Chet Holifield Federal Building

редактировать
Chet Holifield Federal Building
Chet Федеральное здание Холифилда.jpg (2006)
Прежние именаRockwell Autonetics, North American Aviation
Альтернативные названия«Здание Зикгурат»
Общая информация
Архитектурный стильПостмодерн
Адрес24000 Avila Road
Город или городЛагуна Нигуэл, Калифорния
СтранаСоединенные Штаты Америки
Координаты 33 ° 33′42 ″ с.ш. 117 ° 42′48 ″ з.д. / 33,56167 ° с.ш. 117.71333 ° Вт / 33,56167; -117,71333 Координаты : 33 ° 33'42 ″ N 117 ° 42'48 ″ W / 33,56167 ° N 117,71333 ° W / 33,56167; -117.71333
Строительство начато1968
Завершено1971
КлиентRockwell International
ВладелецАдминистрация общих служб
Технические детали
Конструкционная системаЖелезобетон
Количество этажей7
Проектирование и строительство
АрхитекторУильям Л. Перейра и партнеры

Федеральное здание Чет Холифилда, в просторечии известное как «Зиккурат-билдинг», здание правительства США на 24000 Авила-роуд в Лагуна Нигуэл, Калифорния, построенное между 1968 и 1971 годами, первоначально для North American Aviation / Rockwell International и разработан Уильямом Перейрой. Он управляется Администрацией общих служб.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Архитектура
  • 3 Важные события
  • 4 В популярной культуре
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Здание было спроектировано Уильямом Перейрой, который разработал ступенчатую пирамиду, которая редко встречается в американской архитектуре. Необычная форма отсылает к зиккуратам, древним месопотамским храмам.

Здание было построено в 1968 году для North American Aviation, производителя оборонной и аэрокосмической промышленности, для размещения корпоративных офисов компании на верхних этажах и завода по производству электроники на нижнем. два этажа. Здание расположено в самом центре мелкой долины, окруженной холмами Сан-Хоакин. Это место было выбрано отчасти потому, что в середине 1960-х это был очень пустынный и тихий район на юге округа Ориндж, и компания North American Aviation хотела, чтобы район был приватным и безопасным. Строительство длилось почти три года, и в 1971 году здание было завершено.

Строительство здания произошло в переломный период в оборонной промышленности: в разгар проекта North American Aviation объединилась с Rockwell International, производственный конгломерат, работавший в оборонной и космической отраслях. Однако Роквелл никогда не занимал здание. Есть несколько историй о том, почему это произошло:

Более распространенная история состоит в том, что по мере завершения войны во Вьетнаме контракт Rockwell с федеральным правительством на оборону сорвался, и компания покинула компанию. с впечатляющей структурой, с которой нечего делать.

Другая история более драматична. Уильям «Арт» Моррис, корпоративный архитектор из Северной Америки, который участвовал в проектировании здания, в 1993 году сказал в Orange County Register, что здание было сочтено слишком причудливым для его работы. «Председатель правления приехал на экскурсию, - сказал Моррис о посещении здания в 1969 году. «Он добрался до четвертого этажа и сказал одно, короткое предложение:« Это слишком хорошо для электронной фирмы ». И все резко остановилось».

В любом случае, здание, который был рассчитан на 7000 сотрудников аэрокосмической отрасли, простаивал несколько лет. В конце концов Роквелл предложил продать здание правительству США в обмен на три излишка государственных объектов равной стоимости, расположенные недалеко от международного аэропорта Лос-Анджелеса. В 1974 году GSA взяла на себя управление зданием.

В 1978 году Конгресс США принял закон о переименовании здания в честь конгрессмена Честера Э. «Чета» Холифилда., который представлял 19-й округ Калифорнии с 1943 по 1974 год. Новое название, однако, не привело к появлению новых арендаторов, и большая часть здания оставалась пустой в течение следующего десятилетия. После того, как попытка продажи в 1980-х годах не увенчалась успехом, федеральное правительство, наконец, решило сохранить здание.

Сегодня основными арендаторами здания являются Министерство внутренней безопасности США и Налоговая служба. Фонды Национального управления архивов и документации для Тихоокеанского региона когда-то также находились в здании, но с тех пор были перемещены в Перрис, Калифорния.

Архитектура

Возможно новаторский для своего времени это здание совсем недавно описывалось как «представляющее собой правительственное здание из одной части и апокалиптическую цитадель из двух частей». и как «белый слон».

Скульптурное федеральное здание Чет Холифилда искусно выполнено в ступенчатой ​​пирамидальной форме, напоминающей древние зиккураты. Современный главный архитектор Уильям Л. Перейра разработал унифицированный дизайн, аналогов которому нет в федеральном правительстве. Большая часть здания площадью более миллиона квадратных футов находится ниже уровня земли, что эффективно снижает общую массу. Он расположен на участке земли площадью 92 акра (370 000 м²) в Лагуна-Нигуэл, Калифорния, между Лос-Анджелесом и Сан-Диего и примерно в 4 милях (6,4 км) от побережья Тихого океана.

Семиэтажное здание построено из угловых окрашенных сборных железобетонных панелей с сетчатой ​​структурой и текстурированной отделкой, отображающей криволинейные формы. Здание демонстрирует некоторые черты бруталистского стиля современной архитектуры, который отличается массивными массивными формами; шероховатые открытые бетонные поверхности; широкие широкие плоскости стен; и встроенные окна.

Здание имеет бетонный каркас, а система сопротивления боковым усилиям состоит из бетонных стен и одноуровневых бетонных рам. Он был построен на раздвижных опорах и кессонах. Окна из анодированного алюминия, разделенные наклонными бетонными стенами треугольной формы, углублены между горизонтальными уровнями. Равномерно расположенные окна придают гармоничный ритм симметричному зданию с обширными горизонтальными акцентами. Верхний ярус здания имеет большую плоскую крышу с выступающими вертикальными элементами, придающими конструкции дополнительную текстуру. В здании также содержится большое количество асбеста, который неоднократно обнаруживался на протяжении многих лет, особенно во время прорыва водопровода в марте 2013 года.

Восточный вход имеет трапециевидную форму, что соответствует общей форме здания. Ров из гладких скал окружает здание с трех сторон, что намекает на идею о том, что массивное сооружение является современной крепостью. Формальная, оформленная в классическом стиле, симметричная площадь находится за пределами главного входа. Травяные панели, деревья, ландшафтные клумбы и цветочные горшки приветствуют посетителей и создают контраст с массивной бетонной конструкцией. Когда участок был застроен, в первоначальный ландшафтный план было включено более 2500 деревьев и 6500 кустарников. Бетонные скамейки перекликаются с материалами и формой здания.

В холле и эскалаторы, и лифты обеспечивают высокоскоростное вертикальное движение. Эффективная система внутренней циркуляции Перейры позволяла максимальное время в пути примерно пять минут между любыми двумя точками в здании. Некоторые стены обшиты деревянными панелями, а в некоторых помещениях есть деревянные реечные потолки, некоторые из которых кессонные. Полы покрыты виниловой плиткой и ковролином. Части интерьера были переработаны GSA, чтобы вместить увеличенное офисное пространство.

Другие здания на участке включают склад для технического обслуживания; Резервуар для воды на 500 000 галлонов, обслуживающий систему противопожарной защиты; энергетическая установка, градирня; резервуар для хранения тепловой энергии на 1 000 000 галлонов; и охранные здания. На участке расположена вертодром , а на большом участке есть дополнительные благоустроенные территории. На момент строительства комплекс имел 6200 парковочных мест, которые расходились по диагонали вдоль осей здания, в расчете на то, что на объекте должны были разместиться тысячи сотрудников.

В 2003 году современные обновления и модификации кровли были завершены в рамках плана энергосбережения, который позволяет ежегодно экономить 650 000 долларов на коммунальных расходах. Лифты, критически важные для эффективной циркуляции в здании, были модернизированы в 2005 году.

АСБЕСТ: GSA до сих пор не проводила масштабных восстановительных работ, несмотря на то, что известно о большом количестве асбеста, содержащегося над плитками подвесного потолка, многие из них были повреждены и / или пропали без вести в течение многих лет, что большинство наблюдало во время прорыва водопровода в марте 2013 года, когда сотрудники продолжали работать в пострадавших районах, несмотря на то, что они часто находили белую пыль на своих столах, когда возвращались на работу утром. На тот момент сотрудники не были осведомлены / осведомлены о загрязнении асбестом от руководства или кого-либо еще до апреля 2013 года. После более широкого распространения информации о загрязнении асбестом после марта 2013 года проводятся ежегодные пробы воздуха, и с февраля 2018 года Асбестосодержащие материалы ACM) Были разосланы обзоры инспекций в попытке связаться с бывшими и действующими сотрудниками, что, по-видимому, является первым сбором данных о возможных связанных с асбестом заболеваниях / смертях нынешних / бывших сотрудников здания.

Северный вход в 2013 г.
Важные события
  • 1968: Начало строительства
  • 1971: Строительство завершено
  • 1974: GSA принимает право собственности на здание
  • 1975 : Используется в съемках фильма «Смертельная гонка 2000»
  • 1978: Здание переименовано в честь Чета Холифилда
  • 1995: Внешний вид использовался при съемках фильма «Вспышка» с Дастином Хоффманом и Рене в главных ролях. Руссо. На вывеске здания указано USAMRIID.
  • 2003: Энергосберегающая модернизация кровли завершена
В массовой культуре

Уникальная форма здания была показана в нескольких фильмах, включая Смертельная гонка 2000 (1975), Кома (1978), Сделка века (1983) и Вспышка (1995).

Ссылки

Примечания

Источники

Внешние ссылки
  • СМИ, связанные с Chet Holifield Federal Building на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-05-14 10:28:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте