Чарльз Шелдон

редактировать
Чарльз Монро Шелдон
Charles M Sheldon.jpg
Родился26 февраля 1857 г.. Уэллсвилл, Нью-Йорк
Умер24 февраля 1946 г.. Топика, Канзас
Alma materАкадемия Филлипса, Андовер
Известенхристианским социализмом Принцип "Что Сделал бы Иисус? "
Известная работаПо следам

Чарльз Монро Шелдон (26 февраля 1857 г., Уэллсвилл, Нью-Йорк - 24 февраля 1946 г., Топика, Канзас ) был американским конгрегационалистом священником и лидером движения Social Gospel. Его роман In His Steps, ввел принцип «Что сделал бы Иисус? », который сформулировал подход к христианскому богословию, который стал популярным на рубеже 20-го века и возродился почти сто лет спустя. Участок US-24 на северной стороне Топика, штат Канзас между US-75 и K-4 называется " Чарльз Шелдон Трафик "в его честь.

Содержание
  • 1 Образование и служение
  • 2 Роман и богословское влияние
  • 3 Газетная" карьера "
  • 4 Что сделал бы Иисус?
  • 5 Список работ
    • 5.1 В качестве основного автора
  • 6 Источники
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
Образование и служение

Шелдон был выпускником Академии Филлипса, Андовер ( класс 1879 г.). Он стал сторонником школы мысли конца девятнадцатого века, известной как христианский социализм. Его богословское мировоззрение сосредоточено на практических аспектах нравственной жизни, с гораздо меньшим упором на доктринальные традиции личного искупления от греха в Христе. Зимой 1896 года Шелдон разработал историю проповеди, которую он еженедельно читал с кафедры Центральной конгрегационалистской церкви в Топике, штат Канзас. Объединяющая тема этих проповедей была основана на постановке вопроса: «что сделал бы Иисус ?» при принятии моральных решений. Он считал этот вопрос традиционным для христианства и, вероятно, черпал вдохновение из книги Уильяма Т. Стеда Если бы Христос пришел в Чикаго! (1893) и другие более ранние источники.

Роман и богословское влияние

Тема проповедей была позже беллетризована в романе По следам. Центральным духом романа было не личное искупление, а нравственный выбор, связанный с столкновением с обстоятельствами бедности и лишений. Богословский мотив Шелдона отражал его социалистические взгляды. Собственная приходская деятельность Шелдона стала отождествляться с Социальным Евангелием.

Вальтер Раушенбуш, широко известный как главный архитектор Социального Евангелия, признал, что Шелдон придавал большое значение подражанию Иисусу. Он видел значение работы Шелдона в том, чтобы вернуть домой осознание того, что трудно жить жизнью Христа, учитывая соблазны современного общества. Хотя Раушенбуш считал это понимание ценным, он видел, что оно не требует того, что, по его мнению, было необходимой трансформацией социальных институтов. Шелдон был в курсе проблем среднего класса Америки в конце века. Он видел свою роль в коммуникации - познакомить свою прихожан и широкую публику с идеями Лаймана Эбботта, Ричарда Эли, Джорджа Херрона и Раушенбуша.. Это было его намерением при написании «По следам».

Из социальных проблем, которые Шелдон поддерживал в течение своей жизни, две, которыми он был больше всего увлечен, были равенство и запрет. Он считал, что все люди равны и к ним следует относиться соответственно. Он был пионером среди протестантских священников в принятии чернокожих в основную церковь. Он также был приверженцем справедливого обращения с евреями и католиками и провозгласил равенство мужчин и женщин. Убежденный сторонник феминистской борьбы за равные права, он призывал женщин заниматься политикой. Он также выступал за полное равенство на рабочем месте.

Шелдон также был вегетарианцем, который пропагандировал сострадание к животным, как и к людям. Он даже критиковал цирки за обращение с животными.

Газета «Карьера»

В марте 1900 года он стал недельным редактором Topeka Daily Capital, применяя «Что Сделал бы Иисус? " концепция. За это короткое время тираж газеты резко вырос с 12000 до 387000, что привело к переполнению типографии газеты Топика, в результате чего она напечатала по 120000 экземпляров каждая в Чикаго, Иллинойс и Нью-Йорке.

После выхода на пенсию из Центральной конгрегационалистской церкви в 1920 году Шелдон редактировал религиозное периодическое издание "Christian Herald, иллюстрированный еженедельник новостей для дома" с 1920 по 1924 год и продолжал писать статьи после своего последнего выхода на пенсию в 1924 году.

Что бы сделал Иисус?

В 1990-е годы браслеты WWJD стали популярным товаром среди молодежи, а издатели увеличили продажи книги, являющейся общественным достоянием По следам, и связали это с маркетингом " Что сделал бы Иисус? "предметы.

В десятисерийном мини-сериале, созданном Topeka PBS филиалом KTWU, был представлен часовой сегмент «За пределами теологии: что сделал бы Иисус?» в котором исследуется, как этот вопрос можно рассматривать в контексте политических, социальных и культурных изменений, произошедших в Америке. Программа также рассматривает то, как Шелдон применял социальное евангелие в своей жизни и в своей общине.

Список работ

В качестве основного автора

  • 1892: Ричард Брюс, или нынешняя жизнь
  • 1893: Семь дней Роберта Харди; Сон и его последствия
  • 1893: Двадцатая дверь
  • 1894: Распятие Филиппа Стронга
  • 1895: Хранитель его брата; или христианское Stewarship
  • 1897: По его стопам «Что сделал бы Иисус?»
  • 1898: Спасение Фритауна
  • 1898: Малком Кирк: Рассказ о моральном героизме в Преодоление мира
  • 1898: Один из двух; «Не побеждай зло, но побеждай зло добром»
  • 1899: Вопросы Джона Кинга
  • 1899: Чудо в Маркхэме; Как Двенадцать церквей стали одним целым
  • 1899: Протяни руку
  • 1899: За Христа и Церковь
  • 1900: Рожденные служить: история
  • 1900 : Эдвард Блейк: Студент колледжа
  • 1901: Реформатор
  • 1903: Молитвы его матери
  • 1903: Узкие ворота
  • 1904: Пустыня Верхний Юкон; исследования охотников на диких баранов в горах субарктики
  • 1905: Сердце мира: История христианского социализма
  • 1906: Сила духа: или возрождение
  • 1909: Пол Дуглас-журналист
  • 1911: Высокое призвание
  • 1912: Строитель кораблей; История амбиций Брандера Кушинга
  • 1914: «Иисус здесь!» Продолжая повествование книги «По его стопам» (Что сделал бы Иисус?)
  • 1912: По его стопам; Драматическая адаптация истории (с Фрэнком Х. Лейном)
  • 1912: Пустыня островов северного тихоокеанского побережья: опыт охотника в поисках вапити, медведей и карибу на островах большого побережья Британской Колумбии и Аляска
  • 1916: Ховард Чейз, Ред-Хилл, Канзас
  • 1916: Одной крови
  • 1917: Современные язычники
  • 1919: Весь мир
  • 1920: Heart Stories
  • 1921: его шаги сегодня. Что сделал бы Иисус для решения проблем нынешней политической, экономической и социальной жизни?
  • 1921: Самый богатый человек в Канзасе
  • 1924: Библия на каждый день (как редактор )
  • 1924: Простой человек и его проблемы
  • 1925: Чарльз М. Шелдон: История его жизни
  • 1925: Два старых друга
  • 1926: Жизнь Иисуса
  • 1927: Евангелизация из конкретных случаев: исследования в искусстве христианской личной работы (только введение)
  • 1928: 13-е постановление
  • 1929: книга сокровищ жизни, прошлое, настоящее и будущее
  • 1930: пустыня Денали
  • 1941: Золотая книга библейских рассказов: любимые истории из Ветхого и Нового Заветов, пересказанные для детей
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Wikisource содержит оригинальные работы, написанные или о:. Чарльз Шелдон
  • Портал биографии
  • значок Christianity porta l
Последняя правка сделана 2021-05-14 07:31:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте