Chewits

редактировать
Прежний логотип Chewits, использовавшийся с 2009–2019 гг.

Chewits, является торговой маркой мягкая жевательная конфета кубовидной формы, производимая Cloetta.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Телевизионная реклама
  • 3 Социальные сети
  • 4 Бывшие рекламные слоганы
  • 5 Текущие рекламные слоганы
  • 6 Продвижение и спонсорство
  • 7 Диетические ограничения
  • 8 Текущие продукты
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
История

Конфеты были впервые произведены в 1963 году под названием «Chewzits», производства J Arthur Holland в Саутпорт. После изменения названия на "Chewits" они начали продавать в остальной части Великобритании в 1965 году, прежде чем завоевать международную популярность. После закрытия завода в 2006 году производство было перенесено в Словакию. Chewits значительно расширила свою линейку вкусов, однако оригинальные ароматы состояли из клубники, черной смородины, апельсина и банана. С годами более экзотические ароматы, такие как Ice Cream, Cola, Rhubarb Custard и Blue Mint, были представлены ограниченным тиражом. В 2000 году были запущены кислые вкусы, Apple и Tutti Frutti, другие газированные и острые вкусы были доступны в течение ограниченного времени. Новые дизайны, форматы и вкусы упаковки Chewits были запущены в 2009 году. В настоящее время основной ассортимент Chewits включает клубнику, черную смородину, фруктовый салат, мороженое, колу и апельсин.

Ice Cream Chewits, первоначально выпущенный в 1989 году, был переработан. -введен в 2009 году после онлайн-петиции и требования, выраженного в Facebook и Bebo.

Телевизионная реклама
Chewie the Chewitsaurus в новом стиле, представленный в 2009 году.

Chewits впервые рекламировались на телевидении в 1976 году. В оригинальной рекламе был изображен «Monster Muncher», талисман, похожий на Годзиллу, который охотился за чем-нибудь жевательным. Первая реклама, в которой Мюнчер угрожает Нью-Йорку, была сделана French Gold Abbott и создана Джоном Клайвом и Яном Вапшотом. Первая реклама была настолько успешной, что продолжение было отложено. «Monster Muncher» с юмором топчет и топчет местные и известные международные достопримечательности, такие как Барроу-ин-Фернесс Автобусный вокзал, лондонский многоквартирный дом, Лондонский мост, Тадж-Махал, Пизанская башня и Эмпайр-стейт-билдинг. «Убить монстров» могла только стая чуитов.

Дополнительная компьютерная игра The Muncher была выпущена для ZX Spectrum в 1988 году.

В оригинальной рекламе использовались специальные эффекты пластилина, похожие по стилю на эти прославился в фильмах Рэя Гаррихаузена. Они также включали закадровый голос, напоминающий радиосериал 1950-х годов.

Последующая реклама, первоначально показанная в 1995 году, играет на чрезмерном рекламном стиле послевоенной эпохи. Под мелодию яркой оркестровки эпохи 1950-х годов продажный рассказчик призывает зрителей попробовать разнообразные жевательные потребительские товары в главном руководстве по более жевательной еде. В рекламе показаны образцы предметов из «Monster Muncher», такие как ботинки Wellington, резиновая лодка и каучуковое растение, чтобы быть готовым к самому жевательному из пережевываний - Chewits.

В конце 1990-х Чуитс экспериментировал с рекламой нескольких новостных роликов о куклах динозавров. В конце каждой трансляции можно было посоветовать популярную фразу: «Сделай это, прежде чем пережевывать». Этот стиль рекламы был относительно недолговечным для Chewits.

Со сменой рекламных агентств куклы были заменены красочными 2D анимациями. «Monster Muncher» был повторно представлен как «Chewie» в двух популярных рекламных роликах того времени. В первом, который был показан в 1999 году, Чуи катается на роликах на двух автобусах по оживленному городу. Вторая, вышедшая годом позже, в 2001 году, показывает Чуи катается на водных лыжах на популярном морском курорте. Рекламы включали исполнение хита 1994 года «I like to move it» Reel 2 Real с припевом «Мне нравится Chewit Chewit».

В 2003 году, после дальнейших сдвигов в рекламных агентствах, в эфир вышла новая реклама, в которой был показан широкий спектр животных, проходящих прослушивание на роль нового лица Chewits. В рекламе было объявлено о возвращении культового талисмана динозавра Чуи, которого теперь называют «Чуи Чуитзавр».

В 2009 году Чуитс представил новый внешний вид Чуи Чуитсавра, демонстрирующий современный привлекательный дизайн в стиле компьютерных игр. Chewie the Chewitsaurus присутствует на всех упаковках Chewits и спонсорской деятельности.

В конце 2019 года для Chewie был представлен новый дизайн с пятнистым эффектом краски на цветах и ​​более преувеличенными ртом и зубами.

Социальные сети

В 2009 году, Chewits запустил кампанию в социальных сетях с новым взглядом Chewie the Chewitsaurus. Страница Facebook под названием «Chewie the Chewitsaurus» собрала более 400 000 лайков за свою жизнь. Авторское право на странице Facebook происходит от стиля рассказчика радиосериалов 1950-х годов из предыдущих рекламных кампаний на телевидении и напоминает его.

Бывшие рекламные слоганы
  • «Жуйте, даже более жевательно, чем 15-этажный многоквартирный дом»
  • «Не жуйте фрукты, жуйте жевательнее»
  • «Жуйте ради победы»
  • «Chews flash»
  • «Сделай это перед тем, как Chewit»
  • «Chew Chewits coz 'Chewits сделать это»
  • «Ему нравится Chewit»
  • «Только для любителей жевать монстров»
  • «От жевательного удара никуда не деться»
  • «Жевательнее, чем автобусная станция Барроу-ин-Фернесс»
Текущие рекламные слоганы
  • «Рожденный жевать»
  • «Раскройте вкус приключений»
  • «Сможете ли вы справиться с этим?»
  • «Только для экстремальных жевателей»
Продвижение и спонсорство

Chewits на протяжении многих лет принимал участие в различных рекламных мероприятиях, включая создание канала Chewits для бревен в Pleasureland в Саутпорте. Совсем недавно Chewits спонсировал несколько спортивных и развлекательных программ для детей в Великобритании.

Спортивные курсы Chewits в партнерстве с детской тренерской организацией Premier Sport проводятся ежедневно во время школьных каникул и предоставляют курсы спортивной деятельности примерно для 125 000 детей в Великобритании. Спонсорство поддерживается спортивными послами Лоуренсом Даллаглио, Дунканом Гудхью и Полом Скулторпом.

Чуитс начал спонсировать младший членский клуб крикета графства Ланкашир, Lancashire Thunderbolts, в феврале. 2009.

В 2009 году Chewits запустил программу помощи молодым спортсменам в преддверии Олимпийских игр в Лондоне в 2012 году. Программа Chewits Young Sporting Ambassador предоставляет финансовую поддержку и обучение спонсируемым спортсменам.

В В 2011 году Chewits стал партнером Team Extreme и провел выездное шоу по экстремальным видам спорта для продвижения линейки продуктов Xtreme.

Диетические ограничения

Жевательные таблетки не содержат гидрогенизированных жиров. Продукты Chewits не содержат искусственных красителей. За исключением клубники, мороженого и Xtreme Sour Tutti Frutti, продукты Chewits не содержат искусственных ароматизаторов.

Chewits подписывается на программу Betreatwise, британскую программу, которая побуждает людей думать о лакомствах, которые они едят, как о часть здоровой и хорошо сбалансированной диеты, и использовать Дневные нормы (GDA) на обратной стороне упаковки для рекомендаций по питанию.

Большинство вкусов Chewits одобрены (но не контролируются) для тех, кто соблюдает кошерность, согласно списку London Beth Din.

Жевательные таблетки также подходят вегетарианцам.

Текущие товары
  • Черная смородина, фруктовый салат, клубника, мороженое и кола в индивидуальной упаковке
  • Фруктовая групповая упаковка
  • Xtreme Sour Apple
  • Xtreme Tutti Frutti
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 10:38:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте