Charlotte Trolley | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | ||||||
Owner | Charlotte Area Transit System | |||||
Locale | Charlotte - Мекленбург, Северная Каролина | |||||
Термини | Атертон Милл (юг). 9-я улица (север) | |||||
Станции | 11 | |||||
Сервис | ||||||
Тип | Трамвай «Наследие» | |||||
Система | Транзитная система в районе Шарлотты | |||||
Оператор (ы) | Транзитная система в районе Шарлотты | |||||
История | ||||||
Открыт | 1996 | |||||
Закрыт | 2010 | |||||
Технический | ||||||
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея | |||||
Электрификация | Верхняя контактная сеть | |||||
|
Charlotte Trolley был традиционным трамваем, который работал в Charlotte в США в штате Северная Каролина. Линия проходила вдоль бывшей Norfolk Southern полосы отвода между Tremont Avenue в Historic South End в северном направлении до конечной точки на 9th Street Аптаун. Он работал на рельсах, в основном общих с LYNX Blue Line.
Тележка Шарлотты представляет собой возвращение трамвай, курсирующий до города Шарлотт с момента закрытия его первоначальной сети 14 марта 1938 года, которая была в эксплуатации с 18 мая 1891 года. Трамвай вернулся 30 августа 1996 года. по вечерам в четверг, пятницу и субботу вечером и после обеда в воскресенье в течение первоначального шестимесячного испытательного периода. Испытательный период проходил на железнодорожной линии протяженностью 1,8 мили между амбаром для троллейбусов Atherton Mill и Stonewall Street.
За первые шесть месяцев эксплуатации, закончившихся 28 февраля 1997 года, троллейбус посетило 25 000 пассажиров. В результате успешного пробного запуска троллейбуса Norfolk Southern предоставила троллейбусу продление на один год договора на использование его пути.
После завершения строительства нового моста над Стонуолл-стрит, 28 июня 2004 г. между Атертон-Милл в Саут-Энде и 9-й улицей в аптауне началось 7 дней в неделю. Операциями до этой даты руководила группа добровольцев (некоторые из них пенсионеры), некоторые из них были наняты компанией Charlotte Area Transit System (CATS), которая с того времени эксплуатирует Троллейбус. В то время CATS приобрела три реплики тележки, похожие на номер 85, оригинальный автомобиль Charlotte 1920-х годов.
Движение было временно приостановлено 5 февраля 2006 г., когда началось строительство по превращению маршрута в линию легкорельсового транспорта. Первоначально движение предполагалось приостановить только на год, при этом троллейбус работал примерно за год до начала движения легкорельсового транспорта. Однако к ноябрю 2006 года CATS определила, что движение троллейбусов будет невозможно, пока коридор еще строится.
Обслуживание возобновилось 20 апреля 2008 года, когда старинные троллейбусы ехали по тем же путям, что и LYNX. легкорельсовый транспорт. С открытием LYNX Blue Line трамвай Charlotte Trolley прекратил свое ежедневное обслуживание. Она продолжала работать по выходным, пока 28 июня 2010 года не было полностью прекращено обслуживание. Тем не менее, у Charlotte Trolley по-прежнему есть музей тележек недалеко от станции Восток / Запад.
Линия обслуживала три реплики трамваев под номерами 91, 92 и 93. Они были доставлены в Charlotte Trolley от Gomaco Trolley Company осенью 2004 года. Начиная с июля 2015 года, эти устройства затем использовались для эксплуатации Фазы 1 из CityLynx Gold Line между Транспортным центром Шарлотты и Хоторн и 5-й станцией, и были отменены в июне 2019 года, когда обслуживание Gold Line было приостановлено для завершения этапа 2.
Тележка № 1 была первоначально построена в Филадельфии компанией JG Брилл в 1907 году для Афины, Греция. Реставрация тележки была завершена в 1989 году реставратором тележки Брюсом Тейном из Гилфорда, Коннектикут.
Вагон 85 был последним электрическим трамваем, который курсировал в Шарлотте 14 марта 1938 года. Александр Гарфилд Колли., Старший наблюдал за водителями, когда трамваи были выведены из эксплуатации. Его сын, Александр Гарфилд Колли-младший, управлял автомобилем №85 во время последнего пробега в 1938 году. В своем личном дневнике Колли-старший написал о последнем въезде автомобиля в сарай. Приказав своему сыну, Колли-младшему, «переместиться», он взял под контроль номер 85 для последнего прохода. После выхода на пенсию он был продан за 100 долларов вместе со всеми оставшимися автомобилями и оставался в безвестности в течение почти 50 лет до его повторного открытия в районе Хантерсвилль в ноябре 1987 года. После закрытия системы Шарлотта будет полагаться исключительно на автобус транзит для обслуживания граждан до открытия Голубой линии в 2007 году.
После его открытия Комиссия по историческим достопримечательностям Шарлотты возглавила сборы за его восстановление. Его реставрация началась на SpringFest '89 и была завершена в 1991 году и обошлась в чуть более 100 000 долларов. Пятьдесят три года спустя, когда автомобиль 85 был вновь введен в эксплуатацию, среди пассажиров первого официального публичного пробега были несколько потомков Колли: сын Чарльз Рид Колли старший и жена Луиза Бриггс Колли и внуки Джон Уэйн Колли и Томас Александр. Колли и Рой Алан Колли (родился после смерти своего деда, Колли-старшего)
Вернувшись на службу в 1996 году, номер 85 обслуживал наездников до 2006 года, когда обслуживание было временно приостановлено. В марте 2007 года было объявлено, что из соображений безопасности он не будет использоваться как часть исторической сети троллейбусов после повторного открытия в 2007 году. Charlotte Trolley, Inc., которой принадлежит автомобиль, заключила Меморандум о взаимопонимании (MOU) в 2008 году вместе с городом Шарлотт, чтобы разрешить специальные экскурсии для него до двух раз в год. В настоящее время он размещен на станции технического обслуживания легкорельсового транспорта CATS на Южном бульваре.
Эшвилл 117 был изготовлен в 1927 году компанией J.G. Брилл и широко известна как машина безопасности Бирни. Осенью того же года Carolina Power Light Company приобрела десять таких автомобилей для работы в Эшвилле, Северная Каролина. В настоящее время он ожидает реставрации в сарае для трамвайных вагонов Шарлотты.