Город надежды (фильм)

редактировать
Город надежды
Cityofhopeposter.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерДжон Сэйлз
Продюсер АвторГарольд Уэлб. Джон Слосс
СценарийДжон Сэйлз
В главной роли
МузыкаМейсон Деринг
КинематографияРоберт Ричардсон
ОтредактировалДжон Сэйлз
Продакшн. компанияEsperanza Films. The Samuel Goldwyn Company
РаспространяетсяEsperanza Фильмы. Компания Сэмюэля Голдвина
Дата выхода‹См. TfM›
Продолжительность129 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет3 миллиона долларов
Кассовые сборы1,3 миллиона долларов (США).

Город надежды - американец 1991 года драматический фильм, сценаристом, режиссером и редактором которого является Джон Сэйлз. В фильме представлены Винсент Спано, Стивен Мендилло и Крис Купер.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Прием
    • 4.1 Критический ответ
    • 4.2 Похвалы
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

Ник Ринальди (Спано) - бесцельный сын коррумпированного застройщика Джо Ринальди (Ло Бьянко), который полон решимости Обеспечить Ника после смерти во Вьетнаме старшего сына Ринальди. Ринальди владеет заброшенным многоквартирным домом, который блокирует строительство многофункционального комплекса, за который столь же коррумпированный мэр настаивает, чтобы повысить свои шансы на переизбрание. Ему скучно на неявке, организованной его отцом, Ник увольняется и обращается к преступлению, чтобы погасить свои долги и наркоманию. Вводят Джо, спорящего с олдерменом-идеалистом Винном (Мортон) о найме большего количества афроамериканцев, чего Ринальди не решается сделать по политическим причинам. Ник присоединяется к своим друзьям, головорезам с низкой арендной платой Бобби и Зипу, которые работают на мелкого хулигана Карла (Сэйлза). Карл предоставляет мужчинам доступ в местный магазин электроники. Без ведома мужчин, владелец - близкий друг Джо. Во время проникновения в магазин им мешает новый охранник (зять Винн), который угрожает застрелить их, несмотря на то, что его пистолет поддельный. Бобби и Зип арестованы и заключены в тюрьму, а Ник сбегает. Пока пара сидит в тюрьме, раздраженная бредовым бездомным Астероидом (Стратэрн), Ник начинает влюбляться в Анжелу (Уильямс), официантку в местном ресторане, у которой есть ребенок от Риццо (Денисон), молодого и вспыльчивого человека. полицейский. Риццо, который преследует свою бывшую жену, в ярости, что Ринальди преследует Анжелу, и в результате изводит двух черных мальчиков. Мальчики, решив, что они вполне могут соответствовать тому, как их изображает полиция, нападают на профессора, бегающего трусцой в соседнем парке, позже ложно утверждая, что профессор заигрывал с ними. Винн в частном порядке выражает сомнение в истории мальчиков, но беспокоится о его восприятии черным сообществом, если он не поддерживает мальчиков, особенно от Малика (Том Райт), интенсивного составного персонажа, который представляет черную силу, Нация ислама и панафриканистские идеалы.

Причастность Ника к неудачному ограблению раскрывается Карлом, который шантажирует Джо, чтобы тот согласился позволить одному из приспешников Карла затопить воду и намеренно поджег трущобы Ринальди (чтобы его можно было очистить для проекта мэра) в обмен на то, что полиция исключит Ника из своих списков ордеров. Отношения Джо с Ником также ухудшились, когда Ник узнает, что его старший брат, которого Ник всю жизнь был в тени, был отправлен во Вьетнам в качестве альтернативы тюрьме за ранение молодой женщины в результате ДУИ. В другом месте организаторы сообщества заставляют Винн защищать истории о мальчиках, которые напали на бегуна. Понимая, что обвиняемый в педофиле - один из его старых профессоров в колледже, Винн навещает его наедине, чтобы убедить человека отказаться от обвинений, утверждая, что, если он станет публичным, обвинения в педофилии останутся связанными с его именем. Приспешник Карла поджигает жилой дом Джо, но Джо быстро понимает, что план провалился, поскольку молодая латиноамериканка и ее ребенок, сидящие на корточках в той части здания, которую Джо считал заброшенной, погибают в огне.. Винн посещает Десмонда, одного из мальчиков, участвовавших в нападении бегунов, и узнает, что мальчики лгали. Тем не менее, прежде чем он сможет действовать, центр черной общины сообщает, что профессор согласился снять обвинения с мальчиков.

Винн, теперь полностью принявшая дух города, возглавляет контингент черного сообщества, чтобы сорвать обед по сбору средств для мэра. Десмонд посещает дом профессора, на которого напали мальчики, утверждая, что видел его адрес в газете. Сначала профессор отталкивает его, но Десмонд извиняется за то, что произошло, и спрашивает, может ли он сопровождать человека в бегах, обнаруживая, что он является профессором городских отношений. Ник сталкивается с пьяным Риццо, который противостоит Нику, стреляя в него после того, как двое мужчин вступают в драку. Старый партнер Риццо по патрулю подбирает его, и новый стажер, латиноамериканец, спрашивает, законно ли оружие Риццо. После того, как новый офицер отказывается обращать внимание на незаконное поведение Риццо, Риццо злится, когда машина уезжает. Джо находит Ника в новом здании, тяжело раненного. Джо зовет на помощь, но единственный человек, который слышит его крики, - это Астероид, который неистово повторяет их на пустой улице.

В ролях
Производство

Сейлз снимал фильм в За Рейном район Цинциннати.

Ресепшн

Критический ответ

Кинокритик Роджер Эберт писал: «Город надежды - это мощный и злой фильм. Невозможно не найти отголоски его отчаяния каждый день на первых полосах газет. Он задает трудный вопрос: возможно ли, чтобы хороший человек победил в коррумпированной системе, просто просто потому что право на его стороне? В краткосрочной перспективе ответ таков: сила сильнее, чем право. Понятие долгосрочной перспективы, конечно, единственное, что сохраняет надежду ».

Сотрудники журнала Variety написали:« Амбициозное, всестороннее исследование Джона Сэйлза коррупции и Сообщество небольшого восточного города имеет столько же параллельных сюжетов и персонажей, сколько Блюз Хилл-Стрит, но в то же время обладает богатством тематики и специфичностью видения, более характерными для серьезного кино. "

Кинокритики Фредерик и Мэри Энн Бруссат писали о различных аспектах фильма, написав: «Благодаря разнообразным действиям более трех десятков персонажей в этом фильме мы видим некоторые из основных проблем городской жизни, включая преступность, политические уловки, система патронажа, упадок трудовой этики, хищная сторона капитализма и высокая цена гражданской апатии. Город надежды помогает нам увидеть, что сообщество обогащается или разрывается на части из-за этических решений, которые мы принимаем каждый день ».

Фильм имеет 94% на сайте агрегирования отзывов Rotten Tomatoes, на основе 17 отзывов.

Награды

Победы

Номинации

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 09:06:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте