Констанс Кин

редактировать

Констанс Кин (9 февраля 1921 - 24 декабря 2005) была американской пианисткой, которая была известна своей записью 1964 года Сергея Рахманинова Прелюдии и получила признание критиков. признание за записи произведений Иоганна Непомука Хуммеля, Карла Мария фон Вебер и Феликса Мендельсона, а также Этюды-таблицы Рахманинова, соч.. 33 и Études-Tableaux, Op. 39.

Она выросла в Бруклине, Нью-Йорке. Одним из ее учителей был Абрам Часинс. В 1943 году она выиграла Наумбургский конкурс пианистов. В 1946 году она заменила Владимира Горовица, когда он был недоступен для концерта, и заявила, что она была единственной пианисткой, удостоенной этой чести. Она также появилась с Бенни Гудманом и его оркестром в исполнении «Рапсодии в синем» Гершвина. В 1949 году она вышла замуж за Часинса, который умер в 1987 году. Они исполнили и записали музыку для фортепианного дуэта.

Через своего мужа, который сам учился у пианиста Йозефа Хофмана, она познакомилась с другими концертными пианистами, включая Владимира Горовица. Она и Чейзинс регулярно общались и играли в бридж с Горовицем и его женой Вандой Тосканини Горовиц во время 12-летнего ухода Горовица с концертной сцены. Подростком она познакомилась с Хофманном, Годовским и Рахманиновым; будучи взрослыми, она и Чейзинс помогали Ван Клиберну до его прихода к славе. Она была близка к Уильяму Капеллу, Эбби Саймон и другим пианистам. Позже она часто принимала молодых пианистов, таких как Евгений Кисин и Ланг Ланг, в своем доме в Верхнем Вест-Сайде.

Позже она сама стала опытным учителем. Среди ее учеников были дети Артура Рубинштейна, который сказал о ее исполнении Прелюдий Рахманинова, что он был «ошеломлен цветом, размахом, воображением и... невероятной техникой. Я не могу представить никого, включая Рахманинова, так красиво играет на пианино ».

Пианист Питер Нерон в молодости был одним из учеников Констанции. Несмотря на то, что он был вундеркиндом и выигрывал конкурсы фортепиано в районе Нью-Йорка, когда он начал учиться с ней, г-н Неро заявил: «Она изменила всю мою жизнь» в отношении техники игры на фортепиано. «Я всем обязан Констанс», - утверждал он в более поздней жизни.

В течение многих лет она работала на факультете Манхэттенской музыкальной школы, была председателем факультета фортепиано и была членом попечительского совета. Также ее искали в качестве судьи конкурса пианистов.

Примечания
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-15 10:17:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте