Федеральное политическое финансирование в Канаде

редактировать

Финансирование федеральных политических образований в Канаде (включая федеральные партии, ассоциации верховой езды, кандидаты претенденты на выдвижение, зарегистрированные третьи стороны) регулируется Законом о выборах в Канаде. Комбинация государственных и частных средств финансирует деятельность этих организаций во время и вне выборов.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Государственное финансирование
    • 2.1 До 2015 года
    • 2.2 Государственное субсидирование взносов
    • 2.3 Возмещение избирательных расходов
    • 2.4 Распределение государственного финансирования между партиями
  • 3 Частное финансирование
    • 3.1 Стоимость сбора средств
  • 4 История
    • 4.1 Закон о расходах на выборы (1974)
  • 5 Дебаты по подходам к политическому финансированию
    • 5.1 Субсидия на голосование
      • 5.1.1 Дебаты по субсидиям
      • 5.1.2 Реакция на отмену субсидии на голос
      • 5.1.3 Последствия отмены субсидии на голос
    • 5.2 Расширение выбора участников
    • 5.3 Состав участников
    • 5.4 Уровень участия в определении финансирования
    • 5.5 Коррумпированное влияние сбора средств
    • 5.6 Прозрачность
    • 5.7 Бреши в лимитах взносов
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Обзор
Основные источники государственного и частное финансирование канадских федеральных политических партий в 2009 году alt.png

Канадские федеральные политические партии наиболее значительную часть государственного финансирования во время выборов, в зависимости от того, что они потратили на возмещение избирательных расходов.

Между выборами, до 2015 года, федеральные политические партии Канады использовали в качестве основных двух источников финансирования:

  • взносы на политические цели от физических лиц, субсидируемых за счет налоговых льгот, - распределяемых в согласно на денежные взносы.
  • Субсидии на каждый голос - распределяются в соответствии с голосами канадцев.

Эти источники финансирования определяют, наряду с займами и вторичными источниками доходов, сколько денег имеют финансовые политические партии для

В 2015 году субсидия на каждый голос была отменена.

Таблица - Основные источники государственного и частного финансирования политических партий в 2009 г.
Субсидированные политические взносыСубсидия на каждый голосИтого
Уровень партииВерхний уровень
33,3 млн долларов12,7 млн ​​долларов27,7 млн ​​долларов73,7 млн ​​долларов
46 млн долларов
62,4%37, 6%100%

(Источник: Elections Canada)

Государственное финансирование

Государственное финансирование федеральных партий партий Канады распределяется двумя способами:

  • Субсидия на каждый голос (С 2004 по 2015 год) - распределяется в соответствии с голосами канадцев.
  • Компенсация расходов на выборы - компенсация, распределяемая в соответствии с расходами партии в период выборов.

Субсидия на каждый голос (в 2009 году составил 27,7 миллиона долларов), также называемый «государственное пособие», «квартальное пособие» или «прямая государственная субсидия», по мнению некоторых политических обозревателей, наиболее демократичным из трех механизмов финансирования : Выбор 100% голосов избирательных партий выбора (13 675 146 отдельных канадцев или 99% всех голосов голосов на предыдущих выборах) принимаются во внимание на равной основе.

Возмещение избирательных расходов, составляющее часть большого государственного финансирования после выборов (54 миллиона в 2009 г.) возмещает от 50 до 60% расходов партии на выборы - чем больше партия тратит во время выборов, тем больше государственных средств. получает обратно.

Государственное финансирование государственных федеральных партий Канады в 2009 году с разбивкой по партиям и по механизму
Таблица - Общественность ведущих ведущих федеральных политических партий в 2009 г. (в миллионах)
Политическая партияВозмещение расходов на выборыСубсидия на каждый голосОбщий объем государственного финансирования
Консервативная партия 21,4 доллара10,4 доллара15,57 доллара47,37 доллара42,0%
Либеральная партия 15, 17,2 доллара США9,21 доллара США31,51 доллара США28,0%
Новая демократическая партия 12,4 доллара США5,0 доллара США3,37 доллара США20,77 доллара США18,4 %
Блок Квебеков 4,82,70,95 $$8.457,5%
Партия зеленых 1,7 $1,9 $0,97 $4,57 $4,1%
Итого (пять основных партий)55,4 долл. США27,2 долл. США30,07 долл. США112,7 долл. США
Доля от общего государственного финансирования49%24%27%

(Налоговые скидки приблизительны. Компенсация расходов на выборы включает предполагаемое возмещение расходов на верховой езде / на уровне кандидата. Elections Canada, Globe and Mail)

До 2015 года

Из трех способов распределения государственного федерального финансирования партией субсидии в основном считается наиболее демократичной, поскольку он награждает каждый голос абсолютно одинаково. Однако есть основания, которые могут быть использованы, как баллотирование за голоса, когда кандидаты не могут победить, таким образом нанести поражение (по крайней мере, после первого голосование) собственные политические цели и запутывая ее потенциальные союзы с любой другой партией после законодательных органов. Финансирование выборов - сложный вопрос, который был глубоко изучен академически

100% избирателей, имеющих право голоса (99% всех избирателей на предыдущих выборах), имеют право голоса, при этом их вклад на равной основе (1 избиратель), 1 голос).

Субсидия вступила в силу 1 января 2004 года в размере 1,75 доллара за голос (индексируется по Индекс потребительских цен ) в рамках ряда внесенных поправок правительством Жана Кретьена к Закон о выборах в Канаде, который впервые установил ограничения на политические взносы отдельных лиц и организаций (корпораций, союзов, некоммерческих групп). Субсидия на каждый голос была введена, чтобы уменьшить политическое влияние политических доноров.

После судебного иска 2006 года с требованием удалить 2% / 5%, субсидия была снижена до 1,53 правительства Харпера 1 апреля 2012 г. и уменьшалась каждый последующий 1 апреля до отмены в 2015 г.

Государственная субсидия взносов

Взносы на политические цели субсидирования через налоговый кредит с физическими лицами, который включает 75% от первых 400 долларов, 50% от суммы от 400 до 750 долларов и 33,33 % от суммы долларов от 750 долларов, вплоть до максимальной налоговой скидки в размере 650 США (достигается, когда сумма взносов отдельных лиц составляет 1275 США за один календарный год). По состоянию на 2017 год максимальный политический взнос составляет 1550 долларов США, а затем увеличивается на 25 долларов США каждый год. Это может быть предоставлено национальной организацией каждой партии, налоговая скидка составляет 650 долларов США, что представляет собой субсидию в размере 42%.

Таблица - Индивидуальные политические взносы, сделанные в федеральные политические партии в 2009 году
Политическая партияУровень партииУровень подготовкиВсего
Полученные взносыКоличество участниковПроцент участниковПолученные взносыКоличество участниковПроцент участниковПолученные взносы
Консервативная партия 17 702 201,05 долл. США10138555,75%5 646 513,18 долл. США41 22743%23 348 714,23 долл. США
Либеральная партия 9 060 916,11 долл. США37 876 долл. США20,83%4 760 216,56 долл. США30 42631%13 821 132,67 доллара
Новая демократическая партия 4 008 521,11 доллара23 70413,03%1046 588,50 доллара11 48412%5 055 109,61 долл.
Партия зеленых 1 123 094,64 долл.91155,01%долл. США 331 588,295 5516%1 454 682,93 долл.
Блок Квебеку 621 126,24 долл.6 0523,33%805 538,647,297>8%1 426 664,88 долл.
Партия христианского наследия 284 420,20 долл.9530,52%102 147,66 долл.7511%386 567,86 долл.
Animal Alliance Environment 292 950,20 долл.18161,00%0,0000%292 950,20 долл.
Коммунистическая партия 88 184,44 долл.6280,35%0,00 долларов00%88 184,44 доллара
Марксистско-ленинская партия 39 130,00 долларов850,05%0,0000%39 130,00 долларов
Партия носорогов 13 950,00 долларов190,01%0, 00 $00%13 950,00 $
Народная партия политической власти 13 288,00 $200,01%0,00 $00%13 288,00 $
Канадская партия действия 10 635,00 долларов630,03%0,0000%10 635,00 долларов
Либертарианская партия Канады 6 587, 44 долларов400,02%0,0000%6 587,44 долларов
Western Block Party 5260,00 долл.560,03%0,00 долл.00%5 260,00 долл.
Прогр. агрессивная канадская партия 5018,00 долларов400,02%2,774,00 долларов240%7,792,00 долларов
партия марихуаны 2,610,00 долларов60, 00%700,00 долларов20%3,310,00 долларов
Итого33 277 892,43 долл. США181 858100%12 696 066,83 долл. США96762100%45 973 959,26 долл. США

(Источник: выборы в Канаде, Отчет о полученных взносах, часть 2a)

(Примечание: фактическое количество уникальных индивидуальных вкладчиков, вероятно, будет меньше, чем общее количество, показанное, поскольку несколько анонимных взносов на сумма менее 20 долларов, сделанных одним и тем же лицом, с отдельными вкладчиками, и вклады, сделанные одним и тем же на уровне верховой езды, на уровне партии, различных участников и / или отдельных участников.

Компенсация избирательных расходов

Когда выборы государственного значительного финансирования политических партий являются возмещением расходов на выборы, которое субсидирует 50% национального финансирования. дополнительные расходы любой партии, которая получает не менее 2% поддержки, или не менее 5% в верхах (избирательных округов), в которых они представили кандидатов. В дополнение к этой партийной организации также возмещается 60% всех расходов, понесенных их кандидатами в каждую поездку, за которую они получили не менее 10% голосов, плюс 100% допустимых «личных расходов». Воз также называются «государственными скидками», «государственными трансфертами» или «избирательными скидками».

В рамках этой субсидии, чем больше партия тратит, тем больше она субсидируется. Таким образом, субсидия государственные средства, уровни в виде налоговых льгот на политические цели и субсидий на каждый голос. Это также означает, что ссуды политическим партией и их кандидатам сыграют значительную роль в определении того, сколько государственных денег выполняет партии.

Во время выборов 2008 года консерваторы тратили больше всего, как следствие, получила наибольшее возмещение в рамках государственной субсидии в 2009 году.

Распределение оплаченных расходов на выборы по категориям расходов - всеобщие выборы 2008 года (источник: Election Canada
Таблица - Национальные и дополнительные расходы на выборы, полученные пятью ведущими федеральными политическими партиями в 2009 году (в миллионах)
Политическая партияПолучено возмещение национальных расходовПолучено возмещение расходов на поездкуОбщая сумма возмещения расходовДоля возмещения ущерба первой пятерке партий
Консервативная партия 9,7 долл. США11,7 долл. США21,4 долл. США39%
Либеральная партия 7,3 доллара США7,8 доллара15,1 доллара27%
Новая демократическая партия 8,4 доллара4,1 доллара12,4 доллара23%
Блок Квебеков 2,4 доллара2,4 доллара4,8 доллара9%
Партия зеленых 1,1 доллара0,6 доллара1,7 доллара3%
Итого (пять ведущих сторон)28,90 доллара26,60 доллара55,5 доллара
(Предполагаемая компенсация расходов на поездку. Источник: Globe and Mail)

Распределение государственного финансирования между партиями

Доля государственного финансирования канадских федеральных политических партий в 2009 г. Государственное финансирование правительственных партий в 2009 году на каждый голос, полученный на предыдущих выборах
Частное финансирование

Частное финансирование деятельности федеральных Политические партии осуществляются за счет политических взносов, отдельных отдельных лиц, но эти взносы в степени субсидируются за счет государственных средств, уровней в виде налоговых льгот.

По состоянию на 2017 год максимальный годовой лимит взноса составляет 1550 долларов США стандартной политической партии, 1550 долларов США ассоциациям верховой езды данной партии, 1550 долларов США кандидатам в руководстве данной партии и 1550 долларов США для каждого независимого кандидата. Общий налоговый вычет для всех взносов ограничен 650 долларами, что соответствует субсидии в размере 42%.

Из 46 миллионов долларов политических взносов, полученных в 2009 году партийными организациями и ассоциациями верховой езды, от 28,5 до 31 миллиона долларов взносов финансировались - за счет налоговых льгот в размере от 62% до 67,5 % - в то время как от 15 до 17,5 млн долларов приходилось на чистое частное финансирование.

Таблица - Государственное и частное финансирование пяти ведущих федеральных политических партий в 2009 году (в миллионах)
Политическая партияОбщее чистое полученное частное финансирование (млн. Долл. США)Общее полученное государственное финансирование (млн. Долл. США)Общее полученное финансирование (долл. США) Мил)% частное% государственноеГолоса, полученная в 2008 годуГосударственное финансирование на каждый полученный голос (в долларах)Доля голосов (в 2008 г.)Доля государственного финансирования пяти ведущих партий
Консервативная партия 7,78 долларов США47,37 долларов США55,15 долларов США14.11%8 5,89%5208,7969,09 долл. США за голос37,65%42,04%
Либеральная партия 4,61 долл. США31,51 долл. США$36.1212.76%87.24%3,633,1858,67 долл. США за голос26,26%27,97%
Новая демократическая партия 1,69 доллара20,77 доллара22,46 доллара7,52%92,48%2 515 5618,26 доллара за голос18,18%18,43%
Блок Квебеку 0,48 доллара8,45 доллара8,93 доллара5,38%94,62% ​​13799916,12 долл. США за голос9,98%8%
Партия зеленых 0,48 доллара4,57 доллара5, 05 доллара9,50%90,50%937 6134,87 долл. США за голос6,78%4,06%
Всего (пять ведущих партий)15,04 долл. США112,67 долл. США127,71 долларов США11,78%88,22%13 675 1468,24 долларов США за голос

(Государственное Источники: Elections Canada, Globe and Mail)

Затраты на сбор средств по сравнению со взносами, собранными на партийном уровне для трех ведущих федеральных партий Канады в 2009 г.

Затраты на сбор средств

Для обеспечения денежных взносов, сбор средств является основным направлением деятельности многих сторон, что включает в себя наем экспертов по сбору и использованию сложных систем баз данных, списков адресов электронной почты, информационных бюллетеней и телемаркетинга.

сообщает Консервативная партия, например, совершать телефонные звонки или отправлять примерно 200 000 человек в месяц, а также проводит опросы для сбора и передачи информации о мнениях людей в своей базе данных, называемую CIMS, что сокращенно от «Составляющая система управления информацией». Информация, хранящаяся в базе данных, используется для настройки рассылок и телефонных звонков для каждого целевого донора, чтобы обратиться к ним конкретно по вопросам, которые, как известно, они более активно реагируют.

Другие связанные накладные расходы по сбору средств, включая юридические консультации по обработке, бухгалтерский учет, аудит и отчетность.

Таблица - Затраты на сбор средств на уровне партий для трех ведущих федеральных политических партий в 2009 г.
Политическая партияСобраны взносыРасходы на сбор средств% Накладные расходы
Консервативная партия 17 702 201,05 доллара7 222 907 долларов40,80%
Либеральная партия 9 060 916,11 долларов2 377 395 долларов26,24%
Новая демократическая партия 4 008 521,11 долл.1 594 566 долл.39,78%
Итого (три верхние партии)30 771 638,27 долл. США11 194 868,00 долл.36,38%

(Источники: Elections Canada, Globe and Mail)

Затраты на сборные средства на уровне партии по сравнению со взносами на уровне партии, собранными сверху тройка e Канадские федеральные партии в 2009 году Затраты на сбор средств на уровне партии по сравнению со взносами на уровне партии, собранными тремя ведущими федеральными партиями Канады в 2009 г. (: Выборы в Канаде) Затраты на привлечение средств на уровне партий по сравнению с чистыми частными средствами, собранными тремя ведущими федеральными партиями Канады в 2009 г. Затраты на привлечение средств на уровне партий по сравнению с чистыми средствами, собранными тремя ведущими федеральными партиями Канады в 2009 году (источник: Выборы в Канаде)

. В 2009 году накладные расходы на сбор средств для трех ведущих партий превысили чистые частные средства, которые они собрали. Они потратили в общей сложности 11,2 миллиона долларов на сбор средств на уровне партии (расходы на верховую езду не включены), согласно их годовым партийным отчетам за 2009 год, чтобы собрать около 10,3 миллиона долларов чистых частных средств.

.

История

Выборы Закон о расходах (1974 г.)

Закон о расходах на выборы 1974 г. ввел ограничения на расходы на выборы для кандидатов и политических партий, а также государственное финансирование в виде частичного возмещения расходов и налоговых льгот на взносы.

С 1 января 2004 г. сфера действия законодательства была расширена за счет включения избирательных округов, кандидатов на выдвижение и кандидатов в лидеры, а также были введены более строгие ограничения на взносы.

В то же время появился новый источник государственного финансирования было введено в виде субсидии на каждый голос, выплачиваемой зарегистрированным партиям. До окончательного прекращения субсидии в 2015 году каждая зарегистрированная федеральная политическая партия получала ежегодную, с учетом инфляции, субсидию в размере 1,53–2,04 доллара за каждый голос, полученный на предыдущих выборах.

В 2006 году в суде Онтарио. постановление, несколько небольших федеральных партий успешно оспорили ограничения, которые ограничивали возмещение расходов партиям, получившим не менее 2% всех действительных голосов, поданных на предыдущих всеобщих выборах, или не менее 5% действительных голосов, поданных в избирательных округах, в которых они имели кандидат. Судья П. Теодор Мэтлоу постановил, что закон мешает членам небольших партий «играть значимую роль в избирательном процессе». Выигравшим партиям были задним числом возмещены удержанные у них средства.

Однакоснятие ограничения повлекло за собой критику в адрес правительства за финансирование спорных небольших партий, включая Канадскую партию марихуаны, Коммунистическую партию Канады и партия христианского наследия Канады, который участвовал в костюме наряду с менее спорными партия зеленых Канады, Прогрессивная канадская партия Канады и Канадская партия действия.

С 1 января 2007 г. корпорациям и профсоюзам было запрещено делать взносы на политические цели.

Закон о сохранении экономики Канады и рост рабочих мест, принятый в октябрь 2011 г., положил начало поэтапному отказу от субсидия на каждый голос в 2012-2015 гг.

Сумма, выплачиваемая партия, снизилась примерно на 2 доллара за голос в 2012 году до примерно 0,50 доллара за голос в 2015 году, последнем году субсидии.

Лимиты взносов были увеличены в 2014 году. Лимиты расходов для партий и кандидатов были увеличены на 5%.

Дебаты окончены подходы к политическому обеспечению

субсидия на каждый голос

Отмена субсидии на голосование в 2015 году вызвала как поддержку, так и сопротивление.

Дебаты по поводу субсидий

Консервативная партия нацелена на отмену субсидии на голос, отдавая предпочтение щедрой государственной субсидии частных взносов. Все другие основные канадские партии - Либералы, НДП, Блок и Партия зеленых - выступают против отмены субсидии на каждый голос.

Правительство консерваторов впервые попыталось отменить субсидию на голосование в ноябре 2008 года., сразу после федеральных выборов 14 октября 2008 г.. Консервативная партия не поднимала этот вопрос перед канадскими избирателями во время избирательной кампании, но 27 ноября - через несколько дней после начала действия своего нового мандата, которое началось 18 ноября - консервативное правительство попыталось отменить субсидию на каждый голос посредством положения, заключенного в бюджетные рамки. обновление - и обозначил это обновление как вотум доверия, которое вызовет правительство и перспективу новых выборов, если оно не будет принято.

Движение консервативного правительства было замечено в оппозиции как партизанская попытка банкротить другие политические партии и еще больше увеличить финансовое преимущество своей партии, а также как прямая атака на демократический.

этот шаг и его упаковка в виде вотума доверия побудили либералов и НДП предпринять шаги к формированию коалиционного правительства в случае, если вотум доверия потерпит поражение. Внезапно столкнувшись с потерей власти, Харпер добился перерыва в работе парламента Канады..

Парламент Канады был закрыт с 4 декабря 2008 г. по 26 января 2009 г., что консервативному правительству избежать вотума доверия что он проиграл бы, и он отказался от своих попыток отменить субсидию.

«Большинство разорвана после того, как большинство из них воспринимает как нетипичный, почти фатальный расчет по поводу Осеннее экономическое и финансовое заявление, которое не имело экономического доверия и предлагает отменить субсидию на голосование для политических партий. Столкнувшись с восстанием оппозиции, Харпер сначала необычно отступил от последнего предложения, а затем выиграл время, приостановив действие парламента. 4 декабря, чтобы избежать утраты вотума доверия 8 декабря.

— 2 января 2009 г., дипломатическая телеграмма из посольства США в Оттаве

Однако в январе 2011 г. консервативное правительство снова подтвердило свою цель отменить субсидию на голосование, несмотря на сопротивление всех других основных партий, продолжая при этом Премьер-министр Харпер заявил: «В налоговой системе уже есть щедрые льготы и льготы, чтобы побудить отдавать деньги политическим партиям сегодня». федеральных выборах.

Лидер Партии зеленых Элизабет Мэй выступила против попытки исключить субсидию за голосование, что это снова сконцентрирует влияние в руках тех, у кого более глубокие карманы, вместо того, Чтобы дать избирателям право голоса, и она заявила, что она внесена в избирательную кампанию 2004 года. и субсидию на голосование, являются "единственной областью мы действительно правы" по сравнению с Соединенными Штатами. Заместитель лидера либералов Ральф Гудейл заявил: «Положение мистера Харпера, по сути, таково, все большие управляемые, самые богатые и самые привилегированные шоу, все остальные голоса следует просто заглушить».

Несмотря на явное противодействие со стороны других партий, в своем предвыборном обещании в апреле 2011 года Стивен Харпер пообещал в одностороннем порядке отменить субсидию на каждый голос, если он получит большинство. Он заявил: «Канадские политические партии уже имеют огромные налоговые преимущества, есть кредиты, когда вы делаете пожертвования политическим партиям, есть скидки, когда партии политические тратят средства».

Лидер Квебекского блока Жиль Дучепп обвинил Харпера в стремлении нанести вред всем другим партиям, заявив: «Это работает против демократии. У партий, пытающихся прорваться, как у зеленых, практически не будет средств. Этот парень был бы счастлив без оппозиции и без парламента ».

«Хотим ли мы вернуться в те времена, когда деньги и те, кто может финансировать кампанию, определяли природу демократии?»

— Лидер НДП Джек Лейтон, апрель 2011 г.

Другие наблюдатели, включая бывшего канадца Главный избирательный агент Жан-Пьер Кингсли - за, чтобы субсидия политических взносов и субсидия расходов на выборы также была рассмотрена, поскольку они - в гораздо большей степени - вынуждают налогоплательщиков, которые финансируют партии, которые они не лично.

Реакция на отмену субсидии на каждый голос

25 мая 2011 года, всего через три недели после выборов, которые дали им власть, консерваторы объявили, что их федеральный бюджет на 6 июня будет отмену субсидии на голосование.

Лидер НДП Джек Лейтон выразил свое несогласие с планом, заявив, что «это неправильно» и «открывает дверь для больших денег. вернуться в политику », и он беспокоился о том, какое влияние это оказывает на демократию в Канаде.

Решение консервативного правительства многие считали мотивированным желанием уничтожить Либеральную партию и нанести вред всем другим партиям., а не заботой о долларах налогоплательщиков. Согласно профессору Университета Оттавы Эрролу Мендесу: «Вы видите, что здесь происходит, они продвигаются к процессу окончательного вырубки всем основным оппозиционным партиям».

Временный лидер либералов Боб Рэй заявил: «Я не могу придумать более плохого, чем дух мстительности, лежащий в основе правительства страны». Он сказал, что либералы будут противиться этому плану, и заявить: «Представление о том, что политический процесс и политические партии поддерживаются обществом, широко принято во многих демократических странах по всему миру».

«Это подлое выражение. попытка правительства ограничить ресурсы других партий и создать ситуацию, самую богатую, имеющую наибольшее влияние. - Глен Ходжсон, Партия зеленых, предоставляя им ресурсы для представления тех, кто поддерживает их соответствующие взгляды, - очень надежный способ, что партии будут финансироваться на основе их народной поддержки., май 2011 г.

По мнению политолога Неда Фрэнкса из Королевского университета, отмена субсидии на каждый голос будет означать, что политические партии с богатым Основанием поддержки теперь будет намного лучше, чем партии, сторонники которых беднее или «Есть только одна партия, которая выигрывает, и - сюрприз, сюрприз - это консерваторы».

Лейтон заявлено, что этот шаг в форме благоприятствует консервативной партии: «Есть только одна партия, которая выигрывает, и - сюрприз, сюрприз - это консерваторы». этот шаг был антидемократическим, поскольку он пользуется партией, имеющей доступ к богатым людям, и партиям с ограниченными возможностями с избирателями с низким доходом. то наша демократия лучше обслуживается, если идеи имеют возможности в конкурентной борьбе за рассмотрение канадцев, и именно этого предназначено государственное финансирование. Уберите государственное финансирование, и то, что вы в основном говорите, - это те, у кого больше возможностей собрать деньги, чтобы их идеи были представлены, и я не думаю, что это полезно для демократического общества ».

— Депутат НДП Джек Харрис, 25 мая 2011 г.

Последствия отмены субсидии на голосование

Отмена субсидии на каждый голос при равных условиях будет означать, что очень небольшое количество людей - где-то между 0,8% и 1,2% зарегистрированных избирателей в 2009 году - будет контролировать и направлять 100% всего финансирования. предпочитаемым политическим партией и кандидатам.

Точно так же примерно 98-99% всех зарегистрированных пользователей больше не будут участвовать в том, как направляется какое-либо финансирование, включая отсутствие права голоса вообще каким образом деньги налогоплательщиков получают

В апреле 2011 г. года бывший главный избирательный директор Канады Жан-Пьер Кингсли, проработавший на этой должности 17 лет, заявлено, что если при голосовании субсидии должна быть отменена, тогда возникнет повышенный риск того, что политическая партия Канады повернутся к корпорациям, чтобы получить ущерб канадской демократии.

«Партии должны будут найти способы получить деньги. И вполне может вызвать необходимость вернуться к финансированию из корпоративных источников - именно то, что мы пытались устранить и успешно устранили. Что вернет нас к режиму, при котором пожертвования не от частных, а от других интересов, политические партии должны быть, кроме обычных нас канадцев. "- бывший руководитель избирательной комиссии Жан-Пьер Кингсли, 6 апреля 2011 г.

Отмена субсидии на каждый голос также может привести к дальнейшему снижению и без низкой явки избирателей за счет стимулирования побуждающего канадских граждан голосовать. система первого прошедшего, субсидия на каждый голос гарантирует, что участие избирателя у урны для голосования, по крайней мере, по-прежнему будет иметь значение,

Увеличение выбора участников

Хотя небольшая часть зарегистрированных вносит лишь взносы на политические цели, их чистые взносы увеличиваются в несколько раз за счет государственных субсидий политических взносов и государственной субсидии на выборы расходов.

Более половины всего финансирования федеральных партий в 2009 г. фактически направлялось менее чем 1,2% от числ а зарегистрированные выборы в Канаде, без участия 99% зарегистрированные выборы.

В целом, субсидия политических взносов направила к тому, что 64,2% всего финансирования в 2009 году было выделено в соответствии с партийными предпочтениями менее 1,2% зарегистрированных избирателей.

Взносы на политические цели канадским федеральным партиям в 2009 году

Состав участников

С субсидии на каждый голос 100% избирательных партий (99% всех действующих голосов в 2009 г.) участвуют в распределении средств и делают это на равной основе. Все участники - канадские граждане старше 18 лет, проголосовавшие на предыдущих федеральных выборах, и в 2009 году их число составило 13 675 146 канадцев.

Принимая участие в политических взносах, участники - всего от 196 186 до 278 620 человек по всей стране. уникальные зарегистрированные лица в 2009 г., составляющие 1,2% от числа зарегистрированных пользователей, как правило, лица с более высоким доходом. Бедные, как правило, не делают политических взносов, и по мнению эксперта по политическим финансам Университета Калгари Лизы Янг, люди, которые имеют более выгодные средства и могут рассчитывать на получение большей налоговой скидки в их доходы, скорее всего, будут делать взносы на политические цели.

Согласно политологу Университета Макмастера Генри Яцеку, политические взносы, как правило, поступают от богатых, а не от бедных. Из других юрисдикций мира также ясно, что политическими донорами обычно являются люди с более высоким располагаемым доходом.

Хотя политические взносы могут делать только канадские граждане, нет никаких возрастных ограничений, что позволяет делать взносы от имени детей в ограничениях по взносам.

В 2006 году кандидат в лидеры либералов Джо Вольпе вернул 27000 долларов в виде политических взносов, которые были сделаны от имени детей - после того, как выяснилось, что в число жертвователей его кампании входили 11-летние мальчики-близнецы и 14-летний -старый мальчик, который пожертвовал по 5400 долларов, это разрешенный максимум. Дети и несколько других жертвователей, которые внесли максимально допустимую сумму в 5400 долларов каждый - на общую сумму 108 000 долларов, - все каким-то образом были связаны с высшим руководством одной фармацевтической компании. Ни один закон не был нарушен.

Уровень участия в определении финансирования

В 2009 году 181 858 человек по стране (из 23 677 639 зарегистрированных избирателей в 2008 году) сделали взносы в пользу федеральной политической партии. В результате 0,77% зарегистрированных избирателей направили более 33 миллионов долларов субсидируемых взносов - почти две трети этой суммы финансируются государством - в пользу предпочитаемых ими партий. Более 55% этих людей были сторонниками Консервативной партии.

В целом по стране 96 762 человека также внесли политические взносы на уровне ассоциации верховой езды в федеральную политическую партию, в результате чего доля зарегистрированных избирателей, направляя более 12, составила 0,4%. миллионов долларов субсидированных взносов - более 60% из них из государственных средств - предпочитаемых ими партий.

В совокупности уникальных лиц, сделавших взносы на политические цели в 2009 году в пользу федеральной политической партии, либо Уровень партийной организации или верхний уровень, или и то и другое, составляет где-то между 196 186 и 278 620 человек, что составляет от 0,8% до 1,2% от числа зарегистрированных избирателей с 2008 года.

Округление до ближайшего процента, только 1% зарегистрированных зарегистрированных пользователей направили 46 миллионов долларов, что составляет более 62% первичного финансирования, полученного партии, в пользу выбранной партии, из которых почти две трети - 28,5-31 миллион долларов - в виде государственных средств, направляемых без согласия 99% зарегистрированных избиратели.

Таблица - Основные источники финансирования в 2009 г. и уровень участия
Метод финансированияКоличество участниковУровень участия /. % контролирующих. (как% проголосовавших)Уровень не номинальной участия /. % подчиненного. (в% от избирателей)Чистое частное финансированиеГосударственное финансирование% от первичного государственного финансирования% от общего первичного финансирования партий
Субсидированные политические взносы196 186 - 278 6201,4% - 2,0%98% - 98,6%15, 0–17,5 млн долларов28,5–31,0 млн долларов50,7% - 52,8%62,4%
Субсидия на каждый голос13 675 14698,9%1,1%-27,7 млн ​​долларов47,2 % - 49,3%37,6%

(Источник: Elections Canada)

Уровень участия и контроля со стороны механизма финансирования канадских федеральных политических партий в 2009 г.

Подрывное влияние сбора средств

В 2006 году во время конкурса либералов за лидерство было выявлено, что один кандидат, Джо Вольпе, получил в общей сложности 108 000 долларов взносов от 20 человек, которые каким-то образом связаны с высшими руководителями компании Apotex. Фармацевтика. Каждый из 20 человек, включая 11-летних мальчиков-близнецов и 14-летнего мальчика, дал ровно 5400 долларов, максимум, разрешенный на тот момент.

По словам эксперта по политическому финансированию Луи Массикотта, политолог из Университе Лаваль, политические системы, которые в степени власти от политического вклада отдельных лиц, могут коррупции. В 2010–2011 годах была создана корпорация, которая занимается большими политическими политическими партиями, маскируя корпоративные фонды под индивидуальные политические взносы. Бывшие сотрудники одной корпорации категорически признали, что политические взносы были незаконно сделаны от их имени.

На провинциальном уровне в Квебеке огромное влияние сборщиков денег на все, от выбора судей до распределения контракты вызвали широкий спрос на общественное расследование политическое расследование и вынудили Либеральное Жана Шаре и другие основные согласительные партии партии развернуть провинциальные власти власти. На решения и политику правительства, способ уменьшить влияние партии багменов (торгующих политическими сборщиками денег) на голосование.

Прозрачность

До вступления в силу Закона о модернизации выборов в 2018 году от политических партий требовалось сообщать только имена тех, кто жертвовал в общей сложности более 200 одной ассоциации ассоциации верховой езды или центральному центру. организация. Для пожертвований в размере 200 долларов или меньше квитанции были сохранены ассоциациями верховой езды, но выборы в Канаде не имеют возможности их пропускать. Разрешены полностью анонимные взносы на сумму не более 20 долларов.

Раскрытие информации о политических участниках Выборы в Канаде в 2009 г. (все федеральные партии и ассоциации верховой езды)
Таблица - Раскрытие информации о политических участниках в 2009 г. (все федеральные партии и ассоциации верховой езды)
Уровень партииУровень верховой ездыСуммарно
Количество перечисленных участников40,71222,39%16,39816,95%57,11020,50%
Количество не включенных в листинг вкладчиков сумм не более 200 долларов139,14076,51%51,49153,21%190 63168,42%
Общее количество анонимных вкладчиков на сумму не более 20 долларов2 0061,10%28 87329,84%30,87911,08%
Общее количество участников181,85896,762278,620
Общее количество участников, не указано в Election Canada141 14677,61%80,36483,05%221 51079,50%

(Источник: Elections Canada)

В 1997 г. министр промышленности Джон Ма Нлей раскрыл личности и корпораций, которые пожертвовали лиц 10 150 и 15 800 долларов соответственно на его предвыборную кампанию. Однако он не сообщил, откуда поступили через его ассоциацию верховой езды.

В июле 2002 года Пол Мартин отказался назвать имена жертвователей его кампании по лидерству. утверждая, что новые правила раскрытия информации, введенные ранее, применимы только к нынешнему кабинету кабинета министров, а не к бывшему министру кабинета, как он, и что он считает, что было бы справедливо называть людей, которые пожертвовали на его кампанию до новых правил. раскрытия действовали.

В октябре 2002 года Стивен Харпер использовал не назвал имена тех, кто сделал пожертвование на его кампанию по лидерству. Позже он незаметно опубликовал несколько имен - тех из 54 доноров, которые пожертвовали более 1075 долларов каждый, но продолжал хранить в секрете 10 других доноров, имена более 9000 жертвователей, которые дали сумму менее 1000 долларов каждый.

В 2009 году в годовом отчете Global Integrity, независимой некоммерческой организации, отслеживающей тенденции коррупции во всем мире, говорилось, что Канада опубликовала небольшую «отметку в сторону снижения», основанную на секретности окружающей среды. политическое финансирование и пробелы в подотчетности правительства.

Согласно Global Integrity, «Канада - действительно интересный случай» в том смысле, что, хотя у нее в целом положительный рейтинг, в системе есть «уникальные странные пробелы», в том числе о том, что ссуды для политического финансирование кандидатам конфиденциальными.

Согласно базирующейся в Оттаве Democracy Watch: «Добросовестность правительства по-прежнему подрывается лазейками, которые позволяют делать тайные пожертвования некоторым кандидатам». предел взносов в Канаде

подтвердил выбор в 2007 году, что отдельные лица могут незаконно внести на сумму до 60 500 долларов сверхита в 1100 и остаться незамеченными - просто пожертвовав долларов каждой из 308 партийных ассоциаций.

Выборы. Канада заявила, что «мы не получаем квитанции» от отдельных ассоциаций верховой езды. В соответствии с действующими правилами, индивидуальные ассоциации верховой езды должны сообщать только личности участников. Взносы в размере 200 долларов или меньше должны быть сообщены в совокупности, без разбивки по вкладчикам, что провести надлежащую перекрестную проверку в ассоциациях участников группы.

В то время ПНР потребовал лазейку нужно заткнуть. Правительство консерваторов ответило, что «это не больше лазейка, чем тот факт, что кто-то может нарушить закон, обманным путем неверно указав свой доход в подоходном налоге». Предоставить новые меры и инструменты позволяющие использовать новые меры и инструменты в рамках партий, превышающие лимит взносов.

.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 12:45:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте