Двигатель Chrysler Hemi-6

редактировать
Chrysler Hemi-6
Двигатель Hemi 245 (17921636404).jpg
Обзор
Производитель Chrysler Australia
Производство1970-1981
Компоновка
Конфигурация Безнаддувный. Inline-6 ​​
Рабочий объем 215–265 у.е. дюйм (3,5–4,3 L )
Клапанный OHV 2 клапана x цил.
Горение
Тип топливаБензин
Система охлаждения Водяное охлаждение
Выход
Выходная мощность 104 –225 кВт (141–306 PS ; 139–302 hp )
Выходной крутящий момент 318–434 Н · м (235–320 фунт-фут )

Двигатель Chrysler Hemi-6 - это семейство рядных шестицилиндровых бензиновых двигателей производства Chrysler Australia в трех объемах поршня и в нескольких конфигурациях. Двигатели Hemi-6 устанавливались на австралийский рынок Chrysler Valiants с 1970 по 1981 год. Близкородственные варианты Valiants, Chrysler VIP, Chrysler от Chrysler и Valiant Charger.

Содержание
  • 1 Разработка и выпуск
  • 2 Конструктивные и конструктивные особенности
  • 3 Версии и варианты
    • 3,1 245 куб. Дюймов (4,0 л)
    • 3,2 265 куб. Дюймов (4,3 л)
    • 3,3 215 куб. Дюймов (3,5 л)
  • 4 Ссылки
Разработка и выпуск

Chrysler Corporation в США с 1966 года работала над линейным 6-цилиндровым двигателем. Цилиндровый двигатель, названный D-engine, заменил Slant 6 (G-двигатель) в грузовиках Dodge, но отказался от этих усилий после того, как были построены прототипы. Это была первая конструкция двигателя Chrysler из чугуна с тонкими стенками (легкий). Chrysler Australia хотела новый шестицилиндровый двигатель для использования в австралийском Chrysler Valiant, и поэтому Chrysler USA отправила прототип двигателя инженерам Chrysler Australia для продолжения разработки D-двигателя. Первый вариант объемом 245 у.е. в (4,0 л) был выпущен в 1970 модельном году в VG-модели Valiant.

В результате крупного переворота для компании рекламное агентство Chrysler Australia, рекламное агентство Young Rubicam в Аделаиде, Южная Австралия, обеспечило услуги британского автогонщика Стирлинга Мосса по продвижению нового Hemi-6 4,0 л (245 куб. дюймов) в 1969 году. Агентству удалось тайно доставить Мосса в Аделаиду ​​для рекламной кампании, чем удивило руководство Chrysler Australia. Материнская компания Young Rubicam также была рекламным агентом Chrysler Corporation в США.

Технические и конструктивные особенности

Hemi-6 - это толкатель O.H.V. (двигатель с верхним расположением клапанов ) с камерой сгорания , составляющей около 35% верхней части земного шара. Это создает так называемую камеру низкой полусферической формы . Таким образом, прозвище «Hemi» использовалось для того же вида маркетинга, что и Chrysler 1950-1970-х гг. двигатели Hemi V8.

Клапаны Hemi-6 расположены под углом 18 градусов (включая угол) вдоль ось коленчатого вала, а впускные клапаны достигают 1,96 дюйма (50 мм). 6 впускных и 6 выпускных клапанов слегка приоткрываются по направлению друг к другу и от стенки цилиндра, что приводит к меньшему «закрытию» клапанов и большему потенциалу воздушного потока. Кроме того, оба клапана слегка наклонены поперек оси коленчатого вала, как в обычной «клиновой» камере. Головка блока цилиндров не имеет конструкцию с поперечным потоком, что означает, что 6 впускных и 6 выпускных отверстий находятся на одной стороне двигателя (слева, сторона пассажира из Австралии и Великобритании).

В отличие от современных двигателей Hemi V8 от Chrysler, коромысла Hemi-6 установлены на отдельных штифтах (как у Chevrolet "большой блок" V8), а не на 2 отдельных валах коромысел, как во всех Hemis 1951-58 гг. - Dodge, DeSoto, Imperial и Chrysler "Firepower" и Plymouth и Dodge 426 V8 1964–1971 годов.

Все двигатели Hemi-6 имеют прочный коленчатый вал, поддерживаемый семью коренными подшипниками, и это семейство двигателей быстро завоевало репутацию благодаря отличным характеристикам, экономичности и долговечности.

Австралийские двигатели Hemi были разработаны командой из пяти человек, в которую входил покойный Морис Харкус.

Версии и варианты

245 куб. Дюймов (4,0 л)

прототип Chrysler "hemi" 245, выставленный в Национальном автомобильном музее, Бёрдвуд, Южная Австралия

245 был начальный вариант двигателя Хеми-6. Впервые он был использован в модели Valiant 1970 г. и был доступен вплоть до последней модели CM 1981 г.

Технические характеристики (для карбюраторного варианта объемом 1 баррель):

245LC (с низким уровнем сжатия), выпущенный в 1977 году

  • Диаметр цилиндра x ход поршня: 3,76 дюйма × 3,68 дюйма (96 мм × 93 мм)
  • Степень сжатия: 7,6: 1
  • Мощность: 130 л.с. (97 кВт) расчетная
  • Крутящий момент: 180 фунт-фут (244 Нм) расчетная
  • Головка впускного клапана диаметр 1,845 дюйма (46,9 мм)
  • Диаметр головки выпускного клапана 1 ⁄ 2 дюйма (38,1 мм)

265 куб. дюймов (4,3 л)

Chrysler Hemi 265ci 6 -цилиндровые полусферические камеры сгорания с большими впускными и выпускными клапанами (сняты) и большими квадратными портами

265 куб. дюймов (4,3 л) был введен в 1971 году в VH. Он использовал новый блок цилиндров с увеличенным диаметром отверстия 3,91 дюйма (99 мм) - такой же, как у многих из Chrysler small-block V8s - и новую головку блока цилиндров с полусферической камерой сгорания. с большими клапанами.

Стандартная версия 265 выдавала 203 л.с. (151 кВт) при 4600 об / мин и 262 фунт-фут (355 Н · м) крутящего момента при 2800 об / мин.

Самый мощный двигатель в зарядных устройствах E49 развивал 302 л.с. (225 кВт) при 5600 об / мин и 320 фунт-фут (434 Н · м) при 4400 об / мин. Увеличение мощности в основном связано с более агрессивным распределительным валом, пружинами клапанов с высокой нагрузкой, тройным 45-миллиметровым боковым тяговым усилием DCOE карбюраторами Weber, измененной длиной выпускных коллекторов и более высоким степень сжатия 10,0: 1.

Технические характеристики (для карбюраторного варианта 2bbl):

  • Диаметр цилиндра x размер хода: 3,91 дюйма × 3,68 дюйма (99 мм × 93 мм)
  • Степень сжатия: 9,5: 1
  • Мощность : 151 кВт (202 л.с.) при 4600 об / мин
  • Крутящий момент: 355 Н⋅м (262 фунт-фут) при 2800 об / мин
  • Диаметр головки впускного клапана: 1,96 дюйма (49,8 мм)
  • Выхлоп: 1,6 дюйма (40,6 мм)

215 куб.дюймов (3,5 л)

Эта экономичная версия Hemi 6 была выпущена в начале 1971 года в качестве базовой модели. двигатель в VH Valiant. Этот двигатель имеет ту же длину хода, что и другие двигатели, но имеет меньший размер канала 3,52 дюйма (89 мм) и более низкую степень сжатия 8,0: 1. Он работал на обычном бензине и производил 104 кВт (139 л.с.) при 4400 об / мин и 270 Н · м (199 фунт-фут) крутящего момента при низких 1800 об / мин.

Технические характеристики:

  • Диаметр цилиндра x размер хода: 3,52 дюйма × 3,68 дюйма (89 мм × 93 мм)
  • Степень сжатия: 8,0: 1
  • Мощность: 104 кВт (139 л.с.) при 4400 об / мин
  • Крутящий момент: 270 Нм (199 lb⋅ft) при 1800 об / мин
  • Диаметр головки впускного клапана: 1,835 дюйма (46,6 мм)
  • Выпускной клапан диаметр головки: 1 ⁄ 2 дюйм (38,1 мм)
Каталожные номера
Последняя правка сделана 2021-05-15 06:18:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте