Copterline

редактировать
Copterline
IATA ICAO Позывной
AAQCOPTERLINE
Основан2002
Прекращение деятельности2010
Хабы Хернесаари Хелипорт
Размер флота9
Пункты назначения2
Штаб-квартираХельсинки, Финляндия
Вертолет Copterline вылетает из аэропорта Хельсинки-Мальми Вертолет Copterline Sikorsky S-76C + (OH-HCI) в Хельсинки, Мальми.

Copterline Oy был Крупнейшая в Финляндии вертолетная авиакомпания. В 2004 году компания перевезла более 75 000 пассажиров. 19 декабря 2008 г. компания Copterline подтвердила, что прекратила регулярные рейсы между Хельсинки и Таллинном. 15 февраля 2010 года Copterline объявила о банкротстве, сославшись на неспособность сохранить прибыльность компании. Его головной офис располагался на территории аэропорта Хельсинки-Мальми в Хельсинки. В 2011 году Line Support Oy, основанная в основном той же группой, что и Copterline Oy, объявила о возобновлении работы с сентября своего эстонского дочернего предприятия Copterline OÜ. 9 сентября 2011 года были совершены первые коммерческие рейсы.

Содержание
  • 1 Услуги
  • 2 Инциденты и аварии
  • 3 Парк
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Услуги

Copterline начала предлагать услуги в 2000 году.

Copterline используется для обслуживания почасовых пассажирских рейсов через Финский залив между Хельсинки, Финляндией (Helsinki Hernesaari Heliport ) и Таллинн, Эстония (Tallinn Linnahall Heliport ) с 07:00 до 20:00 (14 рейсов туда и обратно), с 9:00 до 17:00 по субботам. (9 рейсов туда и обратно) и 10: 00–16: 00 по воскресеньям (7 рейсов туда и обратно). Поездка длилась 18 минут, а вертолеты могли перевозить 12 пассажиров каждым рейсом.

10 августа 2005 года самолет Copterline, рейс 103, разбился во время полета между Таллинном и Хельсинки, в трех километрах к югу от острова Аэгна. Все 14 человек на вертолете погибли. После этого трагического происшествия компания закрыла маршрут.

В августе 2006 года Copterline продала последний оставшийся S-76 и сосредоточилась на чартерных рейсах. 9 апреля 2008 года Copterline возобновила рейс между Хельсинки и Таллинном с новым вертолетом AgustaWestland AW139. Компания планировала построить новый терминал в Хельсинки.

В августе 2008 года второй AW139 вошел в состав флота и начал работать по тому же маршруту. Кай Таколандер стал генеральным директором компании.

19 декабря 2008 г. компания Copterline подтвердила, что она прекратила регулярные рейсы между Хельсинки и Таллинном и теперь рассматривает возможность альтернативного использования своих вертолетов, в противном случае она продаст или сдаст в аренду свои самолеты.

93>

По состоянию на сентябрь 2011 г. веб-сайт Copterline возобновил работу с расписанием полетов, рекламирующим полеты до Рождества. Новую услугу предлагает эстонская компания Copterline OÜ с вертолетом AgustaWestland AW139, принадлежащим и эксплуатируемым финской компанией FastClass Oy. Услуга 2011 года предлагает 5 поездок туда и обратно по будням без расписания по выходным.

В последнее время Copterline не курсирует по маршруту Хельсинки-Таллинн. Авиакомпания планировала снова открыть маршрут в августе 2013 года, но эти планы были отложены, а затем отменены. Вместо этого компания в настоящее время предоставляет вертолетные услуги нефтяному и энергетическому сектору Северного моря.

В марте 2016 года Copterline OÜ во второй раз подала заявление о банкротстве.

Несчастные случаи и происшествия

Весной 2004 года компании запретили коммерческие полеты в плохих погодных условиях из-за опасений по поводу квалификации пилотов, но с тех пор ограничение было снято.

10 августа 2005 г. рейс 103, Sikorsky S-76, упал в море недалеко от Таллина, Эстония, через три-четыре минуты после взлета. На судне находилось 14 человек, все из которых погибли: шесть финских, четыре эстонских, два американских пассажира и два финских члена экипажа. Катастрофа произошла из-за отказа гидроусилителя рулевого управления вертолета американского производства. По данным эстонских властей, никаких сигналов бедствия не поступало. Однако после осмотра черного ящика вертолета было сообщено, что пилоты пытались отправить его, но не получили ответа, потому что авиадиспетчер Таллиннского аэропорта зачитывал разрешение на посадку. Черный ящик также показал, что пилоты сохраняли спокойствие и пытались совершить безопасную посадку в соответствии с правилами.

Причиной аварии стал отказ системы управления силовым полетом. на поршнях системы управления силовым полетом отслоились и заблокировали обратный клапан, в результате чего самолет потерял маневренность. В 2007 году выяснилось, что отказавший компонент находился внутри системы, которую Copterline не имела права обслуживать или даже открывать. Периодическая проверка на герметичность, которая могла бы выявить проблему, была пропущена. Кроме того, аварийные поплавки не сработали. Производитель, Sikorsky, подтвердил, что семьям погибших была выплачена компенсация, но судебное дело между Copterline и Sikorsky все еще не завершено.

Флот

Флот Copterline состоит из девяти вертолетов и нескольких спасательных судов.

Copterline использует четыре вертолета Eurocopter EC 135 для операций по оказанию неотложной и медицинской помощи с трех разных баз: Оулу, Пит переведен из Вааса в Тампере и Варкаус.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Copterline.

Координаты : 60 ° 08′52 ″ N 024 ° 55′28 ″ E / 60,14778 ° N 24,92444 ° E / 60,14778; 24.92444

Последняя правка сделана 2021-05-15 12:01:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте