Дети проклятых | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Антон М. Лидер |
Продюсер | Бен Арбейд |
Автор | Джон Брайли |
В ролях | Иэн Хендри. Алан Бадел. Барбара Феррис. Альфред Берк |
Музыка | Рона Гудвина |
Кинематография | Дэвид Бултон |
Отредактировал | Эрнест Уолтер |
Распространяется | Metro-Goldwyn-Mayer |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 90 минут |
Страна | Великобритания |
Язык | Английский |
Bo x офис | 1000000 долларов (США / Канада) |
Дети проклятых - британский черно-белый научная фантастика 1964 года фильм ужасов, тематическое продолжение 1960-х годов Деревня проклятых, в котором рассказывается о группе детей, обладающих такими же пси-способностями, как и в предыдущем фильме. Фильм позволяет интерпретировать детей как добрых и более чистых человеческих существ, чем злых и чужеродных.
Группа исследователей ЮНЕСКО, изучающих развитие ребенка, определила шестерых детей. Дети обладают необычайным интеллектом и могут решить сложную головоломку из кирпича за одинаковое время.
Британский психолог Том Левеллин (Ян Хендри ) и генетик Дэвид Невилл (Алан Бадел ) интересуются Полом, лондонским мальчиком, чья мать Диана (Шейла Аллен ) явно ненавидит ребенка и настаивает на том, что к ней никогда не прикасался мужчина. Изначально это считается истерией, и подразумевается, что у нее «распущенная» мораль. Но через некоторое время двое мужчин понимают, что все шестеро детей родились без отцов и также способны к телепатии.
Дети из разных стран - Китай, Индия, Нигерия, Советский Союз, Соединенные Штаты Америки и Великобритания - доставлены в Лондон для коллективного изучения их передового интеллекта. Однако дети сбегают из своих посольств и собираются в заброшенной церкви в Саутварке, Лондон. Время от времени они берут под контроль тётю Пола (Феррис), чтобы помочь им выжить в заброшенной церкви. Тем временем военные спорят, уничтожать их или нет. Дети продемонстрировали способность к телекинезу и сконструировали сложную машину, которая использует звуковые волны в качестве защитного оружия, убивая нескольких правительственных чиновников и солдат. Но военные понимают, что они сопротивляются только тогда, когда на них нападают. После того, как психолог Том Левеллин страстно просит группу вернуться в свои посольства, дети подчиняются и убивают посольство и военных, прежде чем вернуться в церковь.
Левеллин призывает правительство дать детям свободу действий. Однако его команда ученых наблюдала разницу между клеткой обычной крови человека и клетками одного из детей, тем самым подразумевая, что дети не являются людьми и должны стать угрозой для человечества.
Когда власти пытаются взять детей под контроль, они вынуждены защищать себя. По мере того, как ситуация перерастает в финальное столкновение между военными и детьми, один из ученых постулирует, что суждение о том, что дети являются инопланетянами, было неверным и что детские клетки на самом деле являются человеческими, на миллион лет развитыми. Между тем, дети также подразумевают, что они пришли к решению, что их присутствие несовместимо с присутствием обычных людей, и поэтому они намереваются снизить свою защиту и пожертвовать собой. Военный командир признает, что была допущена ошибка, и отменяет команду атаки. Однако команда срабатывает случайно отверткой - одной из простейших базовых мужских машин. Церковь разрушена, а дети убиты.
Говард Томпсон в The New York Times в конце января 1964 года считал его: «скучным, претенциозным преемником того чудесного маленького чиллера, созданного несколько сезонов назад,« Деревня проклятых ». Что за крушение. "
На Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 75% на основе 12 обзоров со средневзвешенным значением . рейтинг 5,6 / 10. Time Out назвал сиквел «довольно интригующим и атмосферным упражнением в научной фантастике».