Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Кливленд, Огайо, США |
Даты эксплуатации | июнь 2004 (2004-06) - настоящее время |
Предшественник | New York Central Railroad |
Technical | |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная колея |
Длина | 35 миль (56 км) |
Кливлендская коммерческая железная дорога (CCR ) - это короткая линия железная дорога, которая работает в округе Кайахога в Огайо в Соединенных Штатах. Основанная в 2004 году как железная дорога, предназначенная только для грузовых перевозок, она арендует и имеет права на рельсы на линиях, принадлежащих Norfolk Southern и Wheeling and Lake Erie Railway. Он также управляет промышленной коммутационной железной дорогой в Порт Кливленда.
В 1853 году Железная дорога Кливленда и Махонинг-Вэлли (CMV) закончила прокладывать пути через территорию, которая тогда была Ньюбургским городком (юг Кливленда). После череды владельцев в 1999 году он оказался в руках Norfolk Southern.
С 1881 по 1882 год он построил свою линию через Ньюбург (в настоящее время в значительной степени аннексирован городом Кливленд). После серии банкротств линия оказалась в руках Wheeling and Lake Erie Railway. Серия слияний и слияний перешла в руки Norfolk Southern. В 1990 году Norfolk Southern продала дорогу новой корпорации, также названной Railing and Lake Erie Railway.
В 2002 году компания Wheeling Lake Erie Railway заключила договор аренды с новой железной дорогой Connotton Valley Railway, Inc. Срок аренды составлял 10,4 мили (16,7 км).) пути от конечной остановки Уилинга в центре Кливленда до Гленуиллоу, штат Огайо. Соглашение также давало арендатору доступ к железнодорожной станции Уилинга на Фоллс-Джанкшен (около Гленвиллоу) и к нескольким запасным дорогам.
Аренда Connotton закончилась в 2004 году, и Wheeling искал нового оператора для короткой линии. Уилинг обратился к Майклу Колу, доверенному лицу, имевшему опыт работы с грузовыми поездами. Коле связался с президентом общества Биллом Брауном, бывшим руководителем страховой компании, который согласился присоединиться к предприятию и предоставить административные услуги. Вместе с соинвестором Дугласом Финком была основана Cleveland Commercial Railroad Co. LLC, которая стала новым арендатором. Месяц спустя Министерство транспорта США предоставило низкопроцентную ссуду в размере 25 миллионов долларов (33 800 000 долларов в долларах 2019 года), чтобы позволить железной дороге Уилинг и Лейк Эри модернизировать, отремонтировать и заменить 315 миль (507 км).) трека. Работа включала краткий план CCR.
В июне 2009 года CCR подписала второе соглашение об аренде, расширив свою систему. Договор аренды охватывал 25 миль (40 км) южной дороги Норфолка между верфью Фон Виллера (около 93-й улицы и Гарвард-авеню) в Кливленде и Аврора, Огайо.
В январе 2011 года CCR подписала соглашение с Портовое управление округа Кливленд-Кайахога, которое управляет портом Кливленда, для запуска новой службы коммутации порта. Хотя было построено всего несколько тысяч футов путей, эта услуга значительно упростила для грузовых судов Великих озер перемещение грузов непосредственно в железнодорожные вагоны, которые будут выталкиваться локомотивом CCR на рельсы или соединяться с поездом ближайшего Железная дорога класса I.
В том же месяце CCR выиграла ссуду в размере 170 000 долларов (200 000 долларов в долларах 2019 года) от компании на строительство ответвления высотой 2300 футов (700 м) в Бедфорд-Хайтс, штат Огайо, который позволяют CCR обслуживать четыре металлургических компании. Браун обнаружил отрог, который не был обозначен на картах железных дорог, в конце 2010 года. Государственный заем позволил CCR заменить около 400 футов (120 м) отсутствующих путей, сократить растительность, отремонтировать и восстановить существующие рельсы и полотно пути, чтобы сделать пригодная для использования подъездная ветка и зона загрузки / разгрузки.