Круг любви | |
---|---|
оригинальный плакат фильма | |
Режиссер | Роджер Вадим |
Продюсировал | Раймонд Хаким. Роберт Хаким |
Написал | Жан Ануил |
На основе | Рейген. Артур Шницлер |
В ролях | Джейн Фонда. Анна Карина. Жан-Клод Бриали. Морис Роне |
Музыка | Мишель Магне |
Кинематография | Анри Дека |
Распространено | Continental Distributing Inc.. Walter Reader-Sterling Inc (США) |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 110 минут |
Страна | Франция |
Язык | Французский |
Кассовые сборы | 1 078 415 приемов (Франция) |
Круг любви (оригинальное французское название: La ronde ) - французский драматический фильм 1964 года, снятый Роджером Вадимом и основанный на на пьесе Артура Шницлера 1897 года Рейген. Фильм вызвал незначительные споры из-за причастности Джейн Фонда, поскольку она была одной из первых крупных американских актрис, снявших обнаженную сцену в иностранном фильме.
В 1913 году сентиментальная парижская проститутка добровольно предлагает себя красивому солдату, потому что он похож на ее настоящую любовь.
Стремясь использовать все возможности для занятий любовью, солдат соблазняет одинокую горничную, а затем отправляется на другие завоевания.
Вернувшись домой, подавленная горничная позволяет сыну своего работодателя заняться с ней любовью. Воодушевленный полученным опытом, молодой джентльмен претворяет в жизнь свое желание замужней женщины.
Освеженная любовным сеансом замужняя женщина делает смелые предложения своему душному мужу. Позже он берет мидинетту для своей любовницы, но амбициозная молодая женщина оставляет его ради автора, который, как она надеется, напишет для нее пьесу.
Вместо этого он преследует признанную актрису, с которой у него был роман несколько лет назад. Однако успеха он не добился, поскольку актриса находит удовлетворение только в молодых людях, а у нее короткий роман с графом, молодым офицером.
После их встречи граф отправляется в ночь безумного веселья. Утро застает его в квартире сентиментальной проститутки, которая на этот раз берет плату за свои услуги. Цикл любви завершен.
Вадим только что получил большой кассовый успех с фильмом «Данжерские связи», и это была еще одна адаптация классического эротического текста. Как он потом сказал:
Когда я рисую картину отношений между людьми, возникает что-то эротическое; Я ничего не могу поделать! Но секс был вдохновением, величайшим вдохновением с тех пор, как существует искусство. Я не имею в виду порнографии. Но когда я что-то делаю, мне нравится дойти до конца в том, что я выражаю. Во Франции очень сложно говорить о чем-либо, кроме секса! Политика, армия, полиция, католицизм - в таком порядке. В цензуре есть влияние священников; ни одно правило не запрещает вам обсуждать церковь, но они вас как-то остановят.
Во время съемок у Джейн Фонда завязались романтические отношения с Вадимом, которые длились несколько лет.
Катрин Спаак позже утверждала, что Вадим был сосредоточен на Фонде во время создания фильма так «все пострадали».
Фильм был выпущен в США в дублированной версии, которую Вадим ненавидел и вдохновил его на создание следующего фильма на английском и Французские версии.
Один французский рецензент сказал, что у Джейн Фонда «французский акцент а-ля Laurel et Hardy ".
The Guardian похвалил цвет и производственную ценность, но добавил, что« есть вульгарность. о частых крупных планах Вадима, которые, к сожалению, сравниваются... с элегантной светотенью Офулса. Ануил и Вадим придерживаются оригинала Артура Шницлера, но фильм явно зашит изображениями творения Вадима - визуальный избыток ».
Кеннет Тайнан в The Observer назвал его« шедевром цветной фотографии »и« ближайшим » подход к организованному произведению искусства, которое еще не было направлено М. Вадимом ».
Фильм рекламировался в Нью-Йорке с помощью гигантского восьмиэтажного рекламного щита на Таймс-сквер, на котором была изображена обнаженная Фонда Она подала в суд на продюсеров на 3 миллиона долларов, чтобы убедиться, что ее изображение было скрыто.
«Для меня это была прекрасная возможность сделать красивую комедию и мою первую костюмированную картину, - вспоминает Фонда. - Они испортили ее здесь [в Соединенные штаты]. Этот ужасный юмор английский. И этот большой плакат со мной, обнаженным! Вадиму это тоже не понравилось ».
The New York Times назвала это« полным разгромом... унылой, бессмысленной, неумело проведенной вульгаризацией выдающейся пьесы, которой нечего рекомендовать, кроме красивой цветной фотографии »<. 53>
Фильм был номинирован на премию Золотой глобус за лучший фильм на иностранном языке.
В 1967 году Вадим и пять звезд фильма были обвинен в непристойности в Италии из-за фильма.