Тип | 100% дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Финансовые услуги |
Основана | июнь 1989 г. (июнь 1989 г.) |
Основатель | Мартин Лонг |
Головной офис | Черчилль Корт, Bromley, Соединенное Королевство |
Продукты | Страхование |
Материнская компания | Direct Line Group |
Веб-сайт | www.churchill.com |
Churchill Insurance - страховая компания Соединенного Королевства, базирующаяся в Бромли, Лондон. Основанная в 1989 году как одна из первых в стране компаний по страхованию автомобилей , осуществляющих прямое страхование автомобилей, компания расширилась, предлагая ряд продуктов общего страхования. С февраля 2012 года Черчилль входит в Direct Line Group ; полисы подписываются материнской компанией United Kingdom Insurance Limited.
Черчилль примечателен своей рекламой, в которой изображен говорящий кивающий пес талисман.
Страховая компания Churchill Insurance Company Limited была основана основателем Мартином Лонгом в июне 1989 года в качестве прямого поставщика автострахования. Лонга поддерживал Винтертур, в то время дочерняя компания. Страхование жилья было добавлено к ассортименту продуктов Churchill годом позже. В 1994 году компания стала использовать бульдога в качестве талисмана.
В 1995 году Черчилль запустил свой первый веб-сайт, а. Он также стал первым страховщиком в Соединенном Королевстве, предложившим оценку автострахования через интерактивные медиа-киоски.
В 1996 году Черчилль получил аккредитацию в Investors in People и ISO9002. В том же году кивающая собака была представлена в своей рекламе, а в ассортимент продукции была добавлена обложка. Талисман собаки назван Уинстон Черчилль в честь бывшего премьер-министра с таким же именем.
В 1997 году компания Churchill Insurance была впервые названа в рейтинге лучших работодателей Великобритании, когда компания переехала в свою нынешнюю штаб-квартиру, Черчилль Корт. Страхование путешествий и страхование домашних животных введены в действие продукты. В октябре 1999 года был приобретен брокер по страхованию мотоциклов Devitt Insurance. Компания также запустила свой первый объект электронной коммерции, позволяющий онлайн-расценки на страхование автомобилей и жилья.
В 2000 году она приобрела доменное имя Churchill.com для онлайн-деятельности и приобрела NIG в феврале 2000 года после объявления о своих намерениях приобрести его в декабре 1999 года.
В феврале 2002 года Черчилль купил страховой бизнес Prudential. В июне 2003 года бизнес был приобретен Royal Bank of Scotland Group за 1,1 млн фунтов стерлингов. Это привело Черчилля в страховое подразделение RBS вместе с Direct Line - в открытии участвовала еще одна компания Long.
После финансовой помощи RBS правительством Соединенного Королевства в 2008 году ЕС потребовала распродажи определенных активов группы, включая страховое подразделение. В феврале 2012 года Черчилль стал частью новой Direct Line Group, которая была создана перед продажей активов, завершившейся в феврале 2014 года.
Черчилль предлагает следующее: ряд общих страховых продуктов, застрахованных United Kingdom Insurance: страхование автомобилей, дома, домашних животных и путешествий, а также страхование на случай поломки в соответствии с Green Flag. Они также предлагают страхование жизни совместно с Legal General и страхование мотоциклов через Devitt Insurance Brokers. Один коммерческий продукт доступен через Churchill: страхование фургонов, организованное и управляемое Brightside Insurance Services.
Черчилль получил множество наград Your Money Awards за свои продукты:
В октябре 1993 года Черчилль подписал трехлетний договор. спонсировать чемпионат мира по боулу в помещении.
В августе 2000 года Черчилль стал спонсором Кристал Пэлас, футбольной команды, которую поддерживал Мартин Лонг, и в конечном итоге разделит председательство.
В 1994 году было решено, что компании нужен талисман, чтобы представлять бренд Churchill и отличать его от бывшего британского Премьер-министр, Уинстон Черчилль. Соревнование персонала привело к появлению бульдога, хорошо известного символа британской идентичности. Первой собакой Черчилля был настоящий бульдог по кличке Лукас. Компания впервые использовала кивающую собаку в 1996 году.
Черчилль начал продавать модели кивающих собак в 1997 году.
В телевизионной рекламе компании компьютерную анимированную собаку Черчилля спросили, сможет ли он сэкономить людям деньги. на их страховку, и он ответил своей крылатой фразой: «О да!». Считается, что эта крылатая фраза олицетворяет Поттера Дворника (которого играет Дерик Гайлер ) из телесериала 1970-х годов Пожалуйста, сэр!.
Черчилля озвучил Боб Мортимер. В более старых рекламных роликах голос Мортимера отвечал на вопросы, заданные его партнером по комедии Виком Ривзом. Однако в апреле 2005 года Ривз был удален из рекламы после того, как он был осужден за вождение в нетрезвом виде. В 2004 году был открыт воздушный шар Черчилля, который стал крупнейшим в Соединенном Королевстве воздушным шаром особой формы размером 34 метра в ширину и 24 метра в высоту.
Мортимер продолжал озвучивать собаку как минимум до января 2009 года.
Воздушный шар появляется на многочисленных мероприятиях по всей стране, в частности, на Bristol International Balloon Fiesta и Лондонский марафон. В 2006 году была запущена громкая кампания «Вызов Черчиллю», в которой жители Британии бросили вызов талисману бренда, чтобы найти для них более дешевую страховку автомобиля и жилья. В 2009 году компания приняла новую стратегию: «Рассчитывай на Черчилля».
Была запущена телевизионная реклама с изображением собаки Черчилля и таких знаменитостей, как Мелани Сайкс и Рой Уокер. В последние годы к ассортименту товаров Черчилля добавились говорящие мягкие игрушки, и у персонажа есть страница в социальной сети Facebook. Уокер начал сниматься в рекламе в январе 2009 года.
В течение 2009 года Черчилль снялся в двадцати двух пантомимах по Соединенному Королевству. В августе 2010 года он появлялся в лагерях отдыха Понтинс, прежде чем вернуться для своего второго показа пантомимы. Мартин Клунес участвовал в телевизионных кампаниях Черчилля до ноября 2012 года, когда он был удален после того, как ему запретили водить машину. Клунес был заменен на Dawn French в телевизионной рекламе фирмы в феврале 2013 года.
В мае 2013 года в рекламе Черчилль был показан на детской прогулке с Песня Гэри Нумана "Cars " играет на заднем плане.
Черчилль снова был переработан в октябре 2019 года, когда его дизайн, который долгое время служил кивающей собаке, был изменен. на новую версию CGI.
В январе 2012 года Черчилль вместе с дочерней компанией Direct Line был оштрафован FSA на 2,17 миллиона фунтов стерлингов. после того, как был признан виновным в изменении файлов жалоб.
В феврале 2013 года Черчилль привлек внимание средств массовой информации после того, как обжаловал решение Высокого суда по делу Бетани Проберт, которая в 2009 году, когда ей было 13 лет,, был сбит автомобилем, которым управлял один из клиентов страховщика, когда шел по проселочной дороге. В конечном итоге компания оплатила 90% претензии.