Chet Holifield Federal Building | |
---|---|
(2006) | |
Прежние имена | Rockwell Autonetics, North American Aviation |
Альтернативные названия | «Здание Зикгурат» |
Общая информация | |
Архитектурный стиль | Постмодерн |
Адрес | 24000 Avila Road |
Город или город | Лагуна Нигуэл, Калифорния |
Страна | Соединенные Штаты Америки |
Координаты | 33 ° 33′42 ″ с.ш. 117 ° 42′48 ″ з.д. / 33,56167 ° с.ш. 117.71333 ° Вт / 33,56167; -117,71333 Координаты : 33 ° 33'42 ″ N 117 ° 42'48 ″ W / 33,56167 ° N 117,71333 ° W / 33,56167; -117.71333 |
Строительство начато | 1968 |
Завершено | 1971 |
Клиент | Rockwell International |
Владелец | Администрация общих служб |
Технические детали | |
Конструкционная система | Железобетон |
Количество этажей | 7 |
Проектирование и строительство | |
Архитектор | Уильям Л. Перейра и партнеры |
Федеральное здание Чет Холифилда, в просторечии известное как «Зиккурат-билдинг», здание правительства США на 24000 Авила-роуд в Лагуна Нигуэл, Калифорния, построенное между 1968 и 1971 годами, первоначально для North American Aviation / Rockwell International и разработан Уильямом Перейрой. Он управляется Администрацией общих служб.
Здание было спроектировано Уильямом Перейрой, который разработал ступенчатую пирамиду, которая редко встречается в американской архитектуре. Необычная форма отсылает к зиккуратам, древним месопотамским храмам.
Здание было построено в 1968 году для North American Aviation, производителя оборонной и аэрокосмической промышленности, для размещения корпоративных офисов компании на верхних этажах и завода по производству электроники на нижнем. два этажа. Здание расположено в самом центре мелкой долины, окруженной холмами Сан-Хоакин. Это место было выбрано отчасти потому, что в середине 1960-х это был очень пустынный и тихий район на юге округа Ориндж, и компания North American Aviation хотела, чтобы район был приватным и безопасным. Строительство длилось почти три года, и в 1971 году здание было завершено.
Строительство здания произошло в переломный период в оборонной промышленности: в разгар проекта North American Aviation объединилась с Rockwell International, производственный конгломерат, работавший в оборонной и космической отраслях. Однако Роквелл никогда не занимал здание. Есть несколько историй о том, почему это произошло:
Более распространенная история состоит в том, что по мере завершения войны во Вьетнаме контракт Rockwell с федеральным правительством на оборону сорвался, и компания покинула компанию. с впечатляющей структурой, с которой нечего делать.
Другая история более драматична. Уильям «Арт» Моррис, корпоративный архитектор из Северной Америки, который участвовал в проектировании здания, в 1993 году сказал в Orange County Register, что здание было сочтено слишком причудливым для его работы. «Председатель правления приехал на экскурсию, - сказал Моррис о посещении здания в 1969 году. «Он добрался до четвертого этажа и сказал одно, короткое предложение:« Это слишком хорошо для электронной фирмы ». И все резко остановилось».
В любом случае, здание, который был рассчитан на 7000 сотрудников аэрокосмической отрасли, простаивал несколько лет. В конце концов Роквелл предложил продать здание правительству США в обмен на три излишка государственных объектов равной стоимости, расположенные недалеко от международного аэропорта Лос-Анджелеса. В 1974 году GSA взяла на себя управление зданием.
В 1978 году Конгресс США принял закон о переименовании здания в честь конгрессмена Честера Э. «Чета» Холифилда., который представлял 19-й округ Калифорнии с 1943 по 1974 год. Новое название, однако, не привело к появлению новых арендаторов, и большая часть здания оставалась пустой в течение следующего десятилетия. После того, как попытка продажи в 1980-х годах не увенчалась успехом, федеральное правительство, наконец, решило сохранить здание.
Сегодня основными арендаторами здания являются Министерство внутренней безопасности США и Налоговая служба. Фонды Национального управления архивов и документации для Тихоокеанского региона когда-то также находились в здании, но с тех пор были перемещены в Перрис, Калифорния.
Возможно новаторский для своего времени это здание совсем недавно описывалось как «представляющее собой правительственное здание из одной части и апокалиптическую цитадель из двух частей». и как «белый слон».
Скульптурное федеральное здание Чет Холифилда искусно выполнено в ступенчатой пирамидальной форме, напоминающей древние зиккураты. Современный главный архитектор Уильям Л. Перейра разработал унифицированный дизайн, аналогов которому нет в федеральном правительстве. Большая часть здания площадью более миллиона квадратных футов находится ниже уровня земли, что эффективно снижает общую массу. Он расположен на участке земли площадью 92 акра (370 000 м²) в Лагуна-Нигуэл, Калифорния, между Лос-Анджелесом и Сан-Диего и примерно в 4 милях (6,4 км) от побережья Тихого океана.
Семиэтажное здание построено из угловых окрашенных сборных железобетонных панелей с сетчатой структурой и текстурированной отделкой, отображающей криволинейные формы. Здание демонстрирует некоторые черты бруталистского стиля современной архитектуры, который отличается массивными массивными формами; шероховатые открытые бетонные поверхности; широкие широкие плоскости стен; и встроенные окна.
Здание имеет бетонный каркас, а система сопротивления боковым усилиям состоит из бетонных стен и одноуровневых бетонных рам. Он был построен на раздвижных опорах и кессонах. Окна из анодированного алюминия, разделенные наклонными бетонными стенами треугольной формы, углублены между горизонтальными уровнями. Равномерно расположенные окна придают гармоничный ритм симметричному зданию с обширными горизонтальными акцентами. Верхний ярус здания имеет большую плоскую крышу с выступающими вертикальными элементами, придающими конструкции дополнительную текстуру. В здании также содержится большое количество асбеста, который неоднократно обнаруживался на протяжении многих лет, особенно во время прорыва водопровода в марте 2013 года.
Восточный вход имеет трапециевидную форму, что соответствует общей форме здания. Ров из гладких скал окружает здание с трех сторон, что намекает на идею о том, что массивное сооружение является современной крепостью. Формальная, оформленная в классическом стиле, симметричная площадь находится за пределами главного входа. Травяные панели, деревья, ландшафтные клумбы и цветочные горшки приветствуют посетителей и создают контраст с массивной бетонной конструкцией. Когда участок был застроен, в первоначальный ландшафтный план было включено более 2500 деревьев и 6500 кустарников. Бетонные скамейки перекликаются с материалами и формой здания.
В холле и эскалаторы, и лифты обеспечивают высокоскоростное вертикальное движение. Эффективная система внутренней циркуляции Перейры позволяла максимальное время в пути примерно пять минут между любыми двумя точками в здании. Некоторые стены обшиты деревянными панелями, а в некоторых помещениях есть деревянные реечные потолки, некоторые из которых кессонные. Полы покрыты виниловой плиткой и ковролином. Части интерьера были переработаны GSA, чтобы вместить увеличенное офисное пространство.
Другие здания на участке включают склад для технического обслуживания; Резервуар для воды на 500 000 галлонов, обслуживающий систему противопожарной защиты; энергетическая установка, градирня; резервуар для хранения тепловой энергии на 1 000 000 галлонов; и охранные здания. На участке расположена вертодром , а на большом участке есть дополнительные благоустроенные территории. На момент строительства комплекс имел 6200 парковочных мест, которые расходились по диагонали вдоль осей здания, в расчете на то, что на объекте должны были разместиться тысячи сотрудников.
В 2003 году современные обновления и модификации кровли были завершены в рамках плана энергосбережения, который позволяет ежегодно экономить 650 000 долларов на коммунальных расходах. Лифты, критически важные для эффективной циркуляции в здании, были модернизированы в 2005 году.
АСБЕСТ: GSA до сих пор не проводила масштабных восстановительных работ, несмотря на то, что известно о большом количестве асбеста, содержащегося над плитками подвесного потолка, многие из них были повреждены и / или пропали без вести в течение многих лет, что большинство наблюдало во время прорыва водопровода в марте 2013 года, когда сотрудники продолжали работать в пострадавших районах, несмотря на то, что они часто находили белую пыль на своих столах, когда возвращались на работу утром. На тот момент сотрудники не были осведомлены / осведомлены о загрязнении асбестом от руководства или кого-либо еще до апреля 2013 года. После более широкого распространения информации о загрязнении асбестом после марта 2013 года проводятся ежегодные пробы воздуха, и с февраля 2018 года Асбестосодержащие материалы ACM) Были разосланы обзоры инспекций в попытке связаться с бывшими и действующими сотрудниками, что, по-видимому, является первым сбором данных о возможных связанных с асбестом заболеваниях / смертях нынешних / бывших сотрудников здания.
Северный вход в 2013 г.Уникальная форма здания была показана в нескольких фильмах, включая Смертельная гонка 2000 (1975), Кома (1978), Сделка века (1983) и Вспышка (1995).
Примечания
Источники