Страхование Черчилля

редактировать

Страхование Черчилля
Тип 100% дочерняя компания
ПромышленностьФинансовые услуги
Основанаиюнь 1989 г. (июнь 1989 г.)
ОсновательМартин Лонг
Головной офисЧерчилль Корт, Bromley, Соединенное Королевство
ПродуктыСтрахование
Материнская компания Direct Line Group
Веб-сайтwww.churchill.com Измените это на Wikidata

Churchill Insurance - страховая компания Соединенного Королевства, базирующаяся в Бромли, Лондон. Основанная в 1989 году как одна из первых в стране компаний по страхованию автомобилей , осуществляющих прямое страхование автомобилей, компания расширилась, предлагая ряд продуктов общего страхования. С февраля 2012 года Черчилль входит в Direct Line Group ; полисы подписываются материнской компанией United Kingdom Insurance Limited.

Черчилль примечателен своей рекламой, в которой изображен говорящий кивающий пес талисман.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Услуги
  • 3 Награды
  • 4 Маркетинг
    • 4.1 Спонсорство
    • 4.2 Реклама
  • 5 Противоречие
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Страховая компания Churchill Insurance Company Limited была основана основателем Мартином Лонгом в июне 1989 года в качестве прямого поставщика автострахования. Лонга поддерживал Винтертур, в то время дочерняя компания. Страхование жилья было добавлено к ассортименту продуктов Churchill годом позже. В 1994 году компания стала использовать бульдога в качестве талисмана.

В 1995 году Черчилль запустил свой первый веб-сайт, а. Он также стал первым страховщиком в Соединенном Королевстве, предложившим оценку автострахования через интерактивные медиа-киоски.

В 1996 году Черчилль получил аккредитацию в Investors in People и ISO9002. В том же году кивающая собака была представлена ​​в своей рекламе, а в ассортимент продукции была добавлена ​​обложка. Талисман собаки назван Уинстон Черчилль в честь бывшего премьер-министра с таким же именем.

В 1997 году компания Churchill Insurance была впервые названа в рейтинге лучших работодателей Великобритании, когда компания переехала в свою нынешнюю штаб-квартиру, Черчилль Корт. Страхование путешествий и страхование домашних животных введены в действие продукты. В октябре 1999 года был приобретен брокер по страхованию мотоциклов Devitt Insurance. Компания также запустила свой первый объект электронной коммерции, позволяющий онлайн-расценки на страхование автомобилей и жилья.

В 2000 году она приобрела доменное имя Churchill.com для онлайн-деятельности и приобрела NIG в феврале 2000 года после объявления о своих намерениях приобрести его в декабре 1999 года.

В феврале 2002 года Черчилль купил страховой бизнес Prudential. В июне 2003 года бизнес был приобретен Royal Bank of Scotland Group за 1,1 млн фунтов стерлингов. Это привело Черчилля в страховое подразделение RBS вместе с Direct Line - в открытии участвовала еще одна компания Long.

После финансовой помощи RBS правительством Соединенного Королевства в 2008 году ЕС потребовала распродажи определенных активов группы, включая страховое подразделение. В феврале 2012 года Черчилль стал частью новой Direct Line Group, которая была создана перед продажей активов, завершившейся в феврале 2014 года.

Услуги

Черчилль предлагает следующее: ряд общих страховых продуктов, застрахованных United Kingdom Insurance: страхование автомобилей, дома, домашних животных и путешествий, а также страхование на случай поломки в соответствии с Green Flag. Они также предлагают страхование жизни совместно с Legal General и страхование мотоциклов через Devitt Insurance Brokers. Один коммерческий продукт доступен через Churchill: страхование фургонов, организованное и управляемое Brightside Insurance Services.

Awards

Черчилль получил множество наград Your Money Awards за свои продукты:

  • Лучший онлайн-дом и контент Страховая компания - 2000, 2004, 2007
  • Лучшая компания по автострахованию - 2000, 2001, 2002, 2003, 2006 (совместный победитель с Direct Line ), 2008
  • Лучшая Интернет-провайдер автострахования - 2000, 2001, 2002, 2003, 2006, 2007
  • Лучший провайдер туристического страхования - 2001
  • Лучший онлайн-провайдер страхования домашних животных - 2004, 2009, 2010
  • Лучшая страховая компания - 2005, 2008
  • Лучшая страховая компания для домашних животных - 2008
Маркетинг

Спонсорство

В октябре 1993 года Черчилль подписал трехлетний договор. спонсировать чемпионат мира по боулу в помещении.

В августе 2000 года Черчилль стал спонсором Кристал Пэлас, футбольной команды, которую поддерживал Мартин Лонг, и в конечном итоге разделит председательство.

Реклама

Собака Черчилля воздушный шар в Bristol International Balloon Fiesta

В 1994 году было решено, что компании нужен талисман, чтобы представлять бренд Churchill и отличать его от бывшего британского Премьер-министр, Уинстон Черчилль. Соревнование персонала привело к появлению бульдога, хорошо известного символа британской идентичности. Первой собакой Черчилля был настоящий бульдог по кличке Лукас. Компания впервые использовала кивающую собаку в 1996 году.

Черчилль начал продавать модели кивающих собак в 1997 году.

В телевизионной рекламе компании компьютерную анимированную собаку Черчилля спросили, сможет ли он сэкономить людям деньги. на их страховку, и он ответил своей крылатой фразой: «О да!». Считается, что эта крылатая фраза олицетворяет Поттера Дворника (которого играет Дерик Гайлер ) из телесериала 1970-х годов Пожалуйста, сэр!.

Черчилля озвучил Боб Мортимер. В более старых рекламных роликах голос Мортимера отвечал на вопросы, заданные его партнером по комедии Виком Ривзом. Однако в апреле 2005 года Ривз был удален из рекламы после того, как он был осужден за вождение в нетрезвом виде. В 2004 году был открыт воздушный шар Черчилля, который стал крупнейшим в Соединенном Королевстве воздушным шаром особой формы размером 34 метра в ширину и 24 метра в высоту.

Мортимер продолжал озвучивать собаку как минимум до января 2009 года.

Воздушный шар появляется на многочисленных мероприятиях по всей стране, в частности, на Bristol International Balloon Fiesta и Лондонский марафон. В 2006 году была запущена громкая кампания «Вызов Черчиллю», в которой жители Британии бросили вызов талисману бренда, чтобы найти для них более дешевую страховку автомобиля и жилья. В 2009 году компания приняла новую стратегию: «Рассчитывай на Черчилля».

Была запущена телевизионная реклама с изображением собаки Черчилля и таких знаменитостей, как Мелани Сайкс и Рой Уокер. В последние годы к ассортименту товаров Черчилля добавились говорящие мягкие игрушки, и у персонажа есть страница в социальной сети Facebook. Уокер начал сниматься в рекламе в январе 2009 года.

В течение 2009 года Черчилль снялся в двадцати двух пантомимах по Соединенному Королевству. В августе 2010 года он появлялся в лагерях отдыха Понтинс, прежде чем вернуться для своего второго показа пантомимы. Мартин Клунес участвовал в телевизионных кампаниях Черчилля до ноября 2012 года, когда он был удален после того, как ему запретили водить машину. Клунес был заменен на Dawn French в телевизионной рекламе фирмы в феврале 2013 года.

В мае 2013 года в рекламе Черчилль был показан на детской прогулке с Песня Гэри Нумана "Cars " играет на заднем плане.

Черчилль снова был переработан в октябре 2019 года, когда его дизайн, который долгое время служил кивающей собаке, был изменен. на новую версию CGI.

Противоречие

В январе 2012 года Черчилль вместе с дочерней компанией Direct Line был оштрафован FSA на 2,17 миллиона фунтов стерлингов. после того, как был признан виновным в изменении файлов жалоб.

В феврале 2013 года Черчилль привлек внимание средств массовой информации после того, как обжаловал решение Высокого суда по делу Бетани Проберт, которая в 2009 году, когда ей было 13 лет,, был сбит автомобилем, которым управлял один из клиентов страховщика, когда шел по проселочной дороге. В конечном итоге компания оплатила 90% претензии.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 07:21:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте