железнодорожная станция Чумпхон. สถานี รถไฟ ชุมพร | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Местоположение | улица Навамин Руамджай, субрайон Тха Тапхао, город Чумпхон | ||||||||||
Принадлежит | Государственной железной дороге Таиланда | ||||||||||
Линия (и) | Southern Line | ||||||||||
Платформы | 2 | ||||||||||
Пути | 10. 10 (депо) | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | ช พ. | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
|
Чумпхон Железнодорожная станция - это железнодорожная станция в подрайоне Тха Тапхао, Город Чумпхон, и является главной железнодорожной станцией для провинции Чумпхон. Это железнодорожная станция класса 1 в 468,534 км (291,1 миль) от железнодорожной станции Тонбури. Это первая заправочная станция из Бангкока, поэтому все поезда, идущие дальше на юг, должны останавливаться здесь. В Чумпхоне также находится локомотивное депо.
На объекте есть два списанных локомотива:
Чумпхон был местом, где встретились две стороны строительства Южной линии, одна из Тонбури, другая из У-Тапхао Джанкшен (Хат Яй ). Это было завершено 17 сентября 1916 года, и начали курсировать перевозки из Тонбури в У-Тапхао с остановками в Чумпхоне и Тхунг Сонг Джанкшн для заправки и отдыха (в то время ночные службы не ходили). В 1922 году стали доступны ночные службы.
Чумпхон был станцией заправки водой и дровами для паровозов, а также местом сокращения количества вагонов, идущих дальше на юг.
Вторая мировая война, Чумпхон действовал как перекресток 90-километровой военной линии на Као Фачи, Ранонг, под руководством Императорской армии Японии. построен в декабре 1943 года. В Марке В 1945 г. бомбардировки союзников (с использованием Consolidated B-24 Liberators ) разрушили станцию Чумпхон и линию на Као Фачи. После войны японцы потребовали демонтировать железную дорогу, чтобы предотвратить дальнейшие атаки союзников на японские военные базы.
Станция Чумпхон была восстановлена в 1948 году.
Координаты : 10 ° 30′11 ″ с.ш., 99 ° 10′33 ″ в.д. / 10,5030 ° с. 99,1759 ° E / 10,5030; 99.1759