Закон о гражданских свободах 1988 г.

редактировать

Закон 1988 г. о гражданских свободах
Большая печать Соединенных Штатов
Принят100-й Конгресс США
Цитаты
Публичное правоPub.L. 100–383
Статуты 102 Stat. 904
История законодательства
  • Представлен в Палате as«Закон о гражданских свободах 1987 года» (HR 442 ) byТом Фоули (D -WA ) on6 января 1987 г.
  • Рассмотрение комитета судебной властью Палаты, Правительственным органом Сената
  • Передано палатой 17 сентября 1987 г. (243–141)
  • Вынесено Сенатом 20 апреля 1988 г. (69–27, вместо S. 1009 )
  • Сообщено объединенным комитетом конференции 26 июля 1988 г. ; согласовано Сенатом 27 июля 1988 г. (голосовое голосование) и Палатой представителей 4 августа 1988 г. (257–156)
  • Подписано Президентом Рональд Рейган on10 августа 1988 г.

Закон 1988 г. о гражданских свободах (Pub.L. 100–383, title I, 10 августа 1988 г., 102 Stat. 904, 50a USC § 1989b et seq.) является Федеральный закон США, который предоставил возмещение американцам японского происхождения, которые были интернированы правительством США во время Второй мировой войны. Спонсором закона выступил Калифорнийский Демократический Конгрессмен Норман Минета, интернированный в детстве и Вайоминг республиканец сенатор Алан К. Симпсон, который встретил Минету во время посещения лагеря для интернированных. Третьим соавтором был сенатор от Калифорнии Пит Уилсон. Законопроект был поддержан большинством демократов в Конгрессе, тогда как большинство республиканцев проголосовало против него. Закон был подписан президентом Рональдом Рейганом.

Закон предоставил каждому выжившему интернированному долларов США в качестве компенсации 20 000 долларов США, что эквивалентно 38 000 долларов США в 2019 году, причем выплаты начинаются в 1990 году. Действия правительства были основаны на «расовых предрассудках, военной истерии и отказе политического руководства», а не на законных соображениях безопасности. В общей сложности 82 219 человек получили чеки на возмещение ущерба.

Поскольку закон был ограничен только американскими гражданами и законными постоянными жителями, этническими японцами, которые были увезены из своих домов в Латинской Америке (в основном из Перу), репарации не покрывались, независимо от того, остались ли они в Соединенных Штатах, вернулись в Латинскую Америку или были депортированы в Японию после войны. В 1996 году он подал коллективный иск и, за счет того, что осталось от CLA, выиграл урегулирование в размере около 5000 долларов на человека для тех, кто имел на это право. Сто сорок пять из пострадавших смогли получить компенсацию в размере 5000 долларов до того, как закончились средства. В 1999 г. были утверждены средства для генерального прокурора США на выплату компенсации остальным заявителям.

Содержание
  • 1 Общие сведения
    • 1.1 Интернирование американцев японского происхождения
    • 1.2 Возмещение и возмещение
  • 2 Закон 1988 года о гражданских свободах
  • 3 Поддержка и оппозиция Конгресса
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки и примечания
  • 6 Внешние ссылки
История вопроса

Интернирование американцев японского происхождения

Интернирование американцев японского происхождения представляло собой принудительное выселение и заключение примерно 120 000 американцев японского происхождения (62% из которых были гражданами США ) с Западного побережья Соединенных Штатов во время Второй мировой войны. Около 5500 американцев японского происхождения, арестованных ФБР сразу после нападения на Перл-Харбор, были отправлены непосредственно в лагеря для интернированных, находящиеся в ведении Министерства юстиции, и примерно 5000 смогли «добровольно» перебраться в другие части страны до начала принудительной эвакуации. Остальные - более 110 000 мужчин, женщин и детей - были отправлены в «центры для переселения», наспех построенные лагеря в отдаленных частях внутренней части страны, находящиеся в ведении Военного управления по переселению (WRA).

Президент Франклин Д. Рузвельт санкционировал интернирование Распоряжением 9066, которое позволяло местным военным командирам определять «военные районы», из которых «любое или все лица могут быть исключены». Эта сила была использована, чтобы объявить, что все люди японского происхождения исключены из всего региона Тихоокеанского побережья, включая все Аляску и Калифорнию, а также части Орегона, Вашингтон и Аризона, за исключением находящихся под стражей государством. В 1944 г. Верховный суд подтвердил конституционность исключения, удаления и содержания под стражей, утверждая, что допустимо ограничивать гражданские права расовой группы, когда есть "давление". общественная необходимость ».

Возмещение ущерба и возмещение ущерба

Некоторая компенсация имущественных потерь была выплачена в 1948 году, но большинство интернированных не смогли полностью возместить свои потери. В 1960-х и 1970-х годах в японско-американском сообществе сформировалось обновленное движение за возмещение ущерба за лишение свободы во время войны. Японская американская гражданская лига представила резолюцию о требовании индивидуального возмещения ущерба на своей конференции 1970 года и вскоре после этого начала работать с общественными активистами и политическими лидерами для лоббирования законодательных действий. В 1979 году Национальный совет японско-американского возмещения ущерба подал коллективный иск против федерального правительства от имени бывших обитателей лагеря, а в 1980 году после давления сенатора Дэниела Иноуэ и конгрессменов Роберта Мацуи, Спарк Мацунага и Норман Минета, Конгресс назначил комитет для изучения последствий заключения и возможности возмещения ущерба. Комиссия по переселению и интернированию гражданских лиц в военное время провела следственные слушания в одиннадцати городах США, на которых более 750 человек дали свидетельские показания о своем опыте во время и после войны. В 1983 году Комиссия опубликовала свои выводы в отчете Personal Justice Denied, в котором говорилось, что перемещение американцев японского происхождения во время войны было результатом «расовых предрассудков, военной истерии и провала политического руководства», и рекомендовала выплатить денежное возмещение. бывшие интернированные. Хотя законопроект о принесении официальных извинений и выполнении рекомендаций CWRIC, внесенный в 1987 году, встретил серьезное сопротивление со стороны президента Рейгана и сенатских республиканцев, выступавших против увеличения федеральных расходов, он был подписан 10 августа 1988 года.

9 октября 1990 г. состоялась церемония вручения первых репарационных чеков. Девять пожилых Иссей получили по 20 000 долларов каждый и официальные извинения, подписанные президентом Джорджем Бушем. Генеральный прокурор Соединенных Штатов Дик Торнбург представил чеки участникам и опустился на колени, чтобы добраться до людей в инвалидных колясках.

Выплаты выжившим интернированным или их наследникам продолжались до тех пор, пока 1993 г., под надзором Управления по возмещению вреда, одно из двух государственных ведомств, созданных для реализации закона 1988 г. Другой, Фонд общественного просвещения по гражданским свободам, был учрежден в соответствии с положениями законопроекта о возмещении ущерба с целью информирования общественности о заключении. 50 миллионов долларов было разрешено «спонсировать исследования и общественную образовательную деятельность» в 1988 году, но лоббирование антирасходов приостановило образовательную программу до 1994 года и уменьшило окончательную сумму до 5 миллионов долларов. Президент Билл Клинтон назначил консультативный совет в 1996 году, и CLPEF использовался для финансирования различных образовательных программ и грантов с 1997 по 1998 год.

Закон о гражданских свободах 1988 года
Президент Рейган подписывает законопроект в официальной церемонии. Слева направо: сенатор от Гавайев Спарк Мацунага, республика Калифорния Норман Минета, республика Гавайи Пэт Сайки, сенатор от Калифорнии Пит Уилсон, Республика Аляска Дон Янг, Республика Калифорния Боб Мацуи, Республика Калифорния Билл Лоури и Президент JACL Гарри Кадихара. File:President Reagan's at the Japanese-American Internment Compensation Bill signing on August 10, 1988.webmВоспроизвести медиа Видеозапись события

Закон о гражданских свободах 1988 года, Реституция за интернирование американцев японского происхождения и алеутов во время Второй мировой войны, гласит, что он предназначен для:

  • признания фундаментальной несправедливости эвакуация, переселение и интернирование граждан Соединенных Штатов и иностранцев, постоянно проживающих в Японии японского происхождения во время Второй мировой войны;
  • принести извинения от имени народа Соединенных Штатов за эвакуацию, переселение и интернирование таких граждан и Иностранцы, постоянно проживающие в стране;
  • предусматривают создание государственного образовательного фонда для финансирования усилий по информированию общественности об интернировании таких лиц, чтобы предотвратить повторение любых сим аналогичное событие;
  • произвести реституцию интернированным лицам японского происхождения;
  • произвести реституцию алеутам, проживающим на островах Прибылова и Алеутских островах к западу от острова Унимак при урегулировании обязательств Соединенных Штатов по справедливости и по закону, за -
  • несправедливость и необоснованные трудности, пережитые в то время, когда эти алеутские жители находились под контролем Соединенных Штатов во время Второй мировой войны;
  • личное имущество, захваченное или уничтоженное Силы Соединенных Штатов во время Второй мировой войны;
  • общественная собственность, включая общинную церковную собственность, захваченную или уничтоженную войсками Соединенных Штатов во время Второй мировой войны; и
  • традиционные деревенские земли на острове Атту, не восстановленные после Второй мировой войны для алеутской оккупации или другого производственного использования;
  • препятствовать возникновению подобных несправедливостей и нарушений гражданских свобод в будущем; и
  • сделать более правдоподобным и искренним любое заявление Соединенных Штатов об обеспокоенности нарушениями прав человека, совершенными другими странами.
Поддержка и оппозиция Конгресса

17 сентября 1987 г. Палата представителей США приняла закон 243 голосами против 141, при этом 38 членов не голосовали. Большинство демократов в Палате представителей проголосовали за законопроект (180 за против 43 против), в то время как большинство республиканцев проголосовали против него (63 за против 98 против). 20 апреля 1988 года Сенат США принял закон 69 голосами против 27, при этом 4 члена не голосовали. Подавляющее большинство демократов проголосовало за законопроект (44 за против 7 против), в то время как более узкое большинство республиканцев в Сенате также проголосовало за закон (25 за против 20 против).

См. Также
Ссылки и примечания
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 09:24:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте