Citroën C-ZERO - это супермини / городской автомобиль производства Citroën и полностью электрический. Он был разработан в сотрудничестве с Mitsubishi Motors Corporation (MMC). Его сестра будет продаваться компанией Peugeot как Peugeot iOn. Различия между автомобилями будут заключаться в внешнем и внутреннем стиле, а также в разнице в цене.
The C- ZERO - это французская версия электромобиля Mitsubishi i-MiEV, основанная на Mitsubishi i a kei car, продаваемом в <107.>Япония и является результатом партнерства между PSA и Mitsubishi. После презентации Peugeot iOn на Франкфуртском автосалоне Citroen C-ZERO знаменует вторую часть маркетинга электромобилей в Европе. C-ZERO расширяет линейку автомобилей Citroëns на 100% электромобиль. Он разработан для облегчения городской мобильности: небольшой размер, быстрая зарядка и достаточный запас хода для ежедневных поездок.
Citroën уже пытался создать электромобиль в 1990-х годах; это был вариант Citroën Saxo, который оказался слишком дорогим из-за стоимости аккумуляторов и имел ограниченный диапазон, поэтому эта инициатива не вышла за рамки экспериментальной стадии (было продано всего 5500 единиц).
C-ZERO оснащен электродвигателем мощностью 47 киловатт или 64 лошадиными силами от 3000 до 6000 об / мин. Его максимальный крутящий момент составляет 180 Нм от 0 до 2000 об / мин. Двигатель питается от литий-ионных аккумуляторов , расположенных в центре автомобиля. Эта технология предлагает ограниченный вес батареи по сравнению с традиционными технологиями.
С точки зрения производительности C-ZERO развивает максимальную скорость 130 км / ч (81 миль / ч), разгоняется от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 15 секунд и От 37 до 56 миль в час (90 км / ч) за 6 секунд. Запас хода автомобиля составляет 130 км (81 милю).
C-ZERO имеет четыре сиденья и багажник объемом 166 литров. Он предлагает множество функций для комфорта и безопасности: гидроусилитель руля, ESP, шесть подушек безопасности, телематика и отдельный корпус для аварийной ситуации и кондиционирования воздуха.
Требуется шесть часов для полной зарядки аккумулятора от электрической розетки 220 В. Однако через внешнюю клемму 400 В на 125 А можно зарядить автомобиль до 80% за 30 минут. Автомобиль спроектирован так, чтобы его было легко использовать. Водителю достаточно повернуть ключ зажигания, и звуковой сигнал объявляет о трогании с места. Едет как машина с автоматической коробкой передач. Датчик уровня топлива заменен индикатором заряда аккумулятора.
После того, как Peugeot iOn был представлен на последнем автосалоне во Франкфурте, Citroen C-ZERO отмечает вторую часть партнерство между PSA и Mitsubishi для продажи электромобилей в Европе. Он будет предлагаться частным лицам, компаниям, администрациям и местным сообществам.
C-ZERO был впервые представлен на Всемирной выставке в Брюсселе в январе 2010 года и будет запущен на рынок в последнем квартале 2010 года, как и его сестра Peugeot iOn.
Citroën продолжает разработку электромобилей с помощью коммерческого автомобиля Berlingo First Electric в сотрудничестве со специалистом-производителем Venturi. Он будет продан до лета следующего года.
Результаты Euro NCAP, доступные для C-ZERO, выглядят как шаг назад по сравнению со многими более новыми автомобилями, но все еще примерно средние для небольшого хэтчбека. Тестируемая модель представляла собой 5-дверный хэтчбек с левым рулем, зарегистрированный в 2011 г.:
Euro NCAP также заявляет, что «Соответственно, Euro NCAP считает, что звездный рейтинг i-MiEV может быть применен и к Citroen C-Zero». По всей видимости, это связано с тем, что Citroen C-ZERO является переименованным Mitsubishi i-MiEV и имеет такую же внутреннюю структуру и оборудование.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Citroën C-Zero. |