Обычная школа

редактировать

A Обычная школа была государственной школой в США в 19 веке. Гораций Манн (1796–1859) был решительным сторонником государственного образования и общей школы. В 1837 году штат Массачусетс назначил Манна первым секретарем Государственного совета по вопросам образования, где он начал возрождение общешкольного образования, влияние которого распространилось на всю Америку в течение 19 века.

Содержание
  • 1 Ранняя разработка
  • 2 Реформа XIX века
    • 2.1 Гораций Манн
    • 2.2 Генри Барнард
  • 3 Учебный план
    • 3.1 Моральное воспитание
    • 3.2 Споры
  • 4 Эпоха общеобразовательной школы
  • 5 Источники
  • 6 Источники
Раннее развитие

Общеобразовательные школы возникли в Новой Англии в качестве финансируемых сообществом инструментов образования для всех детей региона или района. Эти средние школы способствовали пуританскому соответствию региона, институционализировав религию в учебной программе с целью воспитания хорошей морали и послушания среди населения. Пуритане 17-го века полагались на христианские организации, такие как Англиканское общество распространения Евангелия в зарубежных странах, в поисках катехизисов в качестве первых учебников по грамматике. В большинстве случаев духовенство поместной церкви брало на себя ответственность за образование в своей общине. При поддержке общества и богатых филантропов духовенство определяло учебную программу, материалы и учителей для обычных школ на протяжении 17 и 18 веков.

Религиозная чувствительность образования в Новой Англии была дополнительно усилена Первым Великое пробуждение. Пламенный богослов, преподобный Коттон Мэзер (1663-1728), разъяснил, что школы были инструментами для поддержания превосходства благочестивых. Отражая это мнение, в 1742 году соседний Коннектикут принял закон, ограничивающий школы New Light во время Первого Великого Пробуждения. Закон ограничивал, «строительство любых других школ, которые не были созданы и не проверяются вышеупомянутым, может иметь тенденцию обучать молодежь плохим принципам и обычаям и вызывать такие нарушения, которые могут иметь фатальные последствия для общественного спокойствия и благо этой Колонии ". Сплоченная общая культура общин Новой Англии отразилась в распространении образования и оказалась устойчивой к попыткам развить ортодоксальное образование в дореволюционной Америке.

Реформа XIX века

Гораций Манн

С 1837 по 1848 год Гораций Манн руководил реформой образования в Массачусетсе в качестве юриста, сенатора штата Массачусетс и первого секретаря Департамента образования штата Массачусетс. Манн изо всех сил пытался создать универсальный стандарт государственного образования, потому что школы отличались региональными и общинными различиями. Конгрессмен штата Джеймс Дж. Картер (1795–1849) объяснил, что государство переложило ответственность за сохранение школьных стандартов в школах на города; города передали ответственность районам; а районы передали его отдельным лицам. Чтобы влиять на общественность и просвещать ее, он публиковал годовые отчеты и основал Common School Journal, чтобы сообщать о школах Массачусетса. В 1839 году первая нормальная школа для учителей была основана в Лексингтоне, штат Массачусетс, с целью обеспечить стандартизированное методологическое обучение.

Генри Барнард

Генри Барнард (1811-1900) был одним из преподавателей. реформатор в Род-Айленде. В 1840-х годах Барнард тесно сотрудничал с губернатором Джеймсом Феннером, чтобы оценить и реформировать общеобразовательные школы штата. В 1845 году Барнард основал первый педагогический институт в Род-Айленде. В 1866 году колледж Святого Иоанна предложил Барнарду пост президента, который он занимал до следующего года. С 1867 по 1870 год Барнард был первым в стране комиссаром по образованию Соединенных Штатов. Практическая услуга образования была продвижением индустриализма. Барнард неоднократно предлагал моральные наставления, воспитывающие добродетельные привычки «трудолюбия, бережливости и уважения к правам собственности». Это утилитарное мировоззрение отражало меняющийся мир после промышленной революции и подчеркивало необходимость адаптации образования к меняющимся потребностям индустриального мира.

Учебный план

В обычных школах обычно преподавались «три рупии » (чтение, [чтение] и [а] рифметика), история, география и математика. Читатель Макгаффи был любимым школьным текстом в 19 веке, превосходя по влиянию орфографию Ноя Вебстера с синей обложкой. Сильный акцент на духовных и нравственных уроках смешан с уроками текста. Существовали большие различия в оценках (от 0 до 100 оценок до полного отсутствия оценок), но в конце года декламация была обычным способом информирования родителей о том, что изучают их дети..

Моральное воспитание

Общее школьное намерение вооружило бы каждого ребенка моральным наставлением и «уравняло бы условия жизни мужчин». Акцент на морали в комнате оставался сильным элементом воспитания. По мере того, как пыл Второго Великого Пробуждения спал, инструменты преподавания морали изменились с откровенно библейских на попытку нейтрального подхода. Реализуя философию френологии, моральное обучение стало научным подходом и отвергло старый догматический метод передачи морального наставления.

Противоречие

Хотя общие школы были разработаны Гораций Манн, чтобы быть несектантом, было несколько ожесточенных сражений, особенно в Нью-Йорке и Филадельфии, где католик иммигранты и коренные американцы возражали против использования Библии в версии короля Якова. Напряженность была высокой в ​​городах, где было много иммигрантов. В 1844 году бунты нативистов в Филадельфии (бунты Библии) начались в результате напряженности между нативистами и иммигрантами, отчасти из-за слухов о том, что католические иммигранты уберут протестантские Библии из школьной программы. Даже без чтения Библии в большинстве общеобразовательных школ детей учили общим протестантским ценностям (например, трудовой этике ) Америки XIX века.

Эпоха общеобразовательной школы

Многие ученые-педагоги считают, что эра общей школы закончилась примерно в 1900 году. В начале двадцатого века школы в целом стали более региональными (в отличие от местных) и контроль над школами перешел от выборных школьных советов в сторону профессионального контроля. Поскольку общеобразовательные школы не были специализированными округами, избиратели часто решали на так называемых выборах присоединиться к независимым или объединенным школьным округам.

Штаты и территории начали подражать и принимать Массачусетс. общая школьная система. Педагоги считали своей обязанностью цивилизовать американскую границу. В 1862 и 1890 годах Конгресс Соединенных Штатов принял Закон о земельных грантах Моррилла, который установил статут о продаже государственных земель для строительства и финансирования государственных университетов с целью распространения обучения сельскому хозяйству и механическим искусствам. Это был первый шаг федерального правительства по финансированию государственного образования.

Ссылки
Источники
  • Merle Curti (1935). Социальные идеи американских педагогов. Сыновья Чарльза Скрибнера.
Последняя правка сделана 2021-05-15 07:19:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте