Circuit de Cadours была гоночной трассой, расположенной на юго-западе Франции, в Tarn-et-Garonne département.
Кадур теперь является частью городского района Тулузы. Во время старта ипподрома Кадур и, что более важно, его 600 жителей продемонстрировали свою способность организовывать важные мероприятия, «первый полет» в 1920 году, авиашоу позже, скачки и велогонки, прежде чем Вторая Мировая Война.
Житель Кадура в окружении своих друзей решил организовать автомобильное мероприятие, его имя: Луи Арриве. Он был местным механиком и владел автомастерской в центре села. Он был фанатом красивых машин и хороших механиков. У него был Bugatti 47. Он также был специалистом по настройке двигателей, и его навыки были хорошо известны за пределами округа. Его адресная книга была впечатляющей, в нее входил ряд энтузиастов спортивных автомобилей, что позволит ему собрать с помощью недавно назначенного оргкомитета на первое мероприятие под названием «Cadours Stop and Go» около 20 участников. В комитет входили г-н Грос, г-н Габриель в качестве секретаря и г-н Арривет. Они отправились на гоночную трассу «Лагепи» в соседнем департаменте, чтобы выбрать несколько хороших идей. Они решили выбрать треугольник, образованный D29, D89 и D41, все второстепенные извилистые дороги, чтобы образовать трассу Кадур или гоночную трассу, расположенную недалеко от деревни Кадур, несколько тюков соломы предотвратят крупные аварии, в то время как несколько деревянных бараков смогут стать ямами. 18 сентября 1948 года на мероприятие было зарегистрировано около двадцати автомобилей: Рене Мориес на Simca Gordini, Мишель Лесерф на Simca Deho, Роджер Армичен на Simca, Роберт Гали на Galy Spéciale и Эмиль Пи на Py (с использованием запчастей Traction Citroën). Гонку выиграл Рене Мориес из Альби на этой самой первой гонке со средней скоростью 121,97 км / ч (75,79 миль / ч) на гоночной трассе длиной 4015 м (2,5 мили).
В сезоне 1949 года Арривет и его команда получили статус Гран-при за это мероприятие, Гран-при Кадуров на французском автомобиле Club в категории Voiturette / Formula 2. Мероприятие было запущено и в последующие годы стало международным Гран-при, где в конце гоночного сезона появятся большие шишки, чтобы набрать пару недостающих очков для обеспечения надлежащего рейтинга или завершить корректировку своих следующих гоночные автомобили сезона. Первый Гран-при Кадур был проведен 18 сентября 1949 года перед более чем 3000 зрителей. Это был успех. Жербут из Парижа приехал со своим Gerbout Spéciale (старый ломбард) и выиграл гонку.
В 1950 году комитет решил встретиться с уважаемыми спортсменами, собравшимися на ближайшем мероприятии на гоночной трассе Lespare, недалеко от Бордо, где проводится соревнование Формулы 2, чтобы подтолкнуть их к участию в гонках в Кадурах. Это успех. На стартовой линии будут присутствовать такие люди, как Альдо Гордини, Рене Бонне, Эли Байоль, Марсель Бальса, Рене Симон, Гарри Шелл и Раймон Соммер. Кроме того, мотоциклетное мероприятие организуется вместе с гоночным автомобильным мероприятием, что еще больше повышает узнаваемость мероприятия и гоночной трассы.
Этот второй Гран-при в 1950 году погиб в результате несчастного случая Раймонда Соммера и погиб из-за отказа рулевого механизма его Купер Т12- яп. В результате авария была фатальной.
9 сентября 1951 года, в следующем году, перед началом третьего Гран-при Кадура, был открыт памятник, созданный Люсьеном Пасси в память о Раймонде Соммере. Этот памятник был создан на средства народного сбора. Второй идентичный памятник был установлен в Музоне во французских Арденнах, в деревне, где родился Соммер.
В следующем году, 2 июня 1952 года, Хуан Мануэль Фанхио приехал в Кадур, чтобы почтить память своего покойного друга от имени аргентинского народа.
В 1955 году большинство гонок на автомобилях были отменены из-за аварии в Ле-Мане. Были приняты серьезные меры безопасности. Большинство из них приведет к слишком дорогим инвестициям. На этот раз погибло несколько событий. Он стал началом конца «Автодрома Кадур-Лареоль», как и нескольких других во Франции и Европе.
В 1957 году было организовано мероприятие категории спортивных автомобилей. Его выиграл Андре Лоэнс, который вскоре после этого погиб в результате несчастного случая Месяцлери.
Два последних события произойдут в недавно определенной категории "Formula Junior". Последнее гоночное событие выиграл Джо Зифферт, ставший швейцарской знаменитостью.
В 1958 году Кейт Кэмпбелл, чемпион мира 350 куб.см, лидировал в гонке на 500 куб.см, когда он не смог обогнуть поворот, известный как угол Кокса, разбился и мгновенно погиб. Согласно газетному сообщению, на испытаниях он побил все рекорды трассы, преодолев скорость 71,5 мили в час.
Каждые два года, начиная с 1998 года, мероприятие проводится для того, чтобы собрать владельцев и поклонников олдтаймеров на гонку. трек организован для этой цели.
Дата | Категория | Событие | Позиция | Драйвер | Команда | Автомобиль | Круги | Длина круга |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
18.09.1948 | Accélération et Freinage de Cadours | 1 | René Mauriès | Simca-Gordini | 4015 м | |||
18.08.1949 | Формула 2 | 1-й Гран-при Кадура | 1 | Роберт Жербу | Жербут Спесиале - Ломбард | |||
10.09.1950 | Formula 2 | 2nd Grand Prix de Cadours | 1 | Джонни / Рене Симон, он же Рене Аббо | Automobiles Deutsch et Bonnet | DB - Panhard | 20 | 4015 m |
2 | Альдо Гордини | Эквайп Гордини | Simca-Gordini T15 | 20 | ||||
3 | Марсель Балса | Марсель Бальса | Джиси - BMW | 20 | ||||
Раймон Соммер со смертельным исходом | ||||||||
09.10.1951 | Формула 2 | 3-й Гран-при Кадура | 1 | Морис Трентиньян | Экип Гордини | Симка-Гордини T15 | 25 | 4104 м |
2 | Роберт Манзон | Экипе Гордини | Симка-Гордини T15 | 25 | ||||
3 | Жан Бера | Экип Гордини | Симка-Гордини T11 | 25 | ||||
14.09.1952 | Формула 2 | 4-й Гран-при Каду rs | 1 | Луи Розье | Луи Розье | Ferrari 500 | 30 | 5536 м |
2 | Гарри Шелл | Equipe Gordini | Simca-Gordini T16 | 30 | ||||
3 | Эммануэль де Граффенрид | Энрико Плате | Maserati-Platé 4CLT / 48 | 30 | ||||
30.08.1953 | Формула 2 | 5-й Гран-при Кадур | 1 | Морис Трентиньян | Экипе Гордини | Симка-Гордини T16 | 30 | 5536 м |
2 | Гарри Шелл | Équipe Gordini | Simca-Gordini T16 | 30 | ||||
3 | Жан Бера | Équipe Gordini | Симка -Gordini T16 | 30 | ||||
30.08.1954 | Non Champ. | 6th Circuit de Cadours | 1 | Жан Бера | Équipe Gordini | Simca-Gordini T16 | 30 | 4000 м |
2 | Андре Пилетт | Équipe Gordini | Simca-Gordini T16 | 30 | ||||
3 | Луи Розье | Луи Розье | Maserati 250F | 30 | ||||
9.08.1957 | Спорт | 8th Circuit de Cadours | 1 | Андре Лоэнс | Рядовой | Maserati 200S | 70 | 4000 м |
2 | Карел Годен де Бофор | Рядовой | Porsche Spyder 550 | 70 | ||||
3 | Клод Сторез | Рядовой | Porsche Spyder 550 | 70 | ||||
09.06.1959 | Formula Junior | 10 Гран d Prix de Cadours | 1 | Билл де Селинкур | Рядовой | Эльва 100 - BMC | 30 | 3915 м |
2 | Мишель Мэй | Рядовой | Стангуеллини - Fiat | 30 | ||||
3 | Джованни Альберти | Скудерия Мадунина | Стангуеллини - Fiat | 30 | ||||
3/9/1961 | Формула Юниор | 12-й Гран-при Кадур | 1 | Джо Зифферт | Экури Романде | Lotus 20 - Ford | 20 | 3915 м |
2 | Хосе Росински | Inter Auto Course | Cooper T56 - BMC | 20 | ||||
3 | Филипп Мартель | Рядовой | Lotus 20 - Ford | 20 |