Военное управление по переселению

редактировать
Военное управление по переселению управляло десятью японо-американскими лагерями для интернированных в отдаленных районах Соединенных Штатов во время Второй мировой войны.

War Relocation Authority (WRA ) было правительственным агентством Соединенных Штатов, созданным для обработки интернирования американцев японского происхождения во время Второй мировой войны. Он также управлял приютом для беженцев в Форт-Онтарио в Освего, Нью-Йорк, который был единственным лагерем беженцев, созданным в Соединенных Штатах для беженцев из Европы. Агентство было создано указом президента Франклина Д. Рузвельта 18 марта 1942 года и закрыто 26 июня 1946 года по указу президента Гарри С. Трумэна.

Содержание

  • 1 Формирование
  • 2 Выбор лагерей
  • 3 Жизнь в лагерях
  • 4 Секция анализа сообщества
  • 5 Программа переселения
  • 6 Сопротивление политике WRA
  • 7 Конец лагерей
  • 8 Центры переселения
  • 9 См. Также
  • 10 Примечания и ссылки
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки

Формация

Хейворд, Калифорния, 8 мая 1942 г. Два дети из семьи Мочида, которые вместе с родителями ждут эвакуационного автобуса. Юноша справа держит бутерброд, подаренный ей одной из группы женщин из местной церкви. Семейная единица остается нетронутой во время эвакуации и в центрах Управления по перемещению войск, где на это время будут размещены эвакуированные японцы.. (Фото Доротеи Ланге ).

После нападения на Жемчужину в декабре 1941 года Харбор, президент Франклин Д. Рузвельт издал Указ № 9066, разрешающий военным командирам создавать зоны, из которых определенные лица могут быть исключены, если они представляют угрозу национальной безопасности. Военные Вскоре после этого были созданы зоны 1 и 2, охватывающие всю Калифорнию и части Вашингтон, Орегон и Аризону, а также последующие гражданские Распоряжения о запрете проинформировали американцев японского происхождения, проживающих в этих зонах, о том, что они будут запланированы для «эвакуации». Указ также распространялся на Аляску, в результате чего все Западное побережье США находилось за пределами ограничения для японских граждан и американцев японского происхождения.

18 марта 1942 года WRA было сформировано исполнительным приказом r 9102, с Милтоном С. Эйзенхауэром в качестве первоначального директора. Эйзенхауэр был сторонником Нового курса Рузвельта и не одобрял идею массового интернирования. Вначале он безуспешно пытался ограничить интернирование взрослых мужчин, позволяя женщинам и детям оставаться на свободе, и он настаивал на том, чтобы политика WRA соответствовала первоначальной идее сделать лагеря похожими на жилые дома в сельской местности. страна. Это, наряду с предложениями по оказанию помощи американцам японского происхождения в переселении в сельские поселения за пределами зоны отчуждения, испытывающие нехватку рабочей силы, было встречено на встрече сопротивлением со стороны губернаторов этих внутренних штатов, которые беспокоились о проблемах безопасности и утверждали, что это «политически невыполнимо» в Солт-Лейк-Сити в апреле 1942 года. Незадолго до встречи Эйзенхауэр написал своему бывшему начальнику, министру сельского хозяйства Клоду Викарду, и сказал: «когда война закончится, и мы спокойно рассмотрим Эта беспрецедентная миграция 120 000 человек, мы, американцы, будем сожалеть о неизбежной несправедливости, которую мы, возможно, совершили ».

Разочарованный, Эйзенхауэр был директором WRA всего девяносто дней, уйдя в отставку 18 июня 1942 года. Однако во время своего пребывания в WRA он повысил заработную плату интернированных американцев японского происхождения, работал с лигой американских граждан японского происхождения над созданием консультативного совета интернированных, инициировал программу отпусков для студентов колледжа Нисэй и petit Ион Конгресс для создания программ послевоенной реабилитации. Он также подтолкнул Рузвельта сделать публичное заявление в поддержку лояльного Нисея и попытался привлечь Федеральный резервный банк для защиты собственности, оставленной перемещенными американцами японского происхождения, но не смог преодолеть сопротивление этим предложениям. Эйзенхауэра сменил Диллон С. Майер, который руководил WRA до ее роспуска в конце войны.

Американцы японского происхождения уже были выселены из своих домов на Западном побережье и помещены во временные «сборные центры » (находящиеся в ведении отдельного военного органа, Управления гражданского контроля военного времени) весной 1942 года. ; Основная ответственность Майера после вступления в должность заключалась в том, чтобы продолжить планирование и строительство более постоянных замен для лагерей WCCA.

Выбор лагерей

WRA рассмотрело 300 потенциальных мест, прежде чем остановиться на всего десять лагерей, в основном на племенных землях. Выбор участка был основан на нескольких критериях, в том числе:

  • Способность обеспечить работу в общественных работах, сельском хозяйстве, производстве.
  • Достаточный транспорт, энергетические объекты, достаточная площадь качественной почвы, воды и климата
  • Возможность разместить не менее 5000 человек
  • Государственная земля

Лагеря должны были быть построены с нуля, и нехватка рабочей силы и древесины во время войны в сочетании с огромным объемом каждого строительного проекта (несколько лагерей WRA были одними из крупнейших «городов» в штатах, где они размещались) означало, что многие объекты были незавершенными, когда начали прибывать перевозки из сборных центров. В Мансанаре, например, интернированных нанимали для завершения строительства.

Жизнь в лагерях

Самодельный плантатор и салфетка рядом с служебным портретом, молитвой и письмом домой. Один из немногих способов получить разрешение на выезд из лагерей - поступить на военную службу.

Жизнь в лагере WRA была трудной. Те, кому посчастливилось найти работу, работали много часов, обычно в сельском хозяйстве. Сопротивление охранникам лагеря и попытки побега были второстепенным приоритетом для большинства американцев японского происхождения, содержащихся в лагерях. Жителей чаще беспокоили проблемы повседневной жизни: улучшение их часто плохо построенных жилых помещений, получение образования и, в некоторых случаях, подготовка к возможному освобождению. Многие из тех, кто работал, особенно те, кто выполнял ответственную или увлекательную работу, сделали эту работу центром своей жизни. Однако ставка заработной платы была намеренно установлена ​​намного ниже, чем та, которую получали бы заключенные за пределами лагеря, что является административным ответом на широко распространенные слухи о том, что американцы японского происхождения получали особый режим, в то время как широкая общественность страдала от нехватки денег во время войны. Неквалифицированный персонал зарабатывал 14 долларов в месяц, в то время как врачи и стоматологи зарабатывали ничтожные 19 долларов в месяц.

Многие нашли утешение в религии, и христианские и буддийские службы проводились регулярно. Другие сконцентрировались на хобби или стремились к самосовершенствованию, посещая уроки для взрослых, начиная от американизации и американской истории и государственного управления до профессиональных курсов секретарских навыков и бухгалтерского учета, а также культурных курсов по таким вещам, как икебана, японские цветочные композиции. Большую часть времени молодые люди проводили в развлекательных целях: новости спорта, театра и танцев заполняют страницы лагерной газеты.

Жилая площадь была минимальной. Семьи жили в бараках армейского типа, разделенных на «квартиры», стены которых обычно не доходили до потолка. Эти «квартиры» были, самое большое, двадцать на двадцать четыре фута (6,1 на 7,3 м), и предполагалось, что в них разместится семья из шести человек. В апреле 1943 года в лагере Топаз в среднем было 114 квадратных футов (10,6 м) (примерно шесть на девятнадцать футов [1,8 на 5,8 м]) на человека.

Каждый заключенный ел в одной из нескольких общих столовых, назначенных блок. В армейских лагерях, в которых размещались диссиденты и другие «нарушители спокойствия», было подсчитано, что кормить каждого человека стоит 38,19 цента в день (6 долларов в современных условиях). WRA потратил немного больше, ограничив расходы на человека до 50 центов в день (7 долларов в современных условиях) (опять же, чтобы противодействовать слухам о «нянчиться с заключенными»), но большинство людей смогли дополнить свой рацион выращенной пищей.

WRA позволило американцам японского происхождения установить форму самоуправления, когда избранные лидеры заключенных работали под надзором администрации и помогали управлять лагерями. Это позволяло заключенным оставаться занятыми и иметь возможность высказаться в своей повседневной жизни, однако это также служило миссии WRA по «американизации» заключенных, чтобы они могли ассимилироваться в белые сообщества после войны. «Враждебный инопланетянин» Иссей не был допущен к участию в выборах, а сокамерники и общественные аналитики утверждали, что WRA дергал за ниточки по важным вопросам, оставляя лидерам Нисея только самые простые и несущественные решения.

Секция анализа сообщества

В феврале 1943 года WRA учредило Секцию анализа сообщества (под эгидой Отдела управления сообществом) для сбора информации о жизни заключенных американцев японского происхождения во всех десяти лагерях. В нем работают более двадцати культурных антропологов и социологов, в том числе Джон Эмбри, Марвин и Моррис Оплер, Маргарет Лантис, Эдвард Спайсер и Weston La Barre - CAS подготовила отчеты об образовании, построении сообщества и усилиях по ассимиляции в лагерях, взяв данные из наблюдений и интервью с обитателями лагеря.

Хотя некоторые общественные аналитики рассматривали японских американских заключенных просто как объекты исследования, другие выступали против заключения и некоторых политик WRA в своих отчетах, хотя очень немногие обнародовали эту критику. Ограниченные федеральными цензорами и юристами WRA публиковать свои полные исследования из лагерей, большинство (относительно немного) отчетов, подготовленных CAS, не противоречили официальной позиции WRA о том, что американцы японского происхождения по большей части оставались счастливыми за колючей проволокой.. Моррис Оплер, однако, сделал заметное исключение, написав два юридических записки, оспаривая исключение из дел Верховного суда Гордона Хирабаяси и Фреда Коремацу.

Программа переселения

Обеспокоены что американцы японского происхождения будут становиться более зависимыми от правительства, чем дольше они будут оставаться в лагере, директор Диллон Майер возглавил WRA в усилиях по принуждению заключенных покинуть лагерь и реинтегрироваться во внешние сообщества. Еще до создания «центров переселения», сельскохозяйственные рабочие получали временные отпуска от WCCA, а Национальный совет по переселению японско-американских студентов с весны 1942 года переводил Нисей в другие колледжи. WRA инициировало свою собственную систему «разрешений на отпуск» в июле 1942 года, хотя немногие потрудились пройти через бюрократический и громоздкий процесс подачи заявления, пока он не был упорядочен в течение следующих месяцев. (К концу 1942 года только 884 человека вызвались добровольцами для переселения.)

Необходимость в более удобной для навигации системе, в дополнение к внешнему давлению со стороны политиков, выступающих за заключение под стражу, и широкой общественности, чтобы ограничить круг лиц, которые могут покинуть страну. лагеря, привели к пересмотру процесса подачи заявок в 1943 году. Первоначально от заявителей требовалось найти внешнего спонсора, предоставить подтверждение занятости или зачисления в школу и пройти проверку данных ФБР. В новой системе заключенным оставалось только заполнить регистрационную форму и пройти упрощенную проверку ФБР. («Анкета лояльности», как эта форма стала известна после того, как она стала обязательной для всех взрослых, независимо от их права на переселение, позже вызвала протесты во всех десяти лагерях.)

На этом этапе WRA начало переключать свое внимание с управления лагерями на наблюдение за переселением. Полевые отделения были открыты в Чикаго, Солт-Лейк-Сити и других центрах, которые привлекали японских переселенцев из Америки. Администраторы работали со спонсорами жилья, трудоустройства и образования в дополнение к агентствам социальных услуг, чтобы оказать помощь. Следуя директиве Майера по «ассимилированию» американцев японского происхождения в основное общество, эта сеть официальных лиц WRA (и пропаганда, которую они распространяли в лагере) направили переселенцев в города, в которых не было большого японского американского населения, и предостерегали от того, чтобы они выделялись, проводя слишком много времени среди других Nikkei., говорящих по-японски или иным образом придерживающихся культурных связей. К концу 1944 года около 35000 человек покинули лагерь, в основном Нисей.

Сопротивление политике WRA

Усилия WRA по «американизации» не ограничивались переселенцами-низейцами. Диллон Майер и другие высокопоставленные чиновники считали, что принятие ценностей и обычаев белых американцев было лучшим способом для американцев японского происхождения добиться успеха как в лагере, так и за его пределами. Администрация спонсировала патриотические мероприятия и клубы, организовывала уроки английского для членов семьи Иссей, поощряла молодых людей добровольно служить в армии США и рекламировала самоуправление заключенных как пример американской демократии. «Хорошие» сокамерники, придерживавшиеся линии WRA, были вознаграждены, в то время как «нарушители спокойствия», протестовавшие против их заключения, и старейшины Иссей, которые были лидерами в своих довоенных общинах, но оказались лишенными этого влияния в лагере, рассматривались как угроза безопасности. Недовольство плохими условиями труда и низкой заработной платой, неадекватными жилищами и слухами о том, что охранники крадут еду у сокамерников, обострили напряженность и создали фракции, выступающие за и против администрации. Забастовки рабочих произошли в Постоне, Туле-Лейк и Джероме, а также в двух жестоких инцидентах в Постоне и Мансанаре в ноябре и декабре 1942 г. лица, подозреваемые в сговоре с WRA, были избиты другими заключенными. Внешняя оппозиция WRA достигла апогея после этих событий, в ходе двух расследований Конгресса, проведенных Комитетом Палаты представителей по антиамериканской деятельности и еще одного, возглавляемого сенатором Альбертом Чендлером.

Процесс регистрации разрешения на отпуск, названный сокамерниками «анкетой лояльности », был еще одним значительным источником недовольства среди заключенных американцев японского происхождения. Первоначально заданные как инструмент набора военного ведомства, 28 вопросов были поспешно и плохо отредактированы для их новой цели - оценки лояльности заключенных. Форма была в основном посвящена тому, чтобы определить, был ли респондент «настоящим» американцем - бейсболистом или дзюдо, бойскаутами или японской школой - но больше всего гнев был направлен на два вопроса, которые попросил сокамерников добровольно пойти на боевую службу и отказаться от верности Императору Японии. Многие были оскорблены тем, что их просили рискнуть своей жизнью за страну, которая их заключила в тюрьму, и считали, что вопрос о лояльности был косвенным обвинением в их нелояльности по отношению к Соединенным Штатам. Хотя большинство из них ответили утвердительно на оба вопроса, 15 процентов от общего числа заключенных отказались заполнять анкету или ответили «нет» на один или оба вопроса. Под давлением чиновников военного министерства Майер неохотно превратил озеро Туле в центр сегрегации строгого режима для "не-нос", проваливших тест на лояльность, в июле 1943 года.

Приблизительно 12000 человек были переведены в озеро Туле, но из предыдущих жителей, признанных лояльными, только 6500 приняли предложение WRA переехать в другой лагерь. Возникшее в результате перенаселение (почти 19 000 человек в лагере, рассчитанном на 15 000 к концу 1944 г.) усилило существующее недовольство и моральные проблемы. Условия ухудшились после очередной забастовки рабочих и демонстрации против WRA, собравшей от 5 000 до 10 000 человек и закончившейся жестоким избиением нескольких заключенных. 14 ноября 1943 года во всем лагере было введено военное положение. Военный контроль длился два месяца, и за это время от 200 до 350 человек были заключены в переполненный частокол (содержались по обвинениям в «генеральном нарушителе спокойствия» и «слишком хорошо образованном»). для его же блага "), в то время как для населения в целом действовал комендантский час, проводились необъявленные обыски и ограничения на работу и отдых. Разгневанные молодые люди присоединились к Хоши-дан и его помощнику, Хококу-дан, милитаристской националистической группировке, нацеленной на подготовку своих членов к новой жизни в Японии. Эта прояпонская фракция провела военные учения, демонстрации против WRA и угрожала сокамерникам, сочувствующим администрации. Когда в июле 1944 года был принят Акт об отказе, 5 589 человек (более 97 процентов из них - обитатели озера Туле) выразили свое возмущение, отказавшись от гражданства США и подав заявление о «репатриации» в Японию.

Конец лагерей

2 января 1945 года Западное побережье было вновь открыто для американцев японского происхождения (отложено, вопреки воле Диллона Майера и других, до выборов в ноябре 1944 года, чтобы не препятствовать кампании по переизбранию Рузвельта). 13 июля 1945 года Майер объявил, что все лагеря должны быть закрыты в период с 15 октября по 15 декабря того же года, за исключением озера Туле, где содержатся «отшельники», подлежащие депортации в Японию. (Подавляющее большинство тех, кто отказался от гражданства США, позже пожалели об этом решении и боролись за то, чтобы остаться в Соединенных Штатах, с помощью адвоката по гражданским правам Уэйна М. Коллинза. Лагерь оставался открытым до 4262 г. ходатайства были удовлетворены.) Несмотря на широкомасштабные протесты заключенных, которым не к чему было возвращаться и которые чувствовали себя неподготовленными к новому переезду, WRA начало отменять все службы, кроме самых основных, до тех пор, пока оставшиеся не были принудительно удалены из лагеря и отправлены обратно в лагерь. Западное побережье.

Озеро Туле было закрыто 20 марта 1946 года, а исполнительный приказ 9742, подписанный президентом Гарри С. Трумэном 26 июня 1946 года, официально прекратил миссию WRA.

Центры переселения

Пыльная буря в Мансанарском военном центре передислокации

См. также

Примечания и ссылки

Дополнительная литература

  • Дэниэлс, Роджер. Заключенные без суда: американцы японского происхождения во время Второй мировой войны. 1993. Нью-Йорк: Хилл и Ван, 2004.
  • Майер, Диллон С. Изгнанные американцы; американцы японского происхождения и военное управление по переселению во время Второй мировой войны. Тусон: University of Arizona Press, 1971.
  • Райли, Карен Ли. Школы за колючей проволокой: невыразимая история интернирования во время войны и детей арестованных вражеских иностранцев. Лэнхэм, штат Мэриленд: Роуман и Литтлфилд, 2002.
  • Тайсон, Томас Н.; Флейшман, Ричард К. (июнь 2006 г.). «Учет интернированных японско-американских гражданских лиц во время Второй мировой войны: создание стимулов и установление контроля для пленных рабочих». Журнал историков бухгалтерского учета. Томсон Гейл. 33 (1): 167.
  • «Эвакуация японцев». Индекс населения 8,3 (июль 1942 г.): 166-8.
  • "Военное руководство по переселению и лишение свободы американцев японского происхождения во Второй мировой войне, Президентский музей и библиотека Трумэна. 10 февраля 2007 г.
  • "Военное переселение Власть, "Грег Робинсон, Энциклопедия Дэншо (9 октября 2013 г.).

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Военным агентством по переселению.
Последняя правка сделана 2021-06-20 08:10:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте