Составная тема

редактировать
Примеры
В предложениях ниже сложные темы выделены жирным шрифтом.
  1. Джек и Джилл поднялись вверх
  2. Хейли и я ',' пошли в парк.
  3. Джон и Джилл приезжают в гости.
  4. Джон или Джилл приезжают в гости.
  5. Мои сестры или моя мать приезжает / собирается в гости.
  6. Моя мать или отец приезжают в гости.
  7. Джон и я собираемся продать свою машину.
  8. Вы и Джон собираетесь продать вашу (вы, ребята, вашу собственную машину.
  9. Джон и я собираемся продать наши машины. (неясно, владеем ли мы двумя автомобилями совместно, или каждый владеет по одному автомобилю)
  10. Джон или Джим собираются продать свою машину (т.е. они совместно владеют автомобилем, один из них продаст его)
  11. Джон или Джим собирается продать свою машину (т.е. любой из них продаст свою машину, или один из них продаст машину кому-то другому)
  12. Джон и я собираемся продать нашу машину. (т.е. мы совместно владеем машиной, один из нас купит Все)
  13. Мы с Джоном собираемся продать его? собственная машина. (т.е. один из нас продаст свою машину, предполагая, что я мужчина)
  14. Сильвия или я есть / есть / есть? собираюсь продать нашу машину. (т.е. мы совместно владеем автомобилем, один из нас продаст его)
  15. Сильвия или я есть / есть / есть? собираюсь продать свою (??) собственную машину. (т.е. один из нас продаст машину, которой владеет, при условии, что я мужчина, а Сильвия - женщина)

A составное подлежащее - это два или более отдельных словосочетаний согласованных, чтобы образовать единую более длинную именную фразу. Сложные предметы вызывают множество трудностей при правильном использовании грамматического согласия между подлежащим и другими объектами (глаголами, местоимениями и т. Д.). На самом деле, эти вопросы не относятся к составным предметам как таковым, в равной степени они возникают и с составными именными фразами всех видов, но наиболее остро проблемы возникают с составными предметами из-за большого количества типов согласия, возникающих с такими предметами.

Как показано в примерах, для составных субъектов английского языка, к которым присоединяются и, правила соглашения обычно недвусмысленны, но иногда непросты. Например, к составному субъекту «вы и я» обращаются так же, как и мы, принимая соответствующее местоименное соглашение («наша машина», а не «ваша машина», «их машина» и т. Д.). В языках с более обширным соглашением между подлежащим и глаголом (например, испанский или арабский ) согласованность глаголов явно раскрывается как множественное число от первого лица.

Составные предметы, к которым присоединяется «и», обычно образуют глагол множественного числа. Однако бывают исключения. Когда составные предметы рассматриваются как единое целое, используется глагол единственного числа, например «Арахисовое масло и желе можно найти в кафетерии».

Для испытуемых, к которым присоединились или, однако, правила часто бывают неточными, особенно когда два элемента отличаются грамматическим полом или грамматическое число - координаты. (В таких случаях тенденция состоит в том, чтобы переписать предложения, чтобы избежать союза: например, «У Сильвии и у меня есть собственная машина, и один из нас планирует продать их машину». Обратите внимание, что это все еще имеет составной предмет, использующий и как союз, и использует «полу-неформальный» «общий их», чтобы обойти проблему «его или ее». Этого можно было бы избежать, переписав еще одну формулировку: «Либо Сильвия продаст свою машину, либо я продам свою». "

Содержание
  • 1 Общие проблемы
  • 2 Дополнительные проблемы на английском языке
  • 3 Ссылки
  • 4 Библиография
  • 5 См. Также
Общие проблемы

Дополнительные проблемы появляются в Составные предметы на языках, отличных от английского. Например, во многих европейских языках стандартная проблема возникает с составными предметами смешанного пола. Эта проблема не проявляется в английском языке, поскольку они не имеют пола. Но например, Французский имеет мужской род ils по сравнению с женским elles; испанский так же имеет мужской род ellos по сравнению с женским ellas. Кроме того, арабский имеет род а также согласование лиц и чисел в глаголах, а точнее в его литературном языке и в более консервативных разговорных вариантах , существует гендерное согласие с субъектами множественного числа от третьего лица.

Кроме того, некоторые языки позволяют субъектам следовать за глаголами: либо по стилистическим причинам, как в немецком, латинском, либо иногда в английском («Сейчас входят Джон, Джим и их жены»); как нормальное положение дел, как в классическом арабском и ирландском, где субъекты предшествуют глаголу только по стилистическим причинам; или даже в качестве обязательного требования в языках с порядком слов V-S-O или V-O-S и строго фиксированным порядком слов. В этих языках часто используются разные стратегии для работы с подлежащими после глагола и перед ним: например, они предпочитают стратегию «согласиться с ближайшей фразой» со следующим субъектом из прагматических соображений, даже если стратегия «согласен со всем» используется в других обстоятельствах.

Множественные стратегии использовались для обработки как сложных предметов в целом, так и категориальных разногласий между / среди членов координат предмета. Языки часто различаются по используемым стратегиям. Среди стратегий:

  • Общее согласие: рассмотрите весь набор вовлеченных сущностей, определите их свойства и назначьте местоимение соответственно. (Например, если в набор сущностей входят две женщины, упомянутые в третьем лице, и язык имеет грамматический двойной, как в арабском языке, тогда свойства группы будут «двойное число, женщина, третье лицо», с соответствующим местоимением humatā.)
  • Самое близкое согласие: просто согласитесь с составной существительной фразой, которая ближе всего к глаголу, и игнорируйте остальные. Обычно это применимо только к соглашению «подлежащее-глагол»; местоименное согласие по своей природе находится на большом расстоянии, поэтому понятие «ближайший» имеет в данном случае меньше смысла.
  • Если используется «общее согласие» и есть разногласия между свойствами (например, некоторые мужчины, некоторые женский), либо:
    • Выберите один (традиционное правило для большинства языков заключалось в том, чтобы относиться к смешанным группам как к мужчинам; некоторые современные правила, с другой стороны, призывают к случайному выбору одного или другого пола, чередующемуся выбору мужчина и женщина в последовательных одинаковых обстоятельствах или даже для простого выбора женского пола во всех случаях).
    • Используйте конструкцию (например, «он или она», «его или ее», «наш (ы)»)), который фиксирует оба или все значения несогласного свойства. Часто это считается неудобным, и этого следует избегать.
Дополнительные проблемы в английском языке

Дополнительное беспокойство в английском языке заключается в том, что существуют особые правила для местоимений в составных предметах. Хотя английский имеет морфологические различия в падежах местоимений (например, I vs. me), грамматический падеж не является живой характеристикой разговорного языка, и, следовательно, падежные термины субъективный падеж (например, для I) vs. объективные случаи (например для меня) вводят в заблуждение. В общем, в разговорной речи по умолчанию используется me, а в качестве аргумента глагола - I, когда он встречается непосредственно перед конечным глаголом. С другой стороны, в сложных предметах неформальной речи в этой позиции встречается я, например Мы с Джонни приедем завтра (возможно, из-за отсутствия прямого соглашения между мной и ими).

Детей в школе часто учат из вежливости, что они всегда должны отдавать себя после других в составном предмете и использовать I, говоря, что мы с Джонни вместо меня и Джонни, а в составном объекте используйте Johnny и я вместо меня и Джонни. Несмотря на то, что он предназначен специально для составных предметов, когда он принят ораторами, он обычно обобщается на составные объекты, что приводит к чередованию, например, между мной и вами и между вами и мной

Ссылки
Библиография
  • Everaert, M.; van Riemsdijk, H.; Goedemans, R. (eds) 2006. Компаньон Блэквелла по синтаксису, Тома I – V, Блэквелл, Лондон.
  • Холлидей, М.А.К. и Маттиссен, Кристиан М.И.М. (2004). Предмет, исполнитель, тема в Введение в функциональную грамматику. Hodder Arnold, Лондон, Англия.
  • Huddleston, R.; Пуллум, К. (2005). Введение для студентов в грамматику английского языка. Cambridge University Press.
См. Также
Последняя правка сделана 2021-05-15 08:22:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте