CityLynx Gold Line

редактировать

CityLynx Gold Line
Трамвай CityLynx Gold Line Birney на остановке CTC на Trade Street, вид со станции LRT (2016). jpg Один из Birney - реплик трамваев, временно предоставляющих услуги Gold Line до современных автомобили под заказ доставлены, видны на остановке CTC на торговой улице
Обзор
Статусвременно закрыт; автобусная служба на замену
ВладелецCharlotte Area Transit System
LocaleCharlotte, North Carolina
TerminiCTC / Arena (запад). Хоторн и 5-й (восток)
Станции6 (+11 в процессе строительства). 23 (запланировано)
Сервис
ТипТрамвай
СистемаТранзитная система Шарлотты
Оператор (ы)Транзитная система Шарлотт
Ежедневное количество пассажиров1,500
История
Открыто14 июля 2015 г.
Технические характеристики
Длина линии1,5 мили (2,4 км) (Фаза 1). 10 миль (16 км) (запланировано)
Трасса колея 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)
Карта маршрута
Легенда
расширение в будущем
Роза Паркс
Общественный транспортный центр
Автобусная развязка
I- 85
Montana Drive
LaSalle Street
Russell Avenue
Booker Avenue
Oaklawn Avenue
↑ будущее расширение
↓ Этап 2
French Street
Johnson C. Smith University
Bruns
Wesley Heights
I-77
Irwin
Johnson Wales
Silver Line
Gateway Station Amtrak
M int Street
Tryon Street
Blue Line
CTC / Arena
↑ Phase 2
↓ Phase 1
Davidson Street
McDowell Street
I-277
CPCC Центральный кампус
Элизабет и Хоторн
Хоторн и 5-й этаж
↑ Фаза 1
↓ Фаза 2
Хоторн и 8-й
США 74 (
Индепенденс
Скоростная автомагистраль
)
Silver Line
Sunnyside Avenue
будущее расширение
↑ Phase 2
↓ будущее расширение
Hawthorne at Barnhardt
The Plaza
Veterans Park
Morningside Drive
Arnold Drive
Брайар-Крик-роуд
Eastway Crossing
Eastway Drive
Sheridan Drive
Darby Acres
Landsdale Drive
Rosehaven Drive
Winterfield Place
Eastland Community
Transit Center
Автобусная развязка
Эта диаграмма:
  • view
  • talk

The CityLynx Gold Line - это линия трамвая в Charlotte, North Carolina, United Штаты, первая очередь которых открылась в 2015 году. Линия является продолжением железнодорожной системы Lynx компании Charlotte Area Transit System. С двумя дополнительными фазами, которые планируется завершить к 2023 году, линия в конечном итоге предназначена для соединения района Университетского парка на западе Шарлотты с Общественным транзитным центром Истленда на востоке Шарлотты через Аптаун Шарлотт. Предлагается следовать в основном по дороге с востока на запад по улице Биттис Форд, торговой улице и центральной авеню через центр Шарлотты. В 2006 году планировалось, что он будет иметь длину 10 миль (16 км) с 34 остановками и будет завершен между Rosa Parks Place и пресвитерианской больницей к 2019 году и обойдется в 211 миллион долларов. CATS подсчитала, что по завершенному маршруту к 2030 году будет в среднем от 14 200 до 16 700 пассажиров в день.

Первоначальный 1,5-мильный (2,4 км) сегмент с шестью остановками (этап 1) между Time Warner Cable Арена (ныне Spectrum Center) и пресвитерианская больница открылись для обслуживания 14 июля 2015 года. Еще один сегмент (4,0 км) (Фаза 2) от Транспортного центра Шарлотты / TWC Arena до Французской улицы и от пресвитерианской больницы до Хоторна. Lane, находится в стадии строительства и должен открыться для обслуживания в январе 2021 года. Третью и последнюю фазу между Hawthorne Lane и Eastland CTC и от French Street до Rosa Parks CTC планируется завершить к 2023 году и обойдется в 231 миллион долларов. Однако в июле 2015 года сообщалось, что у города нет средств для участия в строительстве третьей фазы.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Первоначальные планы
    • 1.2 Строительство и открытие Фазы 1
    • 1.3 Планы фазы 2 и переименование линии
  • 2 Подвижной состав
  • 3 Тарифы
  • 4 Споры
    • 4.1 Критика
    • 4.2 Расширение коридора в центре города
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Первоначальные планы

В июне 2006 года первоначальные затраты на завершение строительства трамвая в Центральном городском коридоре были заявлены в размере около 250 миллионов долларов. Трамваи заменят маршруты автобусов CATS № 7 и № 9, которые в настоящее время обслуживают Beatties Ford Road и Central Avenue соответственно. Учитывая предполагаемую стоимость и количество пассажиров, Столичная транзитная комиссия (MTC) проголосовала за приоритет строительства в ноябре 2006 года.

На ноябрьском заседании MTC проголосовала за приоритетность строительства и завершения строительства и Расширение синей линии с до UNC Charlotte и Red Line пригородной железной дороги до озера Норман в связи со строительством и завершением строительства трамвай "Центральный город". В это время MTC также определил, что первоначальные инженерные исследования коридора начнутся в 2013 году с поэтапным завершением к 2023 году. Хотя строительство не планировалось начать до середины 2010-х годов, трамвайные пути для линии были проложены как часть городского пейзажа. проект вдоль отрезка Элизабет-авеню между CPCC и пресвитерианской больницей, который будет завершен к 2009 году.

Несмотря на то, что MTC определил как приоритет номер три, к 2008 году CATS начала определять средства, с помощью которых ускорить его строительство и ввести в эксплуатацию к 2013 году. Для дальнейшего ускорения предлагаемой линии трамвая в мае 2008 года городской совет Шарлотты утвердил 500 000 долларов на изучение коридора с точки зрения обновленной оценки затрат, экономических выгод и соответствия коридора федеральным финансирование. Тем не менее, CATS заявила, что для завершения строительства линии к 2013 году потребуется дополнительный капитал в связи с другими проектами, которые уже заложены в бюджет и находятся в стадии реализации.

Весной 2010 года Федеральное управление транзита наградило этот проект премией. Грант в размере 25 миллионов долларов. 19 сентября 2011 года министр транспорта США Рэй ЛаХуд официально наградил Шарлотту грантом на строительство трамвайной линии протяженностью 2,4 км от арены Time Warner Cable Arena до пресвитерианской больницы. Строительство было начато в декабре 2012 года, и планируется начать обслуживание в 2015 году. Предполагалось, что линия будет стоить 37 миллионов долларов, а город заплатит 12 миллионов долларов; однако городские власти не сообщили, как они будут оплачивать эксплуатационные расходы на сумму около 1,5 миллиона долларов.

Строительство и открытие Фазы 1

В ноябре 2012 года городской совет Шарлотты выделил 26,3 миллиона долларов. контракт на строительство стартового сегмента в партнерстве между и Blythe Development Company. Закладка первого участка линии длиной 1,5 мили (2,41 км) состоялась 12 декабря 2012 года перед пресвитерианской больницей в присутствии министра транспорта Рэя Лахуда, мэра Фокса и других официальных лиц. К маю 2014 года первоначальный сегмент был завершен на 45 процентов. Хотя первоначально линия планировалось открыть в марте 2015 года, в январе 2015 года дата открытия была перенесена на июнь из-за ошибок при строительстве со стороны подрядчика, а затем была перенесена на июль 2015 года.

Июль 14 августа 2015 года начал работу участок I фазы Gold Line. С программной речью выступил министр транспорта США и бывший мэр Шарлотты Энтони Фокс. Фокс был одним из основных спонсоров проекта трамвая.

Планы второго этапа и переименование линии

119 миллионов австралийских долларов. Продление трамвая, предложенное мэром Энтони Фоксом в начале 2012 года, которое должно было привести к линии до Университета Джонсона Смита, было отклонено большинством городского совета; 30 июня Фокс наложил вето на пересмотренный городской бюджет советом, который отменил бы продление. После продолжительных дебатов 13 мая 2013 года Рон Карли, новый городской менеджер Шарлотты, заявил, что коридор Центр города будет переименован в Золотую линию CityLynx. Карли сказал, что расширение линии на 126 миллионов долларов могло бы быть профинансировано без увеличения налога на имущество, если бы город мог получить федеральный грант на половину сметной стоимости, возможно, через Программу новых запусков Федеральной транспортной администрации. Оставшиеся 63 миллиона долларов можно было бы покрыть за счет излишков средств из других городских программ. После объявления Карли казалось, что планы по продлению, наконец, могут продвигаться вперед.

15 мая Bay Area Economics, независимый консультант, нанятый городом в 2009 году для проведения исследования экономического воздействия трамвая, сообщил, что предлагаемый второй этап может создать 1,1 миллиона квадратных футов новой застройки для города к 2035 году. и почти 2,4 миллиона долларов новых налогов на недвижимость. 28 мая городской совет Шарлотты проголосовал 7-4 за строительство пристройки Фазы 2, выделив для этой цели 63 миллиона долларов; линия будет проходить от Саннисайд-авеню до Френч-стрит.

3 сентября стало известно, что продолжение Золотой линии было передано на федеральный грант TIGER (Транспортные инвестиции, генерирующие экономическое восстановление), предназначенный для покрытия оставшейся части На строительство линии уйдет 63 миллиона долларов. 13 ноября город объявил, что обратится в Федеральное управление транзита за разрешением начать детальное планирование линии. Если FTA предоставит одобрение в начале 2014 года, город подаст заявку на федеральный грант Small Starts в сентябре 2014 года, который FTA рассмотрит и, надеюсь, одобрит в начале 2015 года.

27 января 2014 года город Шарлотт Совет проголосовал 8: 3 за то, чтобы потратить до 12 миллионов долларов на инженерные работы для расширения. Карли сказал, что городу придется потратить часть из 63 миллионов долларов, которые он выделил на расширение в мае, чтобы продемонстрировать FTA, что проект жизнеспособен. 26 февраля FTA разрешило CATS начать разработку проекта для расширения и подать заявку на федеральный грант для малых предприятий в сентябре 2014 года. 8 сентября городской совет Шарлотты проголосовал 7–4 за строительство второй очереди и продолжение работ. с подачей заявки на получение федерального гранта. Кроме того, мост Хоторн-лейн через бульвар Независимости необходимо будет заменить, чтобы выдержать вес трамваев.

22 июня 2015 года городской совет Шарлотты проголосовал 7-4 за одобрение 7,7 миллиона долларов для дальнейшего этапа 2. проектные работы. Первоначальный запрос предложений на строительство в июле 2016 года возвратил две заявки, которые превысили бюджет, в результате чего CATS запросила второй раунд торгов в следующем месяце. 28 ноября 2016 года совет присудил Johnson Bros. Corporation контракт на строительство на сумму 94 миллиона долларов на строительство 2,5 миль пути на Фазе 2, а также на связанные с этим дорожные и ландшафтные работы. Строительство началось в 2017 году и должно быть завершено к 31 августа 2020 года в соответствии с условиями использованного федерального финансирования. С 3 июня 2019 г.; Компания CATS заменила трамвай на маршруте маршрутным автобусом, чтобы облегчить строительство Фазы 2 и сделать существующие станции на несколько дюймов выше для новых поездов. Первоначально трамвайное движение планировалось возобновить в 2020 году, но было перенесено на 2021 год в связи с проведением Республиканского национального съезда 2020 года. Из-за проблем со строительным подрядчиком открытие было отложено до января 2021 года.

Подвижной состав
Gomaco - вагон 93 лежит на Торговой улице, ниже CTC / Arena Lynx light железнодорожная станция

По состоянию на июль 2015 года на линии используются три реплики винтажных трамваев Birney, построенных в 2003–04 годах компанией Gomaco Trolley Company (№№ 91–93) и переведены из бывшей системы Charlotte Trolley. Однако CATS планирует заменить их вагонами на современные легкорельсовые перевозки (аналогичные тем, которые используются на Blue Line ), когда откроется запланированная Фаза 2 Gold Line, запланированная на 2019 год. Работает на контактная сеть, трамваи развивают рабочую скорость 16 миль / ч (26 км / ч). Они оборудованы кондиционерами и доступны для людей с ограниченными возможностями.

В ноябре 2016 года Siemens Mobility заключила контракт на сумму 40 миллионов долларов на поставку шести легкорельсовых вагонов S700 и запчастей для обслуживания весь маршрут Gold Line.

Тарифы

CityLynx Gold Line бесплатен для всех пассажиров. Тарифы будут введены после ввода в действие Фазы 2.

Споры

Критика

Проект CityLynx Gold Line подвергся критике за его высокую стоимость и ограниченные прогнозируемые выгоды для областей, для обслуживания которых он предназначен, хотя в настоящее время чистые выгоды от будущего развития трамвая сложно оценить. В настоящее время стоимость строительства линии оценивается в 150 миллионов долларов, а эксплуатационные расходы дополнительно составляют 6,2 миллиона долларов в год. По словам городских властей, рост затрат во многом основан на инфляции. Недавний анализ затрат и выгод показал, что при стоимости 1,58 доллара за пассажиро-милю (прогноз на 2019 год) он будет стоить вдвое дороже, чем городской автобус (77 центов за пассажиро-милю, в 2012 году) или легкорельсовый транспорт (68 центов за пассажиро-милю, в 2012 г.), путешествуя на меньшее расстояние.

Расширение коридора в центре города

В начале 2012 года мэр Энтони Фокс предложил 2,5 мили (4,02 км) за 119 миллионов долларов. продолжение запланированной линии трамвая в Центральном городском коридоре, которая должна была привести к Университету Джонсона К. Смита. Предложение было отклонено большинством городского совета; 30 июня Фокс наложил вето на пересмотренный городской бюджет советом, который отменил бы продление. 30 октября в ходе дальнейшего обсуждения не удалось прийти к единому мнению о том, как лучше платить за продление. Рассматриваемые варианты включали: взимание платы за проезд в трамвае (город планировал сделать трамвай бесплатным), повышение специальной ставки налога на недвижимость, взимаемой с владельцев собственности внутри межштатной автомагистрали 277, сбор пожертвований от предприятий и организаций вдоль линии, таких как Johnson Университет Уэльса или использование части новых налогов на недвижимость, созданных в результате развития по линии. Другие варианты сбора средств, которые потребовали бы одобрения со стороны государства, включали увеличение налога на аренду автомобиля, налога на гостиницу / мотель или налога на приготовленную еду и напитки, взимание специального сбора за парковочные места или лоббирование более высокого регистрационного сбора транспортного средства.

Многие члены городского совета заявили, что не поддерживают повышение налогов на имущество в результате расширения трамвая. Пытаясь выйти из продолжающегося тупика, 10 декабря Фокс предложил два альтернативных бюджета, меньший из которых устранит расширение трамвая; однако 17 декабря городской совет проголосовал за то, чтобы отложить принятие всех бюджетных решений до начала 2013 года. На встрече в Роли 31 января 2013 года Пэт МакКрори, недавно избранный губернатор Северной Каролины и бывший мэр Шарлотты, сообщил городскому прокурору Шарлотты и Заместитель городского директора заявил, что государственное финансирование продления «голубой линии» может оказаться под угрозой, если Шарлотта будет настаивать на планах по строительству продолжения линии трамвая. 10 апреля 2013 г. было принято решение хотя бы временно отказаться от расширения трамвая из бюджета; однако Карли сказал, что надеется подготовить отдельный план трамвая для голосования к июню 2013 года.

13 мая Карли заявил, что расширение на 126 миллионов долларов, переименованное в CityLynx Gold Line, может быть профинансировано без налога на недвижимость. увеличится, если город сможет получить федеральный грант на половину сметной стоимости, возможно, в рамках программы New Starts Федерального управления транзита. Оставшиеся 63 миллиона долларов можно было бы покрыть за счет излишков средств из других городских программ. После объявления Карли казалось, что планы по продлению, наконец, могут продвигаться вперед. Члены городского совета проголосовали за то, чтобы направить предложение в столичную транзитную комиссию 22 мая, и с их одобрения проведут голосование 28 мая.

28 мая городской совет Шарлотты проголосовал 7: 4 за строительство здания. расширение трамвая, выделив 63 миллиона долларов для этой цели.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML / CityLynx Gold Line KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-15 08:54:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте