Чарльз МакГи (летчик из Таскиги)

редактировать
Офицер ВВС США

Чарльз Э. МакГи
20140327-OASCR-LSC-002 1 (13473191754).jpg МакГи в 2014 году
Родился(1919-12-07) 7 декабря 1919 г. (возраст 100). Кливленд, Огайо
ПриверженностьСША
Служба / филиалВВС США
Годы службы1942–1973
ЗваниеБригадный генерал
Подразделение332-я истребительная группа. (Летчики Таскиги )
Команды16-я тактическая разведывательная эскадрилья
Сражения / войныВторая мировая война. Корейская война. Вьетнамская война
НаградыЗолотая медаль Конгресса. (со всеми другими Летчики Таскиджи). Легион Заслуги (2). Крест за выдающиеся заслуги (3). Медаль с бронзовой звездой. Медаль в воздухе (26)

бригадный генерал Чарльз Эдвард МакГи (родился 7 декабря 1919 г.) - американский пилот-истребитель в отставке и один из последних живых членов летчиков Таскиги., афроамериканская военная группа пилотов Он воевал во время Второй мировой войны (в составе 332-й истребительной группы ). Он был кадровым офицером ВВС США более 30 лет и совершил за три войны 409 боевых вылетов во время Второй мировой войны, Корейской войны и Вьетнамская война, один из самых высоких показателей боевых действий и самой продолжительной военной карьеры любого летчика-истребителя ВВС в истории.

За свою службу он получил Крест за выдающиеся заслуги и Медаль с бронзовой звездой, а также многие другие военные награды. В 2007 году, как член команды Tuskegee Airmen, Макги получил золотую медаль Конгресса . В 2011 году он был занесен в Национальный зал авиационной славы, а 4 февраля 2020 года получил повышение с полковника до бригадного генерала.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Вторая мировая война
  • 3 Послевоенная
  • 4 Поздние годы
  • 5 Почести
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Примечания
    • 7.2 Примечания
    • 7.3 Библиография
  • 8 Внешние ссылки
Ранние годы

Чарльз МакГи родился в Кливленде, штат Огайо, 7 декабря 1919 года в семье Льюиса Аллена и Рут Элизабет (Льюис) Макги. Его отец был в разное время учителем, социальным работником и служителем африканского методистского епископального (позже унитаристским служителем), работа, которая привела к частым переездам. У него было двое братьев и сестер, его старший брат Льюис-старший и его младшая сестра Рут. Его мать умерла вскоре после рождения дочери.

В детстве Макги был членом бойскаутов Америки (BSA) и получил Eagle Scout награда 9 августа 1940 года. Позже он служил на районных и региональных должностях в бойскаутах. На Национальном скаутском Джамбори 2010 он был удостоен награды Distinguished Eagle Scout Award.

МакГи познакомился с членом Салемской баптистской церкви Фрэнсис Нельсон в апреле 1942 года. Они поженились в ее доме на его отце. 17 октября 1942 года. У них будет трое детей: Шарлин, Рональд и Ивонн. На следующий день после свадьбы он был приведен к присяге как курсант авиации.

Вторая мировая война
МакГи P-51B Mustang, прозванный «Котёнком» в честь его жены. Самолет Tuskegee Airmen имел отличительные знаки, которые привели к названию «Red Tails»

. В марте 1942 года МакГи учился на втором курсе в Университете Иллинойса и изучал инженерное дело. Еще будучи студентом, он был членом Национального общества винтовок Першинга. Он также стал членом тау-главы братства Альфа Фи Альфа. Вступив в армию Соединенных Штатов 26 октября 1942 года, он со временем стал частью летчиков Таскиги, уже заработав свои летные крылья и получив высшее образование. Класс 43-F, 30 июня 1943 года.

К февралю 1944 года Макги дислоцировался в Италии в составе 302-й истребительной эскадрильи 332-й истребительной группы, управляя своей первая миссия в День святого Валентина. Макги управлял самолетами Bell P-39Q Airacobra, Republic P-47D Thunderbolt и североамериканским истребителем P-51 Mustang, сопровождая Consolidated Бомбардировщики B-24 Liberator и Boeing B-17 Flying Fortress над Германией, Австрией и Балканами. Во время миссий он иногда также участвовал в обстрелах с малых высот над вражескими аэродромами и железнодорожными станциями.

23 августа 1944 года, сопровождая B-17 над Чехословакией, Макги вступил в бой с формированием люфтваффе истребителей и сбил Фокке-Вульф Fw 190.

В качестве капитана Макги выполнил в общей сложности 137 боевых вылетов и 1 декабря 1944 года вернулся в Соединенные Штаты, чтобы стать инструктором Североамериканские бомбардировщики B-25 Mitchell, которые входят в состав 477-й бомбардировочной группы (Medium), еще одно подразделение летчиков Таскиги (базирующееся в ВВС Годмана, Кентукки, а затем в ВВС Фримена в Индиане). Он оставался на армейском аэродроме Таскиги до 1946 года, когда база была закрыта.

Послевоенный
лейтенант. Полковник Макги (справа) служил командиром 16-й тактической разведывательной эскадрильи во Вьетнаме; Лейтенант Том Кони (слева) летал на заднем сиденье

После Второй мировой войны МакГи был отправлен на армейский аэродром Локборн (ныне Rickenbacker ANGB, Колумбус, Огайо), чтобы он стал офицером по операциям и обучению базы, позже в 1948 г. поступил на курсы технического обслуживания самолетов и был приписан к заправке в воздухе. Продолжая свою службу в ВВС США после восстановления, Макги продолжал служить пилотом-истребителем, летая на Lockheed F-80 Shooting Star и Northrop F-89. Скорпион самолет. Когда разразилась Корейская война, он снова пилотировал P-51 Mustang в составе 67-й эскадрильи истребителей-бомбардировщиков, выполнив 100 миссий и получил звание майора.

Во время войны во Вьетнаме в качестве подполковника Макги выполнил 172 боевых вылета на самолете фоторазведки McDonnell RF-4. Во время своего боевого турне по Юго-Восточной Азии Макги служил в качестве командира эскадрильи 16-й тактической разведывательной эскадрильи (TRS) 460-го тактического разведывательного крыла, базировавшегося на авиабазе Таншоннят в Южном Вьетнаме. 16-й TRS летал на реактивном самолете RF-4C "Фантом II".

За 30 лет активной служебной карьеры Макги выполнил три боевых вылета, в общей сложности 409 боевых вылетов, что является одним из самых высоких показателей среди пилотов-истребителей ВВС.

После серии боевых вылетов другие назначения как в Соединенных Штатах, так и в Италии и Германии, а также повышение до полковника, Макги вышел в отставку 31 января 1973 года. Он закончил свою военную карьеру с 6 308 летными часами.

Более поздние годы
Официально ВВС США портрет полковника Чарльза Э. МакГи, около 2012 г.

После службы в армии МакГи занимал множество престижных функциональных и почетных должностей в области авиации. В 1978 году, в возрасте 58 лет, он получил высшее образование в Колумбийском колледже, через тридцать лет после его первоначального зачисления в Иллинойский университет. Хотя и прерванная Второй мировой войной, получение степени в колледже было целью всей его жизни.

МакГи служил директором аэропорта Канзас-Сити и членом Консультативной комиссии по авиации. Более 30 лет он был послом компании Tuskegee Airmen, Inc., выступал с многочисленными публичными выступлениями и получил признание, в том числе «Старейший государственный деятель авиации» Национальной ассоциации аэронавтики. МакГи был национальным президентом ассоциации с 1983 по 1985 год, а в настоящее время является ее президентом.

В 2005 году МакГи намеревался стать частью группы бывших летчиков Таскиги, которые прилетели в Балад, Ирак, поговорить с летчиками действующей службы, которые служат в нынешнем воплощении 332-й истребительной группы. Однако МакГи не был отмечен как присутствующий в Баладе.

МакГи также работал консультантом в фильме 2012 года Джорджа Лукаса, Красные хвосты.

в 2018 году, чтобы отпраздновать появление МакГи. К своему 99-летию бизнесмен и бывший пилот ВВС Гленн Гонсалес взял МакГи в полет на HondaJet, что позволило МакГи впервые за 37 лет взять на себя управление самолетом в полете. В апреле 2019 года Макги чествовали в Комплексе искусств Кинг в Колумбусе, штат Огайо.

В декабре 2019 года на свое 100-летие Макги летал со вторым пилотом на самолете Cirrus Vision Jet и Cessna Citation M2. Рейс Cirrus привел его на базу ВВС в Дувре, где его приветствовали командир базы и многие летчики, с нетерпением ждавшие встречи с летчиком Таскиги, который помог им разрушить преграды. Его чествовали на обеде, устроенном в Национальном центре авиационного сообщества AOPA, где он получил награды и похвалы от FAA, Сената США, штата Мэриленд, города Фредерик, штат Мэриленд, и многих высокопоставленных лиц. Те, кто летал с полковником, отметили, что он управлял самолетами хорошо и без особой помощи.

2 февраля 2020 года МакГи представил монету для подбрасывания монеты на Super Bowl LIV вместе с трое других товарищей столетние ветераны Второй мировой войны.

4 февраля 2020 года, то есть через 2 дня после Суперкубка, он посетил.

Почести
Майор МакГи получил Заслуженный летный крест в Корее в 1951 году

МакГи был отмечен за боевую и военную службу рядом военных наград, в том числе: Легион заслуг с дубовыми листьями, Выдающийся летающий крест с двумя дубовыми листьями, бронзовой звездой, воздушной медалью с 25 гроздьями дубовых листьев, Благодарственная медаль ВВС США с кластером дубовых листьев, почетная медаль армии, Президентское указание отряда, Президентское указание корейского отряда, Памятная медаль Греческой Республики о Второй мировой войне, а также многие связанные с ней кампании и служебные ленты.

29 марта 2007 г. на церемонии в Ротонде Капитолия США президент Джордж Буш и Конгресс США коллективно наградили золотой медалью Конгресса Макги и всем остальным выжившим и погибшим летчикам Таскиги. Золотая медаль Конгресса - высшая гражданская награда страны.

В 2011 году МакГи был занесен в Национальный зал авиационной славы в Дейтоне, штат Огайо.

4 февраля 2020 года Макги повысили с полковника до бригадного генерала. Это было разрешено законом, принятым в декабре 2019 года вскоре после его 100-летия сенатором от Мэриленда Крисом Ван Холленом и представителем Энтони Брауном. МакГи был специальным гостем на Обращении о положении в Союзе в 2020 году, где президент Дональд Трамп прикрепил звезды к своей униформе в Овальном кабинете перед тем, как произнести обращение в тот день.

См. Также
Ссылки

Примечания

Примечания

Библиография

Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Чарльзом МакГи (пилот).
Последняя правка сделана 2021-05-14 07:18:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте