Мост через реку Нью-Купер | |
---|---|
Мост Пирмана находится справа, а мост Мемориала Грейс слева | |
Координаты | 32 ° 48'6,59 ″ N 79 ° 55'52,43 ″ Вт / 32,8018306 ° N 79,9312306 ° Вт / 32,80 18306; -79,9312306 Координаты : 32 ° 48'6,59 ″ с.ш., 79 ° 55'52,43 ″ з.д. / 32,8018306 ° с.ш., 79,9312306 ° Вт / 32,8018306; -79.9312306 |
Несет | США 17 |
Кроссс | Купер Ривер и Таун Крик |
Локаль | Чарлстон, Южная Каролина |
Официальное название | Сайлас Н. Мост Пирмана |
Поддерживается | SCDOT |
Характеристики | |
Конструкция | Консольная ферма с подвесным центральным пролетом |
Ширина | 40 футов (12 м) |
Высота | 250 футов (76 м) |
Самый длинный пролет | 760 футов (232 м) |
Свободное пространство ниже | 155 футов (47 м) |
История | |
Окончание строительства | 1966 |
Открыт | 29 апреля 1966 г. |
Закрыт | 16 июля 2005 г. |
Мост Сайласа Н. Пирмана, известный в местном масштабе как мост через реку Нью-Купер с момента открытия до начала его замены, был консольным мостом, который пересекал реку Купер в Чарльстоне, Южная Каролина, США. Он открылся в 1966 году, чтобы уменьшить заторы на соседнем Мемориальном мосту Джона П. Грейса. Он был построен Министерством транспорта Южной Каролины и разработан HNTB Corporation.
На момент открытия он состоял из двух полос движения для движения транспорта США 17 в северном направлении и одной полосы движения с разворотом. Затем две полосы Грейс-Бридж были предназначены для движения только на юг. Таким образом, обратная полоса могла быть использована в направлении интенсивного движения по утрам и вечерам, поскольку Mount Pleasant фактически была спальным районом в то время..
После того, как Грейс-Бридж был объявлен с ограничением по грузоподъемности и не мог перевозить большие грузовики, реверсивная полоса была навсегда направлена на юг. Это обеспечило постоянный доступ грузовиков через реку Купер. К сожалению, это также означало, что на мосту Пирмана всегда было встречное движение. Фатальные лобовые столкновения на мосту Пирмана привели к спорам о строительстве барьера для разделения движения. Споры разрешились, когда транспортный отдел установил пластик на мосту в последние годы его эксплуатации.
Оба моста были заменены мостом Артура Равенеля младшего в 2005 году. Снос на мосту Пирмана начался 6 августа 2005 года. Один из опор был намеренно оставлен стоять как своего рода памятник мосту, и его могут увидеть автомобилисты, садящиеся на новый мост с Ист-Бэй-стрит в Чарльстоне.