Мост через реку Купер | |
---|---|
Мемориальный мост Грейс находится слева, а Мост Пирмана находится справа | |
Координаты | 32 ° 48'7,47 ″ с.ш., 79 ° 55'52,73 ″ з.д. / 32,8020750 ° с.ш., 79,9313139 ° Вт / 32,8020750; -79,9313139 Координаты : 32 ° 48′7,47 ″ N 79 ° 55′52,73 ″ W / 32,8020750 ° N 79,9313139 ° W / 32,8020750; -79.9313139 |
Несет | США 17 |
Кроссс | Купер Ривер и Таун Крик |
Локаль | Чарльстон, Южная Каролина |
Официальное название | Джон П. Мемориальный мост Грейс |
Поддерживается | SCDOT |
Характеристики | |
Конструкция | Консольная ферма с подвесным центральным пролетом |
Общая длина | 2,7 мили |
Ширина | 20 футов (две полосы по 10 футов) |
Высота | 250 футов |
Самый длинный пролет | 1050 футов |
Предел нагрузки | 5 тонн |
Клиренс ниже | 155 футов |
История | |
Начало строительства | 7 февраля 1928 г. |
Открыто | 8 августа 1929 г. |
Закрыто | 16 июля 2005 г. (16 июля 2005 г.) |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 35000 |
Плата за проезд | 0,50 доллара США за транспортное средство и водителя и 0,15 доллара США за каждого дополнительного пассажира ( до 1945 г.) |
Мемориальный мост Джона П. Грейса или Мост через реку Купер, как его все знали, консольный мост, пересекающий Ривер Купер в Чарльстоне, Южная Каролина. Он открылся 8 августа 1929 года и был построен компанией Cooper River Bridge Company. Мост был спроектирован в Нью-Йорке.
Мост Сайласа Н. Пирмана был открыт рядом с ним в 1966 году, чтобы уменьшить движение транспорта. В 2005 году они оба были заменены на мост Артура Равенеля младшего .
Группа бизнесменов во главе с Гарри Ф. Баркердингом и Чарльзом Р. Алленом объявила о своих планах получить хартию от государства на строительство стального моста через Купер Ривер в июне 1926 года. 7 июня 1926 года группа сформировала Cooper River Bridge, Inc., первым президентом которой стал Эшмид Ф. Прингл. 8 июня 1926 года государство издало хартию новой компании, чтобы «покупать, сдавать в аренду, сдавать в аренду, строить или иным образом приобретать мосты через реки как внутри штата, так и между штатами, вместе с правом проезда и правом строить, владеть и эксплуатировать их., и взимать плату за проезд по таким мостам и пр. »
Лента была перерезана 8 августа 1929 г., в 13:12 полковником Джеймсом Армстронгом, и от 30 000 до 50 000 человек пересекли мост в первый день его проведения. Мост принадлежал частной компании Cooper River Bridge, Inc. Президентом компании был Джон П. Грейс, бывший мэр Чарльстона. Мост был построен консорциумом из четырех инженерных и строительных фирм. Строительство длилось семнадцать месяцев, а окончательная стоимость моста составила шесть миллионов долларов, которые были профинансированы за счет платы за проезд в размере 50 центов . Мост имел две полосы движения по 10 футов (3,0 м). В 1946 году государство купило мост у Cooper River Bridge, Inc., и 50-центовая пошлина была снята. К сожалению, в том же году грузовое судно протаранило мост, разрушив его участок длиной 240 футов (73 м). Расширение произошло в 1959 году для аварийной полосы. Строительство параллельного моста Сайласа Н. Пирмана, предназначенного для снижения предельной нагрузки на мост Грейс, было завершено в 1966 году. В 1979 году к мосту Грейс на подходе к Чарльстону была добавлена третья полоса движения. К 1979 году мост стал функционально устаревшим, и было много планов по его замене, но не хватало денег.
В 1995 году мост Грейс получил только 4 балла из 100 (4%) или F по безопасности. Артур Равенел-младший баллотировался в Сенат Южного Кавказа, чтобы решить проблему. Он планировал построить мост с восемью полосами движения, чтобы заменить пролеты Грейс / Пирман в США 17. Строительство началось в 2001 году, а новый мост открылся в июле 2005 года, после чего мост Грейс был закрыт для движения.
После пробега «Сожги мосты» и парада автомобилей 1929 года по пустой палубе в августе 2005 года начался снос моста Грейс. попытаться продать мост или поместить его в Национальный регистр исторических мест, чтобы после удаления его можно было собрать в другом месте, но большая часть стали и бетона была либо переработана, либо сброшена в океан, чтобы создать искусственные рыболовные рифы. Снос Грейс-Бриджа занял приблизительно 2 года и потребовал перекрытия судоходного пути на полдня, так как главный пролет был отрезан от консольных секций и спущен на баржу внизу. Морской путь был закрыт с 8 до 16 часов для спуска секции Grace. У подрядчика было 2 1/2 года на демонтаж 2 мостов и дорог. Фрэнк Стармер и Спарки Витте задокументировали прогресс за это время в книге под названием «Конец эры».