Тесты потребительского спроса (животные)

редактировать
Стилизованные ответы животных в тестах потребительского спроса

Тесты потребительского спроса для животных - это исследования, разработанные для измерить относительную силу мотивации животного получать ресурсы, такие как различные продукты питания. Результаты тестирования аналогичны человеческим моделям покупки ресурсов с ограниченным доходом. Для людей стоимость ресурсов обычно измеряется деньгами ; в исследованиях на животных стоимость обычно представлена ​​потребляемой энергией, затраченным временем или риском травмы. Затраты ресурсов могут быть наложены на животных оперантной задачей (например, нажатие на рычаг), естественным отвращением (например, переход через воду) или гомеостатическим вызовом (например, повышенная температура тела). Люди обычно уменьшают количество приобретаемого (или потребляемого) предмета по мере увеличения его стоимости. Точно так же животные, как правило, потребляют меньше предмета по мере увеличения его стоимости (например, требуется больше нажатий на рычаг). Такие тесты спроса позволяют количественно оценить силу мотивации животных к ресурсам, избегая при этом антропоморфизма и антропоцентризма.

Используя тесты потребительского спроса, можно эмпирически определить силу мотивации животных для определенной потребности (например, в еде)., вода), а также для ресурсов, которые мы, люди, можем воспринимать как роскошь или ненужность, но животные - нет (например, песок для мытья пыли или дополнительное пространство для мышей в клетке). Сравнивая силу мотивации к ресурсу с мотивацией к определенной потребности, мы можем измерить важность ресурса в восприятии животных. Животные будут наиболее мотивированы взаимодействовать с ресурсами, которые им абсолютно необходимы, высоко мотивированы для ресурсов, которые они считают наиболее улучшающими их благосостояние, и менее мотивированы для ресурсов, которые они считают менее важными. Кроме того, Аргумент по аналогии указывает, что, как и в случае с людьми, животные с большей вероятностью будут испытывать негативные аффективные состояния (например, разочарование, тревога ), если им не предоставлены ресурсы, к которым они проявляют высокую мотивацию.

Можно измерить различные другие аспекты поведения животного, чтобы помочь понять мотивацию к ресурсам, например задержка (задержка) приближения к точке доступа, скорость выполнения затрат, время с каждым ресурсом или диапазон действий с каждым из ресурсов. Эти измерения могут быть записаны либо экспериментатором, либо программой обнаружения движения. Перед тестированием животным обычно дают возможность изучить устройство и его варианты, чтобы приучить их и уменьшить влияние новизны.

Содержание
  • 1 Терминология
  • 2 Типы затрат
    • 2.1 Оперант
    • 2.2 Естественное отвращение
    • 2.3 Гомеостатический вызов
  • 3 Примеры
    • 3.1 Полы
    • 3.2 Освещение
    • 3.3 Закапывающий субстрат
    • 3.4 Гнездовой ящик
    • 3.5 Социальные контакты
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Терминология

Скорость (т.е. линия регрессии ) при которой животное сокращает приобретение или потребление ресурса по мере увеличения стоимости, известное как эластичность спроса. Крутой наклон уменьшения доступа указывает на относительно низкую мотивацию к ресурсу, иногда называемую «высокой эластичностью»; небольшой наклон указывает на относительно высокую мотивацию к ресурсу, иногда называемую «низкой эластичностью» или «неэластичным спросом».

«Точка разрыва» - это стоимость, при которой неэластичный спрос становится эластичным, т.е. стоимость, при которой постоянное потребление начинает снижаться.

В человеческой экономике и теории потребления, товар Гиффена - это ресурс, который, как ни парадоксально, потребляется больше по мере роста стоимости, нарушая закон спроса. В обычных ситуациях, когда цена ресурса увеличивается, эффект замещения заставляет потребителей покупать его меньше и больше товаров-заменителей. В ситуации с товарами Гиффена преобладает эффект дохода, побуждая людей покупать больше товара, даже если его цена растет.

Виды стоимости

Оперант

  • Нажатие рычага
  • Утяжеленная дверь
  • Прерывание светового луча
  • Ход колеса

Естественный отвращение

  • Водный поток
  • Воздушный удар
  • Большие расстояния

Гомеостатический вызов

  • Температура тела
Примеры

Полы

Manser и другие. показали, что лабораторные крысы были мотивированы поднимать дверь весом 83% от их веса, чтобы позволить им отдыхать на твердом полу, а не на решетчатом полу, несмотря на то, что они содержались на решетчатом полу более 6 месяцев.

Освещение

Болдуин показал, что, когда животным давали возможность управлять освещением с помощью переключателя включения / выключения, свиньи оставляли свет включенным в течение 72% времени, а овцы - 82%. Однако, когда свиньям приходилось работать на свет, удерживая морду в пределах светового луча, они оставляли свет включенным только в течение 0,5% времени, что указывает на то, что свет был слабым подкреплением для этого вида.. Сэвори и Дункан показали, что отдельные куры, содержащиеся в темноте, были подготовлены к работе в течение 4 часов света в день.

Закапывающий субстрат

Sherwin et al. исследовали силу мотивации рытье субстрата у лабораторных мышей. Несмотря на рост стоимости доступа, мыши продолжали работать, чтобы посетить роющий субстрат. Кроме того, было показано, что для мышей важна именно способность копать норы, а не просто функциональные последствия такого поведения. Кинг и Уэлсман показали, что когда прессование стержня давало оленям доступ к песку, они увеличивали скорость нажатия стержня по мере увеличения количества прессов для доступа к песку.

Гнездо

Дункан и Кайт показали, что куры очень заинтересованы в получении доступа к гнезду, особенно непосредственно перед откладкой яиц. Курицы толкали утяжеленную дверь или проходили через воду или воздушный поток, чтобы добраться до гнезда. Дункан и Кайт предположили, что сила этой мотивации эквивалентна силе мотивации к кормлению после 20 часов лишения.

Социальный контакт

В нескольких исследованиях изучалась мотивация животных к социальному контакту. с их потомством или сородичами.

См. также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 10:44:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте