Выборы, финансируемые государством

редактировать

A Выборы, финансируемые государством, - это выборы, которые финансируются за счет федерального налога и / или подоходного налога.

Содержание
  • 1 В США
  • 2 В других странах
  • 3 Чистые выборы: отличия от традиционных реформ
  • 4 Сторонники в США
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
    • 7.1 Законодательство
    • 7.2 Исследования
    • 7.3 Связанные организации
    • 7.4 Освещение в прессе
В США

Методы государственного избирательного законодательства были приняты в Колорадо, Мэн, Коннектикут, Флорида, Гавайи, Мэриленд, Мичиган, Аризона, Северная Каролина, Нью-Мексико, Висконсин, Миннесота, Род Остров, Вермонт, Вашингтон, Западная Вирджиния и Массачусетс. Кроме того, государственное финансирование выборов было предусмотрено на муниципальном уровне в нескольких городах. 33-летняя программа Висконсина была защищена законодательным собранием штата в 2011 году губернатором Скоттом Уокером и объединенным финансовым комитетом законодательного собрания. Калифорния недавно отменила свой запрет на выборы, финансируемые государством, но чартерные города, такие как Сан-Франциско и Лос-Анджелес, уже были освобождены от запрета и уже имеют некоторую форму государственного финансирования.

Некоторые из этих законов столкнулись с конституционными проблемами в России. Суды. Когда в решении Citizens United против FEC деньги были определены как форма речи, движение к ограничению расходов на избирательную кампанию и государственному финансированию кампаний было остановлено в нескольких городах и штатах, хотя многие из основных программ остались в силе.. Некоторые части (например, государственные дополнительные фонды для кандидатов, финансируемых государством, чьи оппоненты расходуют их больше) системы Вермонта были признаны недавно неконституционными США. Верховный суд в Рэндалл против Соррелла., Но основная программа полного финансирования кандидатов в губернаторы и вице-губернаторы остается в силе. Части статута Коннектикута были признаны неконституционными в 2009 году на том основании, что они несправедливо дискриминировали сторонних и независимых кандидатов, но основная программа полного финансирования кандидатов в конституционные и законодательные органы остается в силе. В июле 2010 года Апелляционный суд второго округа США оставил в силе часть постановления окружного суда, но позволил продолжить выполнение основной программы.

27 июня 2011 года вынесение решения по объединенным делам Arizona Free Enterprise Club's Freedom Club PAC против Беннета и Маккомиш против Беннета, Верховный суд счел неконституционным положение закона Аризоны о совместных фондах. Решение поставило под сомнение новую конституционность аналогичных положений в штате Мэн, Висконсин и других странах. В результате законодательный орган штата Висконсин отменил финансирование своих судебных выборов в 2011 году.

Избиратели не поддержали выборы, финансируемые государством, на нескольких референдумах. В Массачусетсе система была отменена после консультативной инициативы 2002 года, когда избиратели проголосовали почти 2 против 1 против использования государственных средств для оплаты политических кампаний. Портленд, штат Орегон, программа была узко отменена избирателями на референдуме 2010 года. В 2008 году Закон о чистых выборах, Закон о справедливых выборах в Калифорнии (AB583) был принят Ассамблеей и Сенатом Калифорнии и подписан губернатором Шварценеггером. Из-за запрета на выборы, финансируемые государством, закон должен был быть одобрен избирателями по инициативе в июне 2010 года. 8 июня 2010 года избиратели Калифорнии проголосовали против этой меры, от 57% до 43%. Предложение 89, предложенное ранее в голосовании «Чистые выборы», в котором предлагалось финансировать выборы за счет налога на бизнес, также потерпело поражение в Калифорнии в 2006 г. на 74% против 26% в пользу корпоративного налога для финансирования выборов. Инициатива «Чистых выборов» на Аляске провалилась с перевесом от 64% до 35% в августе 2008 года.

В 2013 году Северная Каролина отменила свою популярную программу государственного финансирования судебных кампаний «Выборы, проводимые избирателями», в результате чего было арестовано 900 человек. на протестах Морального понедельника в Роли.

Всеобъемлющие системы государственного финансирования действуют в Аризоне и Мэн с 2000 года. В Мэн, с момента принятия закона примерно три четверти законодателей штатов проводили свои кампании за счет государственных средств, предусмотренных программой штата. В Аризоне большинство членов палаты представителей штата, а также кандидаты от республиканцев и демократов на губернатор провели в 2006 году кампании, финансируемые государством. В штате Мэн еще не проводились выборы, на которых оба Кандидаты от республиканцев и демократов финансировались через систему государственного финансирования.

Избиратели Сиэтла одобрили программу Ваучер за демократию в 2015 году, которая дает жителям города четыре ваучера на 25 долларов для пожертвования участвующим кандидатам.

Денвер голосами принял Закон о справедливых выборах в 2018 году, набрав 72% голосов и выиграв на всех участках города. Закон вступил в силу 1 января 2020 года. Закон о справедливых выборах, который начинался как Инициатива «Демократия для народа», имеет четыре основные особенности: запрет на пожертвования от корпораций; обязательное раскрытие источников темных денег; снижение относительно высоких лимитов для города Денвер, чтобы соответствовать более разумным лимитам штата в Колорадо; и компонент государственного финансирования, который обеспечивает соотношение 9 к 1 по взносам до 50 долларов для кандидатов, которые соглашаются и не берут никаких денег, кроме взносов от частных лиц.

В других странах

Соединенное Королевство, Норвегия, Индия, Россия, Бразилия, Нигерия, Швеция - это некоторые юрисдикции, где методы государственного избирательного законодательства и причины необходимости альтернативы частному были рассмотрены финансируемые кампании. http://www.cnn.com/2012/01/24/world/global-campaign-finance/index.html

Чистые выборы: отличия от традиционных реформ

«Чистые выборы» Это название, которое сторонники дали некоторым усилиям по государственному финансированию, наиболее широко используемым в штатах Мэн и Аризона.

Некоторые законы о чистых выборах предоставляют правительственные субсидии кандидатам, которые соглашаются ограничить свои расходы и частный сбор средств. Кандидаты, участвующие в системе чистых выборов, должны соответствовать определенным квалификационным критериям, которые обычно включают сбор количества подписей и небольших взносов (обычно определяемых законом и устанавливаемых в размере 5 долларов США как в штате Мэн, так и в Аризоне), прежде чем кандидат сможет получить общественную поддержку. В большинстве программ чистых выборов эти квалификационные взносы должны вноситься избирателями. Чтобы получить правительственный грант на кампанию, «Чистые кандидаты» должны согласиться отказаться от всех других сборов средств и не принимать никаких других частных или личных средств. Кандидаты, которые решили не участвовать, подчиняются ограничениям на сбор средств, обычно в форме ограничений на размер взносов, которые они могут принять, и источников этих взносов (например, ограничения на взносы корпораций или профсоюзов), а также подробные требования к отчетности.

В США, чтобы соответствовать Бакли против Валео, участие кандидатов по закону не требуется. Первоначально многие программы «Чистых выборов» предусматривали, что кандидаты, финансируемые государством, которых финансирует частный кандидат, могли получать дополнительные средства (иногда называемые «спасательными фондами»), чтобы соответствовать их оппоненту, финансируемому из частных источников, вплоть до предела, с намерением гарантировать, что кандидат, баллотирующийся с частным финансированием, не превзойдет финансируемого государством оппонента. Однако в деле Freedom Club PAC Клуба свободного предпринимательства Аризоны против Беннета Верховный суд США постановил, что такие положения о «спасательном фонде» неконституционно ущемляют права говорящих, намеренно ограничивая эффективность их собственной речи. Таким образом, со времен Беннета чистые избирательные системы в США были вынуждены отказаться от подхода «спасательных фондов».

сторонники США

В США SB 752, Закон о справедливых выборах, призывающий к проведению государственных выборов в США. Кампания сената спонсировалась на 111-м Конгрессе (2009–10) сенаторами: Диком Дурбином (штат Иллинойс) и Арленом Спектром (штат Пенсильвания). Сопутствующий законопроект, HR 1826, был представлен в Палате представителей при спонсорстве Джона Ларсона (D-CT), Челли Пингри (D-ME) и Уолтера Джонса (R-NC).). В отличие от законов о чистых выборах в штатах Мэн и Аризона, H.R. 1826 не включал положение о «спасательных фондах», возможно, из-за озабоченности по поводу конституционности после решения Дэвиса. Ни один законопроект не был выведен из состава комитета.

Среди других, кто поддержал чистые выборы:

  • Сесил Хефтел (D-HI), бывший представитель США
  • Нед Ламонт (D -CT), 89-й губернатор Коннектикута
  • Джон Маккейн (R-AZ), бывший кандидат в президенты США от республиканцев в 2008 году и сенатор (Маккейн выразил несогласие с национальной версией системы и не поддерживал и не спонсировал ее законопроекты, внесенные в Сенат США.)
  • Ральф Нейдер из Коннектикут, независимый кандидат в президенты США
  • Джанет Наполитано (Д-Аризона), бывший губернатор, бывший министр внутренних дел Безопасность
  • Билл Ричард сын (D-NM), бывший кандидат в президенты США от Демократической партии и губернатор США в 2008 году
  • Элиот Спитцер (штат Нью-Йорк), бывший губернатор
  • Джо Байден, бывший вице-президент и Демократическая партия США 2020 года кандидат в президенты
См. также

Для конкретной страны (международный):

Ссылки
Внешние ссылки

Законодательство

Исследования

Связанные организации

Освещение в прессе

Последняя правка сделана 2021-06-02 10:13:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте