Чарльз Дж. Пиллиод-младший | |
---|---|
справа, на Air Force One в 1988 году, с президентом Рональд Рейган, слева. | |
Посол США в Мексике | |
В офисе . 4 ноября 1986 - 7 апреля 1989 | |
Президент | Рональд Рейган |
Предшествующий | Джон Гэвин |
Преемник | Джон Д. Негропонте |
Личные данные | |
Родился | (1918-10-20) 20 октября 1918 года. Куяхога Фолс, Огайо, США |
Умер | 18 апреля 2016 г. (18 апреля 2016 г.) (97 лет) |
Супруг (-и) | Нэнси Дж. Конли |
Alma mater | Маскингам-колледж ;. Государственный университет Кента |
Род занятий | Дипломат, руководитель |
Чарльз Дж. Пиллиод-младший (20 октября, 1918-18 апреля 2016) был американским бизнесменом и дипломатом. Он был послом в Мексике с 1986 по 1989 год.
Пиллиод служил во время Второй мировой войны с 1942 по 1945 год в качестве пилота в 20-й воздушной армии. Он пилотировал Boeing B-29 Superfortress над Китаем и Японией.
Пиллиод был генеральным директором компании Goodyear Tyres с 1974 по 1983 год. Пиллион начал свою карьеру в Goodyear в 1941 году в качестве стажера, где он работал в две смены и поступил на курсы обучения менеджменту. Его первое повышение произошло через год, когда его выбрали руководить производством топливных баков для военных самолетов. В конце концов он перешел на экспортные продажи, проживая в Панаме, Перу, Колумбии, Бразилии и Англии.
. Пиллиод стал генеральным директором в 1974 году, он столкнулся с серьезным инвестиционным решением относительно радиальной шины, рыночная доля которой сегодня составляет около 100%. В результате его действий на сегодняшний день только Goodyear, из пяти крупнейших шинных компаний США, остается независимой.
В то время шинная промышленность США производила шины на основе технологии диагонального слоя, датируется 1888 годом. В 1946 году Michelin разработала метод изготовления радиальных шин, который быстро распространился во Франции, родине Michelin. Благодаря превосходному сроку службы протектора, управляемости, безопасности от выбросов и экономии топлива, использование этой технологии быстро распространилось по Европе и Азии. В США сохранилась конструкция диагональных шин, что было вызвано тем, что производители шин и автомобилей в Америке «обеспокоены переходными затратами». В 1968 году влиятельный американский журнал Consumer Reports признал превосходство радиальной конструкции, а в 1971 году Lincoln Continental Mark III стал первым автомобилем американского производства со стандартным OEM. Радиальные шины.
Радиальные шины требовали различных методов изготовления, и американские производители не были настроены производить этот продукт. Промышленные оценки этих инвестиций были значительными, и Goodyear в конечном итоге инвестировала в эту новую технологию около 3 миллиардов долларов. Для сравнения: Michelin купила конкурента Uniroyal-Goodrich в 1989 году всего за 1,5 миллиарда долларов. Персонал также нуждался в переподготовке, поскольку радиалы требовали большей «точности и согласованности» в строительстве. Несмотря на резкую критику в то время, Pilliod вложил значительные средства в новые фабрики и инструменты для создания радиальных шин.
Сэм Гибара, возглавлявший Goodyear с 1996 по 2003 год, отметил, что без смелых действий Pilliod, Goodyear » сегодня не было бы ».
Когда Пиллиод был назначен послом в 1986 году, США и Мексика испытывали напряженность из-за незаконной торговли наркотиками. Он одобрил закулисные дискуссии с мексиканскими властями по этому вопросу. Он хотел улучшить отношения, «и вы не сделаете этого, избивая», - сказал он в 1987 году.
Дипломатические должности | ||
---|---|---|
Предшественник. Джон Гэвин | США Посол в Мексике. 1986 - 1989 гг. | Преемник. Джон Негропонте |