Компьютеры в классе

редактировать
В школах часто есть специальные компьютерные классы, которые используются разными классами для учебы и исследований.

Компьютеры в классе включать любые цифровые технологии, используемые для улучшения, дополнения или замены традиционной образовательной программы на образование в области информатики. Поскольку компьютеры стали более доступными, недорогими и мощными, спрос на эту технологию вырос, что привело к более частому использованию компьютерных ресурсов в классах и уменьшению соотношения количества учеников и компьютеров в школах..

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Истоки
    • 1.2 Современная эпоха
  • 2 21 век
    • 2.1 Требования
    • 2.2 Приложения
    • 2.3 Неэффективное использование
  • 3 Ссылки
История

Истоки

Кампусы колледжей использовали компьютеры мэйнфреймы в образовании с первых дней появления этой технологии и на протяжении всего начального развития компьютеров. Самое раннее крупномасштабное исследование использования компьютеров в учебных заведениях, проведенное для Национального научного фонда, пришло к выводу, что 13% государственных средних школ страны использовали компьютеры для обучения, хотя количество непользователей все еще превышало число пользователей в соотношении 2 к 1. В исследовании также сделан вывод, что компьютеры оказались очень популярными среди студентов, и что приложения, работающие на ранних моделях, включали менеджеры спортивной статистики, инструменты администрирования и физические симуляторы.

В 1975 году Apple Inc.. начал дарить школам компьютеры модели Apple 1, и мэйнфреймы начали терять свое былое господство над академическими исследованиями. Использование компьютеров продолжало быстро расти на протяжении всей этой эпохи. В 1977 году было подсчитано, что более 90% студентов Дартмутского колледжа использовали компьютеры в какой-то момент своей карьеры в колледже. Уолтер Кётке, директор школьной системы Лексингтона, штат Массачусетс, прокомментировал, что «ученик все еще может пройти здесь, не используя компьютер, но ему, безусловно, придется попытаться это сделать».

Компьютерное обучение получил широкое распространение в школах к началу 1980-х годов. Именно в этот период были впервые разработаны программы тренировки и практики для использования исключительно в классе. Школы разделились по поводу того, каких производителей компьютеров они готовы поддерживать: начальные школы обычно используют компьютеры Apple, а средние школы предпочитают машины на базе DOS. Нехватка оборудования в школах стала серьезной проблемой, в результате чего многие учителя не могли предоставить ученикам достаточно компьютеров. Несмотря на это, к 1989 году использование компьютеров перестало быть относительной редкостью в американских государственных школах и стало присутствовать почти в каждом школьном округе.

Современная эпоха

. Интерактивная доска является примером того, как компьютеры заменяют традиционные технологии в классе.

Начало 1990-х ознаменовало собой начало современных медиа-технологий, таких как CD-ROM, а также разработки современного программного обеспечения для презентаций, такого как Microsoft PowerPoint. Другие компьютерные технологии, включая электронную доску и портативный компьютер, стали широко доступны для студентов. В 1990 году Методистский женский колледж стал первым университетским городком, который потребовал от каждого студента приобрести ноутбук. Интернет-технологии также получают все большее распространение в школах, правительства всего мира начали обращать внимание на эффективность этой политики и начали финансовые инициативы по значительному увеличению использования портативных компьютеров и в других колледжах. В 1996 году Билл Клинтон выделил более 2 миллиардов долларов в виде грантов в рамках программы Technology Literacy Challenge Fund, которая ставила перед школами задачу сделать компьютеры и Интернет доступными для каждого учащегося, подключенного к Интернету. внешний мир и увлекательный. Это ознаменовало значительный рост спроса на компьютерные технологии во многих государственных школах по всему миру.

В связи с развитием современных операционных систем, таких как Windows 98, и продолжающейся поддержкой государственного финансирования, распространение использования компьютеров в учебных заведениях в ту эпоху резко возросло. В период с 1997 по 1999 год соотношение студентов к мультимедийным компьютерам уменьшилось с 21 ученика на машину до менее 10 учеников на машину. Колледжи начали создавать специализированные классы, призванные предоставить студентам доступ к использованию самых современных доступных технологий. Классные комнаты, такие как «Classroom 2000 », построенные в Технологическом институте Джорджии в 1999 году, в которых были установлены компьютеры с аудио- и видеооборудованием, предназначенное для записи подробных записей лекций в качестве замены традиционного ведения заметок, начали становятся более распространенными. К 2000 году соотношение количества учеников и компьютеров в некоторых школах США снизилось до 1 ученика на школьный компьютер.

По мере того, как совместная классная среда стала общепринятой, все больше школ в целом начали вкладывать средства в мощные сети и более быстрые Интернет-соединения. К 2010 году многие школьные округа внедрили или поощряли «учебные программы 1: 1», которые обеспечили бы всем учащимся начальной школы персональные ноутбуки. Компьютеры значительно изменили традиционную методологию обучения на более «практический» подход: Forbes предсказывает, что «вместо того, чтобы часами сидеть в лекционном зале, студенты будут работать в местах для совместной работы, где будущие врачи, юристы, бизнес-лидеры, инженеры, журналисты и художники учатся объединять свои различные подходы к решению проблем и вводить новшества вместе ».

Однако опыт показывает, что чрезмерное использование компьютеров может нанести ущерб базовым академическим знаниям учащегося. навыки и умения. Организация экономического сотрудничества и развития сравнила средний уровень грамотности, счета и естественных наук учащихся в 31 стране (если рассматривать отдельно три крупных города в Китае). Он также сравнил уровни использования компьютеров студентами в тех же странах. Заключение исследования, сделанное после поправки на социальное происхождение и демографические данные студентов, заключалось в том, что умеренное использование компьютеров в классе дает наилучшие образовательные результаты.

21 век

Требования

Сдвиг в использование компьютеров во всем мире и потребность в компьютерных навыках у сегодняшней рабочей силы подтолкнули правительство Соединенных Штатов к разработке руководящих принципов для преподавателей, обеспечивающих подготовку учащихся к требованиям 21 века. Основные стандарты содержания учебной программы для образования нацелены на подготовку учащихся с такими навыками, которые необходимы тем, кто входит в учебную среду 21 века, а также в 21 век и рабочую среду.

Подобные изменения, наряду с изменениями в способах общения учащихся 21 века, повлияли на способы использования компьютеров в классе. В настоящее время учителя используют расширенные возможности современных компьютерных технологий в классе, используя различные инструменты Web 2.0 для улучшения своего обучения. Такие инструменты также используются для расширения общения в классе за пределами кампуса с помощью онлайн-инструментов для совместной работы. Компьютерные приложения Web 2.0, ориентированные в первую очередь на совместную работу и совместное использование, способствуют самовыражению учащихся; взаимодействие со сверстниками и возможность получения аутентичного опыта обучения Благодаря внедрению и интеграции компьютерных технологий Web 2.0 в классную комнату, подлинный и значимый опыт обучения теперь может происходить способами, которые ранее были немыслимы. В настоящее время происходит обучение не только на основе типичных концепций или фактов, изложенных в школьной программе. Вместо этого речь идет о процессе налаживания связей. В результате детям прививается осознание важности и ценности общения. Сегодня, имея один ноутбук, веб-камеру, проектор и подключение к Интернету, учитель может вести трансляцию и начинать совместную работу с любым другим классом. По мере того как группы учащихся объединяются вокруг общих страстей в сети, они испытывают то, что трудно воспроизвести в физическом пространстве.

Приложения

Доступ в классе к приложениям Web 2.0, таким как сообщества онлайн-обучения и интерактивное обучение инструменты предлагают более динамичный опыт обучения с прямой пользой для студентов. Технологии Web 2.0, которые используются в классе, позволили познакомить учащихся с основным обучением на начальных уровнях образования и усовершенствовать его в средней, старшей и университетской школах. Поскольку компьютерные технологии в классе используются для различных типов общения - для презентаций, для взаимодействия с классом и для совместной работы, студенты должны быть читателями и писателями, редакторами и издателями; и должны быть готовы сотрудничать и творить с другими, работая в тесном сотрудничестве, чтобы узнавать еще больше в процессе. Взаимодействие Web 2.0 включает не только обмен идеями или информацией с кем-то другим, но и получение обратной связи. Сотрудничество вовлекает группы людей не только в отправку и получение отзывов, но и в совместной работе над созданием, построением и редактированием. Эти навыки необходимы для будущего учеников по мере их роста и выхода на рабочее место.

Цель использования таких компьютерных приложений - увеличить одноранговое взаимодействие с помощью цифровых средств, чтобы воспроизвести реальные коммуникативные навыки 21 века. Одной из таких технологий, которая получила широкое признание в системе образования K-12, является Weblog. Веб-журналы или блоги часто доступны на классных компьютерах из-за их положительного воздействия на учащихся. Эти онлайн-журналы в основном используются для поддержки общения в форме презентации, и они предоставляют полезный инструмент для взаимодействия с классом. Сетевые журналы позволяют студентам представить свои собственные открытия и открытия аутентичной аудитории. Получение отзывов о курсовой работе не только от вашего учителя, но и от ваших сверстников или, возможно, из внешнего мира, может быть очень полезным для студентов. В их глазах возможность опубликовать свои статьи в блоге внезапно превращает их в авторов и издателей. Блоги заставляют студентов вести внимательный и добросовестный труд. Студенты больше не пишут для одной аудитории. Вместо этого их слова обращаются к аудитории их сверстников, а также к бесчисленному множеству других, чья основная цель - не только читать, но и давать комментарии, отзывы и даже критиковать и критиковать их слова. Используя компьютеры в классе для таких целей, учащиеся становятся все более осторожными и осведомлены о своей грамматике, правописании и выборе слов, зная, что они являются авторами опубликованного произведения, которое достигнет широкой аудитории.

Аналогичным образом, Вики обычно доступны на классных компьютерах из-за их положительного воздействия. Среда совместной работы, которую обеспечивают вики, может научить студентов многому о том, как работать с другими, как создавать сообщества и как действовать в мире, где создание знаний и информации все чаще становится коллективным. Реализация и использование вики варьируются от разработки групповых письменных проектов до совместного ведения заметок и мозгового штурма. Учителя могут создавать вики-сайты для групп учеников, давая им возможность присоединиться к ним на равных, чтобы высказать свое мнение, внести предложения и изменения, а также записать идеи. В вики каждый одновременно является ее автором. Например, «Обучение с помощью технологий» - это ежегодный опрос, в ходе которого учителей спрашивают о технологиях в классе. Результаты опроса показали, что 38,37% учителей сказали, что технологии оказали исключительно положительное влияние на образование, а 36,63% заявили, что технологии в основном оказали положительное влияние на образование.

Кроме того, Вики предоставляет студентам возможность выражать себя, используя несколько способов. Таким образом, дети, которые изо всех сил пытаются выразить себя с помощью письменного слова, теперь чувствуют себя непринужденно благодаря способности вставлять в свои письма музыку, графику, видео и фотографии. С помощью этой технологии учащиеся, которые борются с языком, теперь могут создавать мультимодальные композиции, позволяющие им передавать значения, которые когда-то были недоступны или не полностью выражались в их печатном слове. Эти продолжающиеся совместные усилия также укрепляют идею бережного, спорного письма. Слова студентов больше не для аудитории из одного человека, а для аудитории из бесчисленных людей. Осознание этого глобального охвата напоминает студентам, что нужно быть осторожными с грамматикой, выбором слов и стилем, поскольку они знают, что другие будут расширять их письменные идеи.

Благодаря своей универсальности Подкасты также обычно доступны на классных компьютерах. Эти загружаемые переносимые файлы позволяют слушателям подписываться на аудиоклипы, записанные в цифровом виде, и воспроизводить их по своему усмотрению. Точно так же использование Vodcast стало почти таким же распространенным, поскольку они позволяют студентам просматривать записанное в цифровом виде видео на классных компьютерах. Доступ к подкастам и водкастам на классных компьютерах обеспечивает дифференцированное обучение в классной среде. Эти технологии предоставляют студентам возможность учиться в своем собственном темпе и свободу возвращаться, когда это возможно, и так часто, как необходимо, чтобы проверить свое понимание. Подкасты предлагают студентам ESL и тем, у кого нарушения обучаемости, возможность просматривать лекции в своем собственном темпе для лучшего понимания. Фактически, было проведено исследование, чтобы увидеть, как технология может помочь слабовидящим в классе. Он показал, что студенты с нарушениями зрения считают, что технология для них лучше, чем обычная газета. Это продемонстрировало, что они могут учиться сами в классе. В этом случае iPad2 помог увеличить скорость чтения для людей с ослабленным зрением по сравнению с большим печатным текстом на бумаге. Многие студенты ELL и ESL нуждаются в дополнительной поддержке с определением часто используемого языка, а также с произношением новой лексики. Другие учащиеся, например с особыми потребностями, испытывают трудности с чтением и рецензированием сложных текстов. Доступ к подкастам и водкастам на классных компьютерах может легко предоставить полезные инструменты для удовлетворения потребностей этих студентов.

Неэффективное использование

Внутренние препятствия, такие как вера в более традиционные методы обучения и индивидуальное отношение к компьютерам в образовании, а также удобство учителей с компьютерами и их способность использовать их все в результате разная эффективность в интеграции компьютеров в классе. Даже при увеличении доступа к компьютерам в образовательных системах фактическое использование компьютеров в классе не обеспечивает значимой деятельности, вовлекающей учащихся. Учителя также отказываются от предполагаемого использования компьютеров в образовательных целях исключительно для связи между персоналом и родителями, а также для подготовки более традиционных учебных материалов. В рамках опроса были собраны данные от 306 учителей, работающих без отрыва от производства, из восьми средних школ. В ходе исследования была обнаружена концепция, согласно которой для отдельной категории, включающей личные навыки и чувства, было выявлено, что тревога и компьютерная самоэффективность влияние на способность учителей преподавать. Благодаря разным организационным навыкам, технологии могут вызывать у учителей стресс и негатив, либо укреплять и позитивно относиться к ним.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 08:37:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте