Единая консолидированная корпоративная налоговая база

редактировать

Единая консолидированная корпоративная налоговая база (CCCTB ) является предложением для общей схемы налогообложения для Европейского Союза, разработанной Европейской Комиссией и впервые предложенной в марте 2011 года, которая обеспечивает единый набор правил для расчета налогов ЕС корпорациями ЕС и предоставляет возможность консолидировать налоги ЕС. Ставки корпоративного налога в ЕС не будут изменены CCCTB, так как страны ЕС будут по-прежнему иметь свои собственные ставки корпоративного налога.

Первоначальное предложение застопорилось, в основном из-за возражений таких стран, как Ирландия и Великобритания. В июне 2015 года Комиссия объявила, что они представят обновленное предложение CCCTB в 2016 году с двумя ключевыми изменениями по сравнению с первоначальным предложением: во-первых, для корпораций станет обязательным (а не добровольным) применять режим CCCTB, а во-вторых, «консолидирующая часть». "будет отложено для последующего предложения.

Содержание
  • 1 Концепция
    • 1.1 Администрирование
    • 1.2 Механизм
  • 2 Сфера действия группы CCCTB
    • 2.1 Объединенная группа
    • 2.2 Распределение по формуле
    • 2.3 Трехфакторная формула
      • 2.3.1 Пример
    • 2.4 Преимущества и недостатки
    • 2.5 Комплаенс-расходы
  • 3 Международные инвестиции
    • 3.1 Компенсация убытков и групповая компенсация
    • 3.2 Дивиденды налогообложение
    • 3.3 Нейтралитет юридической формы
  • 4 Перемещение международной прибыли
    • 4.1 Процентные расходы
    • 4.2 Отсрочка налогообложения
    • 4.3 Трансфертное ценообразование
  • 5 Новые возможности налогового планирования
    • 5.1 Экономические последствия формулы распределение
      • 5.1.1 Капитал
      • 5.1.2 Труд
      • 5.1.3 Продажи
      • 5.1.4 Пример
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
Концепция

Концепция CCCTB требует, чтобы все государства-члены ЕС или только их группа разработали набор общих правил для определения налоговая база компаний, ведущих деятельность в нескольких странах-членах ЕС. В каждом участвующем государстве-члене корпорации могут впоследствии выбрать принятие этой общей европейской налоговой базы, которая будет использоваться в отношении всей своей деятельности в ЕС. В качестве основы для определения такой общей европейской налоговой базы были предложены Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО). Кроме того, предполагается, что налоговая база группы не включает внутригрупповую прибыль.

Администрация

В зависимости от местоположения, где проживает родительская группа ЕС, соответствующее государство-член несет ответственность за оценку налоговой базы группы. Однако ставка корпоративного подоходного налога будет определяться каждым отдельным государством-членом. Соответственно, общая прибыль группы должна быть распределена между отдельными государствами-членами, которые будут там облагаться налогом. Это распределение должно регулироваться формулой, о которой участвующие государства-члены заранее согласовали. В так называемом распределении по формуле (FA) обычно используются такие факторы, как капитал, продажи и рабочая сила, на которых основано распределение. Перед распределением эти факторы необходимо взвесить. Наконец, каждая распределенная доля прибыли облагается налогом в соответствующем государстве-члене ЕС по соответствующей ставке корпоративного налога.

Механизм

  1. Каждый член группы ЕС, т. Е. Материнская компания и связанные дочерние компании, проживающие в ЕС, которые составляют группу, рассчитывает свою прибыль отдельно в соответствии с одними и теми же гармонизированными налоговыми правилами.
  2. Прибыль каждого члена суммируется и консолидируется на уровне материнской группы.
  3. Доход группы распределяется по определенной формуле между государствами-членами, в которых расположены компании группы.
  4. Распределенная прибыль облагается налогом в соответствии с национальными налоговыми ставками.
Сфера действия группы CCCTB

Консолидированная группа

В финансовой отчетности дочерние предприятия включаются в консолидированные заявления, если они контролируются их родителем. Обычно это предполагается, когда доля участия превышает 50%. Строгое юридические критерии позволяют легко решить для налоговых целей, является ли компания частью группы или нет. Однако порог участия должен быть выше, чтобы избежать чрезмерного налогового планирования. Высокий порог участия (например, 75% или 90%) учитывает, что консолидация предполагает высокую степень экономической интеграции членов группы. Более того, в этом случае прибыль дочерней компании в основном достается материнской. Европейская комиссия предлагает включить компанию в группу CCCTB, если доля участия превышает 50%, а более 75% капитала принадлежит материнской компании (полностью).

Распределение по формуле

CCCTB заменяет раздельный учет распределением по формуле. В целом, для распределения корпоративного дохода могут применяться следующие факторы:

  • Микроэкономические факторы:
    • Капитал, рабочая сила и / или продажи;
    • Добавленная стоимость группы в каждом Участнике Состояние.
  • Макроэкономические факторы:

Система распределения должна быть нацелена на простоту и правовую определенность. Формула пропорционального распределения должна включать коэффициенты распределения, чтобы быть справедливыми (межнациональная справедливость), отражая экономическую активность в государствах-членах.

Трехфакторная формула

Европейская комиссия предлагает формулу распределения корпоративного подоходного налога, основанную на трех факторах: капитал (активы), рабочая сила (фонд заработной платы и количество сотрудников) и объем продаж.

S hare A = [1 3 S ales AS ales G roup + 1 3 (1 2 P ayroll AP ayroll G roup + 1 2 N oofemployees AN oofemployees G roup) + 1 3 A ssets AA ssets G roup] ⋅ C on ′ D T ax B ase {\ displaystyle ShareA = \ left [{\ frac {1} {3}} {\ frac {Sales ^ {A}} {Sales ^ {Group}}} + {\ frac {1} { 3}} \ left ({\ frac {1} {2}} {\ frac {Payroll ^ {A}} {Payroll ^ {Group}}} + {\ frac {1} {2}} {\ frac {Нет \ of \ employee ^ {A}} {No \ of \ employee ^ {Group}}} \ right) + {\ frac {1} {3}} {\ frac {Assets ^ {A}} {Assets ^ {Group }}} \ right] \ cdot Con'd \ Tax \ Base}{\displaystyle ShareA=\left[{\frac {1}{3}}{\frac {Sales^{A}}{Sales^{Group}}}+{\frac {1}{3}}\left({\frac {1}{2}}{\frac {Payroll^{A}}{Payroll^{Group}}}+{\frac {1}{2}}{\frac {No\ of\ employees^{A}}{No\ of\ employees^{Group}}}\right)+{\frac {1}{3}}{\frac {Assets^{A}}{Assets^{Group}}}\right]\cdot Con'd\ Tax\ Base}

Пример

Предположим, что компания Z AG, резидент в Германии, имеет 100% дочерняя компания Y GmbH, резидент в Словакии. Заработная плата Z составляет 3 миллиона евро, капитал - 150 миллионов евро, а объем продаж - 135 миллионов евро. Фонд Y составляет 5 миллионов евро, капитал - 50 миллионов евро, а объем продаж - 65 миллионов евро. Общий доход группы составляет 1 миллион евро. Предположим далее, что согласно стандарту вытянутой руки Z зарабатывает 700 000 евро, а Y - 300 000 евро. В случае отдельного налогообложения общая сумма налоговых обязательств составит 267 000 евро = 0,3 × 700 000 евро + 0,19 × 300 000 евро. Таким образом, средняя налоговая ставка группы составит 26,7%.

Предположим теперь, что группа подает заявку на CCCTB. Группа рассчитывает налоговую базу для Z и Y в соответствии с правилами CCCTB, а затем налоговые расчеты Z и Y передаются в налоговые органы Германии. После согласования налоговых расчетов налоговая база должна быть распределена между Германией и Словакией. Группа платит налог на долю прибыли, распределенную в Словакию, по словацкой налоговой ставке (19%), а налог на долю прибыли в Германии - по немецкой налоговой ставке (30%). В этом примере, как это предлагает Европейская комиссия, капитал, рабочая сила и продажи имеют одинаковый вес.

Таким образом, налоговые обязательства для обеих стран следующие:

Германия: 30% ⋅ 1 000 000 ⋅ [1 3 ⋅ 150 000 000 000 евро 200 000 000 000 + 1 3 ⋅ 3 000 000 евро 8 000 000 евро + 1 3 ⋅ 135 000 000 евро 200 000 000 евро] = 180 000 евро. {\ Displaystyle Германия: 30 \% \ cdot \ mathrm {\ euro} 1 000 000 \ cdot \ left [{\ frac {1} {3}} \ cdot {\ frac {\ mathrm {\ euro} 150 000 000} {\ mathrm {\ euro} 200 000 000}} + {\ frac {1 } {3}} \ cdot {\ frac {\ mathrm {\ euro} 3 000 000} {\ mathrm {\ euro} 8 000 000}} + {\ frac {1} {3}} \ cdot {\ frac {\ mathrm {\ евро} 135 000 000} {\ mathrm {\ euro} 200 000 000}} \ right] = \ mathrm {\ euro} 180 000.}{\ displaystyle Германия: 30 \% \ cdot \ mathrm {\ euro} 1 000 000 \ cdot \ left [{\ frac {1} {3}} \ cdot {\ frac {\ mathrm {\ euro} 150 000 000} {\ mathrm {\ euro} 200 000 000} } + {\ frac {1} {3}} \ cdot {\ frac {\ mathrm {\ euro} 3 000 000} {\ mathrm {\ euro} 8 000 000}} + {\ frac {1} {3}} \ cdot { \ frac {\ mathrm {\ euro} 135 000 000} {\ mathrm {\ euro} 200 000 000}} \ right] = \ mathrm {\ euro} 180 000.}

С ловакия: 19% ⋅ 1 000 000 ⋅ [1 3 ⋅ 50 евро, 000 000 € 200 000 000 + 1 3 ⋅ € 5 000 000 € 8 000 000 + 1 3 ⋅ 65 000 000 € 200 000 000 000] = 76 000 €. {\ displaystyle Словакия: 19 \% \ cdot \ mathrm {\ euro} 1 000 000 \ cdot \ left [{\ frac {1} {3}} \ cdot {\ frac {\ mathrm {\ euro} 50 000 000} {\ mathrm {\ евро } 200 000 000}} + {\ frac {1} {3}} \ cdot {\ frac {\ mat hrm {\ euro} 5 000 000} {\ mathrm {\ euro} 8 000 000}} + {\ frac {1} {3}} \ cdot {\ frac {\ mathrm {\ euro} 65 000 000} {\ mathrm {\ euro} 200 000 000 }} \ right] = \ mathrm {\ euro} 76 000.}{\ displaystyle Словакия: 19 \% \ cdot \ mathrm {\ euro} 1 000 000 \ cdot \ left [{\ frac {1} {3}} \ cdot {\ frac {\ mathrm {\ euro} 50 000 000} {\ mathrm { \ euro} 200 000 000}} + {\ frac {1} {3}} \ cdot {\ frac {\ mathrm {\ euro} 5 000 000} {\ mathrm {\ euro} 8 000 000}} + {\ frac {1} {3 }} \ cdot {\ frac {\ mathrm {\ euro} 65 000 000} {\ mathrm {\ euro} 200 000 000}} \ right] = \ mathrm {\ euro} 76 000.}

Общий налоговый счет группы составляет 256 000 евро, следовательно, средняя налоговая ставка группы составляет 25,6%.

Преимущества и недостатки

Каждая соответствующая группа должна иметь дело только с одним налоговым администрированием и будет подчиняться единому набору налоговых правил. Все государства-члены, которые желают принять новый налоговый кодекс, смогут сделать это, не изменяя свой существующий налоговый кодекс, поскольку CCCTB будет всего лишь еще одним налоговым кодексом в дополнение к уже существующим 28 национальным налоговым кодексам. Кроме того, каждое государство-член будет иметь право устанавливать свою собственную налоговую ставку, тем самым сохраняя фискальный суверенитет и сохраняя возможность налоговой конкуренции. Кроме того, возможности налогового планирования в ЕС будут в значительной степени устранены. Однако формула пропорционального распределения создает новые стимулы для налогового планирования. Наконец, предприятия, скорее всего, выиграют от внутригрупповой консолидации и компенсации прибылей и убытков.

Затраты на соблюдение нормативных требований

Предложение Европейской комиссии, вероятно, приведет к значительному сокращению затрат на соблюдение нормативных требований, особенно для компаний. Это также уменьшит количество различных налоговых кодексов, которые компании должны применять. Трансграничные транзакции внутри ЕС перестанут приводить к возникновению у компаний особых затрат на соблюдение налоговых требований. С другой стороны, налоговые администрации должны использовать дополнительную налоговую систему, если сохраняется текущий налоговый код (параллельная налоговая база, CCCTB). Может случиться так, что некоторые налоговые администрации обнаружат, что их нагрузка увеличилась из-за новых налоговых правил. Наконец, разработка и функционирование процесса распределения определят административные расходы и затраты на соблюдение нормативных требований.

Международные инвестиции

Компенсация убытков и групповое возмещение

Групповое возмещение доступно независимо от местонахождения компании в ЕС. Таким образом, CCCTB подразумевает консолидацию убытков и прибылей внутри группы. Распределение общей прибыли будет определяться не отдельным бухгалтерским учетом, а формулой. Вследствие консолидации прибылей и убытков в масштабах ЕС каждое государство-член несет убытки дочерней компании пропорционально своей доле в общей прибыли. Таким образом, легче добиться принятия государствами-членами иностранных убытков. Из-за консолидации операций фирмы в масштабах ЕС разумно предположить, что прибыль достаточна для покрытия убытков членов группы. Таким образом, доступна немедленная компенсация трансграничных потерь, что устраняет недостатки в отношении процентов и ликвидности. В случае общих убытков перенос убытков и перенос убытков должны существовать в каждом государстве-члене. Европейская комиссия предлагает неограниченный перенос убытков. Однако возможность предоставления групповой помощи третьим странам, то есть странам, не входящим в ЕС, зависит от национального законодательства.

Налогообложение дивидендов

Все внутригрупповые дивиденды рассматриваются как не облагаемые налогом внутренние дивиденды. Таким образом, прибыль дочерних компаний и постоянных представительств (PE) облагается налогом одинаково, а вся прибыль облагается налогом только один раз. Для дивидендов из третьих стран Европейская комиссия предлагает освобождение от налогов и правило противодействия злоупотреблениям (которые заключаются в переходе на кредит в случае низкого налогообложения).

Нейтралитет юридической формы

В целом, дочерние компании рассматриваются как частные лица в соответствии с правилами CCCTB. Следовательно, для одной из этих форм заведений нет налоговых льгот. Это особенно актуально для следующих особенностей корпоративного налогообложения: компенсация убытков, налогообложение скрытых резервов, финансирование и трансфертное ценообразование. Однако некоторые налоговые правила, особенно налогообложение скрытых резервов, не были подробно рассмотрены в предложениях.

Международный перевод прибыли

Процентные расходы

Процентные расходы являются частью общего дохода группы. Таким образом обеспечивается вычет фактических затрат (принцип нетто). Налоговый арбитраж невозможен, потому что коммерческие расходы действительно уменьшают доход всех компаний пропорционально их доле в общей прибыли. Компании не могут требовать расходов в юрисдикции с высокими налогами, в то время как прибыль облагается налогом в юрисдикциях с низкими налогами. Однако налоговый арбитраж возможен в случае дочерних компаний, расположенных в третьих странах. Следовательно, Европейская комиссия предлагает ввести правило противодействия злоупотреблениям, которое ограничивает возможность удержания процентов.

Отсрочка налогообложения

Из-за равного налогового режима для частных лиц и дочерних компаний отсрочка налогообложения больше невозможна. Прибыль и убытки дочерних компаний включаются в налоговую базу независимо от фактического распределения прибыли. Согласно формуле, прибыль в стране с низкими налогами также обременена налоговым уровнем других государств-членов ЕС. Однако проблема остается в случае дочерних компаний, расположенных в третьих странах. Чтобы решить эту проблему, Европейская комиссия предлагает правила КИК для дочерних компаний в третьих странах.

Трансфертное ценообразование

Общая прибыль группы рассчитывается на уровне материнской компании, поэтому трансфертное ценообразование больше не требуется для транзакций в ЕС. Нынешние сложности интерпретации и применения руководящих принципов ОЭСР по трансфертному ценообразованию перестают существовать для деятельности ЕС. Двойное налогообложение из-за противоречивых квалификаций больше не может возникать и для операций в ЕС. Кроме того, компаниям больше не нужно регистрировать трансфертные цены для налоговых органов ЕС. Таким образом, трансграничные транзакции внутри ЕС перестанут приводить к определенным налоговым расходам из-за противоречивых квалификаций. Однако проблемы трансфертного ценообразования сменяются проблемами распределения. Кроме того, не исчезают проблемы трансфертного ценообразования в отношении сделок с третьими странами.

Новые возможности налогового планирования

Экономические последствия пропорционального распределения по формуле

В принципе, налог на прибыль становится налогом на факторы, включенные в формулу, т. Е. На капитал, продажи и труд, работа. Это означает, что налоговый счет увеличивается в стране, где повышается один из факторов. Таким образом, налоговое планирование по-прежнему возможно, поскольку у компаний есть стимул перенести налоговую базу в юрисдикции с низкими налогами посредством переноса коэффициентов формулы, например, капитал (т.е. активы) может быть перенесен из Германии в Словакию. Однако налоговое планирование при раздельном учете фокусируется на смещении налоговой базы, тогда как налоговое планирование при распределении по формуле фокусируется на местонахождении инвестиций.

Все предложения исключают перераспределение прибыли посредством трансфертного ценообразования или финансирования. По сути, пропорциональное распределение по формуле работает как налог на каждый фактор, включенный в формулу. Поскольку Комиссия не хочет ставить под сомнение право государств-членов устанавливать налоговую ставку, все еще существует возможность для налоговой конкуренции через налоговые ставки. Из-за общей налоговой базы в ЕС государства-члены больше не могут компенсировать высокие налоговые ставки узкой налоговой базой или наоборот. Государства-члены конкурируют скорее за реальные инвестиции, чем за налоговую базу. Предложение Комиссии о создании CCCTB могло бы стать решением проблемы международного корпоративного налогового планирования в ЕС. В частности, CCCTB устраняет стимул к перемещению прибыли в страны с низкими налогами через трансфертное ценообразование или финансирование. Однако между государствами-членами все еще есть место для налоговой конкуренции, пока налоговые ставки не согласованы в ЕС. Более того, существующие проблемы принципа вытянутой руки продолжают существовать в отношении третьих стран. По сути, CCCTB вводит новую систему распределения формул в дополнение к системе вытянутой руки. Таким образом, в настоящее время введение CCCTB не кажется реалистичным на политическом уровне, поскольку требования к гармонизации высоки: необходимо будет ввести общую налоговую базу, европейскую формулу распределения прибыли и общие правила консолидации и предотвращения злоупотреблений.

Экономические последствия пропорционального распределения по формуле могут быть исследованы более подробно с учетом отдельных факторов:

Капитал

Учитывая общую прибыль π и общий капитал K, налог фактически является налогом на капитал, инвестированный в государстве i: ti ⋅ π ⋅ K i K {\ displaystyle t_ {i} \ cdot \ pi \ cdot {\ frac {K_ {i}} {K}}}t_i \ cdot \ pi \ cdot \ frac {K_ { i}} {K}

Как правило, инвестиции в государстве-члене увеличивают капитал и, следовательно, вызывают более высокие налоги в этой стране. Что касается неподвижных факторов, пропорциональное распределение по формуле работает как налог на имущество. Следовательно, у группы появляется стимул размещать капитал в странах с низкими налогами. Однако чистая выгода имеет значение, поскольку группа будет учитывать налоги и общественные блага, предоставляемые государством-членом.

Труд

Если количество сотрудников увеличивается в государстве-члене, налоговое бремя увеличивается и в этом государстве-члене, учитывая, что прибыль группы остается прежней. Таким образом, производство в юрисдикции с высокими налогами может увеличить общую налоговую нагрузку на группу по сравнению с производством в юрисдикции с низкими налогами. Следовательно, в стране, где растут затраты на рабочую силу, увеличивается налоговый счет. Таким образом, рабочая сила обременена корпоративным налогом, что может привести к снижению заработной платы, особенно в юрисдикциях с высокими налогами.

Продажи

Если сумма продаж увеличивается в государстве-члене, налоговое бремя увеличивается в этом государстве-члене, учитывая, что прибыль группы остается прежней. Таким образом, продажа товаров в юрисдикции с высокими налогами может увеличить общую налоговую нагрузку на группу по сравнению с продажей товаров в юрисдикции с низкими налогами. Продажи рассчитываются для каждого пункта назначения с оговоркой о возможности возврата. Стимулы налогового планирования при распределении продаж.

Пример

На основе предыстории и чисел, приведенных в контексте примера, приведенного в 2.3.1. Далее, следующий пример предназначен для иллюстрации возможности налогового планирования в соответствии с формулой пропорционального распределения:

Если группа передает активы - то есть капитал - в размере 100000000 евро словацкой дочерней компании, соотношение капитала меняется на противоположное и становится евро 50 000 000/200 000 000 евро в Германии и 150 000 000 евро / 200 000 000 евро в Словакии. Что касается налоговых платежей, которые должна уплачивать группа, этот сдвиг имеет следующие последствия:

Германия: 30% ⋅ 1 000 000 [1 3 ⋅ 50 000 000 000 евро 200 000 евро, 000 + 1 3 ⋅ € 3 000 000 € 8 000 000 + 1 3 ⋅ € 135 000 000 000 € 200 000 000] = € 130 000. {\ displaystyle Germany: 30 \% \ cdot \ mathrm {\ euro} 1 000 000 \ cdot \ left [{\ frac {1} {3}} \ cdot {\ frac {\ mathrm {\ euro} 50 000 000} {\ mathrm {\ euro} 200 000 000}} + {\ frac {1} {3}} \ cdot {\ frac {\ mathrm {\ euro} 3 000 000} {\ mathrm {\ euro} 8 000 000}} + {\ frac {1} {3}} \ cdot {\ frac {\ mathrm {\ euro} 135 000 000} {\ mathrm {\ euro} 200 000 000}} \ right] = \ mathrm {\ euro} 130 000.}{\ displaystyle Германия: 30 \% \ cdot \ mathrm {\ euro} 1 000 000 \ cdot \ left [{\ frac {1} {3}} \ cdot {\ frac {\ mathrm {\ euro } 50 000 000} {\ mathrm {\ euro} 200 000 000}} + {\ frac {1} {3}} \ cdot {\ frac {\ mathrm {\ euro} 3 000 000} {\ mathrm {\ euro} 8 000 000}} + { \ frac {1} {3}} \ cdot {\ frac {\ mathrm {\ euro} 135 000 000} {\ mathrm {\ euro} 200 000 000}} \ right] = \ mathrm {\ euro} 130 000.}

С ловакия: 19% ⋅ 1 000 000 [1 3 ⋅ € 150 000 000 € 200 000 000 + 1 3 ⋅ € 5 000 000 € 8 000 000 + 1 3 ⋅ € 65 000 000 € 200 000 000] = 107 667 €. {\ displaystyle Словакия: 19 \% \ cdot \ mathrm {\ euro} 1 000 000 \ cdot \ left [{\ frac {1} {3}} \ cdot {\ frac {\ mathrm {\ euro} 150 000 000} {\ mathrm { \ euro} 200 000 000}} + {\ fra c {1} {3}} \ cdot {\ frac {\ mathrm {\ euro} 5 000 000} {\ mathrm {\ euro} 8 000 000}} + {\ frac {1} {3}} \ cdot {\ frac {\ mathrm {\ euro} 65 000 000} {\ mathrm {\ euro} 200 000 000}} \ right] = \ mathrm {\ euro} 107 667.}{\ displaystyle Словакия: 19 \% \ cdot \ mathrm {\ euro} 1 000 000 \ cdot \ left [{\ frac {1} {3}} \ cdot {\ frac {\ mathrm {\ euro} 150 000 000 } {\ mathrm {\ euro} 200 000 000}} + {\ frac {1} {3}} \ cdot {\ frac {\ mathrm {\ euro} 5 000 000} {\ mathrm {\ euro} 8 000 000}} + {\ frac {1} {3}} \ cdot {\ frac {\ mathrm {\ euro} 65 000 000} {\ mathrm {\ euro} 200 000 000}} \ right] = \ mathrm {\ euro} 107 667.}

Теперь общий налоговый счет группы составляет всего 237 667 евро, с учетом средняя ставка налога по группе составляет 23,77%. Таким образом, налоговая нагрузка группы значительно снизилась (с 25,60% до 23,77%), а также изменилось распределение налоговых доходов.

Ссылки
Дополнительная литература
  • Консультативный совет при Федеральном министерстве финансов (2007): Единая база исчисления корпоративного налога в Европейском союзе, Берлин.
  • Devereux, МП, и Лорец, С. (2008). Повышение эффективности за счет консолидации и пропорционального распределения в Европейском Союзе?. Рабочий документ Центра налогообложения бизнеса Оксфордского университета, 8, 12.
  • Острейхер, Андреас / Шпенгель, Кристоф (2007): Налоговая гармонизация в Европе: определение налогооблагаемого дохода корпораций в государствах-членах ЕС, в: ZEW -Discussion Paper Nr. 07-35, Mannheim.
  • Schreiber, Ulrich / Ebert, Michael (2012): Международный финансовый учет и налогообложение бизнеса, Университет Мангейма.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 07:08:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте