Трасса по мосту через реку Купер

редактировать

Трасса по мосту через реку Купер была ежегодной 10-километровой (6,2 мили) односторонней дорожный бег по мосту Артура Равенела-младшего, проходящего в городах Маунт-Плезант и Чарльстон в Южной Каролине, в первую субботу апреля (было первое воскресенье апреля 1978 г., первая суббота апреля с 1979 г. до последнего проведения в 2019 г., если эта суббота не является Страстной неделей ). Бридж Ран - единственное соревнование в Южной Каролине, санкционированное легкой атлетикой США как элитное соревнование. По количеству финишировавших гонок это событие является третьим по величине гонкой на 10 км и пятым по величине шоссейной гонкой в ​​США. Мероприятие 2020 года должно было пройти в субботу, 4 апреля, было отложено из-за COVID-19 до 1 августа и было отменено совместным заявлением мэров Чарльстона и Маунт-Плезант 15 мая.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Изменения курса и события
  • 3 Участники
  • 4 Прошлые победители
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
История

В В середине 1970-х сотрудник Медицинского университета Южной Каролины доктор Маркус Ньюберри посетил свой город Огайо и заметил, что Бонн Белл построила беговую дорожку вокруг их офисов, чтобы поддерживать физическую форму сотрудников.. Доктор Ньюберри хотел найти способ поощрения фитнеса в столичном регионе Чарльстона и считал, что лучший способ - показать мероприятие, проходящее через мосты, пересекающие реку Купер. Организаторами мероприятия были представители Чарльстонского бегового клуба, Цитадели, Медицинского университета Южной Каролины и Чарльстонского колледжа.

сенатор штата Южная Каролина Дьюи Уайз представил закон, разрешающий проводить мероприятие на обратимой полосе на трехполосном мосту Сайласа Пирмана.

2 апреля 1978 года начался первый забег от Патриотс-Пойнт в Маунт-Плезант до Уайт-Пойнт-Гарденс в районе Чарльстона Бэттери. Полиция сократила первоначальный заезд до 9850 метров после того, как прозвучал выстрел в начале первого забега по мосту. Официальные лица ожидали, что на мероприятие примут участие 500 бегунов (из них 340 предварительно зарегистрировались), но в день соревнований зарегистрировалось еще от 600 до 700 бегунов. Финишировали 766 бегунов. Многие сошли с дистанции, а некоторые были госпитализированы из-за воздействия жары, так как на трассе не было водных остановок. В соответствии с традициями исторического наследия гражданской войны и войны за независимость Чарльстона, в начале события запускается пушка. Первыми кенийскими бегунами, принявшими участие в соревнованиях, были пара товарищей по команде из Баптистского колледжа в 1978 году. Бегуны из этой страны доминировали в беге с 1993 года.

После жалоб на тепловое истощение а также из местных церквей (хотя в округе Чарлстон есть некоторые исключения из «голубых законов» в округе Чарльстон в знак уважения к еврейской общине, церкви на трассе жаловались на то, что во время богослужений проходил Бридж-Ран), мероприятие 1979 года было перенесено на субботу. в марте, где он будет проводиться до 1985 года. Была добавлена ​​одна остановка на воде на конечной точке моста. (На трассе 2005 года было четыре водные остановки.) Финиш переместился в кампус Колледжа Чарльстона. Было заявлено более 1350 человек, из которых более 1000 закончили. Соревнования 1979 года, первые на дистанции 10 000 метров, были первым бегом в Южной Каролине с более чем 1000 участников. Финиш 1980 года завершился ничьей.

Два последовательных забега с моста (1986 и 1987) были испорчены нелегальными участниками. В 1986 году от 300 до 500 бегунов не вышли на старт, который был отложен на 30 минут из-за автомобильного столкновения на мосту Пирмана (единственный доступ к стартовой линии) между двумя маршрутными автобусами, доставляющими бегунов на старт, и автомобилем. 70 минут до запланированного старта. Они спустились по «Пирману» через разрез между двумя мостами и начали свой бег на полпути по Грейс.

В 1987 году при необычно низких температурах (начальная температура составляла 39 градусов по Фаренгейту (4 ° C) с порывами ветра 20-35 миль в час (32-55 км / ч), бегуны продолжали разминаться, вместо того чтобы показывать свои нагрудники. По оценкам официальных лиц, около 10% из почти 7000 бегунов, пересекших финишную черту, были нелегальными или «бандитскими» бегунами. Бандитам разрешили пересечь финишную черту, потому что официальные лица не могли различить, кто был законным, а кто нет.

В 1989 году элитные бегуны разминались перед стартовой линией на SC 703. Когда выстрелила пушка. Рекордное время Греты Вайтц не было засчитано, но ей позволили сохранить победу, когда она была поймана перед стартовой линией на

В соревнованиях 1995 года впервые участвовало более 10 000 бегунов, а женщины составили более 3 000 бегунов, впервые в Северной или Южной Каролине, где более 3 000 женщин финишировали в беговых соревнованиях.

Транспондерная синхронизация была введена в 1997 году. Гонки 2005-2008 гг. Реализован транспондер, который может оставить бегунок. Система отсчета времени D-Tag использовалась с 2009–2010 годов, а с 2011 года метки транспондера были прикреплены к нагрудникам конкурентов.

Общее количество участников бега и ходьбы по мосту в 2004 году составило 29 930 человек. Самки составили 45,1% финишировавших.

В 2012 году из-за проблем с материально-техническим обеспечением (только один вход для маршрутных автобусов) более 10 000 бегунов застряли в маршрутных автобусах на северных полосах Равенеля (которые используются на маршруте), где официальные лица не могли закрыть мост до 7 : 45 утра, за 15 минут до запланированного старта. В результате гонка была перенесена на 8:19 для дивизиона инвалидных колясок и на 8:59 для элитных бегунов.

В последнем забеге на Pearman в 2005 году было 42 000 бегунов и ходунков (25 000 бегунов, 17 000 ходунков) на 2005 год, но многие из них не участвовали из-за ненастной погоды, которая испортила старт. Текущий лимит - 44000. В гонке 2012 года приняли участие 36 652 финишера, среди которых преобладали женщины с 59,45% (21 789 женщин против 14 917 млн) бегунов.

Изменения курса и событий

Запланированное время начала было 10 часов утра в 1978 году, 9 часов утра с 1979 по 1982 год, 8:30 утра в 1983 году до 1986 года и 8 часов утра до 2019 года. Задержки старта, вызванные незнакомым курсом, перенесли старт 1984 года на 9 утра.

Мемориальный мост Джона П. Грейса был объявлен небезопасным для большегрузных автомобилей весом более десяти тонн в 1979 году, и Министерство транспорта Южной Каролины ликвидировало обратную полосу на Мост Сайласа Н. Пирмана, который использовался для трассы Bridge Run, поскольку грузовики на US Highway 17 South теперь должны были использовать эту полосу вместо использования Grace. Сенатор штата Уайз смог добиться принятия закона об использовании моста Грейс для моста Бридж, статуя 56-5-3880 штата Южная Каролина.

В 1983 году трасса Грейс-Бридж добавила второй подъем в гору по эстакаде Кросстаун, соединяющей Грейс-Бридж с шоссе 17 США и межштатной автомагистралью 26, и гонка закончилась перед США. Федеральное здание на площади Марион на Митинг-стрит. При количестве участников, превышающих 2 000, старт переместился с Patriots Point в 1984 году на SC Highway 703 (Coleman Boulevard) в Shem Creek. Этот курс стал первым курсом Бридж-Ран, сертифицированным Конгрессом по легкой атлетике.

Строительство дороги возле Маркет-стрит в Чарльстоне вынудило небольшое изменение маршрута в 1986 году, когда Бридж-Ран был перенесен на текущую дату в апреле, если только не наступила Пасха. в те выходные.

С учетом количества участников, превышающих 8 500, и добавления новой 7 000-метровой прогулки, в общей сложности более 10 000 участников, и более жестких ограничений по весу на мосту Грейс, в 1995 году официальные лица вернули мостовой проход на мост Пирмана, при этом все три полосы были заняты., поскольку движение в Чарльстон теперь можно было перенаправить на мост Дона Н. Холта возле острова Дэниел на межштатной автомагистрали 526, который открылся в 1992 году. Новая стартовая линия на SC 703 рядом с Live Oak Street располагалась так, чтобы бегуны проезжали Coming, Line, King, Market и Meeting на площади Марион. Когда пробка стала проблемой, год спустя официальные лица отодвинули финиш на угол улиц Митинг и Калхун на площади Марион, что привело к соответствующему перемещению старта назад на SC 703.

В 2000 году Бридж-Ран Трасса подверглась капитальному ремонту со стартом еще дальше на SC 703 возле торгового центра, дав бегунам возможность пробежать 3000 метров на SC 703, прежде чем присоединиться к пешеходам у подножия первого пролета Pearman, затем пересечь эстакаду Crosstown Overpass, King Улица, улица Калхун, и заканчивающаяся у Александра. Курс исключил использование Митинг-стрит, которая в прошлом использовалась в качестве главной улицы. Этот курс будет использоваться до 2005 года, когда закрылись мосты Пирман и Грейс.

В 2003 году в пятницу в Хэмптон-парке было проведено молодежное мероприятие, чтобы расширить масштабы празднеств.

В 2006 году потребовались серьезные изменения в трассе, поскольку USA Track and Field пришлось измерить новую трассу, чтобы отразить открытие моста Артура Равенеля-младшего а строительство комплекса Ansonborough Fields привело к перемещению финишной черты с Александер-стрит, где она была установлена ​​с 2000 года, и к новой финишной линии на Джордж-стрит и митинг-стрит, напротив Carolina First Arena в Чарльстоне. Фестиваль финиша проводился на площади Марион, которая находится в нескольких минутах ходьбы, так как бегуны отошли от финиша.

Стартовая линия была немного сдвинута, но остается рядом с торговым центром, и продолжается по SC 703 на протяжении 3000 метров, затем приближается к съезду на север к SC 703 (двигайтесь на юг, в сторону Чарльстона, в направлении, противоположном обычному движению автомобилей.), с бегунами, движущимися по мосту Артура Равенеля-младшего в южном направлении по четырем полосам движения на север (четыре полосы южного движения на мосту не используются; кроме того, велосипедно-пешеходная полоса (которая выровнена с полосы движения на север, но недалеко от Ист-Бэй-стрит и не являются частью маршрута) зарезервированы для использования аварийным персоналом) на протяжении 3200 метров перед выездом с моста по двухполосной въездной рампе на Meeting Street (бегуны двигаются в противоположном направлении нормального автомобильного движения), повернув налево на Встречу на 2 000 метров до этого, повернув направо в Центре для посетителей на Джон-стрит, затем быстро налево на Кинг-стрит, затем повернув налево на Вентворт-стрит, перед последним разбегом по Встреченной улице другое направление до финиша.

Были рассмотрены две возможные формы жульничества около финиша с использованием ограждения на площади Марион на Кинг-стрит (место проведения фестиваля финиша), а также спонсирование Би-Ло парковки тягача на пересечении улиц Встреча и Джона, чтобы заставьте бегунов вернуться к королю. Кроме того, живые оркестры, которые играют на финишном фестивале, будут слышны дважды, когда бегуны проходят через Марион-сквер в первый раз по Кинг-стрит, а затем пересекают финишную черту и остывают.

Обеспокоенность по поводу того, что пешеходы на маршруте вошли в пешеходную дорожку на отметке 3000 метров на бульваре Коулман в Патриотс-Пойнт (исходная линия старта), и NBC 2 Studios устранили 7000 метров и требовал, чтобы пешеходы прошли весь бег на 10 000 метров, начиная с 2006 года. Однако это правило не было таким строгим, как некоторые думали. Некоторые ходунки (и бегуны с низкими посевами тоже) выстроились на тротуарах SC 703 от Shem Creek до этой студии, которая находится у подножия съезда с моста, вместо того, чтобы выстраиваться позади всех бегунов на стартовой линии, что - было дано указание участникам мероприятия 2006 года предотвратить инциденты.

Другое изменение правил в 2006 году потребовало, чтобы бегуны были посеяны по времени; впереди были элитные и приглашенные бегуны, затем бегуны в категории до 40 минут, затем бегуны 40-50, 50-60, прошедшие один час и пешеходы. Основная цель заключалась в том, чтобы предотвратить определенные узкие места, хотя некоторые узкие места действительно имели место на стартовой линии из-за системы синхронизации транспондеров.

На мероприятии 2006 года также дебютировала категория инвалидных колясок как соревнование; Двенадцать спортсменов-колясочников и колясочников участвовали в соревнованиях, которые начались в 7:30 утра, хотя Мэнни Маршалл попытался пройти курс в инвалидном кресле, войдя в студии Chanel 2 на отметке 3 км.

В 2010 году поворот от Встречи к Королю был изменен с Джон-стрит на Вулф-стрит, чтобы избежать Piggly Wiggly # 1 (прямого конкурента спонсора гонки Би-Ло, хотя Би-Ло позже приобрела это место в 2013 году.), и позволить барам выступать. Одним из известных исполнителей был Дэйв Зейтц и King Street Band, возглавляемые популярным бывшим игроком South Carolina Stingrays, чей номер 14 уже на пенсии.

Начиная с события 2011 года, система волнового старта используется, чтобы лучше справляться с скоплением людей на горе Плезант.

Участники

Изначально забег привлекал бегунов национального уровня. Бенджи Дерден, которому в 1980 году отказал президентом Джимми Картером в возможности попасть в олимпийскую команду, выиграл первый заезд. Фрэнк Шортер и Рут Высоцки бежали в начале 1980-х, а олимпийцы Марк Коновер и Дженис Клекер участвовали в начале 1990-х. В забеге участвовали спортсмены мирового уровня, в том числе олимпийские медалисты Грета Вайц, Кэтрин Ндереба и Элана Мейер.

. видное место в других сферах культуры. Телеведущая Опра Уинфри, работающая под псевдонимом , финишировала в забеге 1994 года (3839-е место со временем 55:48 мин). Актер Билл Мюррей выстрелил из пушки во время Бриджа 1997 года и руководил мероприятием. В 2011 году тогдашний гонщик NASCAR Nationwide Series Арик Альмирола, его жена Дженис и два члена команды JR Motorsports # 88 из сезона 2011 года участвовали в выходной в этой серии, и бывший губернатор штата Марк Сэнфорд и двое его детей также участвовали. Ирландский олимпийский бегун Шон Доллман, который ушел на пенсию после того, как устроился на работу в Чарльстонский колледж, вышел на пенсию на Бридж-Ран и получил премию доктора Маркуса Ньюберри как лучший бегун. в столичном регионе Чарльстон (округа Чарлстон, Беркли, Дорчестер) в 2002 году. В 2012 году стал интернет-мемом, известным как «смехотворно фотогеничный парень» после того, как Уилл Кинг сфотографировал его во время гонки.

Прошлые победители
Кения Кэтрин Ндереба трижды подряд выигрывала с 2000 по 2002 год.

Ключ: Статистика пройденного пути Краткий курс

ИзданиеГодПобедитель среди мужчинВремя (m :s )Победитель среди женщинВремя (m :s )
1-е место1978Бенджи Дерден (США )30:22Лиза Лоррейн (США )39:39
2-й1979Эйвери Гуд (США )32:55Марти Лонг (США )40:10
3-й1980Ким Берк (США ). Стив Литтлтон (США )31:26Мишель Мур (США )41:29
4-й1981Марк Эмблер (США )30:54(США )35:10
5-е место1982Марк Донахью (США )30:28Салли Дриггерс (США )37:21
6-й1983Дэвид Бранч (США )29:28Мэри Коупленд (США )38:09
7-е1984Дэвид Бранч (США )29:25(США )34:09
8-е1985(IRL )29:28Кристина Кэхилл (GBR )34:08
9-й1986Ханс Келеман (NED )29:29Лесли Лехан (США )33:37
10-е1987Пол Каммингс (США )30:19Мэри Эллен МакГоуэн ( США )34:31
11-е1988(США )29:56(США )34:38 ​​
12-е1989(США )29:48Grete Waitz (NOR )33:29
13-й1990(KEN )29 : 20Шелли Стили (США )32:57
14-е1991(США )29:38(CAN )34 : 49
15-е1992Доминик Кируи (КЕН )28:24Джилл Болтц (GBR )32: 34
16-е1993Пол Биток (КЕН )28:31Сабрина Дорнхофер (США )33:53
17-е1994Саймон Карори (КЕН )28:35(США )34:01
18-е1995Джозеф Кимани (КЕН )27:49(США )33:58
19-й1996(КЕН )28: 32Лиз МакКолган (GBR )31:41
20-й1997Пол Коеч (КЕН )27:57Элана Мейер (RSA )31:19
21-е1998Томас Ньярики (КЕН )29:58Элана Мейер (RSA )32:46
22-й1999(КЕН )28:40(КЕН )33:18
23-й2000(КЕН )27:40Катерина Ндереба (КЕН )31:42
24-е2001(КЕН )28:45Катрин Ндереба (КЕН )32:33
25-е2002(КЕН )28:06Кэтрин Ндереба (КЕН )31:53
26-е2003Томас Ньярики (КЕН )28:57Эдна Киплагат (КЕН )33:41
27-е2004Люк Кипкосгей (КЕН )28:13Салли Барсосио (КЕН )32:28
28-е2005(КЕН )29:30Ольга Романова (РУС )34:04
29-е2006Авраам Хебий (КЕН )28:16Салли Барсосио (КЕН )33:35
30-е2007(КЕН )28:35(ETH )32:05
31-й2008(КЕН )28: 46,8Лия Малот (КЕН )33: 22,6
32-й2009Тилахун Регасса (ETH )28:24Амане Гобена Гемеда (ETH )32:25
33-й2010(КЕН )27:49Мескерем Ассефа (ETH )32:31
34-й2011Лелиса Десиса (ETH )28:59(ETH )33:06
35-й2012(ETH )29:37Джанет Черобон-Боуком (США )33:01
36-е2013(КЕН )28:06Хиуотт Аялью (ETH )32:18
37-е2014Бирхан Небебью (ETH )28:38(ETH )32:13
38-е2015Доминик Ондоро (КЕН )29:22Синтия Лимо (КЕН )32:18
39-я2016Доминик Ондоро (KEN )29:00(KEN )32:56
Ссылки
Список победителей
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 11:40:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте