Комитет рекламной практики

редактировать
Орган регулирования рекламы в Соединенном Королевстве

Комитет рекламной практики
по умолчанию 200p
АббревиатураCAP
ТипНеправительственная организация
ЦельСоздание политики саморегулирования рекламной индустрии
Штаб-квартираCastle House, 37-45 Paul Street, London
Обслуживаемый регионСоединенное Королевство
Веб-сайтasa.org.uk

Комитет рекламной практики (CAP ) британская организация, отвечающая за Кодекс не вещательной рекламы, стимулирования сбыта и прямого маркетинга Соединенного Королевства, который является основным практическим кодексом саморегулирования индустрии не-вещательной рекламы. в Соединенном Королевстве.

Это дочерняя организация Управления по стандартам рекламы (ASA) и администрируется им.

Содержание

  • 1 Роль и обязанности
  • 2 История
    • 2.1 Основы
    • 2.2 Решения
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Роль и обязанности

CAP, наряду с ASA, в первую очередь отвечает за постоянное пересмотрение и обновление Кодекса не вещательной рекламы, прямого маркетинга и стимулирования сбыта Соединенного Королевства (Код CAP ). CAP также обеспечивает обучение и консультации для рекламодателей, чтобы помочь им понять Кодекс, включая бесплатные консультации для компаний о том, соответствует ли их объявление копия требованиям Кодекса. Вещательная реклама явно не входит в компетенцию CAP; вместо этого реклама, транслируемая по телевидению или радио, регулируется Комитетом по вещанию по рекламной практике и их отдельными стандартами. Отрасли, которым CAP уделяет особое внимание с точки зрения правил и рекомендаций по рекламе, включают алкоголь и азартные игры.

Хотя некоторые правила рекламы имеют юридическую силу, большинство из них регулируются самими собой и основываются на приверженности заинтересованных сторон лучшая практика. Комитет не имеет полномочий по закону или общему праву в Великобритании; несмотря на этот факт, суды установили, что решения CAP подлежат судебному пересмотру, так же, как они были бы, если бы CAP был государственным органом. Однако Кодекс CAP не рассматривается как подпадающий под действие закона о конкуренции в Соединенном Королевстве.

Хотя сам Комитет состоит из представителей рекламодателей и средств массовой информации, его деятельность контролируется Управляющим советом ASA, по крайней мере половина членов которого не связана с рекламной индустрией. Этот Совет может отменить решения, которые принимает CAP, если он решит, что это было бы целесообразно.

История

Foundation

Работа над добровольным кодом для регулирования рекламы в Великобритании началась с реклама ассоциации (AA) в 1960 году, после появления коммерческого телевидения в стране, которая в то время невероятно противоречивой концепции. На фоне разногласий и опасений по поводу возможного государственного регулирования, аналогичного регулированию Федеральной комиссии по связи в Соединенных Штатах, АА создало Комитет в 1961 году, стремясь обеспечить, чтобы неэфирная реклама была "честной," порядочный, законный и правдивый ».

Со временем его роль стала более тесно связанной с государственными учреждениями. В 1988 году Комитет начал более тесно сотрудничать с Управлением добросовестной торговли, которое теперь является частью Управления по конкуренции и рынкам, после принятия того же года.

Решения

В середине 1990-х Комитет счел рекламу нижнего белья под брендом Brass Monkeys, которая «сосредоточена на паховой области» модели-мужчины, «непригодной для общественное потребление ». Критики заявили, что это решение было сексистским, заявив, что была разрешена реклама аналогичного или даже более сексуального характера с участием женщин.

Учитывая рост спама по электронной почте на рубеже тысячелетий, в 2003 году Комитет изменил Кодекс CAP, чтобы требовать, чтобы нежелательную рекламу по электронной почте можно было легко идентифицировать, и наложил ограничения на то, когда ее вообще можно использовать. Эти ограничения были введены примерно в то же время, что и Правила о конфиденциальности и электронных коммуникациях (Директива ЕС) 2003, которые аналогичным образом ограничивали способность спамеров по электронной почте отправлять нежелательную почту.

В Февраль 2008 г. CAP запретил рекламу продуктов с высоким содержанием жира, соли и сахара в программах, специально нацеленных на детей в возрасте от четырех до пятнадцати лет. Аналогичные ограничения были наложены Комитетом в декабре 2016 года, когда CAP объявила о распространении запрета на вещание о запрете рекламы нездоровой пищи на цифровые средства массовой информации, остановив рекламу «продуктов питания или напитков с высоким содержанием жира, соли или сахара» в средствах массовой информации, где более чем 25% аудитории были моложе 16 лет. Это касается печатных, кино и цифровых каналов, включая социальные сети. Некоторые критиковали это решение как отмену родительской ответственности за то, что потребляют дети.

По мере того, как цифровой маркетинг становился все более и более значимым, в марте 2011 года CAP расширила сферу действия Кодекса CAP, включив в него целый ряд различных маркетинговых тактик, используемых компаниями в Интернете, включая размещение контента на их собственных веб-сайтах. До этого изменения Кодекс CAP применялся только к той рекламе, которая содержалась в платных рекламных местах.

9 марта 2017 года Комитет опубликовал новые рекомендации по работе с влиятельными лицами в Интернете, особенно в социальных сетях. В этих рекомендациях описываются требования к аудитории, чтобы четко видеть, когда материал является рекламой, еще до перехода к самому контенту. Тем не менее, рекомендации интерпретировались по-разному в разных решениях ASA о принудительном применении.

В декабре 2018 года Комитет выпустил новые правила, вступающие в силу 14 июня 2019 года, запрещающие использование гендерных стереотипов "вероятно причинение вреда либо серьезное или широко распространенное преступление »в рекламе. Решение было принято после рекламы женщины в бикини с лозунгом «Вы готовы к пляжу?» для компании Protein World, которая подала в ASA 378 отдельных жалоб. В новостях утверждалось, что различные рекламные объявления, которые ранее транслировались, больше не будут приемлемы в соответствии с новыми правилами.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 07:02:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте