Мемориальный мост Джона П. Грейса

редактировать

Мост через реку Купер
Мемориальные мосты Сайласа Н. Пирмана и Грейс (Чарльстон, Южная Каролина).jpg Мемориальный мост Грейс находится слева, а Мост Пирмана находится справа
Координаты 32 ° 48'7,47 ″ с.ш., 79 ° 55'52,73 ″ з.д. / 32,8020750 ° с.ш., 79,9313139 ° Вт / 32,8020750; -79,9313139 Координаты : 32 ° 48′7,47 ″ N 79 ° 55′52,73 ″ W / 32,8020750 ° N 79,9313139 ° W / 32,8020750; -79.9313139
НесетСША 17
КросссКупер Ривер и Таун Крик
ЛокальЧарльстон, Южная Каролина
Официальное названиеДжон П. Мемориальный мост Грейс
ПоддерживаетсяSCDOT
Характеристики
КонструкцияКонсольная ферма с подвесным центральным пролетом
Общая длина2,7 мили
Ширина20 футов (две полосы по 10 футов)
Высота250 футов
Самый длинный пролет1050 футов
Предел нагрузки5 тонн
Клиренс ниже 155 футов
История
Начало строительства7 февраля 1928 г.
Открыто8 августа 1929 г.
Закрыто16 июля 2005 г. (16 июля 2005 г.)
Статистика
Ежедневный трафик 35000
Плата за проезд0,50 доллара США за транспортное средство и водителя и 0,15 доллара США за каждого дополнительного пассажира ( до 1945 г.)
Схема фермы John.P. Мемориальный мост Грейс. Схема фермы моста Грейс, как описано в его файле HAER.

Мемориальный мост Джона П. Грейса или Мост через реку Купер, как его все знали, консольный мост, пересекающий Ривер Купер в Чарльстоне, Южная Каролина. Он открылся 8 августа 1929 года и был построен компанией Cooper River Bridge Company. Мост был спроектирован в Нью-Йорке.

Мост Сайласа Н. Пирмана был открыт рядом с ним в 1966 году, чтобы уменьшить движение транспорта. В 2005 году они оба были заменены на мост Артура Равенеля младшего .

Содержание

История

Группа бизнесменов во главе с Гарри Ф. Баркердингом и Чарльзом Р. Алленом объявила о своих планах получить хартию от государства на строительство стального моста через Купер Ривер в июне 1926 года. 7 июня 1926 года группа сформировала Cooper River Bridge, Inc., первым президентом которой стал Эшмид Ф. Прингл. 8 июня 1926 года государство издало хартию новой компании, чтобы «покупать, сдавать в аренду, сдавать в аренду, строить или иным образом приобретать мосты через реки как внутри штата, так и между штатами, вместе с правом проезда и правом строить, владеть и эксплуатировать их., и взимать плату за проезд по таким мостам и пр. »

Лента была перерезана 8 августа 1929 г., в 13:12 полковником Джеймсом Армстронгом, и от 30 000 до 50 000 человек пересекли мост в первый день его проведения. Мост принадлежал частной компании Cooper River Bridge, Inc. Президентом компании был Джон П. Грейс, бывший мэр Чарльстона. Мост был построен консорциумом из четырех инженерных и строительных фирм. Строительство длилось семнадцать месяцев, а окончательная стоимость моста составила шесть миллионов долларов, которые были профинансированы за счет платы за проезд в размере 50 центов . Мост имел две полосы движения по 10 футов (3,0 м). В 1946 году государство купило мост у Cooper River Bridge, Inc., и 50-центовая пошлина была снята. К сожалению, в том же году грузовое судно протаранило мост, разрушив его участок длиной 240 футов (73 м). Расширение произошло в 1959 году для аварийной полосы. Строительство параллельного моста Сайласа Н. Пирмана, предназначенного для снижения предельной нагрузки на мост Грейс, было завершено в 1966 году. В 1979 году к мосту Грейс на подходе к Чарльстону была добавлена ​​третья полоса движения. К 1979 году мост стал функционально устаревшим, и было много планов по его замене, но не хватало денег.

Замена

Мемориальный мост Джона П. Грейса (слева) и новый мост Артура Равенеля-младшего (справа) в мае 2005 года. Мост Сайласа Н. Пирмана можно увидеть на мосту Артура Равенеля-младшего. Сторона моста.

В 1995 году мост Грейс получил только 4 балла из 100 (4%) или F по безопасности. Артур Равенел-младший баллотировался в Сенат Южного Кавказа, чтобы решить проблему. Он планировал построить мост с восемью полосами движения, чтобы заменить пролеты Грейс / Пирман в США 17. Строительство началось в 2001 году, а новый мост открылся в июле 2005 года, после чего мост Грейс был закрыт для движения.

Снос

После пробега «Сожги мосты» и парада автомобилей 1929 года по пустой палубе в августе 2005 года начался снос моста Грейс. попытаться продать мост или поместить его в Национальный регистр исторических мест, чтобы после удаления его можно было собрать в другом месте, но большая часть стали и бетона была либо переработана, либо сброшена в океан, чтобы создать искусственные рыболовные рифы. Снос Грейс-Бриджа занял приблизительно 2 года и потребовал перекрытия судоходного пути на полдня, так как главный пролет был отрезан от консольных секций и спущен на баржу внизу. Морской путь был закрыт с 8 до 16 часов для спуска секции Grace. У подрядчика было 2 1/2 года на демонтаж 2 мостов и дорог. Фрэнк Стармер и Спарки Витте задокументировали прогресс за это время в книге под названием «Конец эры».

См. Также

  • Nuvola apps ksysv square.svg Транспортный портал
  • Nuvola apps kcmsystem.svg Инженерный портал
  • Flag of the United States.svg Портал США

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-25 14:01:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте