Бывшая часовая башня железной дороги Коулун-Кантон | |
---|---|
前 九 廣 鐵路 鐘樓 | |
Башня с часами (2013) | |
Общая информация | |
Тип | Башня с часами |
Местоположение | Гонконг |
Координаты | 22 ° 17′37.24 ″ с.ш. 114 ° 10'09,71 ″ E / 22,2936778 ° N 114,1693639 ° E / 22,2936778; 114.1693639 Координаты : 22 ° 17'37,24 ″ N 114 ° 10'09,71 ″ E / 22,2936778 ° N 114,1693639 ° E / 22,2936778; 114.1693639 |
Строительство начато | 1913 |
Завершено | 1915 |
Высота | 44 м (144,4 фута) (крыша) |
Размеры | |
Другие размеры | 51 м (167,3 фута) (громоотвод) |
Объявленный памятник Гонконга | |
Обозначение | 1990 |
Номер ссылки | 43 |
Башня с часами является достопримечательностью Гонконга. Он расположен на южном берегу Цим Ша Цуй, Коулун. Это единственный остаток первоначального участка бывшей станции Коулун на железной дороге Коулун-Кантон. Официально названная Бывшая часовая башня железной дороги Коулун-Кантон (китайский : 前 九 廣 鐵路 鐘樓), она обычно упоминается как часовая башня Цим Ша Цуй ( китайский : 尖沙咀 鐘樓) для его местонахождения.
Построенная из красного кирпича и гранита, Часовая башня имеет высоту 44 метра и увенчана 7-метровым громоотводом. На вершину башни можно подняться по деревянной лестнице, расположенной внутри. Интерьер Часовой башни ранее был открыт для посещения, но в настоящее время закрыт на техническое обслуживание. часовая башня находится недалеко от гавани Виктория у подножия Солсбери-роуд. Еще одна достопримечательность, паромный причал Цим Ша Цуй, находится неподалеку.
Башня была внесена в список объявленных памятников в Гонконге с 1990 года.
Башня с часами | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Традиционный китайский | 尖沙咀 鐘樓 | ||||||
| |||||||
Альтернативное китайское название | |||||||
Традиционный китайский | 前 九 廣 鐵路 鐘樓 | ||||||
| |||||||
План Коулун- Кантонская железная дорога была построена в 1904 году с конечной остановкой в Цим Ша Цуй. Конечный дизайн был присвоен А. Б. Хаббэк отчасти благодаря своему опыту в проектировании железнодорожного вокзала в Стрейтс Сетлментс, Малая. Железная дорога Коулун-Кантон была открыта 1 октября 1910 года; однако строительство станции началось только в 1913 году. Временная станция использовалась, пока было определено лучшее место для размещения станции, и были завершены работы по укреплению морских стен и формированию площадки на освоенных землях. Начало Первой мировой войны также привело к задержке доставки материалов, необходимых для строительства, и строительство было приостановлено на некоторое время. Часть станции, включая Часовую башню, была завершена в 1915 году, а вся станция была открыта 28 марта 1916 года.
Часовая башня повторно использовала часы из снесенной Часовой башни на улице Педдер. Однако только на одной стороне были часы, и только в 1920 году были установлены оставшиеся три стороны Часовой башни. Они начали операцию во второй половине дня 22 марта 1921 года и работают до сих пор, за исключением оккупации Гонконга японцами во время Второй мировой войны. Во время боев до оккупации здание часовой башни было повреждено, и следы боевых действий сохранились до наших дней.
В 1975 году станция Коулун была перенесена на нынешнюю станцию Хунг Хом на недавно освоенном заливе Хунг Хом. Здание станции было снесено в 1977 году, несмотря на протесты и петиции со стороны Общества наследия и других групп давления. Однако в качестве компромисса было решено, что Башня с часами должна быть сохранена, и теперь к ней присоединяются Гонконгский музей космонавтики, Гонконгский художественный музей и Культурный центр Гонконга, построенный на территории бывшего вокзала.
Колокол внутри Часовой башни демонстрировался на станции Шатин с середины 1980-х по 1995 год и был перемещен в офис KCRC в Фо Тан с 1995 по начало 2000-х. Наконец, в 2010 году правительство переместило колокол внутрь Часовой башни.
Часовая башня и ее окрестности, c. 2010.
Часовая башня и прилегающий сад фонтанов.
Часовая башня в 2013 году.
Колокол теперь демонстрируется внутри Часовой башни.
Станция Коулун и Башня с часами, 1914 год.
Железная дорога Коулун-Кантон (KCR) Станция Цим Ша Цуй (TST) в 1916 году.
Бывшая британская армия WD Austity 2-8-0 локомотив доставлен в Гонконг в 1947 году для британской секции KCR. Часовая башня видна на заднем плане.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Часовой башней, Гонконг. |