Железнодорожная станция Тонбури. สถานี รถไฟ ธนบุรี | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция Тонбури, если смотреть на запад в сторону магистрали | |||||||||||
Местоположение | Ротфай-роуд, район Сирирадж, район Бангкок Ной, Бангкок | ||||||||||
Принадлежит | Государственной железной дороге Таиланда | ||||||||||
Линия (-и) | Линия SRT Тонбури | ||||||||||
Платформы | 2 | ||||||||||
Пути | 5 | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | ธ บ. | ||||||||||
Классификация | Класс 1 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыт | 1999 | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
|
Железнодорожная станция Тонбури (тайский : สถานี รถไฟ ธนบุรี) или железнодорожная станция Бангкок Ной (สถานี รถไฟ บางกอกน้อย) в прошлом, железнодорожная станция в субрайоне Сирирадж, Район Бангкок Ной, Бангкок. Это железнодорожная станция класса 1 и текущая конечная точка ветки Тонбури. Рядом со станцией находится железнодорожное депо, в котором пять исправных паровозов работают на четыре особых случая. Станция Тонбури - единственная станция в Бангкоке, где железнодорожные семафорные сигналы (хотя и не используются) все еще присутствуют на территории станции.
Первоначально станция располагалась на железнодорожной станции Бангкок Ной. Он открылся в 1903 году как конечная остановка для всех служб Southern Line. Станция была местом отметки 0 км Южной линии. Во время Второй мировой войны союзники бомбили его, так как это был японский логистический центр. После войны станция была перестроена и получила название Тонбури и открылась в 1950 году. С годами роль станции Тонбури как крупного терминала ослабла, поскольку большинство поездов переместились на железнодорожную станцию Бангкока, оставив Здесь заканчиваются только обычные и пригородные поезда.
В 1999 г. Чуан Ликпай начал проект по реконструкции района станции Тонбури, поэтому на нынешнем месте была построена временная железнодорожная станция (класс 4), примерно в 800 метрах от исходное местоположение. Эта станция должна была называться станцией Бангкок Ной. Первоначальная станция Тонбури все еще открыта для продажи билетов, но пассажиры садятся на временной станции. Позже события положили конец этому соглашению.
Во время правления Таксина Чинаватры поезда продолжали курсировать до первоначальной станции Тонбури. Затем земля вокруг первоначальной железнодорожной станции Тонбури была передана больнице Сирираджского медицинского факультета. В результате 4 октября 2003 года обслуживание первоначальной станции Тонбури полностью прекратилось. Здание вокзала было передано Университету Махидол, и все услуги были изменены, чтобы закончиться на станции Бангкок Ной. 1 января 2004 года железнодорожная станция Бангкок Ной была переименована в Тонбури, а статус станции класса 4 был повышен до класса 1.
В 2015 году в первоначальном здании железнодорожного вокзала Тонбури находится Музей Сирирадж Пхимукхстхан.. Бывшая временная станция сейчас используется. Несмотря на то, что на южной линии меньше поездов, заканчивающихся здесь по сравнению с Бангкоком, все расстояния вдоль южной линии по-прежнему обозначаются этой станцией как нулевой километр
Координаты : 13 ° 45'38 "N 100 ° 28'44" E / 13,7606 ° N 100,4789 ° E / 13,7606; 100.4789