продукции и выгравировал множество пластин по произведениям своих соотечественников и по собственному дизайну. Он стал хозяином Антверпенской гильдии св. Луки в 1610 году. Одним из его учеников был Джованни Флорими из Сиены.
Перед визитом в Италию он выгравировал несколько пластин в сухом, жестком стиле своего отца, из которых наиболее известны:
- Часть пластин Жизни Христа; по Мартен де Вос
- Набор пластин Жития Девы Марии; после Страдана
- Набор пластин Жития Иоанна Крестителя; после того же
Из его более поздних гравюр наиболее ценны следующие:
Содержание
- 1 Портреты
- 2 Предметы после разных мастеров
- 3 Ссылки
- 4 Внешние ссылки
Портреты
- ул. Карл Борромео, кардинал-архиепископ Милана
- Филипп Рубенс, брат Питера Пауля Рубенса
- Фердинанда III ; после Ван Дейка
- ; после Рубенса
- Карла I, короля Англии; в аллегорической рамке; после
- Генриетты Марии, королевы Карла I; с бордюром из цветов и фигурок; после того же
- Леопольд Вильгельм, эрцгерцог Австрии ; после В. ван де Вельде
- Артус Вольфарт, художник; после Ван Дейка
- Яна Виггерса; по Х. Де Смет.
- ; после
- Йоханнеса де Фалькенберга ; после
- Авраам Ортелиус ; после H. Гольциус
Сюжеты по различным мастерам
Помпа Фунебрис Альберт VII
Четыре отца церкви по Рубенсу
- Адам и Ева; после Джов. Batt. Пагги
- Святое Семейство возвращается из Египта с хором ангелов; после того же
- Венера, ласкающая Купидона; после того же
- св. Петр крестит святую Присцию; после того же
- Богородица с младенцем, которому Сен-Бернар предлагает Книгу; после Франческо Ванни
- Распятие с Богородицей, Святым Франциском и Святой Терезией; после того же
- Венера, привязанная к дереву, и Минерва, наказывающая Купидона; после Агостино Карраччи
- Прокне показывает голову своего сына Итиса своему мужу Терею; после того же
- Сенека в бане; после того же
- Дева, ласкающая Младенца Иисуса; после Рафаэля
- Погребение Христа; по той же
- Дева Мария под аркой, украшенная цветами Ангелов; после Рубенса
- Юдифь, отрезавшая голову Олоферну; после того же
- "Четыре отца церкви"; после того же
- Обнаженная женщина шлифования красок; после той же
- осени и зимы; два пейзажа; после того же
- Банкет с музыкантами; без имени художника
Ссылки
- В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в общественном достоянии : Брайан, Майкл (1886). «ГАЛЛЕЙ, Корнелис Старший». В Graves, Роберт Эдмунд (ред.). Словарь художников и граверов Брайана (A – K). I (3-е изд.). Лондон: Джордж Белл и сыновья.
Внешние ссылки
- СМИ, связанные с Корнелисом Галле (I) на Wikimedia Commons