Fly (play)

редактировать
Fly
Fly theatrical poster.jpg Театральный плакат из спектакля «Театр Форда» 2009 года
АвторТрей Эллис и Рикардо Хан
Премьера местаТеатр «Перекресток», Нью-Брансуик, штат Нью-Джерси
Язык оригиналаанглийский
ТемаThe Летчики Таскиги
Настройка20 января 2009 г. (открытие Day);. Лето 1943 года, Таскиги, Алабама;. и в воздухе над Германией во время Второй мировой войны

Fly - пьеса 2009 года, написанная Треем Эллисом и Рикардо. Хан о летчиках Таскиги, первых черных летчиках в армии США во время Второй мировой войны.

Содержание
  • 1 Общие сведения
  • 2 Сводка
  • 3 Производство
  • 4 Представления
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Предыстория

Хан, один из соавторов пьесы и режиссер постановки в Вашингтоне, округ Колумбия, сказал, что идея написать пьесу пришел с фотографии, которую он видел летчиков Таскиги. Он сказал, что был «ошеломлен», увидев «цветных людей, одетых в форму пилотов». Хан сказал, что был настолько очарован фотографией, что «хотел знать, кто эти люди», и когда он узнал больше, он понял, что хочет написать о них, «рассказать их историю».

Первоначальная 60-минутная версия пьесы была заказана в 2005 году Lincoln Center Education, известным в то время как Институт Линкольн-центра, где Хан работал художником по месту жительства. Эта версия пьесы была поставлена ​​Lincoln Center Education в 2007 и 2008 годах для молодой аудитории.

Более длинная версия пьесы, также по заказу Lincoln Center Education, была поставлена ​​в июне 2009 года. в Массачусетсе до мировой премьеры финальной версии в Нью-Брансуике, Нью-Джерси, в Crossroads Theater в октябре 2009 года. Хан - соучредитель и бывший художественный руководитель Crossroads Theater Компания, известная как «одна из ведущих афроамериканских театральных трупп страны». Одним из главных советников по производству «Перекрестка» был доктор Роско Браун, один из первых авиаторов Таскиги. По словам Хана, Браун был первым, кто предложил использовать в постановке отрывки из фильма о Второй мировой войне.

Оба сценариста затрагивали тему летчиков Таскиги в других своих произведениях: Хан в пьесе «Черные орлы», "сценарий Лесли Ли (драматург), который был поставлен в Театре Форда в 1989 году; и Эллис в фильме 1995 года HBO «Летчики из Таскиги."

Сводка

Флай рассказывает историю первых черных пилотов в вооруженных силах Соединенных Штатов, которые будут частью 332-я истребительная группа из ВВС США, но более известная как «Летчики Таскиги», имя взято из Таскиги, Алабама, место тренировочной школы, где они заработали свои крылья. Группу также называли «Краснохвостые черные орлы».

В пьесе используются четыре персонажа - Чет из Гарлема ; WW, из Чикаго ; Оскар, из Айовы; и Дж. Аллен, родом из Вест-Индии, которые представляют различный опыт людей, прошедших обучение Таскиги., не все получают высшее образование и не все пережили войну. Другие актеры изображают белых людей - инструкторов и пилотов, которые ставят под сомнение идею о том, что черные люди могут летать в армии Америки.

История начинается с Чета, как пожилого человека, в Вашингтоне, округ Колумбия, рассказывая историю t через воспоминания о его обучении и службе в качестве одного из летчиков Таскиги в день инаугурации Барака Обамы в качестве первого темнокожего президента Соединенных Штатов. В пьесе вспоминается тот факт, что оставшиеся в живых члены Таскиги летчиков были приглашены принять участие в той инаугурации.

Столкнувшись с расизмом дома, когда они готовились сражаться за свою страну в воздухе, летчики Таскиги были людьми, которые ( по словам веб-сайта Tuskegee Airmen) «вел две войны - одну против военных сил за границей, а другую - против расизма внутри страны и за рубежом».

Однако, хотя борьба с расизмом занимает центральное место в истории пьесы, Хан отмечает, что более серьезной проблемой, центральной в пьесе, является стремление к любой мечте: «Игра заключается в том, чтобы подняться с земли, подняться с того, что вас сдерживает, достичь своей мечты и возвыситься до этого места в сознании. и сердце - это небо ".

Производство
Группа настоящих летчиков Таскиги присутствует на брифинге во время Второй мировой войны в 1945 году - изображение, подобное сценам, изображенным в пьесе.

Пьеса написана включить восемь человек, в том числе "Тэп Гриот", танцора, который использует шаги степа, чтобы создать настроение, которое является «частично сублимированным гневом, частично расширением возможностей». Этот персонаж много раз появляется на протяжении пьесы, «хореографически комментируя события и эмоции».

Как отмечается в одном обзоре, «Грио » определяется как «член касты профессиональных устных историки в Малийской империи ". Хранители истории, если хотите, которые продолжают свои устные традиции в Западной Африке и по сей день ".

Хан, один из соавторов, отмечает, что Tap Griot особенно важен как фон для персонажа о Чете, который выступает в роли рассказчика в повествовании: «Когда Чет чувствует гнев или ярость, чечеточник топает твердыми каблуками по земле. Однако, когда он чувствует момент красоты или возбуждения, чечеточник может выразить и это совершенно по-другому ».

Эллис, другой соавтор сценария, добавляет, что еще одна причина, по которой Tap Griot был Важно то, что персонажи представляли мужчин, которым приходилось «ограничивать свое поведение» и скрывать свои эмоции во время военной службы, и поэтому этот персонаж мог «выражать свои чувства таким образом, чтобы позволить их гневу уйти в землю и их восторгу. в прыжке от радости. «Этот персонаж» рассказывает часть истории о гневе, когда им это не разрешено, или страхе, когда им это не разрешено, или о трауре, когда им это не разрешено ». Хану.

Большие видеоэкраны используются разными способами во время выступления, от открытия изображений черной истории в Соединенных Штатах; до сцен земли из окон кабины самолета, чтобы дать представление впечатление полета; к заключительным сценам реальных летчиков Таскиги. Хан рассказывает, что он и Эллис сделали не просто хотел рассказать историю или показать кусок истории, а вместо этого хотел создать настоящий театр. В каком-то смысле их видение состояло в том, чтобы показать публике «видеоигру на сцене», где их чувства будут постоянно «стимулироваться ресурсами театра». Как отмечалось в одном обзоре, постановка - «захватывающая военная история; это не лекция по истории... и все же это [историческое] послание там».

Когда президент Обама пригласил выживших летчиков Таскиги к себе После инаугурации Хан решил «вплести этот момент» в пьесу. Летчики Таскиги вернулись в нацию, которая все еще была изолирована, но в конечном итоге их служба помогла проложить путь переменам, которые однажды наступят.

Пьеса написана так, чтобы быть исполненной за 90 минут, без антракта.

Представления

После мировой премьеры в Театре Crossroads в Нью-Брансуике спектакль был показан в историческом Театре Форда в Вашингтоне, округ Колумбия, в сентябре 2012 г. вторая постановка специального многолетнего проекта «Наследие Линкольна», «попытки наладить диалог по вопросам терпимости, равенства и принятия». Ряд летчиков Таскиги (ветераны Второй мировой войны) посетили вечер открытия. Был проведен ряд постановок и совместных постановок в театрах по всей стране, в том числе Florida Studio Theater, New Victory Theater, возрождение в Crossroads Theater Company и Cincinnati Playhouse. В 2016 году постановка Pasadena Playhouse была удостоена восьми номинаций на театральную премию NAACP в категориях «Лучшее освещение», «Лучшая хореография» и «Лучшая постановка». Шекспировский фестиваль в Алабаме представил пьесу в 2018 году.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 09:38:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте