Общественная компания

редактировать

A Общественная компания (CIC ) - это тип компании, созданный правительством Соединенного Королевства в 2005 году в соответствии с Законом о компаниях (аудит, расследования и общественные предприятия) 2004 года, разработан для социальных предприятий, которые хотят использовать свою прибыль и активы на благо общества. CIC призваны быть простыми в настройке, со всей гибкостью и определенностью формы компании, но с некоторыми специальными функциями, которые гарантируют, что они работают на благо сообщества. Они оказались популярными, и за первые десять лет статуса было зарегистрировано около 10 000 человек.

Содержание
  • 1 В качестве социального предприятия
  • 2 Правовые формы и социальные цели
  • 3 Создание и регистрация
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Как социальное предприятие

Общественная компания - это бизнес, преследующий в первую очередь социальные цели, излишки которого в основном реинвестируются для этой цели в бизнесе или сообществе, а не движимые необходимостью максимизировать прибыль для акционеров и владельцев. CIC решают широкий круг социальных и экологических проблем и действуют во всех сферах экономики. Считается, что, используя бизнес-решения для достижения общественного блага, CIC играют особую и ценную роль в создании сильной, устойчивой и социально инклюзивной экономики.

Компания, заинтересованная в общественных интересах, возникла из многих источников, многие из которых ссылаясь на отсутствие в Великобритании формы компании для некоммерческих социальных предприятий, аналогичной общественной корпорации в США. Одно примечательное раннее предложение было выдвинуто в 2001 году Фондом государственного управления в «Дело в пользу компании, представляющей общественные интересы», основанное на исследовании, поддержанном Фондом Гульбенкяна, Гордоном Роддиком и Управлением государственного управления.

CIC разнообразны. К ним относятся социальные и общественные предприятия, социальные фирмы, взаимные организации, такие как кооперативы, и крупные организации, действующие на местном, региональном, национальном или международном уровнях.

Правовые формы и социальные цели

CIC должны быть компаниями с ограниченной ответственностью той или иной формы. CIC не может быть благотворительной организацией, IPS или некорпоративной организацией.

Ограниченная ответственность компаниям, не имеющим статуса благотворительности, сложно обеспечить использование своих активов на благо общества. Нет простого и ясного способа привязать поддержку такой компании к общественно-полезной цели, кроме подачи заявки на получение статуса благотворительной организации. Компания общественных интересов призвана удовлетворить эту потребность.

Когда запрашивается CIC, регулирующий орган CIC проверяет, соответствует ли приложение критериям, позволяющим стать CIC. В случае удовлетворения регулирующий орган сообщает Регистратору в Регистрационной палате, который при условии, что все документы в порядке, выдает свидетельство о регистрации в качестве CIC.

Благотворительная организация может преобразоваться в CIC с согласия Комиссии по благотворительности. При этом он утратит свой благотворительный статус, в том числе налоговые льготы. Благотворительная организация может владеть CIC, и в этом случае CIC будет разрешено передавать активы благотворительной организации. CIC регулируются более мягко, чем благотворительные, но не имеют статуса благотворительности, даже если их объекты полностью благотворительные.

Те, кто может захотеть создать CIC, должны быть филантропическими предпринимателями, которые хотят творить добро не в благотворительной форме. Это может быть потому, что:

  • CIC явно идентифицируются с социальным предприятием. Некоторым организациям может казаться, что это больше подходит, чем статус благотворительности.
  • Членам правления благотворительной организации может выплачиваться зарплата только в том случае, если конституция предусматривает такие полномочия, и это может рассматриваться как отвечающее наилучшим интересам благотворительность. Это означает, что, как правило, основатель социального предприятия, желающий получать зарплату, не может входить в совет директоров и должен передать стратегический контроль над организацией совету добровольцев, что часто неприемлемо. Это ограничение не распространяется на CIC.
  • Они стремятся работать на благо общества с относительной свободой формы негосударственной компании выявлять обстоятельства и адаптироваться к ним, но с четкой уверенностью не -коммерческий статус распределения.
  • Определение интересов сообщества, которое применяется к CIC, шире, чем тест общественного интереса для благотворительности.

CIC должны ежегодно предоставлять форму CIC34 в рамках своей ежегодной подачи в Регистрационную палату. Это включает подтверждение вознаграждения директора и некоторые объяснения их социального воздействия или доказательства социальных льгот, которые они предоставили в течение последнего финансового года.

Создание и регистрация

Формирование и регистрация аналогичны таковым для любой компании с ограниченной ответственностью. Новые организации могут зарегистрироваться, заполнив форму IN01, меморандум и устав вместе с формой CIC36, подписанной всеми их директорами, с объяснением их полномочий в сообществе Регистратору компаний в Англии и Уэльсе или Регистратору в Шотландии за плату. от 35 фунтов стерлингов. С 11 марта 2019 года CIC могут быть зарегистрированы онлайн за сниженную плату в 27 фунтов стерлингов.

Существующие компании могут преобразоваться в CIC, приняв резолюции, которые вносят изменения в их название, их меморандум и устав, а также путем предоставления Регистратору компаний копии этих документов вместе с платой в размере 35 фунтов стерлингов и форма CIC37 (аналогична CIC36, но требует подтверждения того, что компания не является благотворительной организацией или что разрешение было получено от благотворительной организации). Комиссия на преобразование благотворительной организации в CIC). Регистратор проведет обычные проверки для регистрации и передаст документы в Регулирующий орган компаний, представляющих общественный интерес, чтобы определить, удовлетворяет ли компания критериям общественного интереса.

CIC не могут:

  • быть политически мотивированными (правило 3 Положений о компаниях, представляющих общественные интересы, 2005 г.)
  • быть созданы для обслуживания неоправданно ограничивающей группы (правила 4 и 5)
  • быть благотворительной
  • осуществлять незаконную деятельность.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 07:45:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте