Кобелл против Салазара

редактировать
Кобелл против Салазара
Печать Окружного суда США округа Колумбия.png
СудОкружной суд США округа Колумбия
Решено2009
Заключения по делу
Решение(урегулировано)

Cobell v. Salazar (ранее Cobell v. Kempthorne и Cobell v. Norton и Cobell v. Babbitt ) является иском класса , возбужденным Элуизой Кобелл (Blackfeet ) и другие представители коренных американцев в 1996 году против двух департаментов правительства Соединенных Штатов : Министерства внутренних дел и Министерства финансов за ненадлежащее управление индийским трастом средства. Он был урегулирован в 2009 году. Истцы утверждают, что правительство США неправильно учло доход от активов индийских трастов, которые на законных основаниях принадлежат Министерству внутренних дел, но находятся в доверительном управлении для отдельных коренных американцев ( бенефициарные владельцы ). Дело было подано в Окружной суд США округа Колумбия. исходная жалоба не содержала никаких претензий по поводу ненадлежащего управления активами траста, поскольку такие претензии могли быть надлежащим образом предъявлены только в Федеральном суде США по претензиям.

Случай иногда упоминается как самый крупный Групповой иск против США в истории, но это оспаривается. Истцы утверждают, что количество членов класса составляет около 500 000, в то время как ответчики утверждают, что оно ближе к 250 000. Потенциальная ответственность правительства США в этом деле также оспаривается: истцы предложили цифру в 176 миллиардов долларов, а ответчики - самое большее в несколько миллионов.

В 2009 году дело было урегулировано на сумму 3,4 миллиарда долларов. 1,4 миллиарда долларов было выделено для выплаты истцам и 2 миллиарда долларов было выделено на выкуп долей земельных участков у тех, кто распределен согласно Закону Дауэса и вернуть его в резервации и в общинную племенную собственность. Кроме того, был создан стипендиальный фонд для студентов из числа коренных американцев и коренных жителей Аляски, который будет финансироваться за счет покупки фракционированных земель. Он назван Фондом стипендий на образование Кобелла в честь ведущего истца Элуизы Кобелл, которая подала иск против правительства в 1996 году и продолжала вести дело до урегулирования. Максимальный размер стипендиального фонда составляет 60 миллионов долларов; К ноябрю 2016 года в фонд было внесено 40 миллионов долларов.

К ноябрю 2016 года Министерство внутренних дел выплатило 900 миллионов долларов отдельным землевладельцам за справедливую рыночную стоимость их долевых земель и передало примерно 1,7 миллиона акров. в племенные резервации для общего пользования. Поскольку в программе участвует все больше бронирований, темпы обратного выкупа увеличиваются.

Содержание
  • 1 Ранний федеральный индийский закон о трастах
  • 2 Результат неудачной политики
  • 3 Дело
    • 3.1 Ранние победы истцов
    • 3.2 Удален Ламберт
    • 3.3 Повторное подключение к Интернету
    • 3.4 Опыт исторического учета
  • 4 Расчетный план
    • 4.1 Реформа
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Ранний федеральный индийский закон о трастах

История Индийское доверие неотделимо от более широкого контекста отношений федерального правительства с американскими индейцами и его политики по мере развития этих отношений. По своей сути индийский траст является артефактом федеральной политики девятнадцатого века. Его форма в конце 20-го века несла на себе отпечаток последующей эволюции политики.

В конце 1800-х годов Конгресс и исполнительная власть считали, что лучший способ способствовать ассимиляции индейцев - это «ввести среди индейцев обычаи и занятия цивилизованной жизни постепенно вбираются в массы наших граждан ». Согласно «Общему закону о земельных участках 1887 года» (Закон Дауэса ), общинные племенные земли были разделены и закреплены за главами домашних хозяйств как индивидуальные участки размером 40–160 акров (0,16–0,65 км). Dawes Rolls - это записи членов каждого племени, которые были зарегистрированы представителями правительства в то время. Общая земельная площадь, которая была выделена, была мала по сравнению с количеством земли, которая принадлежала племенам в своих резервациях на момент принятия Закона. Правительство объявило индейские земли, оставшиеся после надела, «излишками» и открыло их для неиндийских поселений, что привело к потере миллионов акров земель племен.

Раздел 5 Закона Дауэса требует, чтобы Соединенные Штаты «держали выделенную таким образом землю в течение двадцати пяти лет в доверительном управлении для исключительного использования и выгоды индейца, которому такой надел должен принадлежать было сделано… ». В течение периода доверительного управления для каждого индейца должны были быть открыты индивидуальные счета с долей в выделенных землях, и земли должны были управляться в интересах отдельных получателей. Индийцы не могли продавать, сдавать в аренду или иным образом обременять выделенные им земли без одобрения правительства. Там, где племена сопротивлялись наделу, это могло быть наложено. Через двадцать пять лет наделенные земли будут облагаться налогом. Многие земледельцы не понимали налоговой системы или не имели денег для уплаты налогов, и в то время потеряли свои земли.

Результат неудачной политики

Ранняя индийская система доверия превратилась из серии корректировок в политику, от которой постепенно отказывались, а затем окончательно отменили. Режим распределения, установленный Законом Дауэса, не был рассчитан на постоянный характер. Ожидалось, что коренные американцы постепенно примут простую плату за владение землей в течение 25 лет, около одного поколения. Теория о том, что индейцев можно превратить в фермеров, которые используют свои отведенные для жизни земли, не увенчалась успехом. Большая часть земли, выделенной им на засушливом Западе, не подходила для небольших семейных ферм, и спекулянты злоупотребляли ими. В течение десяти лет после принятия Закона Дауэса политика начала корректироваться из-за обеспокоенности правительства относительно способности Индии управлять землей. Еще в 1928 году надзиратели крайне неохотно выдавали индейцам патенты на пошлину. Отчет Мериам того года, в котором оценивалось влияние федеральной политики в отношении коренных американцев, выступал за то, чтобы индийские землевладельцы прошли испытательный срок для «доказать» свою компетентность.

В начале 1900-х годов федеральное правительство приняло ряд законодательных актов, которые в совокупности сделали опеку государства над этими землями на постоянной основе. Попечительство Министерства внутренних дел иногда называют «развитым трастом». В то время мало думали о последствиях закрепления наследования наделами. Земли, выделенные отдельным индейцам, передавались из поколения в поколение, как и любое другое семейное имущество, переходящее к наследникам. Процедура завещания обычно требовала, чтобы земельные права были разделены поровну между всеми имеющими право наследниками, если иное не указано в завещании. Поскольку завещания не были и не используются обычно индейцами, размер земельных владений постоянно уменьшался, поскольку они передавались от одного наследника к следующему поколению. В результате к середине 20-го века первоначально выделенный земельный участок в 160 акров (0,65 км) мог иметь более 100 владельцев. Хотя земельный участок не изменился в размере, каждый отдельный бенефициар имел неделимую долевую долю в 160 акрах (0,65 км). Это сделало невозможным эффективное использование земли.

Политика распределения была официально отменена в 1934 году с принятием Закона о реорганизации Индии 1934 года (IRA) во время администрации Франклина Д. Рузвельта. Это было частью попытки побудить индейские племена восстановить свое правительство и контроль над общинными землями.

Дело

Элуиза Кобелл была банкиром и казначеем признанной на федеральном уровне Конфедерации черноногих в Монтане. В конце 20-го века ее все больше беспокоили свидетельства того, что федеральное правительство неправильно управляло трастовыми счетами и не выплачивало деньги, причитающиеся коренным американцам. После того, как попытки лоббировать реформы в 1980-х и 1990-х годах не увенчались успехом, она решила подать коллективный иск.

Дело "Кобелл против Бэббита" было подано 10 июня 1996 г. Названные истцы: Элуиза Кобелл, Эрл Олд Персон, Милдред Клегхорн, Томас Молсон и Джеймс Луи Лароз. Ответчиками являются Министерство внутренних дел США и Министерство финансов США. По словам Кобелла, «дело выявило бесхозяйственность, некомпетентность, нечестность и задержку со стороны федеральных чиновников». Истцы утверждали, что «правительство незаконно удержало более 150 миллиардов долларов у индейцев, земли которых были взяты в 1880-е годы в аренду нефтяным, лесным, минеральным и другим компаниям за определенную плату». С момента создания класс индийских истцов представляли поверенные Деннис М. Гинголд (который ушел в 2012 году после урегулирования спора), Таддеус Холт и поверенные из Фонда прав коренных американцев, в том числе Кейт Харпер и Джон ЭхоХок. Министерство внутренних дел было представлено назначенцами президента: сначала Брюс Бэббит, затем Гейл Нортон, Дирк Кемпторн и, наконец, Кен Салазар.

Дело было передано судье Ройсу Ламберту, который в конечном итоге стал резким критиком Министерства внутренних дел, сделав ряд резко сформулированных мнений.

В связи с постановлением суда (по просьбе истцов) в ходе судебного разбирательства части веб-сайта Министерства внутренних дел, в том числе Бюро по делам индейцев (BIA), были закрыты начиная с декабря 2001 г. Указанная причина для приказ о закрытии должен был защитить целостность доверительных данных в свете опасений, что доверительные данные могут быть доступны и ими манипулируют лица, не входящие в Департамент. Приказ также запрещал сотрудникам Департамента пользоваться Интернетом.

В 2002 году Департамент распорядился продлить закрытие до Национальной комиссии по азартным играм Индии, что привело бы к серьезному нарушению регулирования индийских игр, поскольку Комиссия использовала Интернет-соединения для проводить проверку отпечатков пальцев для проверки биографических данных лиц, работающих в игровой индустрии. NIGC решительно сопротивлялся наложению приказа о закрытии и тем самым помог утвердить свой статус в качестве независимого федерального агентства. После 14 мая 2008 г. постановлением Окружного суда округа Колумбия, BIA и другие бюро и офисы внутренних дел были повторно подключены к Интернету.

Ранние победы истцов

Cobell, по сути, является делом справедливости, истцы утверждают, что правительство нарушает свои доверительные обязательства перед индийскими бенефициарами. Истцы обращаются за помощью в виде полной исторической отчетности по всем счетам индивидуальных индийских денег (IIM). Хотя Cobell технически не является делом о возмещении денежного ущерба - иски о возмещении денежного ущерба против правительства, превышающие 10 000 долларов США, должны подаваться в Федеральный суд США по искам - истцы утверждают, что полная бухгалтерская отчетность покажет счета IIM. быть искаженным, порядка миллиардов долларов. Если бы это утверждение было поддержано Судом, истцы использовали бы такой вывод, чтобы добиться корректировки всех остатков на счетах IIM.

Фактические положения Департамента внутренних дел (DOI) (подана 11 июня 1999 г.)

  1. [T] Департамент внутренних дел не может предоставить всем владельцам счетов ежеквартальный отчет, в котором указывается источник средств, и прибыли и убытки. [См. 25 U.S.C.

§4011.]

  1. [T] он не контролирует в достаточной степени поступления и выплаты всех владельцев счетов IIM. [См. Id. §162a (d) (2).]
  2. [T] • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •уюа нией Департамент внутренних дел не выверяет данные периодически, чтобы гарантировать точность всех счетов. [См. Id. §162a (d) (3).]
  3. [A] Хотя Министерство внутренних дел предоставляет всем держателям счетов IIM ежедневный баланс их счетов и может предоставлять периодические отчеты об остатках на счетах, Департамент не предоставляет всем владельцам счетов периодические отчеты о результатах их деятельности. [См. Id. §162a (d) (5).]
  4. [У] Министерства внутренних дел нет письменных политик и процедур для всех функций управления доверительными фондами и бухгалтерского учета. [См. Id. §162a (d) (6).]
  5. [T] adequate • • • • • • • • • Министерство внутренних дел не обеспечивает надлежащего укомплектования персоналом, надзора и обучения для всех аспектов управления доверительными фондами и бухгалтерского учета. [См. Id. § 162a (d) (7).]
  6. Система ведения документации [Министерства внутренних дел] [не отвечает требованиям]. [См. Id. §162a (d) (1), (3), (4), (6).]

В декабре 1999 г. Окружной суд округа Колумбия вынес решение в пользу истцов и выявил пять конкретных нарушений, которые требовали возможной компенсации:

  1. У министра внутренних дел не было письменного плана сбора недостающих данных
  2. У министра внутренних дел не было письменного плана относительно хранения трастовых документов, связанных с РВД, необходимых для ведения бухгалтерского учета
  3. У министра внутренних дел не было письменного архитектурного плана
  4. У министра внутренних дел не было письменного плана, касающегося укомплектования штатов функций доверительного управления внутренних дел
  5. Министр финансов нарушил свои фидуциарные обязанности хранить трастовые документы, связанные с IIM, и не имел плана исправления этого нарушения обязанностей

Это решение было поддержано Апелляционным судом в феврале 2001 года.

В июне 2001 года министр внутренних дел Нортон издал распоряжение создание Управления исторического доверительного учета (OHTA), «чтобы планировать, организовывать, руководить t, и вести исторический учет счетов Индивидуального Индийского Денежного Траста (IIM) »в соответствии с требованиями как Суда, так и Закона 1994 года.

Ламберт удалил

11 июля 2006 г. США Апелляционный суд округа Колумбия, выступая на стороне правительства, отстранил судью Ламберта от дела, установив, что Ламберт утратил объективность. «Мы неохотно приходим к выводу, что это один из тех редких случаев, когда требуется переназначение», - написали судьи.

Ламберт, назначенный на скамью подсудимых президентом Рональдом Рейганом, был известен тем, что высказывал свое мнение. Он неоднократно выступал от имени коренных американцев в их коллективных исках. Его мнения осуждали правительство и признали секретарей внутренних дел Гейла Нортона и Брюса Бэббита неуважением к суду за то, как они вели дело. Апелляционный суд несколько раз отменял Ламберт, включая обвинение в неуважении к Нортону. После особенно резкого заключения в 2005 году, в котором Ламберт раскритиковал Министерство внутренних дел как расистское, правительство обратилось в Апелляционный суд с просьбой удалить его, заявив, что он был слишком предвзятым, чтобы продолжать рассмотрение дела.

Апелляционный суд пришел к выводу, что некоторые из заявлений судьи Ламберта зашли слишком далеко, и «в нескольких случаях окружной суд или его представители превышали роль беспристрастного арбитра». Суд написал, что Ламберт считает, что расизм во внутренних делах продолжается и является «динозавром - морально и культурно не обращая внимания на то, что позорно расистское и империалистическое правительство должно было быть похоронено столетие назад, последний жалкий форпост безразличия. и англоцентризм, который, как мы думали, мы оставили позади ".

Апелляционный суд приказал передать дело другому судье [7 декабря 2006 г. Дело было передано судье Джеймсу Робертсону для дальнейшего рассмотрения].

Повторное подключение к Интернету

14 мая 2008 года судья Джеймс Робертсон издал приказ, разрешающий пяти офисам и бюро Министерства внутренних дел быть повторно подключенными к Интернету. Офис солиситора, Бюро по делам индейцев, Управление слушаний и апелляций, Управление специального попечителя и Управление исторического доверительного учета были отключены с 17 декабря 2001 г., когда Правительство ввело Приказ о согласии, в котором оговаривалось, как затронутые правительственные учреждения могут продемонстрировать надлежащее соблюдение требований и повторно подключиться к Интернету. Приказ судьи Робертсона аннулировал Приказ о согласии. В следующие недели эти офисы и бюро были повторно подключены, и их веб-сайты снова стали общедоступными.

История бухгалтерского учета

В 2008 году районный суд присудил истцам 455,6 миллиона долларов, которые обе стороны обжаловали. Кобелл против Кемпторна, 569 F. Supp.2d 223, 226 (D.D.C. 2008).

29 июля 2009 года Апелляционный суд округа Колумбия отменил решение и отменил предыдущее решение районного суда по делу Cobell XXI. См. Дело Cobell v. Salazar (Cobell XXII), 573 F.3d 808 (D.C. Cir. 2009).

Мировое соглашение

8 декабря 2009 года администрация Барака Обамы объявила о достижении урегулирования путем переговоров по делу о доверительном управлении. В 2010 году Конгресс принял Закон 2010 года о разрешении претензий, который предоставил 3,4 миллиарда долларов для урегулирования дела о коллективном иске Кобелл против Салазара (и четырех дел о правах на воду в Индии). поселения предназначены для того, чтобы правительство покупало землю у индейских владельцев, которая была сильно разделена между наследниками из поколения в поколение, и возвращала ее в общинную племенную собственность. Это должно было исправить давнюю проблему, которая, как предполагалось, была временным резервом.

1,4 миллиарда долларов компенсации выделены истцам в иске. До 2 миллиардов долларов выделяется на повторную покупку земель, распределенных в соответствии с Законом Дауэса.

Президентом Бараком Обамой подписан закон, разрешающий государственное финансирование окончательной версии мирового соглашения на 3,4 миллиарда долларов в декабре 2010 года. повышение возможности разрешения спора после четырнадцати лет судебного разбирательства. Судья Томас Хоган должен был наблюдать за слушанием дела о справедливости мирового соглашения весной 2011 года.

В пресс-релизе от декабря 2014 года на веб-сайте Indian Trust указывалось, что чеки отправляются по почте "приблизительно 263 500" заявителям. «Более двух третей чеков были обналичены в течение 10 дней с момента их прибытия, и более 80% членов класса получили свои платежи по Историческому учету».

В качестве еще одной части урегулирования, правительство учредило стипендиальный фонд, названный Фондом стипендий Cobell Education, в честь ведущего истца Элуизы Кобелл. Он вносит деньги ежеквартально от продаж в рамках программы обратного выкупа с максимальной суммой в 60 миллионов долларов. К ноябрю 2016 года общая сумма, внесенная в стипендиальный фонд, составила 40 миллионов долларов. Стипендиальный фонд предоставляет финансовую помощь в виде стипендий студентам из числа американских индейцев и коренных жителей Аляски, желающих продолжить высшее и послевузовское образование и обучение.

В дополнение к выплатам индивидуальным истцам правительство имеет заплатил 900 миллионов долларов физическим лицам, чтобы выкупить эквивалент 1,7 миллиона акров в долевых участках земли, вернув большую часть земельной базы резерваций под контроль племен.

Реформа

После урегулирования, в конце В 2011 году министр внутренних дел создал Национальную комиссию по индейскому доверительному управлению и реформе для оценки индийской трастовой системы. В состав комиссии входили пять человек, в том числе профессор юридической школы Гарвардского университета и президенты индейской нации Кино и навахо.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 13:17:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте