Мост на Клэй-Стрит | |
---|---|
Координаты | 40 ° 45'03 "N, 74 ° 09'56" W / 40,75083 ° N, 74,16556 ° W / 40,75083; -74.16556 Координаты : 40 ° 45'03 ″ N 74 ° 09'56 ″ W / 40,75083 ° N 74,16556 ° W / 40,75083; -74.16556 |
Carries | Clay Street Central Ave. |
Crosses | Passaic River |
Locale | Newark и East Newark. Северо-восточный Нью-Джерси |
Владелец | Округ Эссекс |
Идентификационный номер | NJ0700H01 |
Характеристики | |
Конструкция | Поворотный мост |
Материал | Сталь |
Общая длина | 328,1 фута (100,0 м) |
Ширина | 39,4 фута (12,0 м) |
Самый длинный пролет | 118,19 фута (36,02 м) |
№ пролетов | 3 |
Клиренс выше | 16,7 футов (5,1 м) |
Клиренс ниже | 6,9 футов (2,1 м) (отлив) |
История | |
Технический дизайн | Дж. Оуэн |
Построен | A.E. Компания Sanford |
Открыта | 1908 |
Мост на Клэй-Стрит Местоположение в Нью-Джерси |
Мост Клэй-Стрит - это мост на Река Пассаик между Ньюарк и Ист-Ньюарк, Нью-Джерси. поворотный мост является 13-м мостом от устья реки в бухте Ньюарк и находится в 6,1 мили (9,8 км) вверх по течению от него. Открытый в 1903 году, мост через фермы с ободом Уоррена был существенно отремонтирован в 1975–1976 годах, его оригинальные рабочие части теперь являются частью коллекции Ньюаркского музея. Он внесен в Регистр исторических мест Нью-Джерси (ID # 5153) и имеет право на Национальный регистр исторических мест.
Нижние 17 миль (27 км) 90-х гг. миля (140 км) длиной Река Пассаик ниже плотины Данди подвержена приливным воздействиям и судоходна. Мост на Клэй-стрит был построен на замене конструкции 1889 из кованого железа. Это один из трех функциональных транспортных и пешеходных разводных мостов в городе, другие - это мост на Джексон-стрит и мост на Бридж-стрит. С 1998 года правила, регулирующие работу подъемных мостов, требуют уведомления об их открытии за четыре часа, что происходит нечасто.
В восточной части Мост на Клэй-Стрит входит в Исторический район компании Кларк Нит, пересекает реку в месте, которое по-прежнему используется для промышленности, производства и распределения. Западный конец входит в район Ньюарка, иногда известный как Нижний Бродвей. Инженерный корпус армии США занимается восстановлением и реабилитацией Нижнего Пассаика, включая контроль восстановления окружающей среды и реконструкцию переборок.
. В 2012 году Министерство транспорта штата Нью-Джерси выделило средства на реконструкцию моста. По состоянию на 2014 год Управление транспортного планирования Северного Джерси совместно с округами проводит исследование по разработке местных концепций (LCD) - ранний этап устранения износа и конструктивных недостатков моста, вызванных его возрастом., больше не может обращаться с плановым обслуживанием. В 2015 году было определено, что замена является предпочтительным вариантом, который будет стоить примерно 70 миллионов долларов.