Circuit de Cadours

редактировать
департамент Верхняя Гаронна

Circuit de Cadours была гоночной трассой, расположенной на юго-западе Франции, в Tarn-et-Garonne département.

Содержание
  • 1 Историческая гоночная трасса Кадур Лареоль
  • 2 1949: новый Гран-при
    • 2.1 Трагическая авария
  • 3 Результаты
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Исторический ипподром Кадур Лареоль

Кадур теперь является частью городского района Тулузы. Во время старта ипподрома Кадур и, что более важно, его 600 жителей продемонстрировали свою способность организовывать важные мероприятия, «первый полет» в 1920 году, авиашоу позже, скачки и велогонки, прежде чем Вторая Мировая Война.

Житель Кадура в окружении своих друзей решил организовать автомобильное мероприятие, его имя: Луи Арриве. Он был местным механиком и владел автомастерской в ​​центре села. Он был фанатом красивых машин и хороших механиков. У него был Bugatti 47. Он также был специалистом по настройке двигателей, и его навыки были хорошо известны за пределами округа. Его адресная книга была впечатляющей, в нее входил ряд энтузиастов спортивных автомобилей, что позволит ему собрать с помощью недавно назначенного оргкомитета на первое мероприятие под названием «Cadours Stop and Go» около 20 участников. В комитет входили г-н Грос, г-н Габриель в качестве секретаря и г-н Арривет. Они отправились на гоночную трассу «Лагепи» в соседнем департаменте, чтобы выбрать несколько хороших идей. Они решили выбрать треугольник, образованный D29, D89 и D41, все второстепенные извилистые дороги, чтобы образовать трассу Кадур или гоночную трассу, расположенную недалеко от деревни Кадур, несколько тюков соломы предотвратят крупные аварии, в то время как несколько деревянных бараков смогут стать ямами. 18 сентября 1948 года на мероприятие было зарегистрировано около двадцати автомобилей: Рене Мориес на Simca Gordini, Мишель Лесерф на Simca Deho, Роджер Армичен на Simca, Роберт Гали на Galy Spéciale и Эмиль Пи на Py (с использованием запчастей Traction Citroën). Гонку выиграл Рене Мориес из Альби на этой самой первой гонке со средней скоростью 121,97 км / ч (75,79 миль / ч) на гоночной трассе длиной 4015 м (2,5 мили).

1949: новый Гран-при

В сезоне 1949 года Арривет и его команда получили статус Гран-при за это мероприятие, Гран-при Кадуров на французском автомобиле Club в категории Voiturette / Formula 2. Мероприятие было запущено и в последующие годы стало международным Гран-при, где в конце гоночного сезона появятся большие шишки, чтобы набрать пару недостающих очков для обеспечения надлежащего рейтинга или завершить корректировку своих следующих гоночные автомобили сезона. Первый Гран-при Кадур был проведен 18 сентября 1949 года перед более чем 3000 зрителей. Это был успех. Жербут из Парижа приехал со своим Gerbout Spéciale (старый ломбард) и выиграл гонку.

В 1950 году комитет решил встретиться с уважаемыми спортсменами, собравшимися на ближайшем мероприятии на гоночной трассе Lespare, недалеко от Бордо, где проводится соревнование Формулы 2, чтобы подтолкнуть их к участию в гонках в Кадурах. Это успех. На стартовой линии будут присутствовать такие люди, как Альдо Гордини, Рене Бонне, Эли Байоль, Марсель Бальса, Рене Симон, Гарри Шелл и Раймон Соммер. Кроме того, мотоциклетное мероприятие организуется вместе с гоночным автомобильным мероприятием, что еще больше повышает узнаваемость мероприятия и гоночной трассы.

Трагическая авария

Этот второй Гран-при в 1950 году погиб в результате несчастного случая Раймонда Соммера и погиб из-за отказа рулевого механизма его Купер Т12- яп. В результате авария была фатальной.

9 сентября 1951 года, в следующем году, перед началом третьего Гран-при Кадура, был открыт памятник, созданный Люсьеном Пасси в память о Раймонде Соммере. Этот памятник был создан на средства народного сбора. Второй идентичный памятник был установлен в Музоне во французских Арденнах, в деревне, где родился Соммер.

В следующем году, 2 июня 1952 года, Хуан Мануэль Фанхио приехал в Кадур, чтобы почтить память своего покойного друга от имени аргентинского народа.

В 1955 году большинство гонок на автомобилях были отменены из-за аварии в Ле-Мане. Были приняты серьезные меры безопасности. Большинство из них приведет к слишком дорогим инвестициям. На этот раз погибло несколько событий. Он стал началом конца «Автодрома Кадур-Лареоль», как и нескольких других во Франции и Европе.

В 1957 году было организовано мероприятие категории спортивных автомобилей. Его выиграл Андре Лоэнс, который вскоре после этого погиб в результате несчастного случая Месяцлери.

Два последних события произойдут в недавно определенной категории "Formula Junior". Последнее гоночное событие выиграл Джо Зифферт, ставший швейцарской знаменитостью.

В 1958 году Кейт Кэмпбелл, чемпион мира 350 куб.см, лидировал в гонке на 500 куб.см, когда он не смог обогнуть поворот, известный как угол Кокса, разбился и мгновенно погиб. Согласно газетному сообщению, на испытаниях он побил все рекорды трассы, преодолев скорость 71,5 мили в час.

Каждые два года, начиная с 1998 года, мероприятие проводится для того, чтобы собрать владельцев и поклонников олдтаймеров на гонку. трек организован для этой цели.

Результаты
ДатаКатегорияСобытиеПозицияДрайверКомандаАвтомобильКругиДлина круга
18.09.1948Accélération et Freinage de Cadours1René MaurièsSimca-Gordini4015 м
18.08.1949Формула 21-й Гран-при Кадура1Роберт ЖербуЖербут Спесиале - Ломбард
10.09.1950Formula 22nd Grand Prix de Cadours1Джонни / Рене Симон, он же Рене АббоAutomobiles Deutsch et BonnetDB - Panhard204015 m
2Альдо Гордини Эквайп ГординиSimca-Gordini T1520
3Марсель Балса Марсель БальсаДжиси - BMW20
Раймон Соммер со смертельным исходом
09.10.1951Формула 23-й Гран-при Кадура1Морис Трентиньян Экип ГординиСимка-Гордини T15254104 м
2Роберт Манзон Экипе ГординиСимка-Гордини T1525
3Жан Бера Экип ГординиСимка-Гордини T1125
14.09.1952Формула 24-й Гран-при Каду rs1Луи Розье Луи Розье Ferrari 500 305536 м
2Гарри Шелл Equipe GordiniSimca-Gordini T1630
3Эммануэль де Граффенрид Энрико ПлатеMaserati-Platé 4CLT / 48 30
30.08.1953Формула 25-й Гран-при Кадур1Морис Трентиньян Экипе ГординиСимка-Гордини T16305536 м
2Гарри Шелл Équipe GordiniSimca-Gordini T1630
3Жан Бера Équipe GordiniСимка -Gordini T1630
30.08.1954Non Champ.6th Circuit de Cadours1Жан Бера Équipe GordiniSimca-Gordini T16304000 м
2Андре Пилетт Équipe GordiniSimca-Gordini T1630
3Луи Розье Луи Розье Maserati 250F 30
9.08.1957Спорт8th Circuit de Cadours1Андре ЛоэнсРядовойMaserati 200S 704000 м
2Карел Годен де Бофор РядовойPorsche Spyder 550 70
3Клод СторезРядовойPorsche Spyder 55070
09.06.1959Formula Junior10 Гран d Prix de Cadours1Билл де СелинкурРядовойЭльва 100 - BMC303915 м
2Мишель Мэй РядовойСтангуеллини - Fiat30
3Джованни АльбертиСкудерия МадунинаСтангуеллини - Fiat30
3/9/1961Формула Юниор12-й Гран-при Кадур1Джо Зифферт Экури РомандеLotus 20 - Ford203915 м
2Хосе РосинскиInter Auto CourseCooper T56 - BMC20
3Филипп МартельРядовойLotus 20 - Ford20
Ссылки
  1. ^Circuit of Cadours
  2. ^Посещение трассы
  3. ^SEV или двигатель BMW?
  4. ^THE HERALD - Мельбурн, Виктория, понедельник, 14 июля 1958 г., стр. 1
  5. ^История Maserati 250F компании Ecurie Rosier
  6. ^«Результаты 1957 г.». Архивировано с оригинального 22.10.2007. Проверено 18 января 2008.
  7. ^Подробная информация об Андре Лоенсе
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 08:24:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте