Чарльз Резникофф

редактировать

Чарльз Резникофф (31 августа 1894 - 22 января 1976) был американским поэтом, наиболее известным своими долгими трудами. Свидетельство: Соединенные Штаты (1885–1915), речитатив (1934–1979). Термин объективист был придуман для него. Многотомное «Свидетельство» было основано на материалах судебных заседаний и посвящено опыту иммигрантов, чернокожих людей, городской и сельской бедноты в Соединенных Штатах в конце девятнадцатого и начале двадцатого веков. За этим последовал Холокост (1975), основанный на свидетельских показаниях суда о нацистских лагерях смерти во время Второй мировой войны.

В 1930 году Резникофф женился на Марии Сыркин, известной Сионист, друг и биограф Голды Меир. Несмотря на то, что они не жили вместе все время в течение брака, он длился до смерти Резникова.

Когда Луи Зукофски попросила Харриет Монро представить введение в то, что стало известно как объективистский выпуск Поэзии, он внес свой эссе, «Искренность и объективация»: со ссылкой на работы Чарльза Резникоффа. Это определило название сплоченной группы второго поколения поэтов-модернистов и две характеристики их поэзии: искренность и объективацию.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Поэт-объективист
  • 3 Придворная поэзия
  • 4 Позднее признание
  • 5 Репрезентация в других медиа
  • 6 Работы
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Ранние годы

Чарльз Резникофф родился в 1894 году в еврейском районе в Бруклине, Нью-Йорке, сын иммигрантов Сары Йетта (Вольвовски) Резникофф и Натана Резникофф, бежавших из Российской империи и ее погромов. Его еврейское имя было Иезекииль, в честь его деда по материнской линии. Его отец основал семейный бизнес по производству шляп. Он был молод, когда окончил среднюю школу и уже начал писать стихи. Он провел год, изучая журналистику в аспирантуре Университета Миссури, где Резникофф понял, что ему интересно писать больше, чем сообщать новости. Он поступил на юридический факультет Нью-Йоркского университета в 1912 году и окончил его в 1916 году. Некоторое время занимался юридической практикой. В 1918 году, когда Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну, он поступил в школу подготовки офицеров. Он не видел действующей службы до окончания войны ..

Резников какое-то время работал продавцом шляп в семейном бизнесе. Он работал в юридическом издательстве, где составлял резюме судебных протоколов для юридических справочников. Этот опыт стал неотъемлемой частью его последующих работ.

С подросткового возраста Резникофф писал стихи, во многом под влиянием имажинистов. Он опубликовал свою работу, используя подержанный пресс, для которого сам установил шрифт. На протяжении всей писательской жизни Резникофф всегда заботился о том, чтобы его работа была опубликована, даже за свой счет. Похоже, это было вдохновлено семейной историей его деда, неопубликованного еврейского поэта, рукописи которого были уничтожены после его смерти из-за страха попасть в руки русских.

поэт-объективист

Примерно в то время, когда появился объективистский выпуск Poetry, Резникофф, Зукофски и Джордж Оппен создали To Publishers, а затем и Objectivist Press, по сути, для публикации своих Наша работа. Резникофф имел некоторый успех с его романом 1930 года «У вод Манхэттена», и новая пресса опубликовала три его заголовка, два из которых собрали вместе ранее опубликованные самостоятельно работы, а третий - первую часть большого труда под названием «Свидетельство».

Судебная поэзия

В ранних черновиках «Свидетельские показания» представляли собой прозаический пересказ историй, которые Резникофф обнаружил во время работы над протоколами суда. Резников нашел эти рассказы, чтобы дать ему представление об истории Америки между 1885 и 1915 годами, как в ее разнообразии, так и в ее жестокости. Что характерно, он решил опустить суждения, сосредоточившись на перипетиях рассказов.

В течение следующих сорока лет Резникофф работал над преобразованием этих рассказов в расширенное найденное стихотворение, которое в итоге насчитывало около 500 страниц в двух томах. Он попытался передать истории как можно ближе к словам участников. В результате его поэзия почти полностью лишилась метафоры, авторской личности и эмоций. В этом смысле «Свидетельство» можно рассматривать как великий памятник поэзии объективизма.

Поэтический стиль, выработанный Резниковым при написании этого произведения, был неоценим для его работы о Холокосте. Это было основано на показаниях по судебным делам, связанным с нацистскими концентрационными лагерями и лагерями смерти. Он также принял этот стиль для своей поэзии, переработав рассказы из Торы или Ветхого Завета.

Позднее признание

Резников жил и писал в относительной безвестности большую часть своей жизни. его работы либо публикуются самостоятельно, либо выпускаются небольшими независимыми издательствами. В 1960-х годах по просьбе друга и соратника-поэта Джорджа Оппена и сестры Оппена Джун Оппен Дегнан New Directions Publishers опубликовали две книги его стихов: By the Waters of Manhattan ( 1962, New Directions / San Francisco Review NDP121), в котором было введение К. П. Сноу ; и Свидетельство: Соединенные Штаты 1885–1890 (1965, New Directions / San Francisco Review NDP200). Но, несмотря на одобрение со стороны других поэтов, таких как Хайден Каррут, Мэй Свенсон и Дениз Левертов, критическая реакция была в целом отрицательной. Резникову пришлось вернуться к самостоятельной публикации, чтобы увидеть свои работы в печати.

В 1971 году он был награжден премией Мортона Даувена Забеля в размере 2500 долларов от Национального института искусств и литературы. Примерно в это же время он нашел нового издателя, Black Sparrow Press. Они опубликовали «У колодца жизни и видения: новые и избранные стихи, 1918–1973» в 1974 году. На момент смерти Резников исправлял корректуру первого тома Сборника стихов «Черный воробей». В первые годы после своей смерти Черный Воробей перепечатал все свои основные стихи и прозаические произведения. Кроме того, он впервые опубликовал его законченный роман «Манера« Музыка »» (1977), найденный среди его бумаг.

Репрезентация в других медиа

В 2013 году группа Жанна д'Арк с помощью экспериментальной перформанс-группы Every House Has a Door создала мюзикл / Театральная пьеса по свидетельству Резникова Свидетельство. Альбом, вдохновленный его работой, назывался Testimonium Songs и выпущен на Polyvinyl Record Co. и Joyful Noise Recordings.

Песня "Texas Reznikoff" автора-исполнителя Mitski из ее альбома Bury Me at Makeout Creek (2014) относится к работе Резникоффа. В интервью 2016 года Митски назвал Резникоффа, оказавшего влияние на ее музыку, и похвалил его поэтическую точность и способность «создавать поразительный образ в умах людей».

Резникофф упоминается в Яннике Хенеле роман (2017), изданный на английском языке как. Его именем названа одна из глав романа.

Работы
  • Манера «Музыка» (1977)
  • Полное собрание стихов (1977)
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 07:27:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте