Сайлас Н. Мост Пирмана

редактировать
Мост через реку Нью-Купер
Сайлас Н. Пирман и Мемориальные мосты Грейс (Чарльстон, Южная Каролина). jpg Мост Пирмана находится справа, а мост Мемориала Грейс слева
Координаты 32 ° 48'6,59 ″ N 79 ° 55'52,43 ″ Вт / 32,8018306 ° N 79,9312306 ° Вт / 32,80 18306; -79,9312306 Координаты : 32 ° 48'6,59 ″ с.ш., 79 ° 55'52,43 ″ з.д. / 32,8018306 ° с.ш., 79,9312306 ° Вт / 32,8018306; -79.9312306
НесетСША 17
КросссКупер Ривер и Таун Крик
ЛокальЧарлстон, Южная Каролина
Официальное названиеСайлас Н. Мост Пирмана
ПоддерживаетсяSCDOT
Характеристики
КонструкцияКонсольная ферма с подвесным центральным пролетом
Ширина40 футов (12 м)
Высота250 футов (76 м)
Самый длинный пролет760 футов (232 м)
Свободное пространство ниже 155 футов (47 м)
История
Окончание строительства1966
Открыт29 апреля 1966 г.
Закрыт16 июля 2005 г.

Мост Сайласа Н. Пирмана, известный в местном масштабе как мост через реку Нью-Купер с момента открытия до начала его замены, был консольным мостом, который пересекал реку Купер в Чарльстоне, Южная Каролина, США. Он открылся в 1966 году, чтобы уменьшить заторы на соседнем Мемориальном мосту Джона П. Грейса. Он был построен Министерством транспорта Южной Каролины и разработан HNTB Corporation.

Содержание
  • 1 Дизайн
  • 2 История
  • 3 Снос
  • 4 Внешние ссылки
Конструкция

На момент открытия он состоял из двух полос движения для движения транспорта США 17 в северном направлении и одной полосы движения с разворотом. Затем две полосы Грейс-Бридж были предназначены для движения только на юг. Таким образом, обратная полоса могла быть использована в направлении интенсивного движения по утрам и вечерам, поскольку Mount Pleasant фактически была спальным районом в то время..

История

После того, как Грейс-Бридж был объявлен с ограничением по грузоподъемности и не мог перевозить большие грузовики, реверсивная полоса была навсегда направлена ​​на юг. Это обеспечило постоянный доступ грузовиков через реку Купер. К сожалению, это также означало, что на мосту Пирмана всегда было встречное движение. Фатальные лобовые столкновения на мосту Пирмана привели к спорам о строительстве барьера для разделения движения. Споры разрешились, когда транспортный отдел установил пластик на мосту в последние годы его эксплуатации.

Снос

Оба моста были заменены мостом Артура Равенеля младшего в 2005 году. Снос на мосту Пирмана начался 6 августа 2005 года. Один из опор был намеренно оставлен стоять как своего рода памятник мосту, и его могут увидеть автомобилисты, садящиеся на новый мост с Ист-Бэй-стрит в Чарльстоне.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 08:46:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте