Агостино Карраччи

редактировать
Болонский художник в стиле барокко (1557-1602) Автопортрет как часовщик

Агостино Карраччи (или Караччи ) (16 августа 1557 г. - 22 марта 1602 г.) был итальянским художником, гравер, дизайнер гобеленов и учитель рисования. Он был вместе со своим братом Аннибале Карраччи и двоюродным братом Людовико Карраччи, одним из основателей Accademia degli Incamminati (Академия прогрессистов) в Болонье. Эта академия обучения способствовала тому, что Карраччи делал упор на рисование с натуры. Он продвигал прогрессивные тенденции в искусстве и был реакцией на маньеристское искажение анатомии и пространства. Академия помогла художникам Болонской школы добиться известности.

Содержание

  • 1 Life
  • 2 Works
    • 2.1 Сотрудничество Fresco с Annibale и Ludovico
    • 2.2 Без даты
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Life

Женский портрет до груди Плач

Агостино Карраччи родился в Болонье в семье портного. Он был старшим братом Аннибале Карраччи и двоюродным братом Людовико Карраччи. Первоначально он учился на ювелира. Позже он изучал живопись, сначала у Просперо Фонтана, который был учителем Лодовико, а затем у Бартоломео Пассаротти. Он отправился в Парму, чтобы изучить работы Корреджо. В сопровождении своего брата Аннибале он провел долгое время в Венеции, где обучался гравюру у известного Корнелиса Корта. С 1574 г. работал репродуктивным гравером, копируя работы таких мастеров 16 века, как Федерико Бароччи, Тинторетто, Антонио Кампи, Веронезе и Корреджо. Он также создал несколько оригинальных гравюр, в том числе две гравюры.

. Он побывал в Венеции (1582, 1587–1589) и Парме (1586–1587). Вместе с Аннибале и Людовико он работал в Болонье над циклами фресок в Палаццо Фава (Истории Ясона и Медеи, 1584) и Палаццо Маньяни (Истории Ромула, 1590–1592). В 1592 году он также написал Причастие святого Иеронима, ныне находящийся в Пинакотеке Болоньи и считающийся своим шедевром. В 1620 году Джованни Ланфранко, ученик Карраччи, обвинил другого студента Карраччи, Доменикино, в плагиате этой картины. С 1586 г. находится его запрестольный образ Мадонны с младенцем и святыми в Национальной галерее Пармы. В 1598 году Карраччи присоединился к своему брату Аннибале в Риме, чтобы сотрудничать в оформлении Галереи Палаццо Фарнезе. С 1598–1600 гг. - Тройной Портрет, ныне в Неаполе, образец жанровой живописи. В 1600 году он был вызван в Парму герцогом Рануччо I Фарнезе, чтобы начать украшение Палаццо дель Джардино, но он умер, не дожив до завершения.

сын Агостино Антонио Карраччи тоже был художником и пытался составить конкуренцию Академии своего отца.

Гравюра Агостино Каррачи по картине «Любовь в золотой век» фламандского художника XVI века Паоло Фиамминго послужила источником вдохновения для картины Матисса Le bonheur de vivre (Радость жизни).

Работы

Холст, масло, если не указано иное

Сотрудничество фресок с Аннибале и Людовико

Без даты

См. Также

Карраччи

Ссылки

Внешние ссылки

  • СМИ, связанные с Агостино Карраччи на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-06-09 17:34:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте