Основана | 1960 (1960) |
---|---|
Тип | Благотворительная организация № 1122155 |
Фокус | Потребитель защита сторожевой таймер |
Местоположение | |
Истоки | Ранее Международная организация союзов потребителей |
Обслуживаемая территория | Глобальный |
Метод | Кампания |
Членов | 250 |
Веб-сайт | www.consumersinternational.org |
Consumers International - членская организация групп потребителей вокруг во всем мире. Основанная 1 апреля 1960 года, она насчитывает более 250 организаций-членов в 120 странах. Головной офис находится в Лондоне, Англия, а региональные офисы - в Латинской Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе. ific, Ближний Восток и Африка.
Consumers International - это некоммерческая компания с ограниченной ответственностью, номер компании 04337865 и зарегистрированная благотворительная организация номер 1122155.
Организация была впервые создана в 1960 году как Международная организация союзов потребителей (IOCU) национальными организациями потребителей, которые хотели создавать трансграничные кампании и делиться знаниями.
IOCU была основана Элизабет Шади, которая позже возглавила совет директоров Consumentenbond Нидерландов, и Каспаром Бруком, который был первым директором Ассоциации потребителей Соединенного Королевства.. Они предложили провести международную конференцию, чтобы спланировать более тесное сотрудничество организаций по тестированию потребительских товаров во всем мире. Организация Соединенных Штатов Союз потребителей предоставила 10 000 долларов США по просьбе Колстона Уорна для финансирования мероприятия.
В январе 1960 года эти три организации спонсировали Первый Международный Конференция по потребительскому тестированию в Гааге. Тридцать четыре человека, представляющие семнадцать потребительских организаций из четырнадцати стран, собрались, чтобы обсудить тестирование продукции и основание Международной организации союзов потребителей как международной организации. Бельгийская ассоциация консультантов и 32>Австралийская ассоциация потребителей присоединилась к трем спонсорам конференции в качестве пяти организаций-учредителей, которые стали первоначальным советом международной организации.
Международная ассоциация потребителей имеет более 250 организаций-членов в 120 странах.. Эти члены являются независимыми потребительскими организациями.
Около двух третей членских организаций находятся в экономически развивающихся странах, другая треть - в промышленно развитых странах.
Consumers International также работает с Трансатлантическим диалогом потребителей (TACD) и проводит его.) форум потребительских организаций США и ЕС, который разрабатывает и согласовывает рекомендации по политике потребителей правительству США и Европейскому союзу для продвижения интереса потребителей к разработке политики ЕС и США - в своем офисе в Лондоне.
15 марта 1962 года бывший президент США Джон Ф. Кеннеди сказал:
Потребители по определению включают всех нас. Они представляют собой самую крупную экономическую группу, на которую влияют почти все государственные и частные экономические решения. Тем не менее, они - единственная важная группа…, мнение которой часто не слышно.
Плакат WCRD в Ханое Первые две главы «Доступа к знаниям для потребителей», книги из кампании «Доступ к знаниям» Международной ассоциации потребителейАктивист по защите прав потребителей Анвар Фазал, работавший в то время в Consumers International, позже предложил отметить эту дату во Всемирном дне прав потребителей, и 15 марта 1983 года организации потребителей начали отмечать эту дату как возможность отстаивать основные права потребителей.
Всемирный день прав потребителей - это ежегодное празднование и солидарность в рамках международного потребительского движения. Участники отмечают день, продвигая основные права всех потребителей, требуя, чтобы эти права уважались и защищались, и протестуя против рыночных злоупотреблений и социальной несправедливости, которые подрывают их.
Всемирный день прав потребителей отмечается ежегодно 15 марта. Темой 2018 года была Fairer Digital Marketplaces. Consumers International призывает к: 1. Доступу к справедливому и безопасному Интернету, поскольку половина мира все еще не в сети. 2. Действия против мошенничества и мошенничества. 3. Лучшая общая защита потребителей в Интернете.
Темой 2019 года были «Надежные интеллектуальные продукты», в которой подчеркивалось, что потребителям нужно от IoT таких продуктов, как смартфоны и носимые устройства.
Темой 2020 года будет « Устойчивый потребитель »для распространения информации о разрушении окружающей среды и глобальных климатических изменениях.
2013: Потребительское правосудие сейчас
2014: Исправьте наши права на телефон! Тема: Потребительское правосудие сейчас!
2015: Помощь потребителям в выборе здорового питания
2016: антибиотики вне меню
2017: Создание цифрового мира, которому потребители могут доверять
2018: Making Digital Marketplaces Fairer
2019: надежные интеллектуальные продукты
2020: The Sustainable Consumer
Consumers International стремятся добиться изменений в правительстве политики и корпоративного поведения, одновременно повышая осведомленность о правах и обязанностях потребителей. Его кампании часто подпадают под темы справедливости и защиты потребителей, продовольственной политики, прав потребителей цифровых технологий и устойчивости. Consumers International провела кампанию по таким вопросам, как незаконный маркетинг пищевых продуктов и неэтичное продвижение лекарств, корпоративная социальная ответственность и неэтичное или неустойчивое поведение корпораций и правительств.
В 1979 году IOCU (который затем стал Consumers International) и другие группы граждан сформировали Международную сеть действий по детскому питанию (IBFAN), чтобы искоренить смерть и болезни, от которых страдают миллионы младенцев в экономически развивающихся странах в результате употребление молочных смесей для искусственного вскармливания. После интенсивных кампаний IBFAN, включая организацию потребительских бойкотов против таких компаний, как Nestlé, чьи тонкие, но эффективные кампании подрывали грудное вскармливание, Всемирная ассамблея здравоохранения Всемирной организации здравоохранения приняла Международный кодекс маркетинга заменителей грудного молока - первый такой кодекс. предназначены для борьбы с широко распространенными маркетинговыми злоупотреблениями со стороны производителей детского питания.
В 1981 году Consumers International стала соучредителем Health Action International (HAI), неформальной сети, объединяющей около 120 групп потребителей и общественных интересов. HAI участвовала во всемирных кампаниях за безопасные и рациональные и экономическое использование фармацевтических препаратов. На 41-й сессии Всемирной ассамблеи здравоохранения в 1987 г. HAI организовала большое лобби делегатов, чтобы призвать к усилению контроля над рекламой в фармацевтической промышленности.
Consumers International тесно сотрудничает с Международной организацией по стандартизации над созданием стандартов, которые обеспечивают решения глобальных проблем.
Он имеет общий консультативный статус при Экономическом и Социальном Совете ООН. Это наивысший статус, предоставленный Организацией Объединенных Наций неправительственным организациям, позволяющий им участвовать в работе Организации Объединенных Наций.
Сотрудники Consumers International работают в шести областях: мир:
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Consumers International. |