Клермон - Аэропорт Ферран Овернь

редактировать
Аэропорт Клермон-Ферран Овернь. Аэропорт Клермон-Ферран Овернь
LFLC logo.png
Aeroport clermont ferrand auvergne va.jpg
Краткое описание
Тип аэропортаОбщественный
ОператорCCI de Clermont-Ferrand / Issoire
МестоположениеКлермон-Ферран
Высота AMSL 1090 футов / 332 м
Координаты 45 ° 47'09 ″ N 003 ° 09'45 ″ E / 45,78583 ° N 3,16250 ° E / 45,78583; 3,16250 Координаты : 45 ° 47'09 ″ N 003 ° 09'45 ″ E / 45,78583 ° N 3,16250 ° E / 45,78583; 3.16250
Веб-сайтclermont-aeroport.com
Карты
Расположение региона Овернь во Франции . Местоположение Овернь регион во Франции
LFLC находится в Оверни LFLC LFLC Расположение аэропорта в Овернь регион
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
mфутов
08/263,0159,892Асфальт
08L / 26R9092,982Трава
01/197052,313Трава
Статистика (2018)
Пассажиры430696
Изменение пассажиропотокаУвеличить 8,7%
Источники: Aeroport.fr

Аэропорт Клермон-Ферран Овернь (французский : Aéroport de Clermont-Ferrand Auvergne) (IATA : CFE, ICAO : LFLC ) - это аэропорт обслуживает французский город Клермон-Ферран. Он расположен в 6,7 км (3,6 морских миль ) к востоку от города, в Аулнат, оба коммуны из Пуй -de-Dôme департамент в Овернь регионе Франции, в центре Франции. Это главный аэропорт региона Овернь, остальные - это аэропорт Орийак и аэропорт Ле-Пюи-ан-Веле. В 2013 году аэропорт обслужил 416 600 пассажиров, что делает его 29-м по загруженности аэропортом во Франции.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Объекты
  • 3 Авиакомпании и направления
  • 4 Инциденты
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

В 1916 г. Первая взлетно-посадочная полоса с твердым покрытием была построена на этом месте (сейчас взлетно-посадочная полоса 08/26), первый терминал откроется в аэропорту несколько лет спустя, в 1937 году. Терминал имел размер 200 м². В 1975 году взлетно-посадочная полоса была увеличена до нынешней 3015 м. Годом позже, в 1976 году, в аэропорту была установлена ​​система ILS категории 3. Нынешний терминал был построен в 1992 году.

Аэропорт раньше был узловым центром Regional Airlines, важной региональной авиакомпании Франции. Regional Airlines была куплена Air France в 2000 году, и Air France переместила хаб Regional (ныне Hop! ) в аэропорт Лиона Сент-Экзюпери, примерно в ста километрах от него.

В 2002 году в аэропорт Клермон-Ферран Овернь прибыло более 1 миллиона пассажиров, из более чем 30 пунктов назначения во Франции и Европе. Сегодня в аэропорту всего 14 пунктов назначения и 400 295 пассажиров в 2015 году. В 2013 году Ryanair начала полеты в Порту (из-за большого португальского сообщества в этом районе), что имело удивительный успех.

Услуги

Аэропорт расположен на высоте 1090 футов (332 м) над средним уровнем моря. У него есть одна асфальт взлетно-посадочная полоса , обозначенная 08/26, размером 3015 на 45 метров (9892 футов × 148 футов), а также две взлетно-посадочные полосы с травяным покрытием : одна параллельная 26.08, размер которого составляет 909 на 50 метров (2982 футов × 164 футов), и один, обозначенный 01/19, который имеет размеры 705 на 60 метров (2313 футов × 197 футов). Пассажирский терминал имеет площадь 17 600 м2.

Авиакомпании и направления

Следующие авиакомпании выполняют регулярные регулярные и чартерные рейсы в Клермон-Ферран и из него:

АвиакомпанииПункты назначения
Air Corsica Сезонно: Аяччо
Air France Сезонно: Ницца
Air France Hop Париж – Шарль де Голль. Сезонно: Бастия, Фигари
Париж–Орли
Ryanair Сезонный :Порту
Инциденты
  • 28 декабря 1971 года Виккерс Виконт F-BOEA из Air Inter был поврежден и не подлежал экономическому ремонту, когда он покинул взлетно-посадочную полосу во время тренировочного полета во время моделирования отказа двигателя №4.
  • 27 октября 1972 года, Air Inter рейс 696, Vickers Viscount 724 F-BMCH, следовавший из Лиона в Клермон-Ферран, разбился в 4 км к западу от Нуартабле во время плохой погоды; На борту 60 человек погибли, 8 выжили. Последующее расследование установило, что авария была вызвана тем, что летный экипаж не заметил, что радиокомпас их самолета сместился на 180 градусов, что, скорее всего, является результатом электрических разрядов во время ливня, которым они были. пролетая. Экипаж мог следовать ошибочным показаниям, когда они пытались выполнить схему захода на посадку с использованием ненаправленного радиомаяка Клермон-Феррана (NDB). Самолет снизился слишком рано и врезался в гору в 44 км (27 миль) к востоку от аэропорта.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 11:11:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте